О признании независимости РЕСПУБЛИКИ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ




ДЕКРЕТ ГКОиО УССР

Опираясь на статус субъекта международного права (далее - МП) суверенного подкарпато-русинского народа от 21 декабря 1918г. и 10 сентября 1919г., учитывая статус Республики «Подкарпатськая Русь» от 22 ноября 1938г., имеющих силу закона по сей день, принимая во внимание Договор между СССР и Чехословацкой Республикой от 29.06.1945г., исходя из положений Акта провозглашения восстановления русинской государственности от 25.10.2008г., а также ввиду вновь открывшихся обстоятельств, РусиныРусы - ИсКонный Титульный Суверенный Аутохтонный (Автохтонный) Народ Европы, носитель Неубиенных и Неотчуждаемых Русинских Титулов, Прав и Мандатов,в лице ГКОиО УССР, а также Международного Центра «Матица Русинов» и «Руськой Рады»,

ЗАЯВЛЯЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. 21 декабря 1918г. в Венгрии была создана ШИРОКАЯ АВТОНОМИЯ с конституционным названием «Руськая Крайна» - Русинская Держава. По итогам Сен-Жерменского договора от 10 сентября 1919г., Республика Подкарпатская Русь (далее - РПР) вошла в состав Чехословакии на ПРАВАХ АВТОНОМНОГО СУБЪЕКТА МП, с правом иметь национальное русинское правительство, русинские национальные школы, политические партии, русинское гражданство, с правом распоряжаться недрами на национальной русинской территории и другими правами и привилегиями, что БЫЛО ЗАКРЕПЛЕНО с 1920 года в КОНСТИТУЦИИ Чехословакии.

2. На протяжении всего периода пребывания в составе Чехословакии (1919-1939гг.), из-за РЯДА НЕЗАВЕРШЁННЫХ процедур по ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ соответствующих законопроектов об автономном статусе, Русинский народ БЫЛ ЛИШЁН возможности руководить/управлять автономной Республикой Подкарпатская Русь в полном объёме, что говорит о ГРУБОМ НАРУШЕНИИ Прагой международного права в течение двух десятилетий.

3. С назначением К.Л. Грабаря губернатором Подкарпатской Руси 15.02.1935г. вопрос о реальном, фактическом предоставлении Республике Подкарпатская Русь всех прав и полномочий был актуализирован и вышел на новый уровень.

4. Для НЕДОПУЩЕНИЯ реализации прав и свобод Русинского Народа Республики Подкарпатская Русь09.10.1938г. К.Л. Грабарь был ОТОЗВАН с должности губернатора Подкарпатской Руси, и спустя два месяца ушёл из жизни при загадочных обстоятельствах.

5. Спустя 3 месяца после смерти К.Л. Грабаря, в рамках Траста «Третий Рейх» и с одобрения гитлеровской Германии, территория Республики Подкарпатская Русь была НЕЗАКОННО ЗАХВАЧЕНА (оккупирована)Венгрией.

6. После ОККУПАЦИИ венгерскими войсками Республики Подкарпатская Русь 15 марта 1939г., фашистское венгерское правительство в рамках Траста «Третий Рейх» и в соответствии со стратегией плана «Ост», ГРУБО НАРУШИВ международные права Республики Подкарпатская Русь, ПЕРЕИМЕНОВАЛО её в «Закарпатскую Украину», ИЗМЕНИВ при этом БЕЗ ВСЕНАРОДНОГО плебисцита государственный язык Республики с русинского на искусственный, так называемый «украинский язык». И всё это - в Республике с более чем полумиллионной русинской общиной (в то время, как адептов политического «украинства»,к тому же завезённых с Галиции,в Подкарпатье находилось всего несколько сот).

7. При освобождении советскими войсками территории Республики Подкарпатская Русь, последняя (РПР) должна была вернуться в состав освобождённой Чехословакии, однако православные общины РПР, выражая ВОЛЮ всего Русинского Народа, обратились к И.В. Сталину с просьбой включить Подкарпатскую Русь в СОСТАВ СССР в форме Карпаторусской Советской Республики,но не в состав Украинской ССР (как это было задумано по планам «Третьего Рейха»,его кураторов из Лондона и их исполнителей в лице троцкистов,шпионов, предателей – таких, как Хрущёв и другие).

8. Для передачи ОБРАЩЕНИЯ Русинского Народа Подкарпатской Руси И.В. Сталину в Москву была отправлена ДЕЛЕГАЦИЯ самых уважаемых представителей Русинского Народа, однако делегация была принята не лично И.В. Сталиным, а руководителем, курирующим Православную Церковь. Всё это было санкционированно в рамках перехвата управления в РПР тайно внедрёнными в органы управления УССР/СССР троцкисто-фашистами, чем ГРУБО были НАРУШЕНЫправа СУБЬЕКТА МП Республики Подкарпатская Русь.

9. Пока делегация находилась в отъезде в Москву, под руководством Литвинова, Хрущёва, Брежнева, ряда других военных и партийных функционеров-троцкистов (Мехлиса, Тюльпанова, Чеканюка, Тканко, Левко и других), был осуществлён план по ПЕРЕХВАТУ УПРАВЛЕНИЯ Подкарпатской Руси. Под комиссарским контролем военных были проведены съезды народных комитетов, но уже НЕ Подкарпатской Руси, а «Закарпатской Украины», что ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ НАРУШАЛО ПРАВА СУБЪЕКТА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА - РЕСПУБЛИКИ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ.

10. В декабре 1944г., используя вооружённые силы освобождённой территории Подкарпатской Руси, были РАЗОГНАНЫнародные комитеты, которые ОТКАЗАЛИСЬ собирать подписи за Манифест в редакции, составленной военным руководством, а НЕ представителями Русинского Народа Подкарпатской Руси.

11. 29 июня 1945г. между Союзом Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Республикой был подписан договор «О Закарпатской Украине», в соответствии с которым территория Подкарпатской Руси была передана из состава Чехословацкой Республики в состав СССР, став НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ СОЮЗА ССР в его ГРАНИЦАХ, что и определено статьёй 1 указанного договора.

12. Поскольку Украинская Советская Социалистическая республика (УССР) с 1937г. является СУВЕРЕННОЙ РЕСПУБЛИКОЙ, имеющей собственное внешнеполитическое ведомство (министерство иностранных дел), для передачи СУБЪЕКТА МП Республики Подкарпатская Русь в состав УССР подписанный 29.06.1945г. договор должен был быть подписан между уполномоченными представителями министерства иностранных дел не только Чехословакии и СССР, но и УССР (либо при их присутствии), а также завизирован (помимо представителей МИД Чехословакии и СССР) ещё и уполномоченными на то представителями МИД УССР и ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ самой Республики Подкарпатская Русь.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОЦЕДУРЫв соответствии МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ в отношении СУБЪЕКТА МП РЕСПУБЛИКИ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ для её ВХОЖДЕНИЯ в состав УССР ПРОВЕДЕНЫНЕ БЫЛИ.СЧИТАТЬ СУБЪЕКТ МП Республика Подкарпатская Русь ВОШЕДШИМ В СОСТАВ СССР.

СЧИТАТЬ НЕ ОФОРМЛЕННЫМИ и НЕ ПРОВЕДЕННЫМИ необходимые ЗАКОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫв соответствии МП для ВХОЖДЕНИЯ в состав УССР Субъекта МП Республика Подкарпатская Русь, о чём свидетельствует ОТСУТСТВИЕ проведение ряда процедур и документов.ГРУБО НАРУШЕНЫМЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВА Республики Подкарпатская Русь для вхождения в состав УССР.

13. Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об образовании Закарпатской области в составе Украинской ССР» от 22.01.1946г., предполагающий включение Суверенной ТЕРРИТОРИИ Подкарпатской Руси в состав УССР (в данном документе НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО об образовании области, на ЧЬЕЙ ТЕРРИТОРИИ она СОЗДАЁТСЯ, а также ОТСУТСТВУЕТ пакет документов, соглашений, ВНЕСЕНИЕ в Конституцию ряда положений «О СТАТУСЕ СУБЪЕКТА МП РЕСПУБЛИКЕ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ»),без участия и согласия на то полномочных представителей Суверенного Русинского Народа, а также понижение статуса Республики до рядовой (Закарпатской) области УССР согласно нормам международного права является НЕЗАКОННЫМ и ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМ.

А это означает, что Республика Подкарпатская Русь с 1945 годаЮРИДИЧЕСКИ БЫЛА ипо сей день ОСТАЁТСЯ на ПРАВАХ ОТДЕЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ в составе СОЮЗА ССР, а НЕ ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ УССР.

14. В ходе паспортизации в 1947-1948 годах Русины Подкарпатской Руси оказались ЛИШЁННЫМИ ПРАВА на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ и ЗАКОННОЕ существование как Титульный Русинский народ, будучи НАСИЛЬНО причисленными к «украинской нации» в рамках СКРЫТОЙ политики УКРАИНИЗАЦИИ,тотально проводимой ВНЕДРИВШИМИСЯ в РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫУССРтроцкистами-фашистами в рамках ПРОЕКТА и ТРАСТА «Третий Рейх» в регионе ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ, на АУТОХТОННЫХ РУСЬКИХ ЗЕМЛЯХ.

Несколькими десятилетиями РАНЕЕ насильственная «украинизация» уже «прошлась катком» по другим областям УССР. А в Червоной Руси (Галиции) в 1914-1918гг. она приняла форму ОТКРЫТОГО ГЕНОЦИДА, РЕЗНИ И ТЕРРОРА, когда Русины, отказавшиеся отрицать свою Руськую (Русинскую) идентичность в пользу НАСИЛЬНО НАВЯЗЫВАЕМОЙ им в рамках НАСИЛЬСТВЕННОГО ПРОЕКТА ОККУПАЦИИ аутохтонных РУСЬКИХ ЗЕМЕЛЬ польско-австро-мадярскими властями и штыками искусственной антирусской, т.н. «украинской» идентичности - МАССОВО УНИЧТОЖАЛИСЬ ФИЗИЧЕСКИ в местах их компактного проживания в Прикарпатье, а также в концлагерях ТЕРЕЗИН и ТАЛЕРГОФ.

По вопросу ГЕНОЦИДА аутохтонного Титульного народа Русин ТРЕБУЕМ ПРОВЕДЕНИЯМЕЖДУНАРОДНОГО ТРИБУНАЛА и ВОЗМЕЩЕНИЯ невосполнимых утрат и УЩЕРБА!!!

15. На ВСЕСОЮЗНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ 17 марта 1991 года большинство жителей Подкарпатской Руси ПОДДЕРЖАЛИ решение о сохранении Союза ССР как обновлённой федерации суверенных государств. ЗА это решение проголосовало свыше 60% избирателей, принявших участие в референдуме.

Однако 24 августа 1991г. Верховный Совет УССР - фашистско-бандеровское ОПГ во главе с Кравчуком(Блюмом), Морозом и их подельниками, прикрываясь провозглашением якобы «независимости Украины», по сути совершили АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ и РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ ВЛАСТИ, НАСЕЛЕНИЯ и РЕСУРСОВ УССР в ПОЛЬЗУ НЕЗАКОННОЙ, зарегистрированной в СШАторговой компании УНР (Украина/УНР) - филиала ТНК США(US Inc - Корпорации США) «Новый мировой поряок», десятки лет и до сего дня управляемойсионо-бандеро-фашистами из США (US Inc - Корпорации США)и Британии, тем самым совершив АКТ СЕПАРАТИЗМА и ИЗМЕНЫРОДИНЕ по отношению к Союзу ССР, общесоюзное ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО которого ВЫШЕ Актов УССР.

16. Так как Союз ССР, а также Чехословакия, Венгрия и Румыния де-юре и де-факто признали СУВЕРЕНИТЕТ Республики Подкарпатская Русь,следовательно, аутохтонный Титульный народ Русин, с древнейших времён проживавший в Закарпатьена исКонных РУСЬКИХ ЗЕМЛЯХ, а с 22.01.1946г. незаконно находившийся под управлением ТРОЦКИСТОВ-ФАШИСТОВ, ТАЙНО ВНЕДРЁННЫХ В ОРГАНЫвласти УССР, ОБОСНОВАННО и ЗАКОННО вынес на Референдум (по МП – плебисцит) от 1 декабря 1991г. вопрос о ВОЗВРАЩЕНИИ Закарпатской области УССР Статуса РЕСПУБЛИКИ под названием ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ -Статуса Субъекта МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА и СУВЕРЕННОЙ государственности, так как с точки зрения международного права НЕЗАКОННОЕ лишение Подкарпатской Руси статуса государственности НЕ МОЖЕТ стать законным даже по прошествии времени, тем более, после АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО ПЕРЕВОРОТА в Киеве 24.08.1991года.Однако, 20 ноября 1991 года Л. Кравчук(Блюм) - титуляр УНР - продолжательницы «Третьего Рейха» -срочно прибыл в т.н. «Закарпатскую область», где на ЗАКРЫТОЙ встрече потребовал от депутатов областного Совета, чтобы они в его присутствии приняли решение о внесении ИЗМЕНЕНИЙ в выносимый на референдум о статусе региона вопрос, ЗАМЕНИВ в бюллетенях для голосования слово «АВТОНОМИЯ» словами «особая самоуправляемая административная территория». Данное НЕЗАКОННОЕ требование Кравчука(Блюма) было выполнено провластным большинством в тот же день, и предстоящий референдум о статусе Закарпатья был превращён в фарс: Закарпатская область (Республика Подкарпатская Русь), как и все оккупированные в 1991 году фашистско-бандеровской Украиной/УНР области УССР,формально итак является самоуправляемой административной территорией.Более того, по действовавшему на тот момент закону о Референдуме, за тридцать (30) дней до голосования ЗАПРЕЩЕНО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕКСТ ВОПРОСА, ВЫНЕСЕННОГО НА РЕФЕРЕНДУМ. Поэтому изменения, внесённые 20 ноября, за 10 дней до голосования, являются НЕЗАКОННЫМИ И НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.С 1 по 20 ноября 1991 года по телевидению, радио и в прессе шла агитация за участие в НЕЗАКОННОМ Референдуме по вопросу, текст которого был утверждён 31 октября 1991 года. Афиши с текстом этого вопроса, утверждённого 31 октября 1991 года, были расклеены по всему Закарпатскому региону и их не сняли даже в день проведения референдума. В то же время, очень мало было информации по телевидению, радио и в прессе о том, что в утверждённый 31 октября 1991г. текст вопроса, вынесенного на референдум, ВНЕСЕНЫИЗМЕНЕНИЯ. Афиш с изменёнными и утверждёнными 20 ноября 1991г. ключевыми словами выносимого на референдум вопроса, практически НЕ БЫЛО; и агитация С УЧЁТОМ этих изменений не проводилась. Поэтому участники референдума 1 декабря 1991г. практически НЕ ЗНАЛИ об изменениях в вопросе, вынесенном на него. Не проанализировав за считанные секунды текст вопроса в полученном для голосования бюллетене, или не читая его вообще, люди предполагали, что голосуют за широко разрекламированный текст вопроса, утверждённого 31 октября 1991 года

17. У ВСЕХ СОВЕТСКИХ ГРАЖДАН, находившихся на СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ как РПР/СССР, так и УССР/СССР, в 1991 году НА РУКАХ был ТОЛЬКО ПАСПОРТгражданина СССР, и в голосовании на референдумах 1 декабря 1991 года принимали участие ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ Союза ССР.

Совершив антиконституционный переворот, рейдерский захват органов власти и управленческих структур, а, следовательно, территорий, ресурсов, имущества УССР/СССР и РПР/СССР, фашистско-бандеровская бандитско-террористическая ОПГ во главе с титуляром иностранной торговой компании «Украина/УНР» - продолжателя «Третьего рейха» Кравчуком(Блюмом) подменила суверенную УССР/СССР со всеми её государственными атрибутами на фашистско-бандеровскую ТК «Украина/УНР» - филиал ТНК США(US Inc - Корпорации США) «НМП».

Анонсировав и организовав проведение так называемого «всеукраинского», равно, как и Закарпатского областного референдумов 1 декабря 1991 года, эти аферисты, мошенники и фальсификаторы обманули РусиновРусов- Советский народ, Русинов, Руський Народ, убедив ихГОЛОСОВАТЬ ЗА ЗАВЕДОМО незаконные, антиконституционные решения в рамках подложного формата ТК «Украина/УНР», не имеющей Прав, Мандатов не только проводить референдумы, но и вообще находиться на суверенных территориях УССР и РПР в международно признанных границах СССР.

18. Референдумы 1 декабря 1991 года проводились тогда, когда юридически и фактически существовало государство СССР и его правовое поле.

Следовательно, легитимными могут считаться решения и действия строго в рамках существующего на тот момент правового поля. Соответственно, сама возможность выхода какой-либо союзной республики из состава СССР может рассматриваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО согласно Закону СССР от 3 апреля 1990 года «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». В статье 3 указанного Закона определено: «В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно». Частью 7 статьи 17 данного Закона предусмотрено также, что в случае выхода республики из состава СССР должен быть согласован статус территорий, не принадлежащих выходящей республике на момент её вхождения в состав СССР.

Таким образом, 01.12.1991г. референдумов, на которые выносились вопросы «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?» и «Желаете ли Вы, чтобы Закарпатье получило, с закреплением в Конституции, статус особой самоуправляемой административной территории как субъекта в составе независимой Украины и не входило в какие-либо другие административно-территориальные образования?» - в Закарпатье, как и на всей остальной территории УССР, ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПРОХОДИТЬ! Их проведение связано не только с многочисленными, не выдерживающими никакой критики агитационной кампанией, админресурсом, ДАВЛЕНИЕМ, с преднамеренным ОБМАНОМ фашистско-бандеровскими оккупантами из иностранной торговой компании «Украина/УНР», пребывающей на территории УССР/СССРНЕЗАКОННО, с процедурными НАРУШЕНИЯМИ законодательства УССР/СССР, но даже САМО ПРОВЕДЕНИЕ ИХ НЕЛЕГИТИМНО.

Потому РЕЗУЛЬТАТЫ и ИТОГИ ЛЖЕ-референдумов для иностранной торговой компании «УКРАИНА/УНР», зарегистрированной в США(US Inc - Корпорации США), но НЕЗАКОННО пребывающей на Суверенной территории Украинской ССР в государственных границах Союза ССР ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫ!

 

РЕЗОЛЮЦИЯ:

 

На основании всего вышесказанного, учитывая решения «Руськой Рады», ГКОиО УССР/СССР как Правительство УССР/СССР на особый период ,ПОДВЕРЖДАЕТ и ПРИЗНАЁТ следующее:

 

Указами Президиумов ВС СССР и УССР 22.01.1946г. незаконно, в нарушение всех процедур международного права и без учёта волеизьявления аутохтонного Титульного Русинского народа, РПР была включена в состав УССР. Вместе с тем, передача территорий Республики Подкарпатская Русь из состава Чехословакии в состав СССР ЗАКОННА и юридически безупречна. Таким образом,с 1945 годаРеспублика Подкарпатская Русь и де-юре, и де- факто находилась и находитсяпо сей день в составе Союза ССР. Соответственно,РПРде-юре никогда не входила и не входит в состав УССР, поскольку по статусу является Союзной Республикой,равной УССР и входящей непосредственно в Союз ССР. Данный статус РПР соответствует как нормам МП, так и воле аутохтонного Титульного Русинского народа, проживающего на своих исКонных землях Подкарпатской Руси.

 

Международный Центр «Матица Русинов», ГКОиО УССР как Правительство УССР/СССР на особый период, а также «Руськая Рада»ПРИЗНАЮТ де-факто и де-юре СУВЕРЕНИТЕТ И НЕЗАВИСИМОСТЬ Субьекта международного права Республики Подкарпатская Русь как свободного Русинского народного государства.

УССР в лице своих законных органов власти всех уровней отказывается от территориальных и каких-либо иных претензий в адрес Республики Подкарпатская Русь, целиком и полностью признавая её целостность и субъектность с широчайшими правами Титульного Русинского народа.

 

Находясь составе Союза ССР, учреждённого 05.12.1936г.,с 1991 года и по настоящее время территории Республики ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ, равно как и всей УССР, находятся в ОККУПАЦИИ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: