ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра «Логистика и коммерческая и работа»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте»
Тема: Технология грузовой и коммерческой работы станции
Выполнил студент: Кузьмин С.В.
Группа 05-УПП-520
Дата:
Проверил:
Дата:
Санкт-Петербург
2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. РАСЧЕТ СУТОЧНОГО ОБЪЕМАРАБОТЫСТАНЦИИ……………….......... 3
1.1. Расчеты суточных объемов погрузки и выгрузки……………………...….…...3
1.2. Расчет средней статической нагрузки вагонов………………………...….…....5
1.3. Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам…………………..….7
1.4. Основные показатели работы станции……………………………………….…9
1.5. Определение классности станции…………………………………………….…9
1.6. Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков……….….…….11
2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГРУЗОВОГО ДВОРА………………………………………………………………………..….….... 12
2.1. Специализация путей и складов………………………………….……..…..…..12
2.2. Техническое оснащение грузового двора……………………………….……....14
2.3. Проверка перерабатывающей способности контейнерной площадки.............16
2.4.Нормирование сроков грузовых операций с вагонами…………….…..............17
2.4.1.Минимальное число подач на грузовой двор……………………….…....18
2.4.2. Количество вагонов в подаче……………………….……………….…..19
2.4.3.Определение сроков выгрузки и погрузки…………….………....…....….19
2.5. Средства связи и автоматизации………………………………………….…….22
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫГРУЗОВОГО ДВОРА……………….……………..... 24
3.1. Организация работы контейнерного пункт.……………………………….….24
3.1.1. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров……………………………………………………..…….25
3.1.2.. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по завозу вывозу контейнеров………………………………………. …………………………….…....27
3.2.Расчет суточных объемов работы контейнерного пункта………………….… 29
3.3 Специализация контейнерных площадок…………………………………….…30
3.4.Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах…………………………………………………………………….……..30
3.5 Расчет норм простоя контейнеров на контейнерном пункте……………….….34
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЗАВОЗА И ВЫВОЗА ГРУЗОВ АВТОТРАНСПОРТОМ……………………………………………………………... 35
4.1.Расчет парка автомобилей для завоза и вывоза контейнеров……………….....35
4.2. Координация работы складов, механизмов и автотранспорта…….…….…… 38
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫТОВАРНОЙ КОНТОРЫВ УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗАЦИИ ………………………………………………………..…….....40
5.1. Назначение и оснащение товарной конторы………………………………..…40
5.2. АРМ товарного кассира по визированию накладных……………..……….…..41
5.3. АРМ товарного кассира по прибытии ……………………..……..…………….42
5.4. АРМ товарного кассира по отправлению……………………………………....43
6. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫСТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ……........45
6.1. Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути……………………………………………………………………………….…... 46
6.2. Порядок эксплуатации подъездных путей………………………….……….…51
7.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………..…….. 52
8. ВЫВОДЫ……..………………………………………………………..……......... 55
Список использованной литературы……………………………….……………….56
1. Расчёт суточного объёма работы станции.
1.1 Расчеты суточных размеров погрузки, выгрузки.
При выполнении расчетов, связанных с организацией работы железнодорожной станции исходят из размеров суточного вагонооборота, зависящего от рода и количества грузов, а также от типов вагонов, используемых для их перевозки.
Тип подвижного состава, в котором прибывают на станцию грузы, выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечивалась сохранная доставка грузов, лучшее использование грузоподъемности вагонов, возможность применения высокопроизводительных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Размеры прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) грузов, ваг/сут, рассчитываются в среднем за сутки максимального месяца по формулам:
(1)
(2)
где UB, UП – суточная выгрузка, погрузка данного груза, ваг;
- годовой объем прибытия (выгрузки), отправления (погрузки)
данного груза, т;
Смес – коэффициент месячной неравномерности перевозок Смес= 1,1…1,2
(примем Смес= 1,1);
Рст – статическая нагрузка вагона, т/ваг.
Статическая нагрузка вагона определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции:
Рст= Р4 ∙ λ 4 ∙ α 4 + Р 8 ∙ λ 8 ∙ α 8 (3)
где Р 4, Р 8 – грузоподъемность четырех- и восьмиосных. вагонов, т;
λ 4, λ 8 – коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в
долях единицы;
α 4, α 8 – удельный вес вагонов в долях единицы.
Результаты расчетов сведем в таблицу №1.
Грузовой двор:
1. тарно-упаковочные:
а) повагонные отправки:
Рст = 63 · 0,7 · 1 = 44,1 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
б) мелкие отправки:
Рст = 65 · 0,1 · 1 = 6,5 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
2. тяжеловесные:
Рст = 70 · 0,3 · 1 = 21 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
3. грузы в контейнерах:
а) среднетоннажные:
Рст = 65 · 0,3 · 1 = 19,5 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
б) крупнотоннажные:
Рст = 65 · 0,4 · 1 = 26 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
4. пиломатериалы:
Рст = 64 · 0,75 · 1 = 48 (т/ваг)
(ваг)
5. каменный уголь:
Рст = 64 · 1 · 0,93 + 125 · 1 · 0,07 = 68,3 (т/ваг)
(ваг)
6. строительные материалы(щебень):
Рст = 70 · 0,85 · 1 = 59,5 (т/ваг)
(ваг)
7. прочие(самоходные):
Рст = 65 · 0,3 · 1 = 19,5 (т/ваг)
(ваг)
Подъездной путь №1:
металлы:
Рст = 64 · 1 · 1 = 64 (т/ваг)
(ваг)
Подъездной путь №2:
железобетонные изделия:
Рст = 63 · 0,7 · 1 = 44,1 (т/ваг)
(ваг)
1.2 Расчет средней статической нагрузки вагонов в целом по станции.
(4)
(т/ваг)
Таблица №1. «Расчет суточных размеров погрузки и выгрузки»
Грузовые пункты и род груза | Годовой грузооборот, т. | Суточный грузооборот, т | Статич. нагрузка, т/ваг | Выгруз-ка, ваг/сут | Погруз-ка, ваг/сут | ||
Прибы-тие | Отправ-ление | Прибы-тие | Отправ-ление | ||||
Грузовой двор Тарно-упаковочные: а) повагонные отпр. б) мелкие отправки Тяжеловесные: Грузы в контейнерах: а) среднетоннажные б) крупнотоннажные Пиломатериалы Каменный уголь Строительные материалы: щебень Прочие: самоходные | - - - - | - - - - | 44,1 6,5 19,5 68,3 59,5 19,5 | - - - | |||
Итого по грузовому двору | |||||||
Подъездной путь №1: Металлы Подъездной путь №2: Железобетонные изделия | - | - | - | - | 44,1 | - | - |
Всего по станции |
1.3. Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам.
Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, количества грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъемности.
При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию.
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 2). Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузки меньше погрузки - недостаток порожних вагонов. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, необходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляющимися после выгрузки.
, (5)
где – количество вагонов с порожними контейнерами, ваг/сут;
– количество вагонов с гружеными контейнерами, прибывающих
под выгрузку или отправляющихся после погрузки.
а) Среднетоннажные:
(ваг)
б) Крупнотоннажные:
(ваг)
Результаты расчётов сведём в таблицу № 2.
Грузовые пункты и род груза | Род вагона | Выгрузка (прибытие) вагонов | Погрузка (отправление) вагонов | Недостаток порожних вагонов (–) | Избыток порожних вагонов (+) |
Грузовой двор | |||||
1. Тарно-упаковочные: а) повагонные отправки б) мелкие отправки | КР КР | - - | |||
2. Тяжеловесные: | ПВ | - | |||
3. Грузы в контейнерах: а) среднетоннажные порожние контейнеры б) крупнотоннажные порожние контейнеры | ПВ ПВ Фитинговые пл. Фитинговые пл. | - - | - - | ||
4. Пиломатериалы | ПВ | - | - | ||
5. Каменный уголь | ПВ | - | - | ||
6. Строительные материалы: щебень 7. Прочие грузы: самоходные | ПВ ПЛ | - - | - - | ||
КР ПВ ПВ(контейнеро-возы) Фитинговые пл. ПЛ | - | - - - - | - - - | ||
Итого по грузовому двору: | |||||
Подъездной путь №1: Металлы | ПВ | - | - | ||
Подъездной путь №2: Железобетонные изделия | ПЛ | - | - | ||
КР ПВ ПВ(контейнеро-возы) Фитинговые пл. ПЛ | - | - - - | - - - - | ||
Итого по станции: |
Таблица №2. «Вагонооборот по станции»
1.4. Основные показатели объема работ станции.
На основе балансовой таблицы определяются следующие показатели работы станции:
Общая погрузка и выгрузка, ваг/сут:
Общее прибытие и отправление вагонов в сутки, ваг/сут:
Грузооборот станции, ваг/сут:
Вагонооборот станции, ваг/сут:
Коэффициент сдвоенных операций:
Размеры движения передаточных поездов:
1.5. Определение классности станции.
Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. По сумме баллов классность станции определяется: свыше 100 баллов – внеклассная, 40…100 баллов – I класса, 18…40 баллов – II класса, 8…18 баллов – III класса, 1,5…8 баллов – IV класса, до 1,5 – V класса.
Подсчет баллов сведем в таблицу № 3.
Таблица №3. «Определение классности станции»
№ п/п | Показатели | Единицы измерения | Кол-во баллов за единицу | Величина измерит. | Кол-во начислен. баллов |
1. 1.1 | Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в годовом начислении) Со сменой локомотивов или бригад | 10 поездов | 1,0 | 8 поездов | 0,8 |
2. 2.1 2.2. 2.2.1 2.2.2 | Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем в сутки(в годовом начислении): На ж.д. путях общего пользования. На ж.д. путях не общего пользования: - при погрузке и выгрузке вагонов на путях обслуживаемых локомотивом перевозчика - при погрузке и выгрузке вагонов на путях обслуживаемых локомотивом ветвевладельца | 5 вагонов 10 вагонов 50 вагонов | 2,0 1,0 2,0 | - | 8,5 - |
3. | Переработка местных вагонов в среднем в сутки - на вытяжных и прочих путях. | 35 вагонов | 2,0 | 24,23 | |
4. | Взвешивание вагонов на весах. | 10 вагонов | 1,0 | 5,8 | |
Итого: | 157,33 |
Так как сумма баллов превышает 100 баллов – станция является внеклассной.
2. Специализация и техническое оснащение грузового двора.
2.1. Специализация путей и складов.
Таблица №4. «Специализация путей»
№ пути | Специализация | Назначение |
Станционные пути | ||
Приемо-отправочный | Прием и отправление передаточных поездов и для обгона локомотивов | |
Приемо-отправочный | ||
Приемо-отправочный | ||
Приёмо-отправочный | ||
Сортировочный | Для формирования поездов на направление О | |
Сортировочный | Для формирования поездов на направление С | |
Сортировочный | Для вагонов в адрес п.п. №2 (железобетонные изделия) | |
Сортировочный | Для вагонов с крупнотоннажными и среднетоннажными контейнерами, а также порожних вагонов для данных контейнеров | |
Сортировочный | Для вагонов с тарно-упаковочными грузами и прочими грузами (самоходной техникой) | |
Сортировочный | Для вагонов с пиломатериалами и тяжеловесными грузами | |
Сортировочный | Для порожних ПВ в адрес п.п. №1 | |
Сортировочный | Для вагонов со щебнем и каменным углём | |
Сортировочный | Для неисправных вагонов, без документов, негабаритных и с опасными грузами. | |
Вытяжной | Для производства маневров по формированию, расформированию поездов | |
Ходовой | Для движения маневрового состава по территории ГД | |
Весовой | Для взвешивания вагонов с пиломатериалами, каменным углём, щебнем | |
Выставочный | Подсортировка, подача, уборка вагонов с крупнотоннажными и среднетоннажными контейнерами, а также порожних вагонов под данные контейнеры | |
Погрузочно-выгрузочный | Погрузка, выгрузка крупнотоннажных контейнеров | |
Погрузочно-выгрузочный | Погрузка, выгрузка среднетоннажных контейнеров | |
Выгрузочный | Выгрузка самоходных грузов | |
Выставочный | Подсортировка, подача, уборка вагонов с тарно-упаковочными грузами, а также порожних вагонов под данные грузы | |
Погрузочно-выгрузочный | Погрузка, выгрузка тарно-упаковочных грузов | |
Погрузочно-выгрузочный | Погрузка, выгрузка тяжеловесных грузов | |
Выгрузочный | Выгрузка пиломатериалов | |
Погрузочно-выгрузочный | Погрузка-выгрузка мелких отправок | |
Выставочный | Подсортировка, подача, уборка вагонов под мелкие отправки, с тяжеловесными грузами и пиломатериалами, а также порожних вагонов из-под данных грузов | |
Выставочный | Подсортировка, подача, уборка вагонов со щебнем и каменным углём, а также порожних вагонов из-под данных грузов | |
Выгрузочный | Выгрузка каменного угля и щебня | |
Подъездной путь №1 | ||
Выставочный | Подсортировка, подача, уборка вагонов с металлами, а также порожних вагонов под данные грузы | |
Погрузочный | Открытые площадки для погрузка металла | |
Ходовой | Для движения маневрового состава по территории п.п. №1 | |
Весовой | Для взвешивания вагонов с металлами | |
Подъездной путь №2 | ||
Выгрузочный | Выгрузка железобетонных изделий | |
Таблица №5. «Специализация складов»
№ склада | Специализация |
Контейнерные площадки (для крупнотоннажных и среднетоннажных) | |
Крытые склады для тарно-упаковочных грузов | |
Открытые площадки для пиломатериалов и тяжеловесных грузов | |
Повышенный путь и площадка для щебня и каменного угля | |
Крытый склад для мелких отправок | |
Площадки для самоходных грузов | |
Товарная контора для оформления перевозочных документов | |
Вагонные весы для взвешивания вагонов с пиломатериалами, щебнем, каменным углём, металлами. | |
Склады на п.п. №1 для погрузки и хранения металлов | |
Склады на п.п. №2 для выгрузки и хранения железобетонных изделий |
2.2. Техническое оснащение грузового двора.
Необходимое количество погрузочно-выгрузочных механизмов:
- для обеспечения погрузки, выгрузки различных грузов, кроме контейнеров
(6)
- для обеспечения погрузки, выгрузки контейнеров.
(7)
где Z м – количество механизмов для обеспечения погрузки, выгрузки
вагонов, автомобилей;
а н – коэффициент непосредственного перегруза грузов по прямому варианту из вагона в автомашину и обратно, минуя склад, ан = 0,1…0,2. Примем ан = 0,1;
Qсм – сменная норма выработки механизма;
– сменная норма выработки в контейнерооперациях;
Ссут – коэффициент суточной неравномерности, С сут = 1,2…1,4. Примем С сут = 1,2;
– статическая нагрузка контейнера, т. Для среднетоннажных контейнеров – 2,7 т, для крупнотоннажных – 15 т.
nсм – число смен работы механизмов по погрузке-выгрузке вагонов и
автомобилей.
Тскл– продолжительность работы грузового двора по приему и выдаче грузов в течении суток, ч.
Все нормы выгрузки-погрузки взяты из ЕНВ (Единые нормы выработки и времени).
Повагонные отправки. Используем электропогрузчики грузоподъемностью 1,5 т.
Qсм = 126,6 т (норма выработки).
Мелкие отправки. Используем электропогрузчики грузоподъемностью 1,0 т.
Qсм = 78,1 т (норма выработки).
Тяжеловесные грузы. Используем двухконсольные козловые электрокраны.
Qсм = 420 т (норма выработки).
Пиломатериалы. Используем козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 т.
Qсм = 209 т (норма выработки).
Каменный уголь. Выгружается на повышенном пути. Для погрузки его в автомобили используем эскаватор с ёмкостью грейфера 2,5 м3.
Qсм = 557 т (норма выработки).
Щебень. Выгружается на повышенном пути, для погрузки его в автомобили используем эскаватор с ёмкостью грейфера 2,5 м3
Qсм = 438 т
Самоходная техника. Выгружается с платформ своим ходом.
Среднетоннажные контейнеры. Используем двухконсольные козловые электрокраны.
Qсм = 150 конт.-операций (норма выработки).
Крупнотоннажные контейнеры. Используем двухконсольные козловые электрокраны.
Qсм = 60 конт.-операций (норма выработки).
Наименование груза | Годовой грузооборот | Наименование перегрузочного оборудования | Количество механизмов | |
прибытие | отправление | |||
Повагонные отправки | Электропогрузчики г/п. 1,5 т. | |||
Мелкие отправки | Электропогрузчики г/п. 1 т. | |||
Тяжеловесные грузы | Козловые краны г/п. 7 т. | |||
Пиломатериалы | - | Козловые краны г/п. 7,5 т. | ||
Каменный уголь | - | Повышенный путь Эскаватор с ёмкостью грейдера 2,5 м3 | ||
Щебень | - | Повышенный путь Эскаватор с ёмкостью грейдера 2,5 м3 | ||
Самоходная техника | - | Своим ходом | ||
Среднетоннажные контейнеры | Козловые краны г/п. 6 т. | |||
Крупнотоннажные контейнеры | Краны козловые г/п. 25 т. |
2.3 Проверка перерабатывающей способности контейнерной площадки.
Выбранное техническое оснащение контейнерной площадки необходимо проверить по перерабатывающей способности и вместимости склада в конкретных условиях.
Перерабатывающая способность контейнерной площадки по средствам механизации:
(8)
Крупнотоннажные контейнеры:
Перерабатывающая способность по площади (ёмкости) контейнерной площадки:
(9)
где Fскл – площадь склада, м2;
Кдоп – коэффициент, учитывающий площадь, необходимую для проходов и проездов погрузочно–разгрузочных машин;
tхр – среднее время хранения груза, сут.;
fk – площадь, занимаемая одним контейнером, м2. Для контейнера массой брутто 5 т она равна 5,4 м2, массой брутто 20 т – 14,5 м2.
Крупнотоннажные контейнеры:
Перерабатывающая способность погрузочно-выгрузочных механизмов недостаточна, а перерабатывающая способность контейнерной площадки по вместимости является достаточной. Потребная перерабатывающая способность 70 (конт/сут) меньше перерабатывающей способности по площади контейнерной площадки 87 (конт/сут), но больше перерабатывающей способности механизмов 45 (конт/сут).
2.4 Нормирование сроков грузовых операций с вагонами.
Расчет продолжительности грузовых операций с вагонами производится с учетом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом пункте, их производительности и массы груза в вагонах, поданных под грузовые операции.
Норма времени на грузовые операции для группы вагонов, поданных под выгрузку или погрузку, определяется по формулам:
Для различных грузов кроме контейнеров:
, (17)
где количество вагонов в подаче.
, (18)
где минимальное количество подач;
, (19)
где фронт подачи, ваг.
техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины тонн/ч;
(20)
количество погрузо-разгрузочных машин для погрузки, выгрузки вагонов;
(21)
Для контейнеров:
, (22)
где среднее количество контейнеров в вагоне;
- для среднетоннажных ;
- для крупнотоннажных .
2.4.1. Минимальное число подач на грузовой двор
ò Тарно-упаковочные повагонные отправки:
- по прибытию (подачи)
- по отправлению (подачи)
ò Тарно-упаковочные мелкие отправки:
- по прибытию (подачи)
- по отправлению (подачи)
ò Тяжеловесные:
- по прибытию (подачи)
- по отправлению (подача)
ò Пиломатериалы:
- по прибытию (подачи)
ò Каменный уголь:
- по прибытию (подача)
ò Щебень:
- по прибытию (подача)
ò Самоходная техника:
- по прибытию (подача)
ò Контейнеры среднетоннажные:
- по прибытию (подачи)
- по отправлению (подачи)
ò Контейнеры крупнотоннажные:
- по отправлению (подачи)
- по прибытию (подачи)
2.4.2. Количество вагонов в подаче
ò Тарно-упаковочные повагонные отправки:
- по прибытию (вагонов)
- по отправлению (вагонов)
ò Тарно-упаковочные мелкие отправки:
- по прибытию (вагонов)
- по отправлению (вагонов)
ò Тяжеловесные:
- по прибытию (вагонов)
- по отправлению (вагонов)
ò Пиломатериалы:
- по прибытию (вагонов)
ò Каменный уголь:
- по прибытию (вагона)
ò Щебень:
- по прибытию (вагонов)
ò Самоходная техника:
- по прибытию (вагона)
ò Контейнеры среднетоннажные:
- по прибытию (вагонов)
- по отправлению (вагонов)
ò Контейнеры крупнотоннажные:
- по прибытию (вагонов)
- по отправлению (вагонов)
2.4.3. Определение сроков выгрузки и погрузки
ò Тарно-упаковочные повагонные отправки:
(т/час)
- на выгрузку одной подачи (час)
- на погрузку одной подачи (час)
ò Тарно-упаковочные мелкие отправки:
(т/час)
- на выгрузку одной подачи (час)
- на погрузку одной подачи (час)
ò Тяжеловесные:
(т/час)
- на выгрузку одной подачи (час)
- на погрузку одной подачи (час)
ò Пиломатериалы:
(т/час)
- на выгрузку одной подачи вагонов (час)
- на погрузку одного автомобиля, грузоподъемностью 7 (т)
(час)
ò Каменный уголь:
(т/час)
- на выгрузку одной подачи час
-на выгрузку одной подачи на повышенном пути можно принять 1 час
- на погрузку одного автомобиля, грузоподъемностью 7 (т)
(час)
ò Щебень:
(т/час)
- на выгрузку одной подачи час
- На выгрузку одной подачи на повышенном пути можно принять 1 час
- на погрузку одного автомобиля грузоподъемностью 7 (т)
(час)
ò Самоходная техника:
- на выгрузку одной подачи принимаем tв = 1,5 (час)
ò Контейнеры среднетоннажные:
(конт.-операций/час)
- на выгрузку одной подачи (час)
- на погрузку одной подачи (час)
ò Контейнеры крупнотоннажные:
(конт.-операций/час)
- на выгрузку одной подачи (час)
- на погрузку одной подачи час (час)
Результаты нормирования сроков грузовых операций сведем в таблицу №6:
Таблица №6. «Сроки погрузки (выгрузки) вагонов на грузовом дворе»
Род груза | Время на выгрузку одной подачи, ч | Время на погрузку одной подачи, ч | |
Повагонные отправки | 3,25 | 3,25 | |
Мелкие отправки | 0,85 | 1,46 | |
Тяжёловесные | 2,1 | 2,8 | |
Среднетонаж. конт. | 1,95 | 1,95 | |
Крупнотон. конт. | 3,21 | 3,21 | |
Пиломатериалы | 4,29 | - |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд