1. Данный кадр в программе Flash MX необходим для внесения существенных изменений в анимационное изображение и создания пустой области на слое
1. ключевой кадр;
2. незаполненный кадр;
3. пустой ключевой кадр;
4. кадр.
2. Элемент редактора Flash MX, хранимый в библиотеке, который можно использовать один или несколько раз, называется…
1. экземпляр;
2. объект;
3. событие;
4. символ.
3. Элемент временной шкалы в программе Flash MX, позволяющий просматривать одновременно предыдущие и следующие кадры, называется…
1. проигрывающая головка;
2. слои;
3. луковая кожура;
4. параметры представления кадров.
4. Текущая частота смены кадров в мультфильмах Flash MX равна … fps
1. 13;
2. 16;
3. 24;
4. 12.
5. Язык программирования Flash – это …
1. Java Script;
2. Java Applet;
3. Action Script;
4. HTML.
6. Символом в программе Flash MX называется…
1. хранимый в библиотеке объект, который можно использовать один или несколько раз;
2. копия на рабочем поле;
3. кнопка, для создания других кнопок;
4. векторный объект.
7. Анимация в программе Flash MX создается с помощью …
1. минутной шкалы;
2. временной шкалы;
3. кадровой шкалы;
4. шкалы со слоями.
8. Экземпляр в программе Flash MX – это …
1. оригинальный объект;
2. копия символа на рабочем поле;
3. копия символа, содержащаяся в библиотеке;
4. ярлык для запуска анимации.
9. Из перечисленных методов создания анимации в программе Flash MX не существует …
1. кадр за кадром;
2. промежуточное отображение кадров;
3. промежуточное отображение форм;
4. промежуточное отображение движения.
10. Motion Guide, в программе Flash MX – это…
1. ключевой кадр;
2. движение по прямой;
3. движение по траектории;
4. покадровая анимация.
11. Фильм в программе Flash MX – это файл с расширением…
1. *.swf;
2. *.mwa;
3. *.gif;
4. *.pdf.
12. Общие параметры фильма в программе Flash MX отображаются на панели …
1. инспектора свойств;
2. дизайна;
3. разработки;
4. атрибутов.
13. Для установки визуальных аспектов объектов в программе Flash MX используется панель…
1. инспектора свойств;
2. дизайна;
3. разработки;
4. атрибутов.
14. Для установки функциональных возможностей Flash MX используется панель…
1. инспектора свойств;
2. дизайна;
3. разработки;
4. атрибутов.
15. Инспектор свойств в программе Flash MX – это панель…
1. отображения общих параметров фильма;
2. установки визуальных аспектов объектов фильма;
3. установки функциональных возможностей;
4. позволяющая осуществлять поиск объектов и текста по всему документу.
16. Панель дизайна в программе Flash MX служит для…
1. отображения общих параметров фильма;
2. установки визуальных аспектов объектов фильма;
3. установки функциональных возможностей;
4. поиска объектов и текста по всему документу.
17. Панель разработки в программе Flash MX служит для…
1. отображения общих параметров фильма;
2. установки визуальных аспектов объектов фильма;
3. установки функциональных возможностей;
4. поиска объектов и текста по всему документу.
18. Из перечисленного к временной шкале программы Flash MX относится…
1. слои;
2. кадры;
3. проигрывающая головка;
4. все перечисленное.
19. Не относится к элементам временной шкалы программы Flash MX …
1. слои;
2. кадры;
3. проигрывающая головка;
4. отладчик.
20. Кадр Flash MX – это…
1. дополнительное время анимации;
2. элемент программы, хранимый в библиотеке;
3. копия символа на рабочем столе;
4. слой, на котором размещен объект.
21. Кадр Flash MX, предназначенный для внесения существенных изменений в анимационное изображение называется…
1. ключевой;
2. пустой ключевой;
3. незаполненный;
4. обычный.
22. Текущая частота смены кадров кинофильма равна … fps
1. 13;
2. 16;
3. 24;
4. 12.
23. Ключевой кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…
1. F5;
2. F6;
3. F7;
4. F3.
24. Обычный кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…
1. F5;
2. F6;
3. F7;
4. F3.
25. Пустой ключевой кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…
1. F5;
2. F6;
3. F7;
4. F3.
26. Вид анимации Flash MX, когда каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга, называется…
1. кадр за кадром;
2. промежуточное отображение форм;
3. промежуточное отображение кадров;
4. промежуточное отображение движения.
27. Вид анимации Flash MX, когда указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически, называется…
1. кадр за кадром;
2. промежуточное отображение форм;
3. промежуточное отображение кадров;
4. промежуточное отображение движения.
28. Вид анимации Flash MX, когда объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое, называется…
1. кадр за кадром;
2. промежуточное отображение форм;
3. промежуточное отображение кадров;
4. промежуточное отображение движения.
29. «Кадр за кадром» - это вид анимации при котором…
- каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга;
- объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое;
- указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически;
- каждый объект анимации строится на новом слое.
30. «Промежуточное отображение форм» - это вид анимации, при котором…
- каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга;
- объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое;
- указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически;
- каждый объект анимации строится на новом слое.
31. «Промежуточное отображение движения» - это вид анимации, при котором…
- каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга;
- объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое;
- указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически;
- каждый объект анимации строится на новом слое.
32. Во Flash MX существуют типы символов:
1. графические, кнопки, клипы;
2. графические и кнопки;
3. кнопки и клипы;
4. графические и клипы.
33. Символ Flash MX, который используется в фильме в качестве статического или анимированного изображения, называется…
1. графическим;
2. кнопкой;
3. клипом;
4. звуком.
34. Символ Flash MX, который предназначен для включения в фильм интерактивных элементов, реагирующих на действие пользователей и управляющих воспроизведением фильма, называется…
1. графическим;
2. кнопкой;
3. клипом;
4. звуком.
35. Символ с, который служит для включения в библиотеку фильма повторно используемых анимацией, называется…
1. графическим;
2. кнопкой;
3. клипом;
4. звуком.
36. Символ Flash MX, который может иметь свою собственную временную диаграмму, воспроизводимую независимо от временной диаграммы основного фильма, называется…
1. графическим;
2. кнопкой;
3. клипом;
4. звуком.
37. Символ Flash MX, которому не может быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение, называется…
1. графическим;
2. кнопкой;
3. клипом;
4. кадром.
38. Представленная панель программы Flash MX носит название…
1. действия;
2. свойств;
3.отладки;
4. поведения.
39. Представленная панель программы Flash MX носит название…
1. действия;
2. свойств;
3.отладки;
4. поведения.
40. Представленный фрагмент интерфейса программы Flash MX носит название…
1. временная шкала;
2. монтажный стол;
3. редактор движения;
4. панель управления.
41. Из перечисленных графических форматов в сети используются…
1. *.gif;
2. *.jpeg;
3. *.png;
4. все перечисленные.