Критерий | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
1.Содержание работы | · Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов · Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная и профессиональная лексика · Команда предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, предложения, аналогии) · Указаны пути решения проблемы. | · Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали требуют уточнения · Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не корректно. · Команда в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы · Указаны не все пути решения проблемы. | · Работа демонстрирует неполное понимание описываемых процессов · Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология используется мало или некорректно. · Студент иногда предлагает свою интерпретацию · Пути решения проблемы указаны некорректно | · Работа демонстрирует отсутствие понимания основных моментов описываемых процессов · Минимум дискуссионных материалов. Отсутствует научная терминология · Интерпретация ограничена или беспочвенна · Не указаны пути решения проблемы |
2.Информационное обеспечение | Указаны современные источники литературы, используется актуальная нормативно-правовая база | Указана устаревшая литература, используется актуальная нормативно-правовая база | Указаны устаревшие литературные источники и устаревшая нормативно-правовая база | Литературные источники не указаны, нет ссылок на нормативно-правовые акты |
3.оформление презентации | Диаграммы, графики, списки, таблицы выстроены и размещены корректно. | Есть некоторые замечания по использованию диаграмм, графиков, списков и таблиц. | Диаграммы, графики, списки, таблицы выстроены и размещены некорректно. | Диаграммы, графики, списки, таблицы отсутствуют. |
4.Защита работы | Выступающий четко объясняет содержание работы, поддерживает зрительный контакт с аудиторией. Команда может ясно и лаконично ответить на вопросы. Регламент выступления соблюден. | Выступающий четко объясняет содержание работы. Команда отвечает на вопросы с некоторыми недочетами. Регламент выступления соблюден. | Выступающий недостаточно четко объясняет содержание работы. Команда отвечает на вопросы с затруднениями. Регламент выступления не соблюден. | Выступающий не может объяснить содержание работы. Команда не в состоянии ответить на вопросы. Регламент выступления не соблюден. |
За каждый раздел может быть дано максимум 3 балла, т.к. имеется четыре раздела - максимальное количество баллов за доклад с презентацией – 12 баллов.
Приложение 4
Критерии оценки заданий в игре «Брейн-ринг»
Оценка | Критерии |
3 балла | Задание решено правильно, даны ответы на все вопросы. Ответ команды исчерпывающий. |
2 балла | Задание решено правильно. Имеются незначительные недочеты. Ответ команды в целом полный и правильный. |
1 балл | Задание решено правильно, но имеются значительные недочеты в его решении. Ответ неполный. |
0 баллов | Задание решено неверно. Ответ неполный. |
Максимальный балл за правильно выполненное задание – 3 балла.
Приложение 5
ПРОТОКОЛ
заседания конкурсной комиссией открытой студенческой олимпиады по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение. Экономика здравоохранения»
от «__» ______________
Председатель:
Секретарь:
На заседании конкурсной комиссии присутствовали _____ человек.
В открытой студенческой олимпиаде по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение. Экономика здравоохранения» в 20___ году приняло участие _____ человек.
КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ ПОСТАНОВИЛА:
1. Наградить следующих студентов – призеров первого этапа:
Грамоты победителям I этапа открытой студенческой олимпиады по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение. Экономика здравоохранения»:
1 место_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
2 место _____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
3 место_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
2. Наградить следующие команды-победители Олимпиады:
Дипломом I степени:
______________________________________________________________
(Название команды)
Члены команды:
1)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
2)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
3)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
4)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
Дипломом II степени:
______________________________________________________________
(Название команды)
Члены команды:
1)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
2)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
3)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
4)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
Дипломом III степени:
______________________________________________________________
(Название команды)
Члены команды:
1)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
2)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
3)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
4)_____________________, ______, _______, __________________________
(ФИО) (группа) (курс) (факультет/специальность)
Председатель конкурсной комиссии __________________И.О. Фамилия
Секретарь конкурсной комиссии _____________________ И.О. Фамилия