Задача 2: графическая интерпретация рекламных буклетов




Задача 1: создание помощника/символа компании/мобильного приложения «Петербург на ладони»

Описание:

1) Помощник является символом и олицетворением приложения.

2) Приложение "общается" с пользователем исключительно через него. Т.е. новости сообщает он

3) Помощник используется в рекламе, от его лица сообщаются новости

4) Возможно в будущем создание сувенирной продукции с ним (магниты, брелки, ручки, мягкие игрушки)

Внешний вид:

1) Помощник – возможно, это милый кот в треуголке и с усами (намек на Петра I и символ игр доброй воли 1994)

2) Усы и мордочка котика навевают ассоциации с основателем города

3) Котик статичен, за исключением минимальных анимированных элементов (двигающиеся глаза, покачивающийся хвост или усы)

4) Советы котик дает в разных положениях - (для начала требуется 15-20 образов)

Например: сидя свернувшись клубком, надев хипстерские очки, держа в руке пойманную мышь, сидя на коне а-ля медный всадник и т.д.

 

Существующие примеры:

1) Символ игр доброй воли 1994 (изображение прилагаю). Котенок Петр. Вариант для старта фантазий по внешнему виду символа

2) Помощник из MS Word 2003 - кошка мурка. Давала советы в разных "образах"

3) Помощнику из мобильного приложения по финансам смешной, милый, играет роль олицетворения приложения

4) Кот Кешка, из комиксов «Ну погоди»

Картинки ниже.

Функции помощника:

Функция 1: помощь

Первая функция персонажа - это "давать" краткие советы по использованию приложения

например:

При первом открытии приложения появляется помощник, который сообщает:

"кликнув по кнопке события вы увидите список мероприятий на сегодня"

При первом открытии карточки события появляется помощник, который говорит:

"отмечайте значком "избранное" мероприятия, которые вам интересны. Имейте к ним быстрый доступ через меню события"

и т.д.

 

Помощник появляется один раз, простой клик по экрану делает так, что он исчезает.

его в любой момент можно вызвать, нажав по кнопке "?"

 

Функция 2: сообщение новостей

Помощник появляется на главном экране и сообщает некую новость.

 

Например:

"В ближайшие выходные намечается фестиваль хлеба".

"Завтра в Питере выступает крутейшая группа The Cure, мы идем, а вы?"

"Мы добавили в приложение новую функцию"

Примеры:

Кошка мурка (Word 2003)

 

Символ игр доброй воли:

Помощник из приложения по финансам

Кот Кешка из комиксов «Ну погоди!»

Гарфилд

 


Задача 2: графическая интерпретация рекламных буклетов

В настоящее время существуют информационные рекламные листовки приложения, сделанные «стандартным» методом – картинки и описание

ЗАДАЧА: представить их в графическом виде – информационной картинки.

Желательно, чтобы это были изображения с большим количеством мелких и смешных деталей.

Некоторые элементы (например информация о росте количества аудитории) должны быть представлены в виде инфографики

Помощник/символ, описанный выше, должен там также присутствовать, возможно не в образе главного героя.

Также возможно использование элементов комиксов (нарисованные персонажи говорят с помощью выносок аналогичных представленной ниже

 

 

Основное назначение подобных картинок – печатная продукция. Также они будут использоваться в соц.сетях, возможно, некоторые элементы найдут свое место в приложении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: