Требование к местности радиомаяка.




На рисунке 1 схематично изображено расположение критических зон А, Б, В курсового радиомаяка, размер которых точно определяется в результате проектирования и фиксируются в проектной документации.

В зонах А, Б, В, недопустимо наличие местных предметов и сооружений, кроме огней приближения ВПП (на опорах без металлических горизонтальных перекладин).

Высота огней приближения должна быть такой, чтобы верх огней находился на 0,5 м ниже линии прямой видимости между передающими антеннами и контрольной антенной.

В зоне В местность должна быть свободной от шоссейных, железных дорог, воздушных линий связи и электропитания, от леса, кустарника и любых местных предметов высотой более 1 м, кроме огней приближения (на опорах без металлических горизонтальных перекладин), а также от оврагов, рек, водоемов с максимальной разностью отметок рельефа (края или берега и дна оврага или минимального уровня воды) более 5 м. Уклоны впадин рельефа протяженностью более 50 м и глубиной менее 10 м допускаются до 0,025.

Рисунок 1 – Критические зоны курсового маяка.

В пределах зон А, Б, В, Г не допускается движение автотранспорта.

Уклон местности в любом направлении в зонах А и Б должен быть не более 0,01, в зоне Г не более 0,02.

Неровности микрорельефа не должны превышать в зоне А ±15 см, в зоне Б ±30 см, в зоне Г ±20 см.

Требования к высоте местных предметов задней полусферы антенной системы Loc типа “линейный ряд” не предъявляются.

При выполнении земляных работ в зоне перед Loc сопряжение спланированной местности с рельефом примыкающих участков принимается следующим:

а) в пределах концевой полосы безопасности (КПБ) – по требованиям к уклонам и радиусам кривизны поверхности участков в соответствии с нормами по вертикальной планировке аэродромов;

б) за пределами летной полосы при сопряжении спланированной поверхности земли, оканчивающейся насыпью, переходный нисходящий уклон в продольном направлении принимается не более 0,2; в поперечном направлении – по строительным нормам, в зависимости от типа грунта;

в) в случае сопряжения спланированной поверхности, оканчивающейся выемкой, переходный восходящий уклон в любом направлении принимается, как правило, по требованиям к концевой полосе торможения (КПТ) и только в отдельных случаях и при реконструкции – не более 0,1.

Дополнительные требования к местности при установке ILS I категории:

1. Высота травяного покрова и толщина снежного покрова в зонах А и Б (целинного и после уплотнения) должна быть не более 50 см.

2. В передней зоне радиомаяка на протяжении от начала ВПП высота всех отражающих предметов, в том числе ограждения аэродрома, допускается:

- в рабочем секторе ±10° относительно оси ВПП - не более 0,01 расстояния от основания антенны Loc;

- в секторе от ±10 до ±35° относительно оси ВПП - не более 0,03 расстояния от антенны Loc.

3. При необходимости размещения в рабочих секторах сооружений выше указанной нормы необходимо произвести расчеты в соответствии со специальной “Методикой прогностических расчетов по определению возможности обеспечения нормальной работы Loc”. Материалом для расчетов является ситуационный план аэропорта с указанием габаритов и строительного материала сооружений, для которых необходимо произвести расчет, и профиль ВПП.

Дополнительные требования к местности при установке ILS II и III категорий:

1. Высота травяного покрова и толщина снежного покрова в зонах А и Б (целинного и после уплотнения) должна быть не более 20 см.

2. В передней зоне Loc высота всех отражающих местных предметов (мачт освещения, самолетов, технических зданий, ограждений аэродромов и т.д.) допускается:

- в рабочем секторе 10° относительно оси ВПП на протяжении до середины ВПП – не более 0,005 расстояния от основания антенны Loc;

- в секторе от ±10 до ±35° на протяжении до начала ВПП не более 0,03 расстояния от основания антенны Loc для деревьев, кустарников, холмов и т.п. и не более 0,01 для технических зданий и сооружений, а также для железобетонных и проволочных сооружений аэродромов.

3. Для принятия решения о размещении в рабочих секторах сооружений, высота которых не укладывается в указанную норму, необходимо руководствоваться указаниями п.2.3.

6. Расчеты:

Номинальный полусектор можем определить по формуле [4]:

 

 

где L0 –номинальная ширина полусектора у порога ВПП со стороны захода посадки = 105м.

D- расстояние от КРМ до порога ВПП со стороны захода на посадку, м.

Тогда получаем:

 

град,

 

 

1000+2600+800=4400 – от АРМ до РММ.

1000+2600=3600 - от КРМ до порога ВПП.

 

Номинальную чувствительность (РГМ на 1 метр) к поперечному смещению на удалении 1-й антенны ПКДП можем определить по формуле:

 

 

,

 

Крутизну РГМ во 2 антенны можно определить по формуле:

 

 

,

 

Аварийный допуск РГМ зоны (из категории ICAO):

 

,

 

РГМ крутизны:

 

x=

 

В результате получаем следующие аварийные допуски по крутизне:

 

7.7+1,309=9.009%

7.7-1,309=6.391%

 

Получили данные в результате провиденного расчета:

 

РГМ 1ант.=0.11%

РГМ 2ант.=7.7%

Sном=7.7%

Sном ПКДП=0.11%

РГМ З.= %

РГМ К.= %

 

 

Заключение.

В соответствии с заданием на курсовой работе мной составлена принципиальная и структурная схемы курсового маяка. Мной рассчитаны основные технические параметры в целом.

Аппаратура свободно отвечать современным требованиям летной годности и предназначаться для оснащения новых образцов авиационной техники.

Полученные результаты соответствуют типовым значениям курсового маяка, что подтверждает справедливость проведенных расчетов и правильность выполнения курсового проекта.

 

Список литература:

1. Андросов А.С. Особености летного контроля радиомаячных систем посадки ВС. / Андросов А.С.; Хаймович И.А.; М.:Транспорт.

2. Сосновский А.А. Радиомаячные системы посадки ВС / Сосновский А.А.; Хаймович И.А.; Шолупов Е.И.; М.Машиностроение, 1974.

3. Исходные данные для разработки проекта установки оборудования системы посадки ILS 2700/ОАО «АЗИМУТ»2014

4. Приложение к распространению Минтранса России от 24 августа 2005г.№ ИЛ – 79-р с изменениями распоряжение Минтранса России от 29 июня 2012г.№ МС – 82-р «Методические рекомендации по летным проверкам наземных средств радиотехнического оборудования полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: