Основной образовательной программы




Авторы-составители

Карнасевич Ю.А., кандидат медицинских наук, доцент

Смирнов В.П.

Рецензенты:

Ковалев А.Н., доцент кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин Санкт-Петербургского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кандидат педагогических наук, доцент;

Федышина П.В., старший преподаватель кафедры уголовного права, криминологии и уголовно-исполнительного права Санкт-Петербургского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Судебная медицина и судебная психиатрия: рабочая программа учебной дисциплины. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации, 2016. – 20 с.

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»), утв. приказом Минобрнауки России от 04.05.2010 № 464.

 

© Академия Генеральной прокуратуры

Российской Федерации, 2016

© Карнасевич Ю.А.,Смирнов В.П.,2016

 

  Оглавление  
     
     
1. Цели освоения учебной дисциплины…………………………  
     
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы ……………………………………………………...    
     
3. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы ……………………………………...  
     
4. Объем и структура учебной дисциплины ………………………  
     
5. Содержание учебной дисциплины ………………………………  
     
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ……………………………………  
     
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ……………………  
     
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины …………………………………………………….  
     
9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине …………………  
     
10. Лист согласований ………………………………………..  
     

Цели освоения учебной дисциплины

 

Целью освоения дисциплины является формирование знаний, умений и навыков в области судебной медицины и психиатрии, необходимых и достаточных для решения профессиональных юридических задач в правоприменительной и правоохранительной деятельности.

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Процесс изучения дисциплины «Судебная медицина и судебная психиатрия направлен на формирование у студента следующих компетенций и их структурных элементов:

 

Код компетенции Наименование компетенции Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины студент должен знать, уметь, владеть)
ОК-3 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   Знать: основы судебной медицины и судебной психиатрии. Уметь: анализировать информацию и юридические факты с использованием познаний в области судебной медицины и судебной психиатрии. Владеть: навыками использования приобретаемых знаний и умений в профессиональной деятельности; основной терминологией в области судебной медицины и судебной психиатрии.
ПК-10 Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Знать: возможности судебной медицины и судебной психиатрии в раскрытии и расследовании преступлений. Уметь: назначать судебно-медицинскую, судебно-психиатрическую экспертизу. Владеть: методами сбора информации и материалов для производства судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз.
ПК-22 Готов обеспечивать законность уголовного преследования в досудебных и судебных стадиях уголовного судопроизводства; законность при рассмотрении судами гражданских, административных и арбитражных дел;   Знать: поводы для назначения судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз. Уметь: использовать результаты судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз при рассмотрении в суде уголовных и гражданских дел. Владеть: навыками оценки заключения судебно-медицинской, судебно-психиатрической экспертиз.

Место учебной дисциплины в структуре

основной образовательной программы

 

Дисциплина «Судебная медицина и судебная психиатрия» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла.

Для освоения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Криминалистика», «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Гражданское право», «Гражданский процесс», «Юридическая психология».

Дисциплина изучается параллельно с дисциплинами:

1. «Прокурорский надзор за исполнением законов в досудебном производстве»;

2. «Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судами»;

3. «Деятельность прокуратуры по предупреждению преступности и иных правонарушений».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: