Цель «тележковой презентации» — заинтересовать потребителя настолько, чтобы ему захотелось взять ваш товар в руки и познакомиться с ним уже поближе.




 

«Тележковая презентация» прошла успешно? Товар оказался у покупателя в руках? Отлично. Тогда наш «неутомимый рекламист» приступает к решению третьей задачи — дать потребителю причину или даже несколько причин для покупки и окончательно склонить уже заинтересованного человека к приобретению товара. Для этого обычно задействуется обратная сторона упаковки (рис. 12.7).

Рис. 12.7. Пример использования обратной стороны упаковки

 

Чем больше причин вы сформулируете, тем лучше. Например, известный производитель зубной пасты приводит на своих упаковках целых 12. Паста Colgate Total помогает:

• предотвратить кариес зубов;

• предотвратить гингивит;

• удалить зубной налет;

• освежить дыхание;

• удалить потемнения с поверхности эмали зубов;

• предотвратить образование зубного камня;

• предотвратить образование зубного налета;

• предотвратить воспаление десен;

• уменьшить кровоточивость десен;

• предотвратить кариес оголенных корней зубов;

• укрепить слабую зубную эмаль;

• бороться с бактериями на протяжении 12 часов.

А сколько причин для покупки указано на вашей упаковке? Какие преимущества можете предложить вашим клиентам вы? Как вы помогаете потребителям покупать ваш товар?

Если вам показалось, что это очевидно и что поступать как-то иначе просто невозможно, то я посоветую присмотреться к тем товарам, которыми вы пользуетесь постоянно. Да, да, вот прямо сейчас. Отложите в сторону книгу и изучите упаковки и этикетки продуктов или товаров, оказавшихся у вас под рукой. Вы будете сильно удивлены. Более того, логика подсказывает, что если в дорогостоящей телевизионной или наружной рекламе производитель заявляет о каком-то существенном факте, то уж это точно найдет отражение в бесплатной рекламе на упаковке. Ничего подобного.

 

Отложите в сторону книгу и изучите упаковки и этикетки продуктов или товаров, оказавшихся у вас под рукой. Вы будете сильно удивлены.

 

Например, «Балтика», крупнейший отечественный производитель пива, уже несколько лет подряд рекламирует одну из своих марок под слоганом «Стремись к лучшему!» (рис. 12.8).

Рис. 12.8. Рекламный щит компании «Балтика»

 

Но вот на этикетке рассказать об этом забывает (рис. 12.9). Неужели не хватило места? Или маркетологи «Балтики» считают, что слоган лучше работает, когда человек едет за рулем автомобиля по своим делам, чем когда он стоит перед полкой с пивными бутылками в магазине и размышляет, что же ему купить на ближайший вечер? О, Sancta Simplicitas. Восхитительно и непонятно!

Рис. 12.9. Этикетка на бутылке пива компании «Балтика»

 

И таких примеров — масса. Рекламные возможности не до конца используют не только российские производители, но и самые опытные западные компании с мощными маркетинговыми отделами.

Хорошо. Предположим, что упаковка вашего товара привлекла внимание покупателя на полке, заинтересовала его и убедила купить товар. Вы довольно потираете руки. Все? Миссия упаковки выполнена? Цель достигнута? Можно открывать шампанское? Не будем торопиться.

СПОСОБ ДВЕНАДЦАТЫЙ. Не отправляйте ваши товары на маркетинговый фронт безоружными. Точное попадание в тележку покупателя — задача не для новобранцев с атрофированными рекламными мышцами.

 

Глава 13



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: