Песня «Мы всем спасибо говорим»
4 ребёнок: Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
5 ребёнок: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются: снами кончились забрты
Или начинаются?
6 ребёнок: В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы нас любили,
И дарили ласку и тепло.
Песня «Прощай наш детский сад»
7 ребёнок: Смешными малышами
Пришли мы в первый раз,
Теперь большими стали,
Станцуем мы для вас.
Танец «Если добрый ты»
Мальчики провожают девочек на стульчики.
Ведущий: А хотите, ребята, я вас познакомлю с одним моим знакомым. Это очень знаменитый профессор Всёзнайкин. В его школе добрых дел и вежливых наук учатся только самые воспитанные и прилежные дети. Может он и вас примет в свою школу. А вот кажется и он.
Под музыку появляется Профессор.
Профессор: Здравствуйте, ребята! (здороваются). Меня зовут Чародей Чародеевич. Мне сказали, что в вашем детском саду очень вежливые и воспитанные дети, а самое главное,
Очень хотят учиться. Это Так?
Дети: Да!
Профессор: Ну что ж, я надеюсь, что смогу в этом убедиться, а сейчас я бы хотел вам показать мою волшебную подзорную трубу. Посмотрев в неё, можешь сразу оказаться в звёздном пространстве или на необитаемом острове. Она может перенести нас на много – много лет вперёд или назад. Не верите, сейчас поверите (смотрит в трубу). Я вижу очень забавных малышей, так это же вы пять лет назад.
Входят дети ясельной группы, поздравляют, дарят подарки и уходят.
Профессор: Прошёл год и вы стали уже вот такие.
Заходят дети с воспитателем первой младшей группы. Воспитатель поздравляет детей, дарят подарки и танец.
Танец «Ай - да»
Профессор: Прошёл ещё 1 год, и вы стали вот такие.
Входят дети второй младшей группы.
1 ребёнок: Мы – забавные, смешные,
Были, ведь и вы такими,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам пойдём.
Воспитатель 2 младшей группы поздравляет детей, дарит подарки, а ещё песню.
Песня «Воробьишка»
Заходят дети (4 группы).
1 ребёнок: Мы, ребята – малыши
Всех поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2 ребёнок: Ты не плач и не грусти,
Лучше с нами попляши.
Малышей скорей берите
С ними пляску заводите.
Танец «С маленькой своей сестрёнкой».
Дарят подарки и уходят.
Ведущий: Чародей Чародеевич, а можно мне посмотреть в вашу волшебную трубу?
Профессор: Конечно! Пожалуйста!
Ведущий: Ой, да я вижу, что ещё сюда малыши идут.
Заходят дети средней группы.
1 ребёнок: Всем вам хочется учиться,
Обещайте не лениться
И всегда к семи часам
Просыпаться по утрам.
2 ребёнок: Вы должны держать в порядке
Промокашки и тетрадки,
Ручки, книжки, дневники,
Вы теперь ученики.
3 ребёнок: Малыши все вам желают
Летом время не терять,
Побыстрее одеваться,
Чтобы в школе не отстать.
4 ребёнок: Можно весело смеяться
И поспорить иногда,
Пошутить, побаловаться,
Ну, а драться? Никогда.
Дарят подарки и уходят.
Профессор: Я для вас приготовил ещё один сюрприз, это дипломы выпускника детского сада.
Их вручить мы очень рады,
Вы их честно заслужили,
Ведь не напрасно столько лет,
Вы в детский сад ходили.
Дипломы принесёт вам Вова Весёлкин. Учится в моей школе он на одни пятёрки.
Вдруг слышится крик: «Спасите! Помогите!»
Вбегает Вова, жестами показывает, пытается что-то сказать, но не может.
Профессор: Вова, что случилось?
Вова: Шёл из школы в детский сад,
Вдруг предомною встали в ряд:
Двойки, тройки, единицы
По нахальству, мастерицы.
Разом на меня напали,
Портфель с дипломами забрали.
Профессор: Ну-ка, посмотрю в свою волшебную трубу (смотрит). Всё точно! Я так и думал. Дипломы ваши попали в страну, где царствует лень, глупость, коварство, хитрость. А хозяйничает там пренеприятная особа. Она мне хорошо знакома, но имени её я вам пока не скажу. Настало время показать нам на что вы способны. Мы сможем попасть в эту страну, если выполним первое задание. В вашем зале спрятаны картинки, каждая из которых пронумирована, всего их шесть. Чем быстрее вы их найдёте,
Тем быстрее мы попадём в эту страну и сможем вызволить наши дипломы.
Дети начинают искать, находят.
Профессор: Вам нужно разложить цифры в порядке возрастания. Разгадать ребус. Как только вы его разгадаете мы сразу попадём в вами в эту страну.
Дети разгадывают ребус.
1 2 3 4 5 6
К Л Я К С А
Вова Весёлкин помогает детям искать карточки и разгадывать ребус.
Появляется клякса.
Профессор: А вот и она сама. Давайте посмотрим, чем она занята.
Клякса (колдует над котлом): Силы колдовские пара поддавайте,
Травушки – муравушки,
Бурлите – закипайте.
Кто зелья моего попробует напиться
Пусть в жадного и глупого
Сразу превратится.
(слова говорит на фоне музыки, пробует)
Ну всё, кажется готов мой отвар. Ох, не повезёт же сегодня кому-то (напевая размешивает отвар и разливает его в стаканчики). Для хитрости, для глупости, для жадности, для трусости. А теперь пусть остывает, потом я его в леденцы превращу.
На вкус вкусные ужасно,
Кушать их опасно.
Кто съест конфеты эти,
Самым глупым станет на свете.
(обращает внимание на детей)
Ой, здравствуйте детки,
У меня для вас конфетки.
Попробуйте вкусные, сладкие (предлагает детям, они отказываются).
Ой, какие вредные, я их угощаю с радостью встречаю.
Вова: Знаем, знаем, что у тебя за конфеты. Не выйдет, не получится. Не стоит даже мучаться. Отдай лучше наши дипломы, мы знаем, что они у тебя.
Клякса: Ой, дружочек, не шуми,
Погоди ты, погоди,
Про дипломы не слыхала,
И в глаза их не видала.
Вова: А это что у тебя? (показывает на портфель).
Клякса: Размечтался, ах, ах, ах. Это рецепты кулинарии. Заклинания, травы отварные.
Вова: Да, это же портфель мой.
Клякса: И не просите ничего, что у меня, то всё моё.
Лучше покажите мне, на что вы способны, танцевать – то хоть умеете.
Танец «Раз ладошка, два ладошка»