Конечный продукт: Выставка продуктивной деятельности. Создание экологического плаката «Защита воздуха»




Расписание ---- работа в центрах --- фронт. со спец. ---- фронт. с восп. понедельник вторник среда четверг пятница
9:15-9:40 Познание Кругозор 09:00-10:00 бассейн 9:15-9:40 ФЭМП (или работа в центрах)   9:15-9:40 Речевое развитие (или работа в центрах) 9:15-9:40
9:50-10:15 9:50-10:15 10:00-10:25 физкультура 10:05-10:30 музыка 10.00-10.15 (подведение итогов недели, презентация макета)
16:35-17:00 музыка     16:00-16:25 физкультура  
Художественный труд (утро) «Танцующая перчатка» (бумажные стаканчики, трубочки, канцелярские резинки, фломастеры, скотч)/ «Огнедышащий дракончик» (цветная бумага, втулки, фломастеры, ножницы, клей)
Утр. круг Планируют дети Приветствие, обмен новостями, пальчиковые игры, стихотворение наизусть (по теме), словесные игры,Работа с календарем. (Какая сегодня погода? Время года? День недели, число? Давайте посчитаем, сколько дней до …), добрая мысль миру
Работа по теме проекта (планирует восп-ль) Делимся новостями, ввод в тему: Знакомство детей с понятием «Воздух», его свойства и роль в жизни человека, животных, растений. Цель: развитие в детях любознательности, желание самостоятельно исследовать Оказывается… (удивлялки) Демонстрация иллюстраций Весёлая математика /выбор со стенда/ Загадки /выбор со стенда/ Безопасность «Пожарная безопасность»
Центр ручного труда *** Моделирование Изготовление машин и/или кораблей на основе надувных шаров (картон, воздушные шарики, трубочки, крышки от пластиковых бутылок, картон, клей, скотч) /Веер *** Моделирование Изготовление машин и/или кораблей на основе надувных шаров (картон, воздушные шарики, трубочки, крышки от пластиковых бутылок, картон, клей, скотч) /Веер     *** Моделирование Изготовление машин и/или кораблей на основе надувных шаров (картон, воздушные шарики, трубочки, крышки от пластиковых бутылок, картон, клей, скотч) /Веер
Центр искусства *** Рисование экологических плакатов Тема: «Защита воздуха» Лепка Тема: «Парусники» для игр с водой *** Рисование экологических плакатов Тема: «Защита воздуха» Лепка Тема: «Парусники» для игр с водой ***** Музыкальные произведения (слушание): А. Вивальди «Времена года» Римский-Корсаков “Садко” – вступение “Океан-море синее”   *** Рисование экологических плакатов Тема: «Защита воздуха» Лепка Тема: «Парусники» для игр с водой
Литературный центр *** Беседы:«Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» Познакомить детей с причинами возникновения ветра - движением воздушных масс; опытным путем доказать, что ветер- это движение воздуха. Дети делают опыт с помощью воспитателя и обобщают. Просмотр мультфильма «Путешествие муравьишки» Анализ сюжета мультфильма: способность воздуха – ветра отнести любой предмет, даже насекомое на дальние расстояния *** Составление предложений с опорой на картинки (работа в паре) Развиваем логику: «Найди пару» (работа в паре)     *** Составление предложений с опорой на картинки (работа в паре) Развиваем логику: «Найди пару» (работа в паре)
Центр грамоты *** Печатный дидактический материал по теме Закрепление согласных звуков Р М Н Л, гласных звуков А Э ЫО У в слове, буквы Я, Ю, Е, Ё (смягчают стоящий перед ними согл звук) составление и чтение слогов. (см приложение) *** Печатный дидактический материал по теме Закрепление согласных звуков Р М Н Л, гласных звуков А Э ЫО У в слове, буквы Я, Ю, Е, Ё (смягчают стоящий перед ними согл звук) составление и чтение слогов. (см приложение)   Е.В. Колесникова Рабочая тетрадь Тема 16, стр.32, 33 *** Печатный дидактический материал по теме Закрепление согласных звуков Р М Н Л, гласных звуков А Э ЫО У в слове, буквы Я, Ю, Е, Ё (смягчают стоящий перед ними согл звук) составление и чтение слогов. (см приложение)
Центр математики *** Печатный дидактический материал по теме Повторение «Соотнеси цифру с кол-вом», «Обведи цифру», «Сложение и вычитание предметов», «Сравнение предметов», «Рисование по клеточкам» (см приложение) *** Печатный дидактический материал по теме Повторение «Соотнеси цифру с числом», «Обведи цифру», «Сложение и вычитание предметов», «Сравнение предметов», «Рисование по клеточкам» (см приложение) Е.В. Колесникова Рабочая тетрадь Занятие 19, стр. 38, 39   *** Печатный дидактический материал по теме Повторение «Соотнеси цифру с числом», «Обведи цифру», «Сложение и вычитание предметов», «Сравнение предметов», «Рисование по клеточкам» (см приложение)
Центр естествознания *** Познавательно-исследовательская деятельность: «Мы дышим воздухом», «Вдох и выдох», «Весит ли воздух?» и др. Изготовление схемы: «Свойства воздуха» (не имеет формы, запаха, вкуса, цвета) *** Познавательно-исследовательская деятельность: «Мы дышим воздухом», «Вдох и выдох», «Весит ли воздух?» и др. Изготовление схемы: «Свойства воздуха» (не имеет формы, запаха, вкуса, цвета)     *** Познавательно-исследов-ая деятельность: «Мы дышим воздухом», «Вдох и выдох», «Весит ли воздух?» и др. Изготовление схемы: «Свойства воздуха» (не имеет формы, запаха, вкуса, цвета)
Центр строительства *** Строительство завода по очистке воздуха. Конструирование «Аэродром», Конструирование из бумаги оригами «Летательные аппараты» (на усмотрение детей) *** Строительство завода по очистке воздуха. Конструирование «Аэродром», Конструирование из бумаги оригами «Летательные аппараты» (на усмотрение детей)     *** Строительство завода по очистке воздуха. Конструирование «Аэродром», Конструирование из бумаги оригами «Летательные аппараты» (на усмотрение детей)
чтение+ театр ВТОРНИК 16:40 Кук. театр «Выбор со стенда»  
Чтение «Ветер» М. Исаковского, В. Смит «Про летающую корову» (перевод Б. Заходер), А. Дитрих «Путешествие семечки», отрывок А. С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч»
Вечерний круг не понравилось - понравилось; не получилось - получилось; план на завтра; добрая мысль на вечер.
КГН+самообслуж. Закреплять умение замечать непорядок, устранять его; продолжать учить использовать отделения шкафчика по назначению; воспитывать бережное отношение к вещам, привычку к порядку.
Организация питания Бережно относись к еде, к хлебу. Личный пример Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки, вилки, убираем за собой посуду. Стихотворение «У котенка в чашке»
Взаимодействие с родителями Консультации на тему: «О пользе прогулок с детьми в зимний период», «Пожарная безопасность» В пятницу выставка продуктивной деятельности
                   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: