Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»




Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 1

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

1. Связь мышления и языка, знаковость ментальных процессов, логика мышления и структура языка

2. Исходя из теорий ментального языка, как бы вы прокомментировали афористическое высказывание С.Чейза: «Говорящие на разных языках, по-разному видят и оценивают космос»?

 

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 2

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

 

1. Гипотезы структуры ментального языка в отечественной и зарубежной науке

2. Как вы понимаете образное сравнение Л.С.Выготского «мысли с облаком, которое проливается потоком слов»?

 

 

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 3

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

1. Дуальная организация работы головного мозга

2. При так называемых «измененных состояниях» мозга (наркотическое или алкогольное опьянение) наблюдаются явления, внешне сходные с афазическими. Какие это явления? Почему они наблюдаются при этом?

 

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 4

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

 

1. Проблема внутренней речи в психолингвистике

2. Почему до 11 лет ребёнку рекомендуется делать домашние задания по гуманитарным предметам вслух, а не «про себя», почему задания по иностранному языку вообще всегда рекомендуется выполнять вслух?

 

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 5

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

1. Проблема внутренней речи в психолингвистике

2. Двенадцатилетний Максим, который иммигрировал в США в 4-летнем возрасте, понимает грамматику языка значительно лучше, чем 20-летняя Майя, которая впервые окунулась в языковую среду в возрасте 12 лет. Как вы можете прокомментировать ситуацию?

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 6

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

1. Связь мышления и языка, знаковость ментальных процессов, логика мышления и структура языка

2. Отличается ли в своем интеллектуальном развитии 5-летнии глухонемой ребёнок, воспитывающийся с такими же родителями, от 5-летнего нормально развивающегося ребёнка.

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 1

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

1. Связь мышления и языка, знаковость ментальных процессов, логика мышления и структура языка

2. Исходя из теорий ментального языка, как бы вы прокомментировали афористическое высказывание С.Чейза: «Говорящие на разных языках, по-разному видят и оценивают космос»?

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 2

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

 

1. Гипотезы структуры ментального языка в отечественной и зарубежной науке

2. При гипнопедии (обучении во сне) и суггестопедии (обучении под гипнозом) легче всего усваиваются и понимаются речевые штампы – клише, труднее всего—совершенно новое знание. Почему? О чем это говорит? Какова эффективность этих методов при обучении иностранному языку?

 

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 3

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

1. Дуальная организация работы головного мозга

2. Известно, что после травмы (или инсульта) афатики находятся в состоянии психологического шока, плохо идут на контакт. При какой афазии больной более всего удручен и некотактен, а при какой – меньше огорчен и контактен?

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 4

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

 

1. Проблема внутренней речи в психолингвистике

2. Почему до 11 лет ребёнку рекомендуется делать домашние задания по гуманитарным предметам вслух, а не «про себя», почему задания по иностранному языку вообще всегда рекомендуется выполнять вслух?

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 5

Для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

1. Проблема внутренней речи в психолингвистике

2. Двенадцатилетний Максим, который иммигрировал в США в 4-летнем возрасте, понимает грамматику языка значительно лучше, чем 20-летняя Майя, которая впервые окунулась в языковую среду в возрасте 12 лет. Как вы можете прокомментировать ситуацию?

Минский институт управления

Кафедра юридической психологии

Билет № 6

для сдачи коллоквиума по теме «Языковое мышление»

(контроль КСР)

3. Связь мышления и языка, знаковость ментальных процессов, логика мышления и структура языка

4. Отличается ли в своем интеллектуальном развитии 5-летнии глухонемой ребёнок, воспитывающийся с такими же родителями, от 5-летнего нормально развивающегося ребёнка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: