Система стимулирования (общая)




Цель: добраться до вершины муравейника и вознести флаг

Стимулирование: кусочки муравьиных проходов

 

Будет нарисован один большой муравейник в нем будут находится комнаты. Ценность каждой комнаты будет определяться по возрастанию. Например: комната отдыха => бассейн => клуб

 

Система стимулирования (индивидуальная)

В муравейнике в нижней половине будут находится комнаты муравьев столько сколько детей в отряде. Каждому муравью будут выдавать по продукту питания за качество проявленное в течении дня.

 

Стимулирование: продукты питания

Цель: обеспечить муравья едой. Для этого понадобится: печеньки – активность; сахар – инициативность; яблоко – исполнительность. В конце смены подсчитывается количество продуктов питания и выявляются победители. Они награждаются яблоками, сахаром, печеньками.

 


Основное содержание деятельности

Ход дела

Игра рассчитана на всю смену. Смена 21 день. Каждый день должен быть насыщенным и не похжим на предыдущий. В конце дня ребята получают оформленные «сюрпризки» с «мудрыми мыслями» известных людей.

 

День 1

Цель: создания условий для взаимодействия отряда

Задачи:

  • Посвящение в тематику смены
  • Объяснить ребятам важность ОСУ

Суть:

Хоз. Сбор

Орг сбор

Игра на знакомство «Часики»

Игра на знакомство «А я еду»

 

День 2

Цель: создания условий для взаимодействия отряда

Задачи:

  • Задействовать каждого ребенка
  • Поднятие эмоционального уровня у детей

Суть:

Сбор планирование

Огонек «Знакомства»

 

День 3

Цель: создание условий для сплочения коллектива

Задачи:

  • Познакомить ребят друг с другом
  • Сплотить ребят друг с другом
  • Выявить лидера

Суть:

Игры Муравьиные бега:

«Вампиры»

«Сосиска, кетчуп

«Узелки»

«Цифровая биржа»

«Атомы и молекулы»

«Обвинительная речь»

«Салют»

 

День 4

Цель: создания условий для творчества

Задачи:

  • Выявить творческие способности у ребят
  • Творческое развитие личности
  • Выделить ребят для творческой группы

Суть:

Творческая игра Белый медведь 5х5

 

 

День 5

Цель: создать условия для развития творческого мышления

Задача:

  • Поднятие настроения
  • Сплотить коллектив
  • Выучить песни

Суть:

Музыкальный час

 

День 6

Цель: способствовать формированию гражданско-патриотических чувств у подростков.

Задача:

· Мотивация подростков на серьёзное восприятие урока гражданственности.

· Рассмотреть понятие «символ» с различных точек зрения, продемонстрировать символы России, закрепить имеющиеся знания по символам РФ.

· Показать значимость личности в истории страны.

· Способствовать формированию правильного отношения к знамени, как символу.

· Выбор лучшей знаменной группы.

Суть:

Патриотический час «Человек. Патриот. Гражданин»

 

День 7

Цель: создать условия для двигательной активности детей, повысить эмоциональный настрой.

Задача:

  • Взаимодействие и участие всех ребят
  • Развить физические навыки у ребят
  • Поднять эмоциональный настрой

Суть: Эстафета «Ну, погоди!»

Тематический огонек «Дружбы»

Легенда о Камнях

 

День 8

Цель: выявление общих знаний

Задача:

  • Актуализировать полученные знания
  • Выработать умения быстро ориентироваться в обстановке
  • Включить в коллективную работу

Суть: Интеллектуальная игра "ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС"

 

День 9

Цель: Учить детей, да и самих себя общению, научить уживаться в мире и согласии с самим собой, обществом, человеком, природой

Задача:

1. Побудить заинтересованность в собственной безопасности:

2. Обосновать систему научно-обоснованных и практически необходимых средств собственной безопасности.

3. Актуализировать применение полученных знаний

 

Суть: Методическая разработка на обеспечение безопасности ребенка “ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ” “ВЫЖИВАНИЕ В СОЦИУМЕ МЕГАПОЛИСА”.

 

День 10

Цель: создание условий для двигательной активности

Задач:

  • Рассказать правила ролевой игры
  • Деление на команды
  • Определить насколько слажено работает коллектив
  • Поднять эмоциональный уровень

Суть: Ролевая игра "Ночлег в средневековом замке "

 

День 11

Цель: создать условия для творческого развития личности

Задача:

  • Поднять настроение
  • Сплотить коллектив
  • Выявить творческие способности

 

Суть: Творческое дело «Каракули»

 

День 13

Цель: Создать условия для укрепления взаимоотношений

Задача:

  • Разрешить конфликты в отряде
  • Акцентировать внимание на проблемы в отряде

Суть:

Турнир «Сумо»

«Конфликтный» Огонек

Легенда о Любви и времени

Легенда о Сердце

 

День 15

Цель: создать условия для проверки общих знаний

Задача:

  • Проявить интеллектуальные способности ребенка
  • Развить логическое мышление
  • Повысить эмоциональный настрой

Суть: интеллектуальная игра " ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПЯТИБОРЬЕ", «Что? Где? Когда?»

 

День 16

Цель: создание условий для выявления уровня развития коллектива

Задача:

  • Развить лидерские качества
  • Развить умение планирования собственного времени
  • Развить творческие способности

Суть:

Самостоятельно путем ОСУ, планируется распорядок дня, мероприятия. Провести обязательно акцию «Акция Добра»: проводится 1 доброе дело, за это другой проводит 3 добрых дела.

 

День 17

Цель: создание условий для двигательной активности

Задача:

  • Актуализировать знание выживания в лесной местности

Суть: Тур. поход

 

День 19

Цель: Создание условий для двигательной активности

Задача:

  • Повышение эмоционального уровня
  • Развить физические навыки

Суть: Бег по лагерю по подсказкам в записках.

 

День 20

Цель: создать условия для адаптации после лагерной активности

Задача:

  • Проанализировать деятельность ребенка
  • Подготовить после лагерной жизни
  • Не расплакаться

Суть: «Письмо»

Легенда о Разбитом вожатском сердце

Легенда о Прощании

 

День 21

Операция «Чемоданчик»


Ожидаемый результат

  • Умеет проявлять творческие способности
  • Получает новые знания, умения
  • Раскрывается с необычной стороны
  • Реализует свои возможности в различных видах деятельности
  • Умеет работать в команде

 


Муравейник

 

День Мероприятия
  Хоз. Сбор Орг. Сбор Планирование деятельности отряда и дел лагеря
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Сумо Огонек Дружбы
  Турнир «Сумо» «Конфликтный» Огонек Легенда о Любви и времени Легенда о Сердце
  интеллектуальная игра " ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПЯТИБОРЬЕ", «Что? Где? Когда?»
  День Самоуправления
  Тур. Поход
   
  Бег по лагерю по подсказкам в записках.
  Письмо
  Операция «Чемоданчик»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: