Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения




Образовательный стандарт

Федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.12.2010г № 1897 (с изменениями от 31.12.2015г № 1577)

Рабочая программа для 6-х классов составлена на основе авторской программы курса «Английский в фокусе, 5-9» (Spotlight) /В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной. --Москва, ExpressPublishing: изд.Просвещение. 2011г.

Английский в фокусе. Учебник. 6 класс:учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе: базовый уровень/[Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс] - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 216с.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами являются:

· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

 

· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

· формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

· осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

· у мение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

В курсе 6 класса ученик научится:

строить связное небольшое монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность (эмоциональные и оценочные суждения);

вести диалог-расспрос в рамках освоенной тематики и лексики;

вести комбинированный диалог (диалог-обсуждение) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики;

ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке;

воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей.

писать электронное письмо (e-mail) другу с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;

правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме (e-mail) знаки препинания в соответствии с его форматом и нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы;

научится распознавать и различать употребление в речи изученные грамматические времена;

соблюдать правильное ударения в словах и фразах, обращать внимание на ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов и правильно разделять предложения на смысловые группы

Ученик получит возможность научиться:

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух и чтении текстов, содержащих незнакомые слова;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

сформировать представление об особенностях культуры стран изучаемого языка (всемирно известных писателях и их вкладе в мировую культуру);

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Содержание учебного курса:

Темы Кол-во часов Краткое содержание темы
1. Кто есть кто? 10ч. Моя семья Члены моей семьи Кто ты? Моя библиотечная карточка. Моя страна Великобритания. Знакомство, приветствие. Планета Земля Семьи в России. Кто есть кто?
2. Мое окружение 10ч. Время радости.Приглашение на день рождения. Моя квартира. Моя комната По соседству. Известные улицы Великобритании и США. Заявка на обслуживание. Дачи. Построение чертежа.
3. Здоровый образ жизни. 10ч. Безопасность на дорогах Будь осторожен на дороге! В движении. На уроке вождения. Спорт. Спортивные кумиры. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти в…? Что означает красный цвет
4. День за днем. 10ч. Распорядок дня. Повседневные дела. Как на счет …?. Мои любимые занятия. Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Назначение/ отмена встречи. Вычерчиваем числа. Привет из России
5. Праздники. 10ч. Время праздников. На вечеринке. Знаменательные даты. Давайте отпразднуем! Особые дни. Шотландские игры Как заказать цветы? Алиса в стране чудес
6. На досуге. 10ч. Свободное время. Кружки по интересам. Сыграем!. Моя любимая игра. Скоротаем время. Настольные игры.. Покупка подарка. Свободное время. Кукольный театр
7. Вчера, сегодня, завтра. 10ч. В прошлом. Каким был мир в прошлом. Дух Хеллоуина. Что ты делал вчера?Они были первыми. Стальной человек. В бюро находок. Играя в прошлое.
8. Правила и инструкции. 10ч. Таковы правила. Правила общежития. А давай…. Правила поведения в общественных местах. Как правильно себя вести. Вершины мира. Заказ театральных билетов. Московский зоопарк. Мой микрорайон
9.Еда и прохладительные напитки. 10ч. Еда и напитки. Кухня Британии. Что в меню?. Мои предпочтения в еде. Давай готовить! Кафе и закусочные в Великобритании Заказ столика в ресторане. Грибы. Кулинария
10. Каникулы.   12ч. Планы на каникулы. Я собираюсь поехать… Какая погода? Что надеть? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы Бронирование номера в гостинице.Пляжи. Сочи

Тематическое планирование.

 
Изучаемая тема Кол-во часов Чтение Аудирование Говорение Письмо Модульный контроль
1. Кто есть кто              
2. Мое окружение            
3. Здоровый образ жизни.            
4. День за днем.            
5. Праздники.            
6. На досуге.            
7. Вчера, сегодня, завтра.            
8. Правила и инструкции.            
9. Еда и прохладительные напитки.            
10.Каникулы.              
Итого:            
Календарно-тематическое планирование для 6 классов
№ п № ф Дата п ф Тема Лексика Грамматика Чтение Аудирование Говорение Письмо
Модуль 1. Кто есть кто?(10 часов)
    03.09   Моя семья. Развитие навыков чтения.   age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features Possessive сase: Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 с.6   Аудиосопровождение текста: упр. 3 с. 6   Описание внешности Письмо другу о себе
    05.09   Члены моей семьи.Развитие навыков письма. age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features Possessive аdjectives,   Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3   Аудиосопровождение текста: упр. 3 с. 8   Описание внешности Письмо другу о себе
    06.09   Кто ты?Развитие грамматических навыков. nationality, postcode, skateboard, surname,alarm clock, creditcard, date of birth,driving licence, identity card, join a club,membership card,register a library Пассивная:expiry date, identification Possessive pronouns: упр. 3, 4 с.8 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог: запись в видеоклуб: упр. 2с.8 Аудиосопровождение текста: упр. 2 с. 8 Обсуждение заполнения удостоверения личности Упр. 2 с. 8
    10.09   Моя библиотечная карточка. Развитие навыков письма. nationality, postcode, skateboard, surname,alarm clock, creditcard, date of birth,driving licence, identity card, join a club, membership card,register a library Пассивная:expirydate, identification Possessive pronouns:   Упр. 7 с. 9 чтение карточек иностранных студентов Аудиосопровождение текста: упр. 6 с. 9 Упр. 6,7 с. 9 Заполнение своего удостоверения личности
    12.09   Моя страна.Развитие навыков письма. compass, east, exactly, north, northeast,southwest, south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,Germany/German,Poland/Polish,Spain/SpanishПассивная:desert, include, location, valley Образование прилагательных от названий стран Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о Чили: упр. 3с.10 Аудиосопровождение текста: упр. 3 с.10 Научиться описывать местонахождение Упр.5 с.10 Текст о своей стране
    13.09   Великобритания Развитие социокультурной компетенции. population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная:currency, Belfast,Cardiff Possessive Pronouns Possessive сase Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании: упр. 2a с.11 Аудиосопровождение текста: упр. 1b с.11 Научиться составлять рассказ на основе прочитанного Плакат о своей стране
    17.09   Знакомство, приветствие.Развитие диалогической речи. I’d like to introduce you to… Pleased to meet you Possessive Pronouns Possessive сase Поисковое чтение — диалоги: упр. 2 с. 12, чтение звуков упр. 4 с.12 Аудиосопровождение текста: упр. 2 с. 12 Научиться составлять диалоги этикетного характера Cоставление диалогов
    19.09   Планета Земля.Развитие навыков письма. The Earth, solar system, suitable Possessive Pronouns Possessive сase Поисковое и изучающее чтение текст о планете Земля Аудиосопровождение текста: упр. 2 с. 13 Обсуждение текста Резюме текста
    20.09   Семьи в России Кто есть кто? Закрепление знаний,умений и навыков. Повторение лексики по теме Повторение грамматики Изучающее чтение текста о семьях в России   Обсуждение текста Описание своей семьи
    24.09   Модульный контроль №1 по теме «Кто есть кто?» Выполнение заданий модульного контроля по теме«Кто есть кто?». Знакомство с вводной страницей следующего модуля с. 15
Модуль 2 «Мое окружение»(10 часов)
    26.09   Время радости Развитие навыков чтения. at midnight, at mid_ day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat Порядковые числительные Просмотровое,поисковое чтение — приглашение на праздник Аудиосопровождение текста: упр. 1,2, 3 с. 16 Научиться составлять микродиалоги о Любимом дне недели Составить приглашение
    27.09   Приглашение на день рождения. Развитие диалогической речи. at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat Предлоги времени Просмотровое,поисковое чтение — приглашение на праздник Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5 с. 17   Составление микродиалогов о датах рождения Написать приглашение на свой день рождения
    01.10   Моя квартира. Развитие навыков говорения. basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink,study,vase, do one’s best,move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! A(an)/some/any: упр. 3 с. 18 Предлоги места: упр. 4, 5 с.18 Ознакомительное чтение переезд в новый дом: упр. 6 с. 19 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Описание местонахождения предметов Описание квартиры
    03.10   Моя комната.Развитие грамматических навыков. basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! Предлоги места Поисковое чтение — диалог: упр. 6, 7 с. 19 Аудиосопровождение текста: упр. 6, 9 с. 19 Описание картинки Описание комнаты
    04.10   По соседству.Развитие навыков говорения. bank, cafе, neighbourhood, coffee shop Предлоги места Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микро_ районе: упр. 3 с.20 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2с. 20 Аудиосопровождение текста: упр. 3 с.20 Научиться описывать свой микрорайон Описание по плану
    08.10   Известные улицы Великобритании и США.Развитие навыков чтения. avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafе Предлоги места Ознакомительное, поисковое чтение —текст о знаменитых улицах: упр. 1, 2 с.21 Аудиосопровождение текста: упр. 1 с.21 Обсуждение текста Описание знаменитой улицы
    10.10   Заявка на обслуживание. Развитие диалогической речи. come over Пассивная: heating, plumber   Ознакомительное, изучающее чтение — диалоги: упр. 2 с.22 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 с.22 Уметь составлять диалоги этикетного характера Составление диалогов
    11.10   Дачи. Построение чертежа. Чтение measurements, at the bottom, What’s up Предлоги места Контроль навыков чтения   Научиться делать сообщение на основе прочитанного Описание дачи
    15.10   Мое окружение. Проверь себя. Закрепление знаний,умений и навыков Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту с. 24
    17.10   Модульный контроль №2 по теме «Мое окружение» Выполнение заданий модульного контроля по теме «Мое окружение». Знакомство с вводной страницей следующего модуля с.25  
Модуль 3 «Здоровый образ жизни»(10 часов)
    18.10   Безопасность на дорогах.Развитие навыков чтения. clear, cross,dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная:annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 с. 26 Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 с. 27 Аудиосопровождение текста: упр. 4 с. 26   Научиться описывать дорогу в школу Заполнение таблицы
    22.10   Будь осторожен на дороге!Развитие навыков аудирования. clear, cross,dangerous, enter, flowof, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная:annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre Imperative (Повелительное наклонение) Изучающее чтение – буклет по безопасности на дорогах Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр. 8 с.27 Обсуждение теста Составление буклета
    24.10   В движении. Развитие навыков говорения. careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs   Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 Ознакомительное чтение–диалог: на уроке вождения: упр. 5 Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр 4 Ролевая игра Описание маршрута
    25.10   На уроке вождения.Развитие грамматических навыков. careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs   Модальный глагол саn поисковое чтение на уроке вождения: упр. 5 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7 Ролевая игра Составление постера
    29.10   Спорт. Спортивные кумиры.Развитие навыков говорения. bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver Модальный глагол саn Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 с. 30 Аудиосопровождение текста: упр. 1с.30 Пересказ текста, составление плана Описание по плану
    07.11   Виды транспорта в Лондоне.Развитие навыков чтения. Underground, double-decker bus, black cab Модальный глагол саn Поисковое и изучающее чтение- статья о видах транспорта в Лондоне Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Обсуждение текста Транспорт в твоем городе
    08.11   Метро. Как пройти в…?Развитие диалогической речи. townhall /_/ – / Интернациональные слова. Модальный глагол саn Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста. Диалог — обмен мнениями. Аудиосопровождение текста: упр. 1 с. 32   Сообщение на основе прочитанного Описание маршрута
    12.11   Что означает красный цвет.Развитие грамматических навыков. protection, respect, soldier, war, warn Модальный глагол саn Изучающее, поисковое чтение текста Аудиосопровождение текста Обсуждение теста Сообщение о значении красного цвета в своей стране
    14.11   Здоровый образ жизни. Проверь себя. Закрепление знаний,умений и навыков. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту с. 34
    15.11   Модульный контроль № 3 по теме «Здоровый образ жизни» Выполнение заданий модульного контроля по теме «Здоровый образ жизни». Знакомство с вводной страницей следующего модуля с.35  
Модуль 4 «День за днем» (10 часов)
    19.11   Распорядок дня.Развитие навыков чтения. catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks Present Simple:   Adverbs of fre) quency: Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Научиться составлять диалог о р аспорядке дня Распорядок дня друга
    21.11   Повседневные дела.Развитие грамматических навыков. catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week   Present Simple Упр.6 с.37 Упр.7 с. 37 Диалог – интервью о р аспорядке дня Мой распорядок дня
    22.11   Как на счет …? Аудирование be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit_ com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show Present Simple (yes/no questions): Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение упр. 6 с. 38   Аудиосопровождение текста: упр. 6 с.38 Контроль навыков аудирования Обсуждение предпочтений Описание диаграммы
    26.11   Мои любимые занятия.Развитие диалогической речи. be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit_ com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show Present Simple (yes/no questions Поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 с. 38 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 Упр.7 с.39 составление диалога Упр. 11с. 39 мини-исследование
    29.11 &n


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: