Комментарий Игоря Ткаченко: Дон высказал предположение, а Ра подтвердил, что те, кто идёт по пути служении другим, получает больше помощи от Высших Сил.




Комментарий Игоря Ткаченко: То есть женщины тянут его в разные стороны, а мужчина, как бы должен определиться. Такая идея в вопросе.

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Концепцию порыва в сторону ментальной полярности хорошо исследовать в свете того, что ученик уже усвоил в связи с природой сознательного, выраженного мужчиной, и подсознательного, выраженного женщиной. Конечно, оба развращают, и девственный, глубинный ум приглашает и ожидает обогащения. В изображении, каждая из женщин указывает путь, по которому можно было бы идти. Сами же они отдыхают. Сознательная сущность придерживается обоих путей, и будет сворачивать на тот или иной путь, потенциально, назад и вперёд, спотыкаясь сначала на одном пути, затем – на другом, не достигая преобразования. Для того, чтобы произошло Преобразование Ума, должно присутствовать изобилие одного принципа, руководящего использованием глубинного ума. Заметим, что треугольная форма, образованная плечами и скрещёнными локтями сущности – форма, связанная с преобразованием. На этой карте такая форма повторяется дважды, и каждое повторение обогащает влияние этой совокупности концепций.

Комментарий Игоря Ткаченко: Плечи, как бы горизонтальная поверхность, а локти это треугольники, концом вниз и таких два. Хотя есть линия ниже ног, тоже треугольник и в районе коленок сзади. Здесь можно рассматривать карту и находить разные символы. Так колесница, черные и белые, как возница, кони или сфинксы, человек сидит в структуре жесткой. Он смотрит налево, в правой руке у него меч, а в левой руке скипетр с треугольником, кругом и квадратом. Кстати у меня есть крест, круг и квадрат, тогда не подходит. Вот то, что мы видим.

 

Вопрос: Спасибо. Возможно, мы вернёмся к этой карте на следующем сеансе, когда, после рассмотрения комментария Ра, появятся новые наблюдения. В целях эффективного использования времени сеанса, сейчас выскажу несколько замечаний, касающихся. Во-первых, завеса между сознательным и безсознательным умом убрана. Полагаю, завеса – это занавеска наверху, и она поднята. И всё же, хотя завеса убрана, восприятие разумной безконечности ещё искажено верованиями и средствами поиска искателя. Не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. При рассмотрении завесы было бы полезно представление каркаса окружающей среды., или предназначен для отображения внутренней атмосферы, в которой производится работа ума, тела и духа. Завеса рассматривается двояко: она как бы поднята, но всё ещё присутствует, поскольку работа ума и его преобразование включает постепенный подъём завесы между сознательным и глубинным умами. Полный успех этой попытки – не просто часть работы третьей плотности, но и, конкретнее, ментальных процессов третьей плотности.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вернусь к вопросу Дона. Тут написано, что завеса убрана в восприятие разумной бесконечности. Всё ещё искажено из-за верования и средства поиска искателя. Это примерно, что я говорил, что путь к Творцу или обращение к Творцу проходит через атмосферу земли. И можно образно представить то, как сказал Дон. Верование, ритуалами, привычками, общественными законами, правилами, которые существуют на земле, они не дают прямого не искаженного пути к Творцу. Ра говорит, при рассмотрении завесы великого пути ума, надо понять каркас окружающейся среды. Тут карта Великий путь духа. Мир. Аркан № 21. По идее дух должен стремиться к миру, потому что всё есть творение Творца. Завеса рассматривается двояко, она как бы поднята, но ещё присутствует, чтобы ум работал и пытался поднять её ещё выше и завесу убрать. Полный успех этой попытки не просто часть работы нашей плотности, но и конкретных ментальных процессов третьей плотности. То есть человек не только своими попытками ума при жизни может достичь успехов и поднять завесу, но и ментально на тонком плане также должен делать попытки, чтобы завесу поднять и получить доступ к разумной бесконечности, то есть к Творцу.

 

Вопрос: То, что завеса поднята выше с правой стороны, указывает на то, что адепт, выбирающий позитивную полярность, больше преуспел бы в проникновении за завесу. Ваши комментарии?

 

Ра: Я есмь Ра. Высказывание верно в том случае, если осознаётся, что задающий вопрос говорит о потенциальном успехе. Опыт вашей третьей плотности искажён или скручен так, что позитивная ориентация получает больше помощи, чем так называемая негативная.

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон высказал предположение, а Ра подтвердил, что те, кто идёт по пути служении другим, получает больше помощи от Высших Сил.

 

Вопрос: На предыдущем сеансе Ра объяснил, что ограниченное рассмотрение – источник всех искажений. Поэтому кажется, сама природа искажения служения себе, создающая левый путь, является функцией завесы. Следовательно, вы могли бы сказать, что, в некоторой степени, искажения зависят, по крайней мере, от частично продолжающегося завешивания. Имеет ли это какой-то смысл?

 

Ра: Я есмь Ра. В вашем предположении присутствует нить логики. От ограниченной точки зрения зависят обе полярности. Однако негативная полярность сильнее зависит от иллюзорного разделения между «Я» и другими совокупностями ум/тело/дух. Позитивная полярность пытается смотреть сквозь завесу иллюзии и видеть Творца в каждой совокупности ум/тело/дух. Но больше всего она озабочена поведением и мыслями по отношению к другим «Я», чтобы пребывать в служении. Само по себе такое отношение – иллюзия вашей третьей плотности.

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон говорит, что если человек не понимает и живёт в завесе, то тот, кто идет по пути служение себе, он ещё больше завышен или меньше понимает Творца, чем тот, кто пытается служить другим. Ра говорит да. Человек, который пытается разглядеть в других часть Творца, он больше проницателен и у него завеса поднята выше, чем у эгоиста, который видит только себя и свои интересы. Это свойство нашей третьей плотности. Понятно, чем больше человек завешен, тем меньше он понимает. Это мы сталкиваемся с с этим на каждом шагу. Я во всяком случае вижу, что если человек завешен тремя занавесками, то он естественно ничего не понимает. Он может только повторять те слова, которые выучил в темноте за занавесками.

 

Вопрос: Догадываюсь, что корона из трёх звёзд представляет балансирование ума, тела и духа. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Это астрологический атрибут, и его интерпретация вносит путаницу. В этом изображении мы имеем дело с окружающей атмосферой ума. Было бы уместно убрать звёздную корону из этой структуры.

 

Вопрос: Маленькие чёрные, или красноватые, или белые сущности изменились так, что сейчас выглядят как сфинксы. Полагаем, они означают овладение катализатором. Также, полагаю, они выступают в роли силы, движущей изображённую колесницу так, что мастерство помогает подвижности преобразовывающегося ума. До овладения мастерством – ум заперт в иллюзии. Ваши комментарии?

 

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, мы просим, чтобы ученик рассматривал не как кульминацию серии, состоящей из семи активностей или функций, а как намного сильнее выраженное окружение, в котором будут функционировать ум, тело и дух. Поэтому творения культуры, называемые сфинксами, не указывают на мастерство в овладении катализатором. Намного большим достоинством обладает второе предположение – размещение творений, как двигателей колесницы ума. Изображение сфинкса вы можете связать с концепцией времени. Ментальная или ментальная/эмоциональная совокупность созревает, движется и преобразовывается во времени.

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон говорил, что эти два сфинкса черный и белый(Великий путь ума. Колесница. Аркан № 7) они движут колесницу. Колесница это как бы жизнь. И мы видим солнечный диск Гора на этой колеснице(конструкции) и завесу наверху(занавеску). Дон об этом спрашивает. А Ра отвечает, что эта колесница времени, которая движется по жизни. Её двигают(тянут) черное и белое то есть негативные и позитивные концепции, катализаторы ситуации. В жизни бывают разные ситуации и человек проходя(проезжая) мимо получает опыт и так далее. Вот такой символизм.

 

Вопрос: Имеется сигнал о том, что прошло 45 минут. Предлагает ли Ра закончить сеанс, принимая во внимание состояние инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Информация уже предоставлялась. Выбор, как вы его называете, времени окончания сеанса остаётся на усмотрение задающего вопросы до того момента, пока мы не почувствуем, что инструмент начинает пользоваться своими жизненными ресурсами вследствие отсутствия переданной или естественной физической энергии. Как всегда, инструмент остаётся открытым.

 

Вопрос: В таком случае, задам лишь ещё один вопрос, связанный с мечом и скипетром. Кажется, меч представлял бы могущество негативного адепта в контролировании других «Я», а скипетр указывает на могущество позитивного адепта, работающего в единстве ума, тела и духа. По-моему, они находятся не в тех руках, где должны быть согласно моему предположению. Не мог бы Ра прокомментировать эти наблюдения?

 

Ра: Я есмь Ра. Символы обладают астрологическим происхождением. Эти формы следует удалить из этой структуры. Вы можете заметить наличие доминирующего духовного окружения и защиты для окружения ума. Далее можно заметить, что негативно поляризованный адепт будет пытаться приспосабливать этот ковчег для собственного использования, в то время как позитивно поляризованная сущность может предлагать то, что изображается астрологическим мечом, то есть, свет и истину.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: