Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.




3.1 Блок-схема исполнения муниципальной функции контроля приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

- составление и утверждение ежегодного плана органа контроля по проведению проверок УО, ЖСК, ТСЖ, ИП для исполнения функции контроля;

- проведение плановой документарной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП;

- проведение плановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП;

- проведение внеплановой документарной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП;

- проведение внеплановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, за исключением внеплановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- проведение внеплановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.2. Составление и утверждение ежегодного плана проверок УО, ЖСК, ТСЖ, ИП (далее - План).

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в органы прокуратуры.

3.2.3 Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

 

3.2.4. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана, с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение руководителю администрации МОГО «Ухта».

3.2.5. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.2.6. Ответственный за подготовку Плана в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на Официальном портале администрации МОГО "Ухта", за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.7. Административная процедура выполняется в период с 1 сентября по 15 декабря до начала нового календарного года.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на Официальном портале администрации МОГО "Ухта", за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Проведение плановой документарной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.3.1. Подготовка распоряжения руководителя администрации МОГО «Ухта» о проведении плановой проверки.

3.3.1.1. Основанием для начала административного действия является включение в план проведения проверок УО, ЖСК, ТСЖ, ИП.

3.3.1.2. Административное действие начинается не позднее, чем за 4 рабочих дня до наступления даты проверки соответствующей УО, ЖСК, ТСЖ, ИП в ежегодном Плане.

3.3.1.3. Служащий отдела муниципального контроля (далее - ответственный), ответственный за подготовку распоряжения, в течение 1 рабочего дня со дня начала административного действия, указанного в пункте 3.3.1.2. настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения о проведении проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП и направляет его на подпись руководителю администрации МОГО «Ухта».

Типовая форма распоряжения (приказа) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.

3.3.1.4. Результатом административного действия является подписанное руководителем администрации МОГО «Ухта» распоряжение о проведении проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП (далее - распоряжение).

3.3.2. Уведомление УО, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки.

3.3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписанное распоряжение.

3.3.2.2. Служащий отдела муниципального контроля, ответственный за направление документов, не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.2.3. Результатом выполнения административного действия является вручённая (направленная) УО, ЖСК, ТСЖ, ИП копия распоряжения.

3.3.3. Проверка сведений, содержащихся в документах УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, для оценки выполнения обязательных требований.

3.3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является вручение (направление) в УО, ЖСК, ТСЖ, ИП копии распоряжения.

 

 

 

3.3.3.2. Ответственный за проверку сведений, в течение не более чем 5 рабочих дней с даты начала проведения проверки рассматривает сведения, содержащиеся в документах УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления деятельности, акты предыдущих проверок, материалы

рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении этих УО, ЖСК, ТСЖ, ИП.

3.3.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение УО, ЖСК, ТСЖ, ИП требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Коми, ответственный за проверку сведений в течение одного рабочего дня после рассмотрения сведений готовит в адрес УО, ЖСК, ТСЖ, ИП мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов (далее - запрос) и представляет его на подпись руководителю органа муниципального контроля.

После подписания руководителем органа муниципального контроля запроса, ответственный за направление запроса, направляет его в адрес УО, ЖСК, ТСЖ, ИП заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает руководителю УО, председателю ТСЖ, ЖСК, ИП лично под роспись в течение 2 рабочих дней.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение УО, ЖСК, ТСЖ, ИП требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответственный за проверку сведений, принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административного действия в соответствии с пунктом 3.3.6. настоящего административного регламента.

3.3.3.4. Результатом выполнения административного действия является:

- принятое решение об окончании проверки;

- мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов, направленный УО, ЖСК, ТСЖ, ИП заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или врученный руководителю УО, председателю ТСЖ, ЖСК, ИП лично под роспись. Срок предоставления документов не входит в срок исполнения муниципальной функции.

3.3.4. Проверка сведений, содержащихся в документах УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, направленных УО, ЖСК, ТСЖ, ИП в орган муниципального контроля по запросу для оценки выполнения обязательных требований.

3.3.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является получение от УО, ЖСК, ТСЖ, ИП органом муниципального контроля документов, указанных в запросе.

3.3.4.2. Ответственный за проверку сведений в течение не более чем 5 рабочих дней после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля и сведений, содержащихся в документах, представленных УО, ЖСК, ТСЖ, ИП:

- проводит оценку достоверности сведений;

- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям.

3.3.4.3. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и противоречия в представленных УО, ЖСК, ТСЖ, ИП документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах, ответственный за проверку сведений, в течение одного рабочего дня после окончания проверки сведений готовит проект письма УО, ЖСК, ТСЖ, ИП с информацией об этом и требованием представить в течение не более чем десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на подпись руководителю органа муниципального контроля. Срок предоставления пояснений не входит в срок исполнения муниципальной функции.

 

После подписания руководителем органа муниципального контроля письма, ответственный за направление документов направляет его в адрес УО, ЖСК, ТСЖ, ИП заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает руководителю УО, председателю ТСЖ, ЖСК, ИП лично под роспись в течение двух рабочих дней.

В случае, если в ходе документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и противоречий, ответственный за проверку сведений принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административного действия в соответствии с пунктом 3.3.6. настоящего административного регламента.

3.3.4.4. Результатом выполнения административного действия является:

- принятое решение об окончании проверки;

- письмо с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, направленное УО, ЖСК, ТСЖ, ИП заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручённое руководителю УО, председателю ТСЖ, ЖСК, ИП лично под роспись.

3.3.5. Рассмотрение пояснений УО, ЖСК, ТСЖ, ИП к замечаниям в представленных документах.

3.3.5.1. Основанием для начала выполнения административного действия является получение от УО, ЖСК, ТСЖ, ИП пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.

3.3.5.2. После получения пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, ответственный за проверку сведений в течение не более чем 5 рабочих дней рассматривает представленные УО, ЖСК, ТСЖ, ИП пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и принимает одно из следующих решений:

- об окончании проверки и переходит к исполнению административного действия в соответствии с пунктом 3.3.6. настоящего административного регламента;

- о проведении выездной проверки в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.5.3. Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения пояснений или одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного для представления пояснений.

3.3.5.4. Результатом выполнения административного действия является:

- принятое решение об окончании проверки;

- принятое решение о проведении выездной проверки.

Выездная проверка (при принятии решения о ее проведении) осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в разделе 3.6. настоящего административного регламента.

3.3.6. Оформление результатов проверки.

3.3.6.1. Основанием для начала выполнения административного действия является принятое решение об окончании проверки.

3.3.6.2. Служащий отдела муниципального контроля, ответственный за составление акта проверки, составляет акт проверки непосредственно после её окончания в двух экземплярах.

В котором указывается:

- дата, время и место составления акта проверки;

 

 

 

- наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Типовая форма акта проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 и приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.3.6.3. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований жилищного законодательства, ответственный за составление акта проверки осуществляет реализацию полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства (качественное содержание общедомового имущества и предоставление коммунальных услуг):

- фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

- выдает по каждому выявленному нарушению обязательное для исполнения предписание о его устранении с указанием сроков устранения и контролирует его исполнение в установленные сроки;

- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.5, статьей 19,7 КоАП РФ, статьями 6, 7, 8 Закона Республики Коми от 30.12.2003 № 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми», возбуждает дела об административных правонарушениях;

- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частью 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;

- при выявлении в ходе мероприятий по контролю нарушений требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятий по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, органы местного самоуправления информацию о таких нарушениях.

3.3.6.4. К акту проверки прилагаются:

- акты осмотров общедомового имущества;

- протоколы общих собраний собственников многоквартирных домов;

 

 

- заключения проведенных исследований, экспертиз;

- фото-, видео-, аудиоматериалы;

- объяснения работников УО, председателя (членов правления) ЖСК, ТСЖ, ИП, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.6.5. Срок выполнения административных действий:

- акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УО, ЖСК, ТСЖ, ИП. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УО, ЖСК, ТСЖ, ИП под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

3.3.6.6. Результатом административного действия является:

- составленный в двух экземплярах акт проверки, один из которых вручен или направлен УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, второй подшит в дело, хранящееся в органе муниципального контроля;

- выданное обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства, выявленных в результате мероприятий по контролю, с указанием сроков их устранения;

- направленная в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях информация о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений;

- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, информация о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля.

3.3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись акта проверки (предписания), отметка об ознакомлении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя в акте проверки (предписании) либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.

3.4. Проведение плановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

Основанием для включения проверки в План является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4.1. Подготовка распоряжения руководителя администрации МОГО «Ухта» о проведении плановой проверки.

3.4.1.1. Административное действие начинается не позднее, чем за 4 рабочих дня до наступления даты проверки соответствующей УО, ЖСК, ТСЖ, ИП в ежегодном Плане.

Подготовка распоряжения о проведении плановой проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента.

3.4.2. Уведомление УО, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки.

Уведомление УО, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.3.2. настоящего административного регламента.

3.4.3. Проведение выездной проверки.

3.4.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении органа контроля.

3.4.3.2. Служащий отдела муниципального контроля, ответственный за проведение проверки после прибытия на место нахождения УО, ЖСК, ТСЖ, ИП или на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:

- с предъявления служебных удостоверений;

- с предъявления руководителю или иному должностному лицу УО, председателю ЖСК, ТСЖ, ИП для ознакомления распоряжения о назначении выездной проверки;

- ознакомления руководителя или иного должностного лица УО, председателя ЖСК, ТСЖ, ИП с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.3.3. Ответственный за проведение проверки проводит следующие мероприятия:

- проверяет протокол общего собрания собственников помещений о выборе способа управления;

- наличие договоров управления многоквартирным домом с перечнем обязательных и дополнительных работ;

- наличие утвержденной собственниками помещений сметы расходов на выполнение работ за счет средств на содержание и текущий ремонт общедомового имущества на очередной календарный год;

- акты выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общедомового имущества.

3.4.3.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

 

 

3.4.3.4.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.4.3.4.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.2.1. настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

3.4.3.4.3. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3.4.3.5. Результатом выполнения административного действия является принятое решение об окончании проверки.

3.4.4. Оформление результатов проверки.

3.4.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является принятое решение об окончании проверки.

3.4.4.2. Ответственный за составление акта проверки на основании проведенных мероприятий по муниципальному контролю составляет акт проверки в двух экземплярах.

3.4.4.3. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений обязательных требований ответственный за проверку сведений осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

- фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

- выдает обязательное для исполнения предписание об устранении, выявленных в результате мероприятий по контролю, нарушений требований, установленных федеральным законодательством, с указанием сроков их устранения и контролирует их исполнение в установленные сроки;

- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.5, статьей 19,7 КоАП РФ, статьями 6, 7, 8 Закона Республики Коми от 30.12.2003 № 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми», возбуждает дела об административных правонарушениях;

- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частью 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;».

 

 

 

- при выявлении в ходе мероприятий по контролю, нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятий по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля, орган контроля направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, информацию о таких нарушениях.

3.4.4.4. К акту проверки прилагаются следующие документы:

- акты (протоколы) осмотра состояния общедомового имущества;

- протоколы или заключения проведенных экспертиз;

- объяснения работников УО, председателя ЖСК, ТСЖ, ИП, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.4.5. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта подшивает в дело, хранящееся в органе муниципального контроля, другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УО, председателю ЖСК, ТСЖ, ИП под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя УО, председателя ЖСК, ТСЖ, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.4.4.6. Срок выполнения административного действия:

- акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя УО, ЖСК, ТСЖ, ИП, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УО, ЖСК, ТСЖ, ИП. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УО, ЖСК, ТСЖ, ИП под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

 

3.4.4.7. Результатом выполнения административного действия является:

- составленный в двух экземплярах акт проверки, один из которых вручен УО, председателю ЖСК, ТСЖ, ИП, второй подшит в дело и сдан в архив органа муниципального контроля;

- выданные обязательные для исполнения предписания об устранении, выявленных в результате мероприятия по контролю, нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

- направленная информация о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;

- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми информация о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля.

3.4.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись акта проверки (предписания), отметка об ознакомлении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в акте проверки (предписании) либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.

3.5. Проведение внеплановой документарной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП (за исключением внеплановой документарной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоро<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: