Педагогическая практика студентов II курса
Учебно-творческая практика на втором курсе носит диагностический характер. По ее итогам выявляются личностные и профессиональные особенности студентов, определяются направления их дальнейшего профессионально – педагогического становления.
Цель учебно-творческой практики: получение первоначальных представлений об особенностях процесса музыкально – эстетического и хореографического воспитания учащихся и профессионально – педагогической деятельности учителя.
Задачи:
1. Адаптация к условиям будущей профессиональной деятельности.
2. Включение студента в процессе художественно – творческого процесса работы с детьми по специальности.
3. Формирование начальных умений работы с детским коллективом.
Задания:
1. Подготовить и провести 2 мероприятия с детьми с последующим критическим анализом.
2. Подготовить один концертный номер с детьми.
3. Составить протокол наблюдения за вниманием учащихся по схеме, приведенной в учебнике: Практические занятия по психологии / под ред. А.В.Петровского.М.:, Просвещение, 1972.
Отчетная документация
1. Дневниковые записи студентов – практикантов.
2. Описание 2-х, проведенных практикантов мероприятия.
3. Описание внеклассного занятия с анализом.
4. План – конспект одного занятия.
5. План – конспект внеклассного занятия.
6. Протокол наблюдения за вниманием учащихся во время практики.
КОНТРОЛЬНО – УЧЕТНАЯ ТЕТРАДЬ
по педагогической практике студента
II курса музыкально – педагогического факультета
Фамилия, имя, отчество__________________________
Группа ________________________________________
Учебный год 200__ 200__ г.
Руководители практики
Факультетский руководитель ____________________________________
Групповой руководитель ________________________________________
Преподаватель кафедры педагогики ______________________________
Преподаватель кафедры психологии ______________________________
Преподаватель кафедры физиологии ______________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
База практики __________ города ___________________________________
Администрация __________________________________________________
Учитель _____________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
№ Содержание деятельности Контрольные Отметка вы-
срокиполнении
________________________________________________________________1.Участие в установочной конференции
1. Выполнение заданий:
по физиологии
по педагогике
по психологии
2. Оформление и сдача отчета
3. Участие в итоговой конференции
________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________
подпись
М.П.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Первая неделя с _________________ по ______________________________
День недели | Учебная работа | Воспитательная работа |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Вторая неделя с _________________ по ______________________________
День недели | Учебная работа | Воспитательная работа |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Третья неделя с _________________ по ______________________________
День недели | Учебная работа | Воспитательная работа |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота |
ПЛАН – ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Дата | Класс | Тема | Ф.И.О. учителя | Оценка | Подпись |
Групповой руководитель ____________________________________________
(подпись)
Оценка работы студента – практиканта
Учебная работа
№ | Виды работ | Количество | Оценка и подпись учителя |
Всего дано практикантом мероприятий | |||
Подготовлен концертный номер |
Общая оценка за учебную работу ___________________________________
Общая оценка за внеклассную воспитательную работу ________________
Групповой руководитель____________ ________________________________
Оценка по психологии _____________________________
Преподаватель кафедры психологии ____________________________
Трудовая дисциплина _____________________________
Групповой руководитель _____________________________________
Итоговая оценка за педпрактику ___________________
Групповой руководитель _________________________________
М.П.
Дневник
психолого–педагогических наблюдений