Тип и напряжение на электродвигателе | Характеристика1 при нагрузке на шибере, кН (кгс) | ||||
1 (100) | 2(200) | 3,5 (350) | |||
ЗОВ | 4,0 | 8,0 | 12,0 | 15,5 | |
1,85 | 2,5 | 4,0 | 5,5 | ||
Постоянного тока МСП-0,1 | 100 В | 1,0 1,3 | 2,6 2,0 | 3,8 2,6 | 5,5 4,0 |
160 В | 0,8 | 1,7 | 2,4 | 3,3 | |
1,3 | 2,2 | 2,8 | 4,0 | ||
ЗОВ | 5,8 | 8,0 | 12,1 | 18,5 | |
1,45 | 1,9 | 2,5 | 4,0 | ||
Постоянного тока МСП-0,25 | 100 В | 1,8 1,3 | 2,5 1,7 | 3,8 2,0 | 5,5 2,3 |
160 В | 1,1 | 1,8 | 2,6 | 3,8 | |
1,1 | 1,6 | 1,8 | 2,2 | ||
Переменного тока МСТ-0,25 | 127 В | 1,2 1,3 | 1,7 2,4 | 2,2 2,6 | 3,5 3,5 |
220 В | 0,9 1,2 | 1,0 2,3 | 1,4 2,6 | 2,0 3,3 |
1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А), а в знаменателе — время перевода (не более, с).
Расстояние между токоведущими деталями и любой
неизолированной деталью привода, не менее, мм 6,0
Зазор между зубьями шибера и шестерней на всей
длине шибера, не более, мм 1,0
Горизонтальный и вертикальный зазоры
шибера и контрольных линеек в их направляющих,
мм:
для шибера, не более 0,4
для контрольных линеек, не более 0,5
Зазор между зубьями шестерен редуктора, мм:
для зубчатой пары с модулем М1,5 0,1—0,12
для зубчатой пары с модулем М2 0,12—0,25
для зубчатой пары с модулем МЗ 0,15—0,30
Осевой зазор фрикционной муфты с валом в редукторе, не более, мм 1,0
Ход шибера, мм 154 +2
Максимальное усилие для перевода рабочего ши-
бера, кН 3,5
Все трущиеся поверхности деталей смазывают, а редуктор заливают следующими сортами масел: осевым 3 или С или индустриальным ИС-12, ИС-20, ИС-45, ИС-50. Смазывание дисков фрикции производится консистентной смазкой ЦИАТИМ-201.
Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при нагрузке на шибере до 4,5 кН (450 кгс).
Назначенный ресурс электропривода типа СП-2Р составляет 1-Ю6 переводов.
Для обеспечения безотказной работы электропривода в пределах назначенного ресурса необходимо заменять следующие детали в такие сроки: пружины кручения автопереключателя — через 300 тыс. переводов; колодки с ножами и колодки контактные — через 500 тыс. переводов.
Контактная система электроприводов СП-2 и СП-2Р показана на рис. 3. При любом крайнем положении шибера после его нормального перевода должны быть замкнуты по три пары контактов на контактных колодках, расположенных по обе стороны на основании переключателя.
В начале перевода стрелки контрольные контакты электроприводa 31-32, 33-34, 35-36 размыкаются, а рабочие контакты 41-42, 43-44, 45-46 замыкаются; тем самым подготовляется рабочая цепь электродвигателя для обратного перевода стрелки.
В конце перевода стрелки рабочие контакты 11-12, 13-14, 15-16 размыкаются, а контрольные контакты 21-22, 23-24, 25-26 замыкаются; тем самым дается контроль нового положения стрелки.
При взрезе стрелки рычаги с ножевыми контактными колодками автопереключателя должны занять вертикальное положение, при этом ножи размыкают пластины контактов автопереключателя, в результате чего контрольная цепь стрелки размыкается. В невзрезных электроприводах серии СП при взрезе стрелки происходит поломка частей привода.
Условия эксплуатации. Электроприводы надежно работают при температуре от —40 до +50°С.
Габаритные размеры электроприводов 780x940x245 мм; масса — 160 кг.
Электропривод типа СПГ-2
Конструкция электропривода СПГ-2 аналогична конструкции электропривода СП-2Р, за исключением передаточного числа редуктора (см. с. 7).
Электрические характеристики электропривода типа СПГ-2 приведены в табл. 2.
Таблица 2