Ожидаемые конечные результаты реализации программы




Возраст участников: 7-15 лет.

Срок реализации программы:

Июнь, 2016 г., 21 день.

Разработчики: заместитель директора по ВР

М.С. Филатова

Богучаны, 2016г.


Оглавление

 

Информационная карта 3
Пояснительная записка 5
Ожидаемые конечные результаты реализации программы 7
Этапы деятельности по организации летней оздоровительной кампании 8
  План работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Дом кино»  
Система контроля за реализацией программы 16
Критерии эффективности реализации программы 17
Кадровое обеспечение сотрудников лагеря    
Список литературы  
Приложения 20

 

Информационная карта

 

1. Полное название программы «ДОМ КИНО»
2. Цель Создание системы, способствующей развитию внутреннего потенциала детей и подростков, формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, развитие творческих способностей в условиях временных детских разновозрастных коллективов в летний период.
3. Тип лагеря С дневным пребыванием
4. Направления деятельности Физкультурно - оздоровительное, нравственное, досуговое, гражданско - ­патриотическое, художественно-эстетическое.
5. Краткое содержание Модель организации коллектива: - Лагерь – Дом кино; - Отряд – Отдельная киностудия; - Директор Дома кино – начальник лагеря; - Педагоги – режиссеры; - Вожатые – помощники режиссеров; - Дети – действующие лица и исполнители, операторы; - Учитель физкультуры – каскадёр; - Педагог - организатор – сценарист; Каждый ребенок – действующее лицо той или иной роли. Ежедневно в отрядах (киностудиях) идет оформление отрядного дневника в форме киноленты. Кадр – это один день, прожитый в лагере. Такой дневник – это интересное времяпрепровождение для детей и взрослых, это общее дело, открывающее огромный простор для творчества. Игра развивается в течение 21 дня.
6. Ожидаемые результаты 1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья (через измерение роста и веса в начале и конце смены, улучшение самочувствия здоровья). 2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности (через занятия с педагогом – психологом, через работу вожатых) 3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности (через участие в мероприятиях, занятия с педагогами ЦДОД). 4. Создание системы непрерывного образования и воспитания детей в летний период (умение создавать фильмы и презентации).
7. Адрес организации с. Богучаны, ул. Октябрьская, 63
9. География участников Воспитатели и руководители (учителя), дети - вожатые, дети -воспитанники.
10. Количество детей, участников программы 60 человек
11. Сроки проведения 1 смена
12. Количество смен 1
13. Имеющийся опыт реализации программы -
14. Финансовое обеспечение программы -Краевой и районный бюджеты.

 


Пояснительная записка

 

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ре­бенка открывают детские оздоровительные лагеря.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Это – интересное времяпрепровождение для детей и взрослых, это общее дело, открывающее огромный простор для творчества.

Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.


Программа «ДОМ КИНО» поддерживает инициативу 2016 года, посвященную году кино.

Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. Так, наша школа уже долгое время сотрудничает с Центром дополнительного образования детей, и каждое лето педагоги Центра работают в летнем лагере дневного пребывания детей. И в этом году на безе нашей школы будут работать два педагога дополнительного образования. В дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности лепить, рисовать, делать различные поделки, навыки и умения создавать фильмы дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительно больших успехов, чем их менее творчески развитые сверстники.

Максимальное внимание уделяется развитию личности ребенка, раскрытию его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в течение учебного года потребностей, прежде всего, духовных, интеллектуальных и физических. Приоритетом является организация летней занятости детей разных возрастных групп, поэтому в школе имеется практика применения опыта вожатых – детей более старшего возраста.

 

А ещё отличительной особенностью этой смены будут являться занятия со школьным психологом на предмет сплоченности, умения работать в группе (а в наше современное время это очень необходимо) и различные социальные игры.


Организация летнего отдыха осуществляется по направлениям:

· физкультурно - оздоровительное,

· досуговое,

· нравственное,

· гражданско-­патриотическое,

· художественно - эстетическое.


Учащиеся представлены в следующем социальном составе:


Дети из неполных семей - 6

Дети из малообеспеченных семей -14

Опекаемые дети- 1

Из неблагополучных семей- 5


Дети, имеющие хронические заболевания -2

Дети-инвалиды - 2


Цель: Создание условий, способствующих развитию внутреннего потенциала детей и подростков, формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, развитие творческих способностей в условиях временных детских коллективов в летний период.

Задачи программы:

1. Создавать условия для организованного отдыха детей.

2. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3. Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

4. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.

5. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

6. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы


1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

4. Создание системы непрерывного образования и воспитания детей в летний период.

5. Создание банка методических материалов в помощь, для организации и проведения летней оздоровительной кампании.

6. Проведение кинофестиваля, материалы которого будут использоваться на большом школьном экране.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь