Расписание ---- работа в центрах --- фронт. со спец. ---- фронт. с восп. | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
9:15-9:40 Познание Кругозор | 09:00-10:00 бассейн | 9:15-9:40 ФЭМП (или работа в центрах) | 9:15-9:40 Речевое развитие (или работа в центрах) | 9:15-9:40 | |||||
9:50-10:15 | 9:50-10:15 | 10:00-10:25 физкультура | 10:05-10:30 музыка | 10.00-10.15 (подведение итогов недели, презентация макета) | |||||
16:35-17:00 музыка | 16:00-16:25 физкультура | ||||||||
Художественный труд (утро) | «Танцующая перчатка» (бумажные стаканчики, трубочки, канцелярские резинки, фломастеры, скотч)/ «Огнедышащий дракончик» (цветная бумага, втулки, фломастеры, ножницы, клей) | ||||||||
Утр. круг | Планируют дети | Приветствие, обмен новостями, пальчиковые игры, стихотворение наизусть (по теме), словесные игры,Работа с календарем. (Какая сегодня погода? Время года? День недели, число? Давайте посчитаем, сколько дней до …), добрая мысль миру | |||||||
Работа по теме проекта (планирует восп-ль) | Делимся новостями, ввод в тему: Знакомство детей с понятием «Воздух», его свойства и роль в жизни человека, животных, растений. Цель: развитие в детях любознательности, желание самостоятельно исследовать | Оказывается… (удивлялки) Демонстрация иллюстраций | Весёлая математика /выбор со стенда/ | Загадки /выбор со стенда/ | Безопасность «Пожарная безопасность» | ||||
Центр ручного труда | *** Моделирование Изготовление машин и/или кораблей на основе надувных шаров (картон, воздушные шарики, трубочки, крышки от пластиковых бутылок, картон, клей, скотч) /Веер | *** Моделирование Изготовление машин и/или кораблей на основе надувных шаров (картон, воздушные шарики, трубочки, крышки от пластиковых бутылок, картон, клей, скотч) /Веер | *** Моделирование Изготовление машин и/или кораблей на основе надувных шаров (картон, воздушные шарики, трубочки, крышки от пластиковых бутылок, картон, клей, скотч) /Веер | ||||||
Центр искусства | *** Рисование экологических плакатов Тема: «Защита воздуха» Лепка Тема: «Парусники» для игр с водой | *** Рисование экологических плакатов Тема: «Защита воздуха» Лепка Тема: «Парусники» для игр с водой | ***** Музыкальные произведения (слушание): А. Вивальди «Времена года» Римский-Корсаков “Садко” – вступение “Океан-море синее” | *** Рисование экологических плакатов Тема: «Защита воздуха» Лепка Тема: «Парусники» для игр с водой | |||||
Литературный центр | *** Беседы:«Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» Познакомить детей с причинами возникновения ветра - движением воздушных масс; опытным путем доказать, что ветер- это движение воздуха. Дети делают опыт с помощью воспитателя и обобщают. Просмотр мультфильма «Путешествие муравьишки» Анализ сюжета мультфильма: способность воздуха – ветра отнести любой предмет, даже насекомое на дальние расстояния | *** Составление предложений с опорой на картинки (работа в паре) Развиваем логику: «Найди пару» (работа в паре) | *** Составление предложений с опорой на картинки (работа в паре) Развиваем логику: «Найди пару» (работа в паре) | ||||||
Центр грамоты | *** Печатный дидактический материал по теме Закрепление согласных звуков Р М Н Л, гласных звуков А Э ЫО У в слове, буквы Я, Ю, Е, Ё (смягчают стоящий перед ними согл звук) составление и чтение слогов. (см приложение) | *** Печатный дидактический материал по теме Закрепление согласных звуков Р М Н Л, гласных звуков А Э ЫО У в слове, буквы Я, Ю, Е, Ё (смягчают стоящий перед ними согл звук) составление и чтение слогов. (см приложение) | Е.В. Колесникова Рабочая тетрадь Тема 16, стр.32, 33 | *** Печатный дидактический материал по теме Закрепление согласных звуков Р М Н Л, гласных звуков А Э ЫО У в слове, буквы Я, Ю, Е, Ё (смягчают стоящий перед ними согл звук) составление и чтение слогов. (см приложение) | |||||
Центр математики | *** Печатный дидактический материал по теме Повторение «Соотнеси цифру с кол-вом», «Обведи цифру», «Сложение и вычитание предметов», «Сравнение предметов», «Рисование по клеточкам» (см приложение) | *** Печатный дидактический материал по теме Повторение «Соотнеси цифру с числом», «Обведи цифру», «Сложение и вычитание предметов», «Сравнение предметов», «Рисование по клеточкам» (см приложение) | Е.В. Колесникова Рабочая тетрадь Занятие 19, стр. 38, 39 | *** Печатный дидактический материал по теме Повторение «Соотнеси цифру с числом», «Обведи цифру», «Сложение и вычитание предметов», «Сравнение предметов», «Рисование по клеточкам» (см приложение) | |||||
Центр естествознания | *** Познавательно-исследовательская деятельность: «Мы дышим воздухом», «Вдох и выдох», «Весит ли воздух?» и др. Изготовление схемы: «Свойства воздуха» (не имеет формы, запаха, вкуса, цвета) | *** Познавательно-исследовательская деятельность: «Мы дышим воздухом», «Вдох и выдох», «Весит ли воздух?» и др. Изготовление схемы: «Свойства воздуха» (не имеет формы, запаха, вкуса, цвета) | *** Познавательно-исследов-ая деятельность: «Мы дышим воздухом», «Вдох и выдох», «Весит ли воздух?» и др. Изготовление схемы: «Свойства воздуха» (не имеет формы, запаха, вкуса, цвета) | ||||||
Центр строительства | *** Строительство завода по очистке воздуха. Конструирование «Аэродром», Конструирование из бумаги оригами «Летательные аппараты» (на усмотрение детей) | *** Строительство завода по очистке воздуха. Конструирование «Аэродром», Конструирование из бумаги оригами «Летательные аппараты» (на усмотрение детей) | *** Строительство завода по очистке воздуха. Конструирование «Аэродром», Конструирование из бумаги оригами «Летательные аппараты» (на усмотрение детей) | ||||||
чтение+ театр | ВТОРНИК 16:40 Кук. театр | «Выбор со стенда» | |||||||
Чтение «Ветер» М. Исаковского, В. Смит «Про летающую корову» (перевод Б. Заходер), А. Дитрих «Путешествие семечки», отрывок А. С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч» | |||||||||
Вечерний круг | не понравилось - понравилось; не получилось - получилось; план на завтра; добрая мысль на вечер. | ||||||||
КГН+самообслуж. | Закреплять умение замечать непорядок, устранять его; продолжать учить использовать отделения шкафчика по назначению; воспитывать бережное отношение к вещам, привычку к порядку. | ||||||||
Организация питания | Бережно относись к еде, к хлебу. Личный пример Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки, вилки, убираем за собой посуду. Стихотворение «У котенка в чашке» | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Консультации на тему: «О пользе прогулок с детьми в зимний период», «Пожарная безопасность» В пятницу выставка продуктивной деятельности | ||||||||