Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 26, 103426




Матвиенко В.И.

От _____________________________________________

Адрес __________________________________________

 

Уважаемый ________________________________________!

 

Прошу вас отклонить АНТИРУССКИЙ законопроект №1072874-6 О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета), принятый Государственной Думой 21.03.19 в третьем чтении https://sozd.duma.gov.ru/bill/1072874-6.

В результате принятия этого закона граждане, не желающие иметь личный цифровой код, сдавать свои биометрические данные и регистрироваться в базе ЕСИА, будут, в нарушение Конституции РФ, превращены в социальных изгоев с аннулированными документами, лишенных возможности получать государственные и банковские услуги, прав на официальное трудоустройство, а также всех льгот, пособий и пенсий.

Принуждение к электронным гос. услугам, противоречит целому ряду нормативно-правовых актов, имеющих приоритетное значение. Оно противоречит, в частности:

- статьям 23 и 24 Конституции РФ;

- п. 1 ст. 9 ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных», «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

- ФЗ № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в п.3 ст.5 которого сказано, что заявители имеют право на «получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя»; в п.2 ч.1 ст.6 этого же закона сказано «органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя»;

- письму от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой, отражающему правовую позицию Администрации Президента РФ, в котором говорится, что «любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы»;

- Постановлению Правительства РФ от 15.09.2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации".

Иными словами, при помощи автоматизированной обработки персональных данных граждан против их воли, а также обманным путём (отмена традиционной альтернативы в новых нормативных актах) принуждают сдавать биометрию, получать идентификаторы, превращают в заключённых электронного концлагеря.

Из человека пытаются сделать обезличенный товар, элемент в компьютерной системе для идентификации через уязвимую cеть. И как любой элемент компьютерной сети, личность обозначают адресом – цифровым кодом. Это отменяет международное антифашистское право, в частности положения международного Нюрнбергского трибунала, в которых присвоение человеку номеров, кодов вместо имени признано преступлением против человечности без срока давности.

В связи с этим необходимо указать, что данный проект несёт в себе серьёзные угрозы и грубо нарушает статьи Конституции и действующего законодательства РФ.

25 декабря минувшего года президент РФ выступил перед Федеральным собранием и призывал уважать мнение граждан и прислушиваться к нему.

Решение о внедрение данного законопроекта прошло без учёта мнения граждан РФ, а в силу того, что данный ЗП затрагивает права и интересы всех россиян, предлагаю вынести его на общественное обсуждение или референдум. Более того, накануне выборов Президента гарант Конституции РФ заверил население, что принуждения к получению электронных паспортов с электронными идентификаторами в РФ не будет.

Законопроекты Государственной Думы не должно противоречить Конституции, этим же законопроектом фактически отменяется 24 статья.

Так же на Освященном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (2-5 февраля 2013 года) была озвучена Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных. «Церковь убеждена, что упомянутые технологии (технологий учета и обработки персональных данных) не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.

Согласие граждан на использование средств электронного учета должно сопровождаться обязательным разъяснением всех последствий принимаемого решения. Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать доступ к информации о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено установленными законом требованиями общественной безопасности. Следует гарантировать и, если необходимо, усилить ответственность за утечку или ненадлежащее использование персональных данных. Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.

Также Архиерейский Собор РПЦ 2013 года в отношении людей, которые отказались от идентификаторов личности, констатировал: «Многие из таких людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Порой они не могут осуществлять операции с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В результате формируется целый класс людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни».

В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви 1998 года говорилось, что «В результате человек окажется перед выбором: или принять код, без которого существование человека в обществе стало бы невозможным, или отказаться от него и, как следствие, оказаться вне антихристианского общества и подвергнуться гонениям, - это есть та последовательность будущих событий, которая воспроизведена в Откровении святого апостола Иоанна Богослова».

Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве 29 ноября ― 2 декабря 2017 года, обратился с посланием к клиру, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви:

«Памятуя о трагических событиях ХХ века и размышляя об их причинах, мы должны с глубоким смирением и искренним убеждением свидетельствовать пред ближними и дальними о главном уроке минувшего столетия: без Бога никакое государственное или общественное строительство не приведет к благополучию. История показала, что пагубными для государств и гибельными для людей являются революционные настроения, порожденные политическими провокациями, в том числе использующими запрос на социальную справедливость. Представители всех слоев общества должны приложить усилия, чтобы избежать повторения ошибок, приведших в прошлом веке к страданиям и смерти множества людей, к разрушению государственности.»

В Постановлении Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (29 ноября ― 2 декабря 2017 года) также говорится о том, что «члены Собора подтверждают актуальность выраженной Архиерейским Собором 2013 года позиции Церкви по вопросам электронной идентификации личности, учета и обработки персональных данных. Собор призывает власти придерживаться принципа добровольности при присвоении любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности, и не допускать поражения в правах тех, кто отказывается от использования соответствующих электронных средств.»

Официальная позиция УПЦ по вопросам развития технологий обработки персональных данных и внедрения биометрических документов, озвученная в ДОКЛАДЕ Главы Богословско-канонической комиссии УПЦ Архиепископа Августина (Маркевича), прочитанном во исполнение благословения Священного Синода УПЦ также подчёркивает, что «недопустимым является принуждение человека к принятию цифрового или другого идентификатора личности под видом необходимости ведения учета или под другими предлогами. Также недопустимым является принуждение к использованию такого идентификатора, когда личность этого не желает, поскольку принуждение к принятию идентификатора личности является посягательством на свободу совести. Любые технические или технологические вопросы должны решаться на техническом уровне, без принуждения человека к добровольному принятию и использованию цифровых имен или других атрибутов, присущих объектам машинного манипулирования.

Трансформация общественного устройства, когда имеет место внедрение элементов, способных служить установлению тотального контроля над человеком, вызывает серьезное беспокойство со стороны Церкви, поскольку в тоталитарном государстве посягательство на свободу воли является нормой. Более того, в современных условиях бурного технического прогресса такое посягательство может осуществляться не только путем осуществления насилия над телом, но и непосредственно над душой человека, когда на это есть согласие человека, осознанное им либо полученное путем обмана.

С целью предупреждения внедрения таких элементов Собором определены критерии, которым должен соответствовать документ, имеющий отношение к личности, а именно: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих».

Биометрические документы в обязательном порядке содержат машиносчитываемую зону, где зашифрована информация о личности, непонятная для владельца документа, поскольку расшифровывать ее можно лишь при наличии специального оборудования. А документы с бесконтактным электронным носителем содержат информацию, которая не только непонятна, но еще и скрывается от владельца документа в его электронном профиле, персональном досье в специальной части идентификатора, а ее считывание также требует специального оборудования.

В свою очередь, «недопущение тотального контроля над человеком, над его мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций» является одной из важных задач Церкви, о которых говорится в резолютивной части «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», которые были приняты 26 июня 2008 года Архиерейским Собором РПЦ.

Важно подчеркнуть, что все биометрические документы предусматривают обязательное принятие и использование идентификатора личности для всех без исключения групп лиц, что, как было указано выше, может быть опасным для духовной жизни и дает основания усматривать типологическое сходство этого идентификатора с апокалиптическими знаками.

Следовательно, вполне безопасными для человека с духовной точки зрения являются и до сих пор остаются бумажные документы, не содержащие цифрового идентификатора личности, информация в которых понятна и не скрывается от владельца документа, процедура получения которых не предусматривает осуществления централизованных манипуляций с телом человека, как контактных при снятии отпечатков пальцев, так и бесконтактных при снятии оцифрованного образа лица.»

Законопроект № 1072874-6 является аморальным, фашистским, предающий память дедов и прадедов, проливавших кровь на фронтах Великой Отечественной Войны, противоречит БЕССРОЧНЫМ НОРМАМ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА. Наши деды и прадеды миллионами смертей заслужили для себя и своих потомков право не быть нумерованными, не подвергаться инвентаризации как вещь.

В пояснительной записке говорится, что в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" СНИЛС является идентификатором физического лица.

Нумерация человека унижает его достоинство! В статье 21 Конституции РФ говорится:

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Т.о., данной статьёй и ст. 55 Конституции устанавливается право человека на сохранение своего достоинства. Статьи 2, 17, 18, 45 Конституции РФ гарантируют права и свободы человеку, которые являются неотчуждаемыми и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Государство гарантирует защиту прав и свобод, а также даёт каждому право защищать их.

В ст. 15 Конституции РФ указано, что «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.». Ст. 55 Конституции РФ гласит, что не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Кроме того, действие этого закона вызовет дискриминацию людей, которые не захотят принимать этот номер, т.к. без него они не смогут получать ни государственные услуги, ни медицинскую помощь, ни устроиться на работу. Ст. 19 Конституции РФ устанавливает, что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Ст. 7 Конституции РФ устанавливает социальный статус нашего государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, гарантирует социальную поддержку и защиту граждан, что также закреплено ст. 39, 41, 43.

Статьёй 136 УК РФ карается «дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения».

Из пояснительной записки к законопроекту следует, что предлагается ввести уведомительный порядок регистрации в качестве застрахованного лица на основании сведений, поступающих в орган Пенсионного фонда Российской Федерации от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на основании сведений ФМС России и сведений о государственной регистрации рождения, поступающих от органов ЗАГС. Законопроектом также предлагается оптимизировать процесс открытия индивидуального лицевого счета, в том числе лицам, обратившимся за предоставлением государственной или муниципальной услуги, которым не был открыт индивидуальный лицевой счет. Таким лицам открытие индивидуального лицевого счета законопроектом предлагается осуществлять на основе сведений, поступающих в орган Пенсионного фонда Российской Федерации от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

В пояснительной записке страховой номер индивидуального лицевого счета определяется как уникальный номер индивидуального лицевого счета, являющийся составной его частью, использующийся для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации при предоставлении зарегистрированным лицам государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций. Следовательно, целями его ведения уже не является создание условий для назначения трудовых пенсий, а сбор всех поступающих из разных государственных, муниципальных и др. организаций сведений, в т.ч. сведений, используемых для идентификации и аутентификации (в т.ч. биометрических) человека.

Т.о. налицо слияние баз данных, что напрямую противоречит ст.5 ФЗ-152. Также в ст. 11 152-ФЗ говорится, что сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. В свою очередь ч.4 ст. 9 ФЗ-152 определяет требования к такому письменному согласию, без которого невозможна обработка биометрических данных.

Немаловажно и то, что не учитывается реальное техническое обеспечение данного законопроекта. В частности, сотовые операторы связи не обеспечивают населённые пункты с численностью менее 100 человек сотовой связью, в т.ч. Интернетом, Ростелеком не обеспечивает широкополосным Интернетом малые населённые пункты. Т.о. тотальное принуждение к использованию госуслуг посредством технологий удалённой идентификации и аутентификации повлечёт за собой то, что огромному количеству жителей нашей сраны получение данных услуг станет невозможным. Предполагается, что для исправления данной ситуации многие чиновники станут настаивать на вживлении чипа с внесённой в него информацией о человеке для его идентификации и аутентификации, что АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМО!!!

Из вышеизложенного видно, что данный законопроект противоречит Позиции Русской Православной Церкви, Украинской Православной Церкви о греховности принятия идентификаторов, БЕССРОЧНЫМ НОРМАМ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА, правовой позиции Государственно-правового управления Президента Российской Федерации, ст. 2, 7, 15, 17, 18, 19, 21, 39, 41, 43, 45, 55, 64 Конституции РФ, ст. 5, 9, 11 ФЗ-152, ст. 5, 6 ФЗ-210.

Требую отменить принятие данного законопроекта в соответствии со ст. 32 Конституции РФ, где сказано, что граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства непосредственно.

Подобные законы только усилят социальную напряженность, создадут условия для перехвата всего госуправления Вашингтонским обкомом через созданный Пентагоном ИНТЕРНЕТ в условиях объявленной кибервойны! Поэтому призываем Вас трезво взглянуть на опасные, подрывные, антиконституционные цели и задачи, которые данный законопроект реализует, что писали его вовсе не для общего блага народов, населяющих многонациональную Россию и объединенных традициями, любовью, христианским уважением к каждому человеку как образу Бога.Мы, ваши избиратели, всё ещё остающиеся ЛЮДЬМИ, требуем снять с рассмотрения спорный антиконституционный законопроект № 1072874-6. Он затрагивает в том числе и права иностранных граждан, туристов, но нормы, прописанные в нем, вопиющим образом противоречат не только нашим историческим ценностям, но общепризнанным нормам международного права в сфере обработки ПДн, что приведет к еще большей изоляции РФ. Просим отклонить и аналогичные ему законопроекты № 291354-7, № 514780-7, как аморальные, антидемократические, противоречащие БЕССРОЧНЫМ НОРМАМ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА! Не оскверняйте память наших соотечественников, родных, проливавших кровь на фронтах Великой Отечественной Войны за свободу будущих поколений от цифрового концлагеря.

 

ФИО Подпись Дата

Приложение-(документы, подписи, факт дискриминации)

 

 


 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: