Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение
ПРИКАЗ
от | № |
Об организации образовательной
Деятельности в ГБНОУ ДУМ СПб
На основании распоряжения Комитета по образованию от 24.03.2020 № 818-р «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга», в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2004 № 225 «О Комитете по образованию» и в целях организации работы ГБНОУ ДУМ СПб, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Педагогам дополнительного образования (руководителям объединений) Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга (далее – ГБНОУ ДУМ СПб) в период с 26.03.2020 по 12.04.2020:
1.1. Запретить осуществление образовательной деятельности и иных видов деятельности, связанных с оказанием услуг учащимся, в помещениях ГБНОУ ДУМ СПб.
1.2. Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам в соответствии с рабочими программами с использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1.3. Незамедлительно довести до сведения родителей (законных представителей) посредством телефонной связи информацию о запрете осуществления образовательной деятельности и иных видов деятельности, связанных с оказанием услуг учащимся в помещениях ГБНОУ ДУМ СПб и началом осуществления образовательной деятельности по образовательным программам в соответствии с рабочими программами с использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1.4. Подготовить планы на каждое занятие (в электронном и бумажном формате), включающие в себя задания для выполнения в домашних условиях, информационные материалы в формате презентаций, ссылки на сайты для просмотра электронных уроков и занятий.
1.5. Представить материалы, указанные в п. 1.4. приказа начальникам курирующих отделов в срок до 26.03.2020.
1.6. Сформировать перечень адресов электронных почтовых ящиков учащихся для осуществления электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и направить данный перечень начальнику курирующего отдела по электронной почте в срок до 26.03.2020.
1.7. Проводить он-лайн занятия (консультации, мастер-классы) по будним дням недели согласно расписанию с 14:00 до 17:00.
1.8. Направлять информационные материалы, планы занятий, задания, ссылки на для просмотра видеофайлов и электронных лекций на адреса электронных почтовых ящиков учащихся и получать выполненные задания по дням недели согласно расписанию с 14:00 до 17:00.
1.9. Направлять отчет о проведенном занятии с указанием количества учащихся, принявших участие в нем, начальнику курирующего отдела по электронной почте, непосредственно после проведения занятия.
1.10. Продолжать ведение журналов занятий согласно рабочей программы.
1.11. Проводить ежедневно мониторинг о состоянии здоровья учащихся. При выявлении у учащегося новой коронавирусной инфекции (COVID-19) незамедлительно сообщать об этом факте начальнику курирующего отдела или заместителю директора по УВР.
1.12. Представить актуальную информацию о своих мобильных телефонах и адресах электронных почтовых ящиков начальникам курирующих отделов в срок до 26.03.2020.
1.13. В случае отсутствия возможности работы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» удаленно, проводить работу в компьютерном классе в задании по адресу: Литейный пр., д. 51, литера А. Информацию об отсутствия возможности работы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» удаленно и график своей работы в компьютерном классе представить начальникам курирующих отделов в срок до 26.03.2020.
2. Карповой О.С., начальнику отдела художественного творчества, Иконниковой С.В., начальнику отдала научно-технического творчества, Аухатовой Ю.И., начальнику отдела «Экспозиционно-выставочной центр», Амосовой И.А., начальнику сектора учебной работы ОСКР:
2.1. В срок до 26.03.2020 ознакомить курируемых педагогов дополнительного образования с настоящим приказом.
2.2. Составить расписание занятий по образовательным программам в соответствии с рабочими программами с использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в срок до 26.03.2020.
2.3. Представить список своих номеров мобильных телефонов и адресов электронных почтовых ящиков, используемых для работы с педагогами дополнительного образования, в том числе удаленно, заместителю директора по УВР в срок до 26.03.2020. Учитывая, организацию работы в режиме повышенной готовности обеспечить круглосуточную работу своих мобильных телефонов.
2.4.Сформировать перечень электронных адресов почтовых ящиков и номеров мобильных телефонов педагогов дополнительного образования для осуществления электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Представить данный перечень заместителю директора по УВР в срок 26.03.2020 и иметь в условиях удаленной работы.
2.5. Направлять отчеты о проведенных педагогами занятиях с указанием количества учащихся, принявших участие в занятии исполняющему обязанности начальника отдела УВР ежедневно до 18:00.
2.6. Незамедлительно представлять информацию о выявлении у учащегося новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и незамедлительно сообщать об этом факте заместителю директора по УВР или директору ГБНОУ ДУМ СПб.
2.7 Продолжать проведение проверок журналов на предмет ведения и выполнения рабочих программ.
3. Андреевой Е.В., исполняющему обязанности начальника отдела УВР направлять сводный отчет о проведении занятий заместителю директора по УВР на следующий день после проведения занятий по электронной почте.
4. Соколовской Е.В, заместителю директора по учебно-воспитательной работе осуществлять постоянный контроль за организацией учебной работы начальников отделов: Карповой О.С., начальника отдела художественного творчества, Иконниковой С.В., начальника отдала научно-технического творчества, Аухатовой Ю.И., начальника отдела «Экспозиционно-выставочной центр», Амосовой И.А., начальника сектора учебной работы ОСКР по образовательным программам в соответствии с рабочими программами с использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий педагогов дополнительного образования.
5. Миронову А.Г, начальнику отдела информационных технологий. проработать технические вопросы внедрения дистанционного режима проведения занятий и обеспечить подключение к информационно-коммуникационной сети «Интернет» в компьютерном классе в здании по адресу: Литейный пр., д. 51, литера А согласно графику.
6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор | Л. А. Еселева |
С приказом от | № | ознакомлены: |
№ п/п | Ф И О работника | Дата ознакомления с приказом, подпись |
1. | Соколовская Е.В. | |
2. | Косарева М. Н. | |
3. | Ермолаев В.В. | |
4. | Юревич Н.К. | |
5. | Янович Т. В. | |
6. | Хмырова А.В. | |
7. | Чумарина Н.В. | |
8. | Табунщик А.С. | |
9. | Тиунов П.О. | |
10. | Карпова О.С. | |
11. | Аухатова Ю.И. | |
12. | Иконникова С.В. | |
13. | Амосова И.А. |