Подробно всё не расписываю, но принцип такой:
Всё не активное – серым цветом.
По тому же принципу в местах с галочками. Если галка не стоит, то текст скучно-серый.
(на усмотрение дизайнера)
Страница «Внести/изменить меню»
На усмотрение дизайнера. Необходимо предусмотреть простановку признака попадания блюда в меню доставки (например «галочку»).
Страница «Управление новостями»
На усмотрение дизайнера. Предусмотреть дату публикации, заголовок новости, краткое содержание новости, полное содержание новости.
Выставление счета.
Предполагается появление диалога, в котором можно указать период, за который будет производиться оплата. После указания периода счет выводится на экран. Кнопки «печатать», «скачать» в формате pdf, «отменить».
Системная панель
На системной панели должны располагаться следующие элементы:
- текущие дата, день недели, время;
- количество дней до окончания оплаченного периода;
- критические сообщения от администратора сайта.
Обработка заказов с доставкой (для тех у кого есть доставка)
Здесь будут размещаться заказы от пользователей сайта, полученные через сайт. (возможно систему нужно будет интегрировать с их собственной)
Должны быть отражены следующие данные:
- № заказа
- ФИО заказчика
- телефон заказчика
- что заказал
- количество
- адрес доставки
- курьер (Фамилия И.О. телефон)
- статус заказа (новый, на кухне, доставляется, исполнен)
Должны быть предусмотрены фильтры по статусу и поиск по ФИО заказчика и № заказа.
4 Административный модуль управления сайтом
Административный модуль управления сайтом должен обеспечивать следующие возможности:
- управление контентом всего сайта (в том числе и страницами абонентов);
- управление базой данных (sql-запросы, backup);
- регистрация и анализ поисковых запросов;
- включение и выключение доступа абонентов;
Программистам
- предусмотреть определение гео-положения пользователя по IP-адресу (чтобы определить город) все операции по поиску будут происходить в пределах одного города. Это для этого. А так же механизм добавления Города в систему грубо говоря «за один клик»
- В проекте будут активно использоваться сервисы Яндекса (API). Такие как карты, Метрика, и др.
- Предусмотреть возможность создания мобильной версии сайта с полноценной работой основных сервисов.
- Предусмотреть (рассмотреть) возможность создания карты с указанием на ней всех заведений сервиса с возможностью поиска заведений по радиусу от нахождения пользователя с коммуникатором или от указанной пользователем точки на карте.
6 Предполагаемые перспективы (доработки после запуска)
Следующие составляющие по тем или иным причинам не войдут в первую версию сайта:
- по желанию абонента за отдельную плату на страницу абонента добавляется визуальная 3D модель заведения;
- форум;
- голосования;
- рейтинги – конкурсы среди заведений;
- социальные сети, сообщества.
Предусмотреть
1. Возможность рейтингов -
1.1. тамада - отдельные абоненты на сайте? Мы их можем дернуть на встречу по из рук в руки, там печатаются и по знакомым пошукать на таких же условиях - 3 мес бесплатного?
Дальше - дела наверно не первой необходимости
1.2. заведение - за участие в рейтинге реально бобла собрать дополнительно
1.3 шеф-повар абонента - оценка кухни в заведении в целом(интересно, как это реализуем - Хуан Педро Лопес из куккарачи супер но десерты у него - не очень)
1.4 официант абонента - критерий максимальные чаевые?
1.5.администратор заведения-абонента
1.6.блюдо абонента
1.7. Праздник у абонента - по-моему самая насуущная штука, по оценкам, например официанты обслуживали на 4, разрешили своё пойло -, за это 5 конечно, не взяли денег за облёваную скатерть за это 5+ и т.п. Народ от нашего сайта отлипать не будет!
2. Добавление пользователями тостов и рецептов, а если ещё шеф-повара абонентов будут улучшать рецепты людей и давать советы на сайте, а также например определять рецепт недели - и за это к примеру десерт от определённого абонента в данном заведении за наш счёт - наша аудитория нас будут целовать в дёсны!
Этот пункт нас приблизит к концепту соцсети, но толковой по интересам, а сам ое главное - привязанной к физическим процессам - посещению заведений