Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной дисциплины




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт математики и компьютерных наук

Кафедра алгебры и математической логики

 

 

В.Г.Шармин

ЭЛЕМЕНТЫРИМАНОВОЙ ГЕОМЕТРИИ

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления

44.04.01 «Педагогическое образование»,

магистерская программа

«Современное школьное математическое образование»,

форма обучения – очная и заочная

 

Тюменский государственный университет

Шармин В.Г. Элементы римановой геометрии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Современное школьное математическое образование», форма обучения – очная и заочная. Тюмень, 2018, 18 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Элементы римановой геометрии [электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.op.utmn.ru, свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой алгебры и математической логики.

Утверждено директором Института математики и компьютерных наук.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: С.В.Вершинина, к.экон.н., доцент, зав. кафедрой.

 

© Тюменский государственный университет, 2018

© Шармин В.Г., 2018


Пояснительная записка

Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины – формирование у студентов представления о римановой геометрии и специальной теории относительности.

Задачи дисциплины:

- изучить материал учебной дисциплины;

- усвоить основные понятия и методы, изучаемые в процессе освоения материала учебной дисциплины;

- приобрести навыки самостоятельного решения теоретических и практических задач различных видов и уровней сложности;

- выработать умение проводить анализ полученных в процессе решения фактов и результатов;

- освоить средства приобретения, накопления и преобразование знаний, широкому их использованию в практической и будущей профессиональной деятельности;

- обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки.

 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина относится к циклу Б1. Дисциплины (модули), вариативная часть, и является обязательной дисциплиной.

Для успешного освоения дисциплины студенты должны обладать знаниями и умениями, полученными при изучении базового курса дисциплины «Геометрия» (для направлений бакалавриата «Педагогическое образование», «Математика», «Механика») или «Высшая математика» (для выпускников бакалавриата по направлениям IT-технологий или технической инженерии).

Знания и умения, полученные при изучении данной дисциплины, необходимы студентам при прохождении производственной практики (в том числе преддипломной), при выполнении научно-исследовательской работы, а также в процессе подготовки магистерской диссертации (таблица 1).

Таблица 1

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин и разделов учебного плана Темы дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин и разделов учебного плана
           
1. Научно-исследовательская работа + + + + + +
2. Курсовая работа по направлению + + + + + +
3. Производственная практика + + + +    
4. Преддипломная практика   + + +    
5. Государственная итоговая аттестация + + + + + +

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной дисциплины

В процессе освоения дисциплины у обучающегося формируются следующие компетенции:

- способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2).

 

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

-сущность основных понятий и результатов, изучаемых в дисциплине;

-основные формулировки понятий и результатов, изучаемых в дисциплине;

-основные методы решения геометрических задач;

-методы научного исследования по теории и методике обучения математике.

уметь:

-самостоятельно использовать теоретические и практические знания для решения задач различных типов и различных уровней сложности, как в рамках изучаемой дисциплины, так и в других дисциплинах, использующих материалы данной дисциплины;

-анализировать полученные результаты.

владеть:

-символикой изучаемой дисциплины;

-терминологией изучаемой дисциплины;

-навыками практического использования математического аппарата дисциплины для решения различных задач, возникающих в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности;

-навыками научного творчества.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: