Сектора «Е», «D», «F» – кафе, рестораны, общественное питание, фаст-фуд.




При поддержке КРЕМЕНЧУГСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

С радостью сообщаем Вам о том, что 9 июля 2016 года в Кременчуге впервые состоится «Kremen Family Day».

 

«Kremen Family Day» - это большой праздник. Это фестиваль радости, красоты, здоровья и счастья. «Kremen Family Day» - это то, чего не хватает нашему городу.

Основная цель «Kremen Family Day» - подарить эмоции детям, вдохновение -мамам и папам, счастье – женщинам, и отдых - мужчинам.

 

Кого мы ждем на «Kremen Family Day»?

 

· будущих мам

· активных мамочек

· любимых бабушек

· бизнес-леди

· домохозяек

· девушек

· девочек

· маленьких принцесс

· веселых папочек

· суровых мужчин

· мальчиков

· бизнесменов

· маленьких принцев

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЫЖДЕМ ВСЕ СЧАСТЛИВЫЕ СЕМЬИ ГОРОДА КРЕМЕНЧУГА И НЕ ТОЛЬКО)

 

 

ЧТО БУДЕТ НА «Kremen Family Day»?

· Бо-о-о-льшая ярмарка, на которой будут представлены: магазины одежды, украшений, салоны красоты, туристические агентства, фитнес-клубы, детские магазины, сервисы подарков, агентства по организации праздников, обучающие центры, школы раннего развития, визажисты, парикмахеры, стилисты, мастера hand-made, ювелирные салоны, фотографы, мастера по йоге, мехенди и о-о-о-громное количество всего на свете)

· Зона лекций на тему красоты, спорта, развития, вдохновения, творчества, бизнеса, воспитания детей, отношений в семье, беременности. К участию будут приглашены различные спикеры, которые являются профессионалами в разных областях.

· Зона развлечений для детей - батуты, атракционы, сладости, розыгрыши, Для детей будут проводиться различные конкурсы и соревнования.

· Зона творчества - мастер-классы для детей и взрослых, рисование, лепка, создание украшений, гончарное искусство и многое другое.

· Огромная фото-зона для детей, взрослых, родителей, семей.

· На фестивале будут представлены кофейни города в рамках проекта «Кофе-фест». Вы увидите необычное зонирование, примите участие в мастер-классах рисования на кофе.

· В рамках «Kremen Family Day» пройдет фестиваль уличной еды. Вы отведаете только самую вкусную, качественную еду, и насладитесь отличным сервисом кафе и ресторанов.

· Спортивные соревнования - как один из главных элементов программы (конкурсы «Лучшая семья», «Папа самый лучший», «Самокат-фест» и многое другое.)

· Вечером начнется гала-концерт, посвященный талантам города. За 1 месяц до фестиваля оргкомитет будет принимать заявки от талантливых семей города в формате видео. На сайте проекта и в сетях будет голосование за тех, кто проходит в гала-концерт. И на большой сцене мы покажем всему городу счастливые и талантливые семьи в номинациях вокал, танцы, оригинальный жанр. Важно! Принять участие могут только папа и сын, мама и дочь, т.е. семья) Всем участникам будут вручены призы и подарки от спонсоров.

· В рамках гала-концерта «Kremen Family Day» пройдет конкурс юных принцесс и принцев – «Мода из комода». Идея в том, чтобы создать образ малышам своими руками.

МЫПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В «Kremen Family Day»

Условия участия в «Kremen Family Day 2016»

1. Оформление участия в «Kremen Family Day 2016»

Каждому участнику необходимо заполнить Заявку на участие

Заявка на участие в фестивале «Kremen Family Day»

Июля 2016г.

 

Название компании  
Группа товаров\услуг  
Сайт/страница в соцсетях  
Контактное лицо, моб.телефон  
e-mail  
Нужно ли подключение 220V  
Желаемая форма участия и квадратура  

Документами, подтверждающими и регламентирующими участие в фестивале, являются:
1) для физических лиц-предпринимателей(СПД):
- копия выписки из ЕГР или свитетельство про регистрацию, если регистрация состоялась до 2011 года);
- копии документов относительно статуса плательщика налога;
- копия идентификационного кода ФЛ-П;
- копия паспорта ФЛ-П (2 первых разворота + прописка);
- копия нотариально заверенной доверенности (если подписантом договора является доверенное лицо).

2) для юр.лиц:
- копия выпки из ЕГР или свитетельство про регистрацию, если регистрация состоялась до 2011 года);
- копия Устава;
- копия протокола о назначении директора (руководителя) и копия приказа о принятии на роботу директора (руководителя);
- копия паспорта физического лица (2 первых разворота + прописка);
- копия нотариально заверенной доверенности (если подписантом договора является доверенное лицо).


3) для физического лица:
- копия идентификационного кода ФЛ;
- копия паспорта ФЛ (2 первых разворота + прописка).

 

 


2. Стоимость участия
Стоимость участия состоит из стоимости занимаемой площади и организационного взноса.
Стоимость участия в выставке рассчитывается в зависимости от секторов.

 

1. Сектор «А» - 150грн\м2. – мастера handmade и других направлений, для которых достаточна выставочная площадь 2м2.

Все места по 2м2(ширина 2м, глубина 1м).
Стоимость = 2 х цену аренды м2 + орг.взнос 150 грн. = 2х150+150=450грн.

 

2. Сектора «В», «С» - 120грн\м2. – магазины, бутики, центры детского развития, салоны красоты и др.

Все места по 4м2(ширина 2м, глубина 2м).
Стоимость = 4 х цену аренды м2 + орг.взнос 150 грн. = 4х120+150=630грн.

 

Сектор «С» (крайняя полоса) - 120грн\м2. - кофейни, кондитерские изделия

Все места по 4м2(ширина 2м, глубина 2м).
Стоимость = 4 х цену аренды м2 + орг.взнос 150 грн. = 4х120+150=630грн.

 

Сектора «Е», «D», «F» – кафе, рестораны, общественное питание, фаст-фуд.

Все места секторов «Е», «D» - по 28м2(ширина 7м, глубина 4м).
Стоимость - 2000 грн

 

Все места сектора «F» - по 24м2(ширина 4м, глубина 6м).
Стоимость 1500 грн


Столы, стулья и всякое другое оборудование организаторы не предоставляют. Но мы готовы помочь вам - найти/подсказать/узнать/привезти.

 

 

Если компания принимает участие в фестивале и занимает несколько мест, то орг. взнос оплачивается однократно.
Если на одном месте располагаются несколько участников (от разных организаций), то организационный взнос оплачивает каждый из них, а сумма за аренду площади остается неизменной.

 

 

3. Порядок оплаты
Подтверждение участия в фестивале производится одним платежом, в течении 3-х дней с момента подписания Договора и подачи заявки, в размере стоимости участия, но не позднее 20 июня 2016г.

4. Штрафные санкции
Отказ от участия должен быть заявлен не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до даты фестиваля. В таком случае участник оплачивает штраф в размере 50% от стоимости участия по Договору. Отказ после указанной даты влечет за собой выплату участником штрафа в размере 100% от стоимости участия по Договору(т.е. мы просто не сможем вернуть Вам деньги).


5. Торговля
Реализация товаров на фестивале должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством Украины, а также требованиями СЭС.


6. Требования к участникам
1. Участники сами оформляют свою выставочную площадь, т.е. могут проявить все свои креативные решения.

 

2. Каждое место участника должно представлять собой законченную экспозицию – наша общая задача не превратить фестиваль в рынок. Т.е. организаторы рассчитывают на продуманные места участников, которые оформлены в стиле того товара, что представлен на ярмарке. Никаких полосатых палаток, палаток с партийной принадлежностью!!!

3. Каждое место должно быть оборудовано по умолчанию:

· контейнер для сборки мусора, с одноразовым пакетом(который будет меняться по мере наполнения)

· одноразовые пакеты-маечки;

· перчатки для тех участников, которые имеют отношение к продуктам питания.

Наше мероприятие проходит на центральной площади города, и должно стать его украшением, а не еще одной рыночной площадью. Такое наше видение, а также всех, кто нас поддерживает.

4. Допускается использование нестандартного оборудования, по предварительному согласованию с организаторами.

 

5. Экспонентам запрещается раздавать на выставке образцы полиграфической продукции, на которых, кроме самого участника, заявлены другие представители (люди, организации). Участие таких представителей в подобной форме допускается в случае оплаты ими стоимости Заочного участия.


6. Участник обязан подать «эскиз» выставочного места НЕ ПОЗДНЕЕ, чем за 2 недели до мероприятия.

7. Все представители экспонентов могут использовать свои логотипы в форме одежды: фирменные футболки и т.д.


8. Участники должны быть в трезвом состоянии. При обнаружении на выставке представителей участников, не соответствующих этому требованию, организатор имеет право снять с участия данную «Организацию» без компенсации стоимости.


9. Организатор имеет право отказать в участии, без компенсации внесенных средств, представителям, которые не соблюдают данные требования, либо если их поведение и поступки, на любом из этапов подготовки, отрицательно отразятся на имидже мероприятия, организатора либо его представителях.

 

10. Организатор оставляет за собой право упорядочить места участников(переместить), по согласованию с ними.


11. Любые конфликтные ситуации на выставке решаются только с представителями организатора в индивидуальном порядке.

 

 

ОРГКОМИТЕТ 0960050202

kremenfamilyday@ukr.net

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: