Порядок оформления финансового отчета




ИНСТРУКЦИЯ

О порядке оформления и предоставления отчетности по реализации проекта,

Ставшего победителем Всероссийского конкурса молодёжных проектов 2016 года

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отчет о реализации проекта оформляется в электронном виде и подается на имя Руководителя Федерального агентства по делам молодёжи в соответствии с Приложениями № 1-4 к настоящей Инструкции.

1.2. Электронная версия отчета отправляется на адрес электронной почты: rosmolproject@mail.ru. В теме письма необходимо указать: «ВКМП 2016. 1/2 этап. Ф.И.О. Субъект РФ» (имя и отчество, а так же регион, указываются сокращённо). Документы необходимо высылать в заархивированной папке в формате RAR или ZIP.

1.3. Итоговый отчет о реализации проекта предоставляется Грантополучателем
не позднее 1 октября 2017 года (включительно), в случае завершения реализации проекта позже обозначенного срока – представить промежуточный отчет о ходе реализации проекта.

1.4. В случае внесения изменений в проект, поданный для участия в Конкурсе (смета, план мероприятий, целевая аудитория, география проекта и т.д.), по объективным причинам (сумма гранта меньше запрашиваемой, деньги поступили на счет с опозданием и т.д.) к отчету приложить сопроводительное письмо с разъяснением ситуации и измененными данными проекта.

1.5. Все предоставляемые в отчете документы, подтверждающие факт осуществления расходных операций должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и рекомендациям настоящей Инструкции.

1.6. Отчетность о реализации проекта включает в себя следующие обязательные формы документов:

- отчет о реализации проекта (аналитическая часть);

- отчет о выполнении календарного плана;

- финансовый отчет;

- отчет о выходе материалов в СМИ.

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

Порядок оформления аналитической части отчета

Аналитическая часть отчета о реализации проекта (Приложение № 1 к настоящей Инструкции) состоит из титульного листа и описания комплекса мероприятий.

На титульном листе указывается:

- наименование проекта;

- номинация, на которую номинировался проект;

- фамилия, имя и отчество руководителя проекта;

- контактные данные (телефон, адрес электронной почты);

- размер предоставленной суммы гранта;

- срок реализации проекта;

- отчетный период.

Аналитическая часть отчета должна содержать:

- содержание проделанной работы;

- описание мероприятий, проведенных за отчетный период;

- основные результаты за период (количественные и качественные);

- значимость полученных результатов и области их применения;

- наличие и характер незапланированных результатов;

- оценка успешности проекта;

- проблемы, возникшие в ходе реализации проекта;

- общие выводы по реализации проекта;

- дополнительная информация.

 

2.2. Порядок оформления отчета о выполнении календарного плана

Отчет о выполнении календарного плана проекта (Приложение № 2 к настоящей Инструкции) предоставляется в табличной форме, содержащей следующие разделы (графы):

- порядковый номер мероприятия;

- наименование мероприятия;

- срок реализации мероприятия, согласно календарному плану;

- фактические сроки реализации мероприятии;

- полученные результаты (количественные и качественные).

В отчете отражаются все запланированные и проведенные мероприятия. Если какое-либо мероприятие было запланировано, но не проведено, оно в обязательном порядке указывается в отчете. В этом случае в графе «Сроки реализации (план)» указывается «Не проведено». В строке «Примечание» (под таблицей) пишется обоснование причин, по которым то или иное мероприятие не было проведено.

 

Порядок оформления финансового отчета

Финансовый отчет (Приложение № 3 к настоящей Инструкции) содержит исчерпывающую информацию о расходовании средств (реестр расходов) за отчетный период, а заключительный отчет - копии всех финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы.

Расходы денежных средств на реализацию проекта подтверждаются:

- при расчете наличными деньгами: авансовый отчет, кассовый чек, товарный чек, накладная или квитанция к приходно-кассовому ордеру и накладная;

- при оплате труда привлеченных специалистов: расчетно-платежная ведомость и табель учета рабочего времени привлекаемых работников, контракт (договор);

- при оплате командировочных расходов: расходно-кассовый ордер, подтверждающий получение суточных, билеты (документы об оплате транспортных расходов), счета об оплате гостиницы (командировочные расходы должны возмещаться строгом соответствии с действующими нормами возмещения командировочных расходов).

Финансовый отчет оформляется в табличной форме и содержит следующую информацию:

- порядковый номер статьи расходов;

- наименование статьи расходов;

- запланированная стоимость в валюте РФ;

- фактическая стоимость в валюте РФ;

- наименование подтверждающего документа.

К отчету Грантополучатель прикладывает копии всех финансовых документов (товарные и кассовые чеки, накладные, договоры, билеты и иные документы, подтверждающие факт расходования денежных средств).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: