Календарный учебный график.




№ п/п Ме-сяц Чис-ло Время проведения занятия Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Вводное занятие   Театр и жизнь. Что дает театральное искусство в формировании личности. История создания школьного театра, традиции, знакомство, фотографии летописи школьного театра, видеосюжеты, планы. Кабинет литературы Собеседование.
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Час открытия нового знания   Театральное искусство России. Виды театров. Кабинет литературы Презентация
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Час открытия нового знания   Театральные профессии. Выдающиеся актеры. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Тренинг   Развитие творческой активности, индивидуальности. Снятие зажимов, раскрепощение. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Час открытия нового знания   Исполнительное искусство актера – стержень театрального искусства. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Тренинг   Тренинг творческой психотехники актера: развитие навыков рабочего самочувствия; развитие творческого восприятия; развитие артистической смелости и элементов характерности. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Тренинг   Воображение и фантазия – источник творческой духовности человека. Упражнения на развитие воображения. Кабинет литературы  
    21, 16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Практикум   Сценические этюды: одиночные – на выполнение простого задания; на освоение предлагаемых обстоятельств; парные – на общение в условиях органического молчания; на взаимодействие с партнером. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Практикум   «Ролевая игра» (упражнение). Предлагаемые обстоятельства, события, конфликт, отношение. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Практикум   Сценическое движение как неотъемлемая часть сценического театрализованного действия. Упражнение «Как вести себя на сцене» (мимика, жесты, телодвижения в игре). Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Практикум   Работа актера над образом. Логика действия: я – предмет; я – стихия; я – животное; я – растение; внешняя характерность; форма (выдержка и законченность). Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Тренинг   Тренинг по сценической речи (артикуляционная гимнастика, дикционные упражнения). Кабинет литературы  
    16, 23 16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Час открытия нового знания   Овладение техникой сценического общения партнеров: материал для общения – внутренние чувства, мысли; объект общения (партнер, мысль); средства, приемы общения – жест, слово, мимика, взгляд; форма общения – приспособление; непрерывность общения; совокупность всех элементов общения. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Практикум   Работа с литературным текстом (словесное действие, логика речи, орфоэпия). Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Практикум   Словесные игры. Пластические импровизации. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Комбинированное занятие   Многообразие выразительных средств в театре: драматургия; декорация; костюм; свет; музыкальное оформление; шумовое оформление. (Создание декоративно-художественного оформления). Кабинет литературы  
      10,   03, 10,   16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Комбинированное занятие   Работа над спектаклем: как создается спектакль; знакомство со сценарием; характеры и костюмы; чтение по ролям, работа над дикцией; разучивание ролей; вхождение в образ; исполнение роли; создание афиши и программки; музыкальное оформление. Кабинет литературы Исполнение роли
    24,31 7, 17,21,28 16-00 – 18-00 Комбинированное занятие   Развиваем актерское мастерство. Репетиция. Кабинет литературы Исполнение роли
        Презентация   Показ театрального представления: в школе для учащихся, родителей, учителей; на районном смотре. Школьная импрови зированная сцена, ДК Спектакль
        Праздник   Мероприятие, посвященное международному дню театра. Кабинет литературы  
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Обобщение   Анализ проделанной работы. Творческий отчет. Поощрение лучших артистов. Кабинет литературы Творческий отчет
      16-00 – 16-45, перерыв 15мин., 17-00 – 17-45 Практикум     Оформление страниц «Летописи школьного театра». Кабинет литературы Летопись школьного театра

 

Методическое обеспечение

Дополнительной общеобразовательной программы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: