Тема 1. Элементы интерфейса




1. Данный кадр в программе Flash MX необходим для внесения существенных изменений в анимационное изображение и создания пустой области на слое

1. ключевой кадр;

2. незаполненный кадр;

3. пустой ключевой кадр;

4. кадр.

2. Элемент редактора Flash MX, хранимый в библиотеке, который можно использовать один или несколько раз, называется…

1. экземпляр;

2. объект;

3. событие;

4. символ.

3. Элемент временной шкалы в программе Flash MX, позволяющий просматривать одновременно предыдущие и следующие кадры, называется…

1. проигрывающая головка;

2. слои;

3. луковая кожура;

4. параметры представления кадров.

4. Текущая частота смены кадров в мультфильмах Flash MX равна … fps

1. 13;

2. 16;

3. 24;

4. 12.

5. Язык программирования Flash – это …

1. Java Script;

2. Java Applet;

3. Action Script;

4. HTML.

6. Символом в программе Flash MX называется…

1. хранимый в библиотеке объект, который можно использовать один или несколько раз;

2. копия на рабочем поле;

3. кнопка, для создания других кнопок;

4. векторный объект.

7. Анимация в программе Flash MX создается с помощью …

1. минутной шкалы;

2. временной шкалы;

3. кадровой шкалы;

4. шкалы со слоями.

8. Экземпляр в программе Flash MX – это …

1. оригинальный объект;

2. копия символа на рабочем поле;

3. копия символа, содержащаяся в библиотеке;

4. ярлык для запуска анимации.

9. Из перечисленных методов создания анимации в программе Flash MX не существует

1. кадр за кадром;

2. промежуточное отображение кадров;

3. промежуточное отображение форм;

4. промежуточное отображение движения.

10. Motion Guide, в программе Flash MX – это…

1. ключевой кадр;

2. движение по прямой;

3. движение по траектории;

4. покадровая анимация.

11. Фильм в программе Flash MX – это файл с расширением…

1. *.swf;

2. *.mwa;

3. *.gif;

4. *.pdf.

12. Общие параметры фильма в программе Flash MX отображаются на панели …

1. инспектора свойств;

2. дизайна;

3. разработки;

4. атрибутов.

13. Для установки визуальных аспектов объектов в программе Flash MX используется панель…

1. инспектора свойств;

2. дизайна;

3. разработки;

4. атрибутов.

14. Для установки функциональных возможностей Flash MX используется панель…

1. инспектора свойств;

2. дизайна;

3. разработки;

4. атрибутов.

15. Инспектор свойств в программе Flash MX – это панель…

1. отображения общих параметров фильма;

2. установки визуальных аспектов объектов фильма;

3. установки функциональных возможностей;

4. позволяющая осуществлять поиск объектов и текста по всему документу.

16. Панель дизайна в программе Flash MX служит для…

1. отображения общих параметров фильма;

2. установки визуальных аспектов объектов фильма;

3. установки функциональных возможностей;

4. поиска объектов и текста по всему документу.

17. Панель разработки в программе Flash MX служит для…

1. отображения общих параметров фильма;

2. установки визуальных аспектов объектов фильма;

3. установки функциональных возможностей;

4. поиска объектов и текста по всему документу.

18. Из перечисленного к временной шкале программы Flash MX относится…

1. слои;

2. кадры;

3. проигрывающая головка;

4. все перечисленное.

19. Не относится к элементам временной шкалы программы Flash MX …

1. слои;

2. кадры;

3. проигрывающая головка;

4. отладчик.

20. Кадр Flash MX – это…

1. дополнительное время анимации;

2. элемент программы, хранимый в библиотеке;

3. копия символа на рабочем столе;

4. слой, на котором размещен объект.

21. Кадр Flash MX, предназначенный для внесения существенных изменений в анимационное изображение называется…

1. ключевой;

2. пустой ключевой;

3. незаполненный;

4. обычный.

22. Текущая частота смены кадров кинофильма равна … fps

1. 13;

2. 16;

3. 24;

4. 12.

23. Ключевой кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…

1. F5;

2. F6;

3. F7;

4. F3.

24. Обычный кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…

1. F5;

2. F6;

3. F7;

4. F3.

25. Пустой ключевой кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…

1. F5;

2. F6;

3. F7;

4. F3.

26. Вид анимации Flash MX, когда каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга, называется…

1. кадр за кадром;

2. промежуточное отображение форм;

3. промежуточное отображение кадров;

4. промежуточное отображение движения.

27. Вид анимации Flash MX, когда указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически, называется…

1. кадр за кадром;

2. промежуточное отображение форм;

3. промежуточное отображение кадров;

4. промежуточное отображение движения.

28. Вид анимации Flash MX, когда объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое, называется…

1. кадр за кадром;

2. промежуточное отображение форм;

3. промежуточное отображение кадров;

4. промежуточное отображение движения.

29. «Кадр за кадром» - это вид анимации при котором…

  1. каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга;
  2. объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое;
  3. указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически;
  4. каждый объект анимации строится на новом слое.

30. «Промежуточное отображение форм» - это вид анимации, при котором…

  1. каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга;
  2. объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое;
  3. указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически;
  4. каждый объект анимации строится на новом слое.

31. «Промежуточное отображение движения» - это вид анимации, при котором…

  1. каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга;
  2. объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое;
  3. указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически;
  4. каждый объект анимации строится на новом слое.

32. Во Flash MX существуют типы символов:

1. графические, кнопки, клипы;

2. графические и кнопки;

3. кнопки и клипы;

4. графические и клипы.

33. Символ Flash MX, который используется в фильме в качестве статического или анимированного изображения, называется…

1. графическим;

2. кнопкой;

3. клипом;

4. звуком.

34. Символ Flash MX, который предназначен для включения в фильм интерактивных элементов, реагирующих на действие пользователей и управляющих воспроизведением фильма, называется…

1. графическим;

2. кнопкой;

3. клипом;

4. звуком.

35. Символ с, который служит для включения в библиотеку фильма повторно используемых анимацией, называется…

1. графическим;

2. кнопкой;

3. клипом;

4. звуком.

36. Символ Flash MX, который может иметь свою собственную временную диаграмму, воспроизводимую независимо от временной диаграммы основного фильма, называется…

1. графическим;

2. кнопкой;

3. клипом;

4. звуком.

37. Символ Flash MX, которому не может быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение, называется…

1. графическим;

2. кнопкой;

3. клипом;

4. кадром.

38. Представленная панель программы Flash MX носит название…

1. действия;

2. свойств;

3.отладки;

4. поведения.

39. Представленная панель программы Flash MX носит название…

1. действия;

2. свойств;

3.отладки;

4. поведения.

40. Представленный фрагмент интерфейса программы Flash MX носит название…

1. временная шкала;

2. монтажный стол;

3. редактор движения;

4. панель управления.

41. Из перечисленных графических форматов в сети используются…

1. *.gif;

2. *.jpeg;

3. *.png;

4. все перечисленные.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: