Образовательные технологии




В соответствии с требованиями ФГОС ВО с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся, эффективного формирования запланированных компетенций, повышения качества подготовки используются следующие инновационные образовательные технологии:

1. Информационно-коммуникативные технологии, позволяющие овладевать и свободно оперировать большим запасом знаний путем самостоятельного изучения профессиональной литературы, применения новых информационных технологий, включая использование технических и электронных средств получения информации.

2. Проблемно-ориентированные технологии, направленные на формирование и развитие проблемного мышления, мыслительной активности, способности видеть и формулировать проблемы, выбирать средства для их решения.

3. Практико-ориентированные технологии, направленные на формирование системы профессиональных практических умений и навыков, позволяющих качественно осуществлять профессиональную деятельность.

4. Личностно-ориентированные технологии, обеспечивающие в ходе учебного процесса учет различных способностей обучаемых, создание необходимых условий для развития их индивидуальных способностей, развитие активности личности учебном процессе.

5. Здоровьесберегающие технологии, позволяющие равномерно во время занятия распределять различные виды заданий, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ.

 

Активное обучение студентов обеспечивается диалоговым взаимодействием преподавателя и студентов с целью формирования практических навыков составления правовых документов.

Задачами активного обучения являются:

¾ закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;

¾ овладение методикой и практическими навыками правильно оценивать и применять нормы законодательства об обороте недвижимого имущества, давать им толкование;

¾ обучение логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по проблемным вопросам, свободно оперировать понятиями и категориями права, правильно (логично) их выстраивать в письменной и устной речи, делать выводы;

¾ овладение методикой подготовки находить и использовать информацию, необходимую для профессионального применения закона;

¾ обобщение всего комплекса знаний по дисциплине;

¾ приобретение навыков публичных выступлений.

Осуществление занятий возможно с применением следующих форм организации учебной работы:

 

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике.

Доклад – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы.

Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога.

Занятия в интерактивной форме - 16 часов.

 

ТЕМА ФОРМА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
Исторические типы государства и права на отечественных территориях. Система договоров по «Русской Правде» (Пространная редакция). Система наказаний по «Русской Правде» (Пространная редакция). «Русская Правда»: общая характеристика и правовое положение населения.   Круглый стол  
Становление права Киевской Руси: источники и характер, содержание. Типологическое и стадиальное его родство с франкскими аналогами.   Круглый стол  
Становление абсолютной монархии в России, ее особенности. Государственные реформы 1-ой четверти XVIII в. Дальнейшее развитие сословного строя при Петре I. Законодательство Петра Великого. Артикул Воинский 1715 г. (общая характеристика и значение).     Круглый стол  
Изменение в политической системе в конце XIX-начале XX вв.: новое обострение кризиса самодержавия, как устаревшей полуфеодальной политической системы, сдерживающей очевидное динамичное развитие многонациональной российской буржуазии и капиталистического сектора экономики, путем искусственного охранения отсталого помещичьего землевладения и недостаточного развития крестьянского. Продолжение второго этапа буржуазно-либерального реформирования. П.А.Столыпин. Оформление конституционной монархии в России. Государственная дума и Государственный совет. Причины победы реакционных сил. Последствия для общества и государства. Круглый стол  
Причины прихода к высшей власти М.Горбачева. Попытка М.Горбачева провести “революцию сверху”. “Партия реформ”, идеология “социализма с человеческим лицом”: А.Яковлев – Д.Волкогонов. Предназначение тандема “М.Горбачев – Е.Лигачев”. Перестройка главных институтов государства. Реорганизация единой системы хозяйствования. Изменения национально-государственного устройства. Причины выступления ГКЧП (19-21 августа 1991 г.) и распад СССР.   Круглый стол  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: