Ситуации для быстрых поединков – 4 марта 2020 г.




Ситуация для классических поединков – 4 марта 2020 г.

1. Соединяя несоединимое

В крупном риэлтерском агентстве параллельно работают два отдела по продаже земельных участков в соседних областях. Первый отдел состоит из шести человек, второй — всего из двух. При этом основной доход компании приносит именно второй отдел.

Собственник агентства выразил недовольство текущими финансовыми показателями и поручил Генеральному директору в кратчайшие сроки принять меры для исправления ситуации. Генеральный директор проанализировал работу отделов и решил их объединить.

Руководитель первого отдела выступил против идеи объединения и разработал альтернативный план повышения продаж в своем отделе. Руководитель второго отдела поддержал объединение, но захотел сам возглавить новую структуру.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Руководитель первого отдела — добиться отклонения идеи об объединении отделов, утвердить план повышения продаж в отделе, получить ресурсы для его реализации.

Руководитель второго отдела — объединить отделы, возглавить новое подразделение, добиться увольнения неэффективных сотрудников первого отдела.

Генеральный директор — оптимизировать структуру компании, удержать ключевых сотрудников, повысить финансовые показатели.

Собственник агентства — добиться повышения прибыльности компании, пересмотреть систему мотивации Генерального директора, сохранить ключевых сотрудников.

2. Поставка сырья

Поставщик заключил с Заказчиком договор на поставку редкого сырья в 20-ти железнодорожных вагонах, получил предоплату в размере 20% (2 млн. рублей) и осуществил поставку. Заказчик принял товар по накладной, но позже провел его экспертизу в собственной аттестованной лаборатории. Сотрудники лаборатории пришли к выводу, что поставленное сырье не соответствует ГОСТу.

По условиям договора, документы о несоответствии сырья должны составляться в присутствии представителя Поставщика. Однако, Директор заказчика, получив от Директора поставщика, своего давнего приятеля, устные заверения в скорой замене сырья, не стал «заморачиваться», и в итоге соответствующие акты были составлены в одностороннем порядке, без присутствия представителей Поставщика. Кроме того, Поставщику не была направлена письменная претензия, которую по договору необходимо было отправить в 14-дневный срок.

Через три месяца у Поставщика сменилось руководство. Новый директор поставщика в процессе приема дел обнаружил, что по одному из договоров не получены 8 млн. рублей, и прислал Заказчику досудебную претензию с требованием немедленно оплатить задолженность.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор заказчика — добиться скорейшей замены сырья, не оплачивать некачественное сырье.

Директор поставщика — дистанцироваться от проблемы с заменой сырья, сохранить приятельские отношения с Директором заказчика и свою репутацию.

Новый директор поставщика — добиться полной оплаты по договору поставки, улучшить финансовые показатели своей новой компании, повысить авторитет и влияние в коллективе.

Главный юрист поставщика — не уверен в судебной перспективе дела, хочет убедить своего Нового директора решить вопрос с Заказчиком мирными средствами.


Ситуации для быстрых поединков – 4 марта 2020 г.

3. Клиентоориентированный подход

Руководитель IT-компании приехал к Директору компании-клиента, чтобы договориться об оплате задолженности за работу. Директор компании-клиента отказался оплачивать работу, ссылаясь на то, что она, хоть и была выполнена в срок, потеряла актуальность для компании клиента. На слова Руководителя IT-компании о том, что IT-компания всегда ориентирована на решение задач своих клиентов, Директор компании-клиента воскликнул:

— Заставлять платить неизвестно за что – это ваш клиентоориентированный подход?!

4. Главное, чтобы костюмчик сидел

Инженер авиакомпании обратился за выдачей спецодежды к Ответственному специалисту невысокого роста. Полученная форма в очередной раз не подошла Инженеру и, возвращая ее на склад, он сказал Специалисту:

— Ты что, всю спецодежду только под себя заказываешь?!

5. Разочарование

Девушка, планируя празднование дня рождения, ищет уютное заведение, где бы она могла встретиться с друзьями. Один из ресторанов ей очень понравился. По отзывам – интерьер, кухня, обслуживание, – всё это достойно похвал. Администратор заведения, энергичный учтивый юноша, показал локацию, которая очень приглянулась Девушке. Изучив меню, она готова перейти к формированию заказа и бронированию столика. Девушка называет предварительную сумму бюджета мероприятия. Услышав сумму, Администратор перестает улыбаться, и, потеряв всяческий оптимизм, говорит:

— Нууу… Такую сумму у нас и один клиент может выложить!

6. Опоздания

Опытный сотрудник отдела ежедневно опаздывает на работу без уважительных причин и каждый раз обещает исправиться. В очередной раз Начальник отдела пригласил Сотрудника в кабинет, заявил ему, что подобное поведение следует немедленно прекратить и услышал раздраженный ответ:

— До тебя четыре начальника не смогли это исправить, думаешь, у тебя получится?!

7. Почетная грамота

На заседании педсовета Директор школы объявил кандидатуру на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Учителя встретили эту новость мрачным молчанием. И тут раздалось восклицание Учителя химии:

— А почему именно он?! Мы почти все тоже в школе находимся более 20 лет, нам что, грамота не положена?!

8. Ремонт в квартире

Владелец квартиры нанял бригаду рабочих для ремонта своей квартиры. Достигли договоренностей по количеству и качеству стройматериалов, стоимости работ. Договорились также и о том, что оплата за выполненные работы будет произведена после их завершения. Бригада закупила материалы и приступила к работе. Примерно через две недели во время очередного визита Владельца в свою квартиру Бригадир сказал:

— Мы тут часть работ уже сделали. Платите, а то завтра на работу не выйдем!

9. Не убедил!

Руководитель собрал своих помощников, собираясь учинить им разнос в ходе разбора последствий своего неудачного решения, все детали которого ему готовили помощники. Один из помощников, настойчиво отговаривавший Руководителя от принятого в итоге варианта решения, выступил против критики в свой адрес. На это Руководитель, продолжив критику, заявил:

— Ты должен был меня убедить!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: