Критерии оценки проектов и порядок оценки и сопоставления проектов




2.1.Представленный проект (идея) оценивается следующим образом:

- для школьников используются критерии с 1 по 5 включительно;

- для студентов используются критерии с 1 по 10 включительно;

- для молодых специалистов используются критерии с 1 по 14 включительно.

2.2. Критерии оценки проектов (идей):

Уровень сложности № п/п Критерии оценки Баллы
1. (Школьники) 1. Новизна проекта (идеи) Предлагаемая в проекте идея должна быть новой, впервые сформулированной именно самим участником программы. Если в основе проекта лежат уже имеющиеся в отрасли разработки, необходимо отразить, какие нововведения внес участник. от 0 до 20
2. Уровень научной проработки проекта (идеи) В проекте должны быть отражены исследования или работы, в результате которых возникла идея и/или сформировался проект. от 0 до 7
3. Конкурентные преимущества Заявитель должен продемонстрировать знание аналогов, конкурентные преимущества предлагаемой продукции или технологии перед российскими и зарубежными аналогами. от 0 до 10
4. Социальная значимость Заявитель должен сформулировать социальную значимость внедрения предложенного продукта (или технологии), каков социально-экономический эффект для Зеленограда и Москвы от 0 до 5
5. Наличие единомышленников, роль автора в проекте Заявитель должен описать команду единомышленников, если она сформирована, свою роль в команде. Заявитель должен описать свой вклад в разработку проекта. от 0 до 4
2. (Студенты) 6. Техническая значимость продукции или технологии Заявитель должен объективно оценивать существующий в мире уровень науки и техники в области реализации проекта (использования своей идеи). Внедрение продукции или технологии, создаваемой в рамках проекта, должно оказывать влияние на современную технику и технологии. от 0 до 15
7. Бизнес-идея проекта Заявитель должен сформулировать подходы к коммерциализации и идею развития бизнеса. Отразить концептуальные особенности реализации проекта (научная/производственная деятельность, собственное производство/кооперация, концентрация на одном изделии/диверсификация производства, масштабы бизнеса, привлечение государственных средств/частных инвестиций, способ вхождения в рынок и так далее) от 0 до 15
8. Описание целевого рынка Заявитель должен продемонстрировать понимание рынка для продукции или технологии в целом, определить сектор рынка, амбиции по освоению собственной ниши в этом секторе. Определить рыночные перспективы продукции или технологии. от 0 до 10
9. Маркетинговая стратегия Заявитель должен продемонстрировать средства маркетинга для достижения целей проекта на рынке: методы продвижения товара, схема распространения продукта, ценовая политика и т.д. от 0 до 8
10. Анализ рисков проекта Заявитель должен определить риски, с которыми он может столкнуться, и какие меры противодействия рискам могут быть приняты. от 0 до 8
3. (Молодые специалисты) 11. Возможность фиксации интеллектуальной собственности Заявитель должен сформулировать новизну своего предложения, продемонстрировать результаты поиска в открытом доступе аналогичных решений и аналогов, правильно оценивать возможности и дальнейшие шаги подачи заявки на патентование. от 0 до 7
12. Производство продукции или применение технологии Заявитель должен продемонстрировать понимание технологий и применяемого оборудования для производства продукта или производственной среды для внедрения предложенной технологии. от 0 до 10
13. Финансовые параметры проекта. Заявитель должен предоставить обоснование финансовой состоятельности проекта. Источники и объемы финансирования. от 0 до 8
14. План действия по реализации проекта на ближайшие три года Отразить пошаговый переход идеи (разработки) к созданию опытных образцов, далее к началу производства и его развитию. Необходимым является наличие заинтересованных лиц в реализации проекта (инвесторов, потребителей). от 0 до 10

 

2.3. Порядок оценки и сопоставления проектов (идей):

Экспертная группа осуществляет предварительную оценку (заочная экспертиза) и сопоставление проектов, поданных участниками Ярмарки и признанными участниками конкурсной части в соответствии с требованиями к проектам.

Рейтинг каждого проекта рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

– рейтинг, присуждаемый i-му проекту,

- среднее арифметическое оценок в баллах всех членов экспертной группы, присуждаемое i-му проекту на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.

Показатели, используемые для расчета рейтинга проектов и выставляемые балы по данным показателям, приведены в п.2.2 приложения №1 положения о Ярмарке.

Проектам, которые по результатам оценки получают наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Последующие номера присваиваются проектам по мере уменьшения суммарного количества баллов.

При равных количествах баллов нескольких проектов меньший номер присваивается проекту, заявка для участия на который в оргкомитет Ярмарки была представлена раньше.

Победителями предварительной оценки (заочной экспертизы) признаются участники Ярмарки, проектам которых присвоен первый порядковый номер.

 


Приложение №3 к Положению

 

Заявка

на участие в Ярмарке научно-технических и инновационных
идей и проектов молодежи «РИТМ Зеленограда»

(школьники)

Общая информация
Название проекта  
Основное перспективное направление  
Дополнительные перспективные направления  
Ф.И.О. (полностью) автора проекта (в случае представления коллективной работы указывается информация обо всех авторах)  
Число, месяц и год рождения  
Контактный телефон  
Адрес электронной почты  
Информация об образовании (школа, класс)  
От какого учреждения представляется проект  
Ф.И.О. (полностью) научного руководителя, ученая степень  
Место работы и должность научного руководителя  
Контактный телефон научного руководителя  
Необходимое техническое оборудование для представления проекта на Ярмарке  
Информация о проекте
Новизна проекта (идеи) Предлагаемая в проекте идея должна быть новой, впервые сформулированной именно самим участником программы. Если в основе проекта лежат уже имеющиеся в отрасли разработки, необходимо отразить, какие нововведения внес участник.  
Уровень научной проработки проекта (идеи) В проекте должны быть отражены исследования или работы, в результате которых возникла идея и/или сформировался проект.  
Конкурентные преимущества Заявитель должен продемонстрировать знание аналогов, конкурентные преимущества предлагаемой продукции или технологии перед российскими и зарубежными аналогами.  
Социальная значимость Заявитель должен сформулировать социальную значимость внедрения предложенного продукта (или технологии), каков социально-экономический эффект для Зеленограда и Москвы  
Наличие единомышленников, роль автора в проекте Заявитель должен описать команду единомышленников, если она сформирована, свою роль в команде. Заявитель должен описать свой вклад в разработку проекта.  

Аннотация проекта.

Аннотация составляется после того, как составлена вся заявка. В ней отражается из всей заявки только то, что считаете наиболее важным для Вас, для эксперта, члена оценочной комиссии.

В аннотации не требуется что-то доказывать.

Объем аннотации проекта не должен превышать 2 страниц печатного текста формата А4. Шрифт Times New Roman; размер - 12; междустрочный интервал - одинарный; все поля 2,5 см; отступ красной строки - 1,25 см. Текстовые файлы готовятся в Word, формат doc., rtf.

 

3. Схемы, рисунки, графики, диаграммы (требования: верстка в программах: PageMaker6.1, 6.5; QuarkXPress 4.0, 5.0).

 

4. Фотографии макета (на усмотрение автора).

 


Приложение №4 к Положению

Заявка

на участие в Ярмарке научно-технических и инновационных
идей и проектов молодежи «РИТМ Зеленограда»

(студенты)

 

Общая информация
Название проекта  
Основное перспективное направление  
Дополнительные перспективные направления  
Ф.И.О. (полностью) автора проекта (в случае представления коллективной работы указывается информация обо всех авторах)  
Число, месяц и год рождения  
Контактный телефон  
Адрес электронной почты  
Информация об образовании (ВУЗ, факультет, группа)  
Наличие грамот, дипломов, медалей, наград  
Наличие научных публикаций по тематике проекта  
От какого учреждения представляется проект  
Ф.И.О. (полностью) научного руководителя, ученая степень  
Место работы и должность научного руководителя  
Контактный телефон научного руководителя  
Необходимое техническое оборудование для представления проекта на Ярмарке  
Информация о проекте
Новизна проекта (идеи) Предлагаемая в проекте идея должна быть новой, впервые сформулированной именно самим участником программы. Если в основе проекта лежат уже имеющиеся в отрасли разработки, необходимо отразить, какие нововведения внес участник.  
Уровень научной проработки проекта (идеи) В проекте должны быть отражены исследования или работы, в результате которых возникла идея и/или сформировался проект.  
Конкурентные преимущества Заявитель должен продемонстрировать знание аналогов, конкурентные преимущества предлагаемой продукции или технологии перед российскими и зарубежными аналогами.  
Социальная значимость Заявитель должен сформулировать социальную значимость внедрения предложенного продукта (или технологии), каков социально-экономический эффект для Зеленограда и Москвы  
Наличие единомышленников, роль автора в проекте Заявитель должен описать команду единомышленников, если она сформирована, свою роль в команде. Заявитель должен описать свой вклад в разработку проекта.  
Техническая значимость продукции или технологии Заявитель должен объективно оценивать существующий в мире уровень науки и техники в области реализации проекта использования своей идеи (использования своей идеи). Внедрение продукции или технологии, создаваемой в рамках проекта, должно оказывать влияние на современную технику и технологии.  
Бизнес-идея проекта Заявитель должен сформулировать подходы к коммерциализации и идею развития бизнеса. Отразить концептуальные особенности реализации проекта.  
Описание целевого рынка Заявитель должен продемонстрировать понимание рынка для продукции или технологии в целом, определить сектор рынка, амбиции по освоению собственной ниши в этом секторе. Определить рыночные перспективы продукции или технологии.  
Маркетинговая стратегия Заявитель должен продемонстрировать средства маркетинга для достижения целей проекта на рынке: методы продвижения товара, схема распространения продукта, ценовая политика и т.д.  
Анализ рисков проекта Заявитель должен определить риски, с которыми он может столкнуться, и какие меры противодействия рискам могут быть приняты.  

 

Аннотация проекта.

Аннотация составляется после того, как составлена вся заявка. В ней отражается из всей заявки только то, что считаете наиболее важным для Вас, для эксперта, члена оценочной комиссии.

В аннотации не требуется что-то доказывать.

Объем аннотации проекта не должен превышать 2 страниц печатного текста формата А4. Шрифт Times New Roman; размер - 12; междустрочный интервал - одинарный; все поля 2,5 см; отступ красной строки - 1,25 см. Текстовые файлы готовятся в Word, формат doc., rtf.

 

3. Схемы, рисунки, графики, диаграммы (требования: верстка в программах: PageMaker6.1, 6.5; QuarkXPress 4.0, 5.0).

 

4. Фотографии макета (на усмотрение автора).

 


Приложение №5 к Положению

Заявка

на участие в Ярмарке научно-технических и инновационных
идей и проектов молодежи «РИТМ Зеленограда»

(молодые специалисты, аспиранты, ученые)

 

Общая информация
Название проекта  
Основное перспективное направление  
Дополнительные перспективные направления  
Ф.И.О. (полностью) автора проекта (в случае представления коллективной работы указывается информация обо всех авторах)  
Число, месяц и год рождения  
Контактный телефон  
Адрес электронной почты  
Информация об образовании (ВУЗ, факультет, группа)  
Наличие грамот, дипломов, медалей, наград  
Наличие научных публикаций по тематике проекта  
От какого учреждения представляется проект  
Ф.И.О. (полностью) научного руководителя, ученая степень  
Место работы и должность научного руководителя  
Контактный телефон научного руководителя  
Необходимое техническое оборудование для представления проекта на Ярмарке  
Информация о проекте
Новизна проекта (идеи) Предлагаемая в проекте идея должна быть новой, впервые сформулированной именно самим участником программы. Если в основе проекта лежат уже имеющиеся в отрасли разработки, необходимо отразить, какие нововведения внес участник.  
Уровень научной проработки проекта (идеи) В проекте должны быть отражены исследования или работы, в результате которых возникла идея и/или сформировался проект.  
Конкурентные преимущества Заявитель должен продемонстрировать знание аналогов, конкурентные преимущества предлагаемой продукции или технологии перед российскими и зарубежными аналогами.  
Социальная значимость Заявитель должен сформулировать социальную значимость внедрения предложенного продукта (или технологии), каков социально-экономический эффект для Зеленограда и Москвы  
Наличие единомышленников, роль автора в проекте Заявитель должен описать команду единомышленников, если она сформирована, свою роль в команде. Заявитель должен описать свой вклад в разработку проекта. Отразить уровень квалификации и научно-технический потенциал каждого участника. Имеется ли опыт работы с инновационными проектами у членов коллектива (если да, то дать описание).  
Техническая значимость продукции или технологии Заявитель должен объективно оценивать существующий в мире уровень науки и техники в области реализации проекта использования своей идеи (использования своей идеи). Внедрение продукции или технологии, создаваемой в рамках проекта, должно оказывать влияние на современную технику и технологии.  
Бизнес-идея проекта Заявитель должен сформулировать подходы к коммерциализации и идею развития бизнеса. Отразить концептуальные особенности реализации проекта.  
Описание целевого рынка Заявитель должен продемонстрировать понимание рынка для продукции или технологии в целом, определить сектор рынка, амбиции по освоению собственной ниши в этом секторе. Определить рыночные перспективы продукции или технологии.  
Маркетинговая стратегия Заявитель должен продемонстрировать средства маркетинга для достижения целей проекта на рынке: методы продвижения товара, схема распространения продукта, ценовая политика и т.д.  
Анализ рисков проекта Заявитель должен определить риски, с которыми он может столкнуться, и какие меры противодействия рискам могут быть приняты.  
Возможность фиксации интеллектуальной собственности Заявитель должен сформулировать новизну своего предложения, продемонстрировать результаты поиска в открытом доступе аналогичных решений и аналогов, правильно оценивать возможности и дальнейшие шаги подачи заявки на патентование.  
Производство продукции или применение технологии Заявитель должен продемонстрировать понимание технологий и применяемого оборудования для производства продукта или производственной среды для внедрения предложенной технологии.  
Финансовые параметры проекта. Заявитель должен предоставить обоснование финансовой состоятельности проекта. Источники и объемы финансирования.  
План действия по реализации проекта на ближайшие три года Отразить переход идеи (разработки) к созданию опытных образцов, далее к началу производства и его развитию. Необходимым является наличие заинтересованных лиц в реализации проекта (инвесторов, потребителей).  
       

Аннотация проекта.

Аннотация составляется после того, как составлена вся заявка. В ней отражается из всей заявки только то, что считаете наиболее важным для Вас, для эксперта, члена оценочной комиссии.

В аннотации не требуется что-то доказывать.

Объем аннотации проекта не должен превышать 2 страниц печатного текста формата А4. Шрифт Times New Roman; размер - 12; междустрочный интервал - одинарный; все поля 2,5 см; отступ красной строки - 1,25 см. Текстовые файлы готовятся в Word, формат doc., rtf.

 

3. Схемы, рисунки, графики, диаграммы (требования: верстка в программах: PageMaker6.1, 6.5; QuarkXPress 4.0, 5.0).

 

4. Фотографии макета (на усмотрение автора).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: