День.
Тема: алгоритмы участия в госзакупках (44-фз).
Что такое «ТЕНДЕР», какие виды тендеров бывают?
Этапы тендерных поставок. Дорожная карта Поставщика.
Электронные Торговые Площадки. Перечень торговых площадок и как зарегистрироваться.
Алгоритмы участия в Госзакупках. Как участвовать в государственных тендерах?
Единственный поставщик. Как поставлять без торгов? Обзор гос. интернет-магазинов.
Практикум: Обзор гос. сайта госзакупок zakupki.gov.ru. Поиск тендеров.
День.
Подготовка заявки. Определение победителя. Контракт.
Заявка на участие в тендере: как правильно подготовить?
«Импортозамещение»: что можно поставлять, а что нельзя?
Определение победителя: как заказчики рассматривают заявки?
Контракт: что должен содержать? Как заключить и исполнить?
Защита прав Поставщика: что делать, если что-то пошло не так?
День.
Участие в корпоративных тендерах (223-фз): что такое корпоративные тендеры?
В чём отличие от госзакупок? Где искать корпоративные тендеры?
На каких торговых площадках размещаются? Правила проведения тендеров.
В каком документе искать правила проведения тендера?
Договор с победителем тендера. Что должен содержать? Как заключается?
День.
Практикумы:
- Работа на гос. сайте закупок (ЕИС).
- Участие в электронном аукционе.
Вручение удостоверения гос. образца.
Обязательные условия для участника: действующий МСП и наличие высшего образования.
4. Контент-стратегия (продвижение и узнаваемость компании) – оффлайн/онлайн.
· Консультация;
· Разработка долгосрочной стратегии развития с помощью контента для 1 социальной сети на выбор (определение позиционирования, краткий анализ конкурентов, рекомендации по наполнению страницы в социальной сети);
· Разбор рекламных каналов и маркетинговых процессов компании в течение 1-го часа.
В ходе консультации можно:
- проверить работу специалистов компании;
- понять, как сотрудники обрабатывают входящие заявки;
- оценить, насколько эффективна работа таргетологов, директологов, SMM-специалистов;
- определить долгосрочное развитие компании в плане маркетинга;
- понять, как инфоповоды могут повлиять на развитие бизнеса в интернете.
5. Услуга по созданию рекламной кампании на площадке «Елама» (продвижение и узнаваемость компании) – оффлайн/онлайн.
Услуга по созданию рекламной кампании включает в себя:
· Консультация;
· Создание рекламного кабинета на площадке «Елама» (https://elama.ru/), площадка объединяет до 18 инструментов для ведения рекламы в поисковых системах, социальных сетях, досках объявлений и т.п., настройка получения закрывающих документов;
· Создание 1 рекламной кампании в одной из систем контекстной рекламы (на выбор в Яндекс или Google: до 30 ключевых слов (или аудитория привязанную, к номерам телефонов – для системы Яндекс));
· Создание 1-2 объявлений на основании Уникального торгового предложения компании;
· Настройка расходования бюджета согласно заданному недельному лимиту.
6. Вывод на 1 маркетплейс площадку (озон, вайлдбериз, алиэкспресс) – оффлайн/онлайн
· Консультация: по логистике товаров, документации по работе на маркетплейсах, требования к фотоконтенту.
· Вывод на 1 маркетплейс площадку:
- Заключение соглашения с клиентом
- Согласование списка товаров для размещения (до 15 товарных позиций)
- Регистрация аккаунта поставщика (при необходимости)
- Получение доступов
- Получение необходимых материалов для создания карточек (фотографии, характеристики товаров)
- Согласование цен на товары
- Обработка материалов по проекту и создание карточек
- Отправка требований по упаковке
- Согласование количества товара к поставке, ориентировочной даты поставки и времени (при необходимости), склада поставки и способа доставки товаров на склад
- Создание маркировки товара
- Загрузка поставки в систему
- Создание и отправка маркировки поставки и коробов/паллет
- Консультирование по работе с транспортными компаниями
- Отслеживание статуса приемки товара
- Составление и отправка списка рекомендации по дальнейшей работе с ЭТП
- Составление отчета о выполненной работе.
7. Юридические услуги (решение текущих юридических вопросов) – оффлайн/онлайн
· Консультации по любым юридическим вопросам, в том числе выбор способа защиты нарушенного права (в случае необходимости) (онлайн, офлайн);
· Одна из нижеперечисленных услуг:
- Составление правового анализа представленных документов (учредительных документов, договоров, соглашений и др.) (онлайн, офлайн);
- Подготовка жалоб в любые органы и организации (онлайн, офлайн);
- Проверка/составление любых гражданско-правовых и иных договоров и соглашений (онлайн, офлайн);
- Составление протокола разногласий к договору (онлайн, офлайн);
- Составление протокола разногласий к договору, а также, в случае необходимости, при наличии оснований, составление искового заявления о согласовании условий договора в судебном порядке (онлайн, офлайн);
- Составление текста доверенности (онлайн, офлайн);
- Составление иска/отзыва/заявления в арбитражный суд, суд общей юрисдикции, в том числе, в рамках КАС РФ (онлайн, офлайн);
- Дистанционная подача документов в рамках судебного делопроизводства по телекоммуникационным каналам связи, сети Интернет, в том числе через систему «МОЙ АРБИТР», ГАС «Правосудие» (онлайн, офлайн);
- Разовое участие в судебном заседании (офлайн Магнитогорск и Челябинск);
- Разовое представление интересов в государственных и иных органах, в том числе, в администрации г. Магнитогорска, службе судебных приставов-исполнителей, прокуратуре и т.д. (офлайн Магнитогорск и Челябинск);
- Составление жалобы на постановления, вынесенные по результатам проверок, составление возражений на акт проверки (онлайн, офлайн);
- Разовое участие в переговорах по вопросам заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров (онлайн, офлайн);
- Правовой анализ имеющихся у агентства недвижимости документов, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на предмет соответствия требованиям действующего законодательства (Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ) (онлайн, офлайн);
- Обучение агентства недвижимости с целью соблюдения требований законодательства в сфере действия 115-ФЗ (онлайн, офлайн).
8. Создание презентации компании/проекта/услуги (офлайн/онлайн)
До 5 листов формата А4, отражающих для клиента или инвестора:
- визуальную привлекательность вас как потенциального партнера
- проблему/потребность, которую решает ваш проект/продукт/компания/услуга
- ценность вашего проекта/продукта/компании/услуги
- почему вам стоит верить, чем вы лучше других
- что делать дальше (призыв к действию, стимул к заключению сделки).
9. Разработка фирменного стиля (офлайн/онлайн)
Фирменный стиль помогает раскрыть суть и донести ценности бренда до покупателя с помощью визуальных и вербальных составляющих. Создание репутации на рынке, отстройка от конкурентов.
· Разработка фирменного стиля/ребрендинг
- Создание логотипа (разработка до 3-х вариантов на выбор)
- Фирменный знак
- Фирменные цвета
- Подбор шрифтов
· Разработка дизайна фирменных элементов (до 3 позиций)
- деловая документация и визитные карточки;
- рекламная полиграфия (флаеры, каталоги, постеры и билборды);
- презентации (фон) для партнеров или инвесторов;
- реклама на сторонних веб-ресурсах (баннеры);
- визуальные коммуникации в соцсетях (посты, сторис, обложки, виджеты).