Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга




Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение

 

ПРИКАЗ

 

от    

 

Об организации образовательной

Деятельности в ГБНОУ ДУМ СПб

 

На основании распоряжения Комитета по образованию от 24.03.2020 № 818-р «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга», в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2004 № 225 «О Комитете по образованию» и в целях организации работы ГБНОУ ДУМ СПб, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Педагогам дополнительного образования (руководителям объединений) Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга (далее – ГБНОУ ДУМ СПб) в период с 26.03.2020 по 12.04.2020:

1.1. Запретить осуществление образовательной деятельности и иных видов деятельности, связанных с оказанием услуг учащимся, в помещениях ГБНОУ ДУМ СПб.

1.2. Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам в соответствии с рабочими программами с использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

1.3. Незамедлительно довести до сведения родителей (законных представителей) посредством телефонной связи информацию о запрете осуществления образовательной деятельности и иных видов деятельности, связанных с оказанием услуг учащимся в помещениях ГБНОУ ДУМ СПб и началом осуществления образовательной деятельности по образовательным программам в соответствии с рабочими программами с использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

1.4. Подготовить планы на каждое занятие (в электронном и бумажном формате), включающие в себя задания для выполнения в домашних условиях, информационные материалы в формате презентаций, ссылки на сайты для просмотра электронных уроков и занятий.

1.5. Представить материалы, указанные в п. 1.4. приказа начальникам курирующих отделов в срок до 26.03.2020.

1.6. Сформировать перечень адресов электронных почтовых ящиков учащихся для осуществления электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и направить данный перечень начальнику курирующего отдела по электронной почте в срок до 26.03.2020.

1.7. Проводить он-лайн занятия (консультации, мастер-классы) по будним дням недели согласно расписанию с 14:00 до 17:00.

1.8. Направлять информационные материалы, планы занятий, задания, ссылки на для просмотра видеофайлов и электронных лекций на адреса электронных почтовых ящиков учащихся и получать выполненные задания по дням недели согласно расписанию с 14:00 до 17:00.

1.9. Направлять отчет о проведенном занятии с указанием количества учащихся, принявших участие в нем, начальнику курирующего отдела по электронной почте, непосредственно после проведения занятия.

1.10. Продолжать ведение журналов занятий согласно рабочей программы.

1.11. Проводить ежедневно мониторинг о состоянии здоровья учащихся. При выявлении у учащегося новой коронавирусной инфекции (COVID-19) незамедлительно сообщать об этом факте начальнику курирующего отдела или заместителю директора по УВР.

1.12. Представить актуальную информацию о своих мобильных телефонах и адресах электронных почтовых ящиков начальникам курирующих отделов в срок до 26.03.2020.

1.13. В случае отсутствия возможности работы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» удаленно, проводить работу в компьютерном классе в задании по адресу: Литейный пр., д. 51, литера А. Информацию об отсутствия возможности работы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» удаленно и график своей работы в компьютерном классе представить начальникам курирующих отделов в срок до 26.03.2020.

2. Карповой О.С., начальнику отдела художественного творчества, Иконниковой С.В., начальнику отдала научно-технического творчества, Аухатовой Ю.И., начальнику отдела «Экспозиционно-выставочной центр», Амосовой И.А., начальнику сектора учебной работы ОСКР:

2.1. В срок до 26.03.2020 ознакомить курируемых педагогов дополнительного образования с настоящим приказом.

2.2. Составить расписание занятий по образовательным программам в соответствии с рабочими программами с использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в срок до 26.03.2020.

2.3. Представить список своих номеров мобильных телефонов и адресов электронных почтовых ящиков, используемых для работы с педагогами дополнительного образования, в том числе удаленно, заместителю директора по УВР в срок до 26.03.2020. Учитывая, организацию работы в режиме повышенной готовности обеспечить круглосуточную работу своих мобильных телефонов.

2.4.Сформировать перечень электронных адресов почтовых ящиков и номеров мобильных телефонов педагогов дополнительного образования для осуществления электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Представить данный перечень заместителю директора по УВР в срок 26.03.2020 и иметь в условиях удаленной работы.

2.5. Направлять отчеты о проведенных педагогами занятиях с указанием количества учащихся, принявших участие в занятии исполняющему обязанности начальника отдела УВР ежедневно до 18:00.

2.6. Незамедлительно представлять информацию о выявлении у учащегося новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и незамедлительно сообщать об этом факте заместителю директора по УВР или директору ГБНОУ ДУМ СПб.

2.7 Продолжать проведение проверок журналов на предмет ведения и выполнения рабочих программ.

3. Андреевой Е.В., исполняющему обязанности начальника отдела УВР направлять сводный отчет о проведении занятий заместителю директора по УВР на следующий день после проведения занятий по электронной почте.

4. Соколовской Е.В, заместителю директора по учебно-воспитательной работе осуществлять постоянный контроль за организацией учебной работы начальников отделов: Карповой О.С., начальника отдела художественного творчества, Иконниковой С.В., начальника отдала научно-технического творчества, Аухатовой Ю.И., начальника отдела «Экспозиционно-выставочной центр», Амосовой И.А., начальника сектора учебной работы ОСКР по образовательным программам в соответствии с рабочими программами с использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий педагогов дополнительного образования.

5. Миронову А.Г, начальнику отдела информационных технологий. проработать технические вопросы внедрения дистанционного режима проведения занятий и обеспечить подключение к информационно-коммуникационной сети «Интернет» в компьютерном классе в здании по адресу: Литейный пр., д. 51, литера А согласно графику.

6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор Л. А. Еселева

 

С приказом от     ознакомлены:

 

№ п/п Ф И О работника Дата ознакомления с приказом, подпись
1. Соколовская Е.В.  
2. Косарева М. Н.  
3. Ермолаев В.В.  
4. Юревич Н.К.  
5. Янович Т. В.  
6. Хмырова А.В.  
7. Чумарина Н.В.  
8. Табунщик А.С.  
9. Тиунов П.О.  
10. Карпова О.С.  
11. Аухатова Ю.И.  
12. Иконникова С.В.  
13. Амосова И.А.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: