Методика многофакторного исследования




Личности Р. Кэттела

Опросник предназначен для измерения 16 факторов личности -личностных черт.

Опросник содержит 187 вопросов, на которые предлагается ответить обследуемым (взрослым людям с образованием не ниже 8 -9 классов).

Испытуемому предлагают занести в регистрационный бланк один из вариантов ответа на вопрос «да», «нет», «не знаю» (или «а», «в», «с»).

Инструкция: «Baм предлагается ответить на ряд вопросов, цель которых - выяснить особенности Вашего характера, склонностей и интересов. Не существует вопросов, на которые можно дать «правильные» или «неправильные» ответы, так как они отражают лишь особенности, присущие разным людям. Если же Вы хотите получить рекомендации, правильно отражающие особенности проявлений Вашего характера в различных ситуациях, старайтесь отвечать как можно более точно и правдивo.

Отвечая на вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложен­ных вариантов ответов. Номер ответа на бланке должен соответство­вать номеру вопроса. Выбрав ответ «а» - перечеркните крестиком левый символ, если отлет «в», то средний символ, ответу «с» соответствует правый символ. Отвечая, помните:

- вопросы слишком короткие, чтобы в них содержались все не­обходимые подробности, представляйте типичные ситуации, не заду-

мываясь над деталями;

- не тратьте времени на раздумья, давайте первый естественный ответ, который приходит Вам в голову;

- старайтесь отвечать на несколько ответов в минуту, тогда Вы закончите работу примерно за 35 минут;

- старайтесь избегать промежуточных, «неопределенных» ответов, кроме тех случаев, когда определенно ответить действительно невозможно, (не более одного «неопределенного» ответа на 5 - б вопросов);

- не пропускайте ничего, обязательно отвечайте на все вопросы

подряд;

- возможно, некоторые вопросы Вам будет сложно отнести к себе, постарайтесь дать наиболее подходящий предположительный ответ. Не старайтесь произвести своими ответами благоприятное впечатление. Свободно выражайте свое собственное мнение.

Текст опросника:

1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал а) да; в) не уверен; с» нет.

2. И готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно: а) да; в) не уверен; с) нет.

3. Я бы предпочел временами жить в доме, который находится: а) в обжитом городе; в) нечто среднее; с) одиноко в глухих лесах.

4. Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со свои­ми трудностями: а) всегда; в) обычно; с) редко.

5. Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких живот­ных, даже если они находятся в прочных клетках: а) верно; в) не уверен; с) верно.

6. Я воздерживаюсь от критики людей и их высказываний:

а) да; в) иногда; с) нет.

7. Я делаю саркастические (язвительные) замечания по поводу людей, если они этого, по-моему, заслуживают: а) обычно; в) иногда;

с) никогда.

8. Мне больше нравится классическая, чем эстрадная музыка:

а) верно; в) не уверен; с) неверно.

9. Если бы я увидел дерущимися соседских детей, то я: а) дал бы им возможность договориться самим; в) не уверен; с) рассудил бы их.

10. При общении с людьми я: а) с готовностью вступаю в разговор; в) нечто среднее; с) предпочитаю спокойно оставаться в стороне.

11. По-моему, интереснее быть: а) инженером-строителем; в) не уверен; с) драматургом.

12. Я остановился бы на улице скорее, чтобы посмотреть на ра­боту художника, чем слушать, как ссорятся люди: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

49. Иногда у меня возникает чувство напряжения и беспокой­ства, когда я вспоминаю, что произошло в течение дня: а) да; в) не­что среднее; с) нет.

50. Иногда я сомневаюсь, действительно ли люди, с которыми я раз­говариваю, интересуются тем, что я говорю: а) да; в) не уверен; с) нет.

51. Если бы пришлось выбирать, то я предпочел бы быть: а) лес­ником; в) не уверен; с) учителем средней школы.

52. На праздники и дни рождения я: а) люблю делать подар­ки; в) неопределенно; с) считаю, что делать подарки - довольно не­приятная вещь.

53. «Усталый» относится к «работе», как «гордый» к: а) «улыб­ка»; в) «успех»; с) «счастливый».

54. Какой из следующих предметов по существу отличается от двух других: а) свеча; в) луна; с) электрический свет.

55. Друзья меня подводили: а) очень редко; в) иногда; с) до­вольно часто.

56. У меня есть качества, по которым я определенно выше боль­шинства людей: а) да; в) не уверен; с) нет.

57. Когда я расстроен, я стараюсь скрыть свои чувства от дру­гих: а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.

58. Я склонен посещать зрелищные мероприятия и развлечения:

а) чаще, чем раз в неделю (т. е. чаще, чем большинство); в) пример­но раз в неделю (т. е. как большинство); с) реже, чем раз в неделю (т. е. реже, чем большинство).

59. Я считаю, что возможность вести себя непринужденно важ­нее, чем хорошие манеры и уважение к существующим правилам по­ведения: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

60. Обычно я молчу в присутствии старших по возрасту, опыту и положению: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

61. Мне трудно говорить или декламировать перед большой груп­пой людей: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

62. У меня хорошее чувство ориентировки в незнакомом месте (мне легко сказать, где север - восток - юг - запад): а) да; в) нечто среднее; с) нет.

63. Если кто-нибудь рассердится на меня то я: а) постараюсь его успокоить; в) нечто среднее; с) раздражаюсь.

64. Встречаясь с несправедливостью, я скорее склонен забыть об этом, чем реагировать: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

65. Из моей памяти часто выпадают несущественные тривиаль­ные вещи, например, названия улиц, магазинов: а) да; в) нечто сред­нее; с) нет.

66. Мне бы поправилось жизнь ветеринара, лечение и операции на животных: а) да; в) не уверен; с)нет.

67. Я ем со вкусом, не всегда так аккуратно и тщательно как другие люди: а) да; в) не уверен; с) неверно.

68. Бывают времена, когда у меня нет настроения видеть кого бы то ни было: а) очень редко; в) нечто среднее; с) довольно часто.

69. Иногда меня предупреждают о том, что в моем голосе и ма­нерах слишком проявляется возбуждение: а) да; в) нечто среднее, с) нет.

70. В юности, если я расходился во мнении с родителями, то я:

а) оставался при своем мнении; в) нечто среднее; с) соглашался с их авторитетом.

71. Я предпочел бы заниматься самостоятельной работой, а не совместной с другими: а) да; в) не уверен; с) нет.

72. Мне бы больше понравилась спокойная жизнь в моем духе, чем слава и шумный успех: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

73. В большинстве случаев я чувствую себя зрелым человеком:

а) верно; в) не уверен; с) неверно.

74. Замечания в мой адрес, которые позволяют себе некоторые люди, меня больше расстраивают, чем помогают: а) часто; в) иногда;

с) никогда.

75. Я всегда способен управлять проявлением своих чувств:

а) да; в) нечто среднее; с) нет.

76. Начиная работу над полезным изобретением, я бы предпочел:

а) разрабатывать его в лаборатории; в) нечто среднее; с) занимать­ся его практической реализацией.

77. «Удивление» относится к «странный», как «страх» относится к: а) «смелый»; в) «тревожный»; с) «ужасный».

78. Которая из последующих дробей отличается от двух других:

а)3/7; в) 3/9; с)3/11.

79. Кажется, некоторые люди игнорируют и избегают меня, хотя я не знаю, почему: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

80. Отношения ко мне людей не соответствуют моим добрым на­мерениям: а) часто; в) иногда; с) никогда.

81. Употребление нецензурных выражений вызывает у меня возмущение, даже если не присутствуют лица другого пола: а) да;

в) нечто среднее; с) нет.

82. У меня определенно меньше друзей, чем у большинства лю­дей: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

83. Я бы очень не хотел находиться в таком месте, где нет таких людей, с которыми можно поговорить: а) верно; в) нечто среднее; с) нет.

84. Люди иногда считают меня небрежным, хотя и думают, что я приятный человек: а) да; в) не уверен; с) нет.

85. Волнение перед выступлением в присутствии многих людей я испытывал: а) довольно часто; в) иногда; с) почти никогда.

86. Когда я нахожусь в большой группе людей, то я предпочи­таю молчать и предоставляю слово другим: а) да; в) нечто среднее;

с) нет.

87. Я предпочитаю читать: а) реалистические описания военных и политических сражений; в) нечто среднее; с) роман, где много чувств и воображения.

88. Когда люди пытаются мною командовать, то я поступаю как раз наоборот: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

89. Начальник или члены моей семьи критикуют меня только тогда, когда к этому действительно есть повод; а) верно; в) нечто сред нее; с) неверно.

90. На улицах или в магазинах мне не нравится, когда некоторые люди пристально разглядывают других: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

91. Во время длительной поездки я бы предпочел: а) читать что-нибудь серьезное, но интересное; в) неопределенно; с) провести вре­мя, беседуя с кем-нибудь из пассажиров.

92. В ситуациях, которые могут стать опасными, я громко раз­говариваю, хотя это выглядит невежливо и нарушает спокойствие:

а) да; в) не уверен; с) нет.

93. Если знакомые плохо обращаются со мной и показывают свою неприязнь, то: а) меня это совершенно не трогает; в) нечто сред­нее; с) я расстраиваюсь.

94. Я смущаюсь, когда меня хвалят или говорят мне комплимен­ты: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

95. Я бы предпочел иметь работу: а) с постоянным окладом;

в) нечто среднее; с) с большим окладом, который бы зависел от моей способности показать людям, чего я стою.

96. Чтобы быть информированным, я предпочитаю получать све­дения: а) в общении с людьми; в) нечто среднее; с) из литературы.

97. Мне нравится принимать активное участие в общественной работе: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

98. При выполнении задания я удовлетворяюсь только тогда, когда должное внимание будет уделено всем мелочам: а) верно;

в) не уверен; с) неверно.

99. Даже самые незначительные неудачи иногда меня слишком раздражают: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

100. Сон у меня всегда крепкий, я никогда не хожу и не разгова­риваю во сне: а) да; в) не уверен; с) нет.

101. Для меня интереснее работа, при которой: а) нужно разго­варивать с людьми; в) нечто среднее; с) нужно заниматься счетами и записями.

102. «Размер» так относится к «длине», как «нечестный» к:

а) «тюрьма»; в) «нарушение»; с) «кража».

103. «АБ» так относится к «ГВ», как «СР» относится к: а) «ПО»;

в) «ОП»; с) «ТУ».

104. Когда люди ведут себя неразумно, то я: а) молчу; в) не уве­рен; с) высказываю свое презрение.

105. Если кто-нибудь громко разговаривает, когда я слушаю му­зыку: а) могу сосредоточиться на музыке, не отвлекаться; в) нечто среднее; с) чувствую, что это портит мне удовольствие и раздражает.

106. Меня лучше характеризовать как: а) вежливого и спокой­ного; в) нечто среднее; с) энергичного.

107. В общественных мероприятиях я принимаю участие толь­ко тогда, когда это нужно, а в иных случаях избегаю их: а) да; в) не уверен; с) нет.

108. Быть осторожным и не ждать хорошего лучше, чем быть оп­тимистом и всегда ждать успеха: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

109. Думая о трудностях в своей работе, я: а) стараюсь планировать заранее, прежде чем встретить трудность; в) нечто среднее; с) счи­таю, что справлюсь с трудностями по мере того, как они возникнут.

110. Мне легко вступить в контакт с людьми во время различ­ных общественных мероприятий: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

111. Когда требуется немного дипломатии и умения убедить, что­бы побудить людей что-либо сделать, обычно об этом просят меня:

а) верно; в) не уверен; с) неверно.

112. Интересно быть: а) консультантом, помогающим молодым людям выбирать профессию; в) нечто среднее; с) руководителем тех­нического предприятия.

113. Если я уверен, что человек несправедлив или ведет себя эго­истично, я указываю на это, даже если это связано с неприятностя­ми: а) да; в) нечто среднее; о) нет.

114. Иногда я говорю глупости ради шутки, чтобы удивить лю­дей и посмотреть, что они на это скажут: а) да; в) не уверен; с) нет.

115. Мне бы понравилось быть газетным критиком в разделе драмы, театра, концертов: а) да; в) не уверен; с) нет.

116. У меня никогда не бывает потребности что-нибудь рисовать или вертеть в руках, ерзать на месте, когда приходится долго сидеть на собрании: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

117. Если кто-нибудь говорит мне что-то неправильное, то я ско­рее подумаю: а) он - лжец; в) не уверен; с) по-видимому, он плохо информирован.

118. Я чувствую, что мне угрожает какое-то наказание, даже ког­да я ничего плохого не сделал: а) часто; в) иногда; с) никогда.

119. Мнение о том, что болезнь также часто бывает от психи­ческих, как и от физических факторов, сильно преувеличено: а) да;

в) не уверен; с) нет.

120. Торжественность и величие традиционных церемоний сле­дует сохранить: а) да; в) не уверен; с) нет.

121. Мысль о том, что люди подумают, будто я веду себя необыч­но или странно, меня беспокоит: а) очень; в) немного; с) совсем не беспокоит.

122. Выполняя какое-либо дело, я бы предпочел работать: а) в составе коллектива; в) не уверен; с) самостоятельно.

123. У меня бывают периоды, когда мне трудно избавиться от чувства жалости к себе: а) часто; в) иногда; с) никогда.

124. Часто я слишком быстро начинаю сердиться на людей:

а) да; в) нечто среднее; с) нет.

125. Я всегда могу без труда изменить свои старые привычки и не возвращаться к прежнему: а) да; в) не уверен; с) нет.

126. Если бы зарплата была одинаковой, то я предпочел бы быть:

а) адвокатом; в) не уверен; с) нилотом или капитаном судна.

127. «Лучшее» так относится к «наихудшее», как «медленное» к: а) «быстрое»; в) «лучшее»; с) «быстрейшее».

128. Каким из приведенных ниже сочетаний следует продолжить буквенный ряд РООООРРОООРРР...: а) ОРРР; в) ООРР; с) РООО.

129. Когда приходит время осуществить то, что я планировал и на что надеялся, я обнаруживаю, что уже пропало желание делать это:

а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.

130. Большей частью я могу продолжать работать тщательно, не обращая внимания на шум, создаваемый другими: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

131. Иногда я говорю посторонним вещи, кажущиеся мне важ­ными, независимо от того, спрашивают ли они об этом: а) да; в) не­что среднее; с) нет.

132. Много свободного времени я провожу в разговорах с дру­зьями о прошлых развлечениях, от которых я получал удовольствие:

а) да; в) нечто среднее; с) нет.

133. Мне нравится устраивать какие-нибудь смелые рискован­ные выходки «смеха ради »: а) да; в) не уверен; с) нет.

134. Вид неубранной комнаты очень раздражает меня: а) да;

в) нечто среднее; с) нет.

135. Я считаю себя общительным открытым человеком: а) да;

в) нечто среднее; с) нет.

136. В общении я: а) свободно проявляю свои чувства; в) нечто среднее; с) держу свои переживания «про себя».

137. Я люблю музыку: а) легкую, живую; в) нечто среднее; с) чув­ствительную.

138. Красота поэмы восхищает меня больше, чем красота хоро­шо сделанного оружия: а) да; в) не уверен; с) нет.

139. Если мое удачное замечание остается незамеченным окру­жающими, то я: а) смирюсь с этим; в) нечто среднее; с) даю людям возможность услышать его еще раз.

140. Мне бы понравилось работать фотокорреспондентом: а) да;

и) не уверен; с) нет.

141. Нужно быть осторожным в общении с незнакомыми, так как можно, например, заразиться а) да; в) не уверен; с) нет.

142. При поездке за границу я бы предпочел быть под руковод­ством экскурсовода, чем самому планировать маршрут: а) да; в) не уверен; с) нет.

143. Меня справедливо считают упорным и трудолюбивым, но не слишком преуспевающим человеком: а) да; в) не уверен; с) нет.

144. Если люди пользуются моим хорошим отношением в сво­их интересах, то я не возмущаюсь этим и вскоре об этом забываю:

а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.

145. Если при обсуждении какого-либо вопроса среди участ­ников возникает ожесточенный спор, то я предпочитаю: а) уви­деть, кто же «победил»; в) нечто среднее; с) чтобы спор разре­шился мирно.

146. Я предпочитаю планировать что-либо самостоятельно, без вмешательства и предложений со стороны других: а ) да; в) нечто среднее; с) нет.

147. Иногда чувство зависти влияет на мои действия: а) да;

в) не уверен; с) нет.

148. Я твердо верю, что начальник может быть не всегда прав, но он всегда имеет право быть начальником: а) да; в) не уверен; с) нет.

149. Когда я думаю обо всем, что еще предстоит сделать, у меня появляется чувство напряженности: а) да; в) иногда; с) нет.

150. Когда зрители мне что-либо кричат во время игры, меня это не трогает: а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.

151. Интереснее быть: а) художником; в) не уверен; с) органи­затором культурных развлечений.

152. Которое из следующих слов не относится к двум другим:

а) любые; в) некоторые; с) большинство.

153. «Пламя» так относится к «жар», как «роза» относится к:

а) «шип»; в) «красивые лепестки»; с) «аромат».

154. У меня бывают яркие сновидения, мешающие мне спать:

а) часто; в)иногда; с) практически никогда.

155. Если пути к успеху стоят серьезные препятствия, я все-таки предпочитаю рискнуть: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

156. Когда я нахожусь в группе людей, приступающих к ка­кой-то работе, то само собой получается, что я оказываюсь во главе их: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

157. Мне больше нравится в одежде спокойная корректность, чем бросающаяся в глаза индивидуальность: а) верно; в) не уве­рен; с) неверно.

158. Мне больше нравится провести вечер за спокойным люби­мым занятием, чем в оживленной компании: а) верно; в) не уверен;

с) неверно.

159. Я не обращаю внимания на доброжелательные советы дру­гих, даже когда эти советы могли бы быть полезными: а) иногда;

в) почти никогда; с) никогда.

160. В своих поступках я всегда стараюсь придерживаться об­щепринятых правил поведения: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

161. Мне не очень нравится, когда смотрят, как я работаю: а)да;

нечто среднее; с) нет.

162. Иногда приходится применять силу, потому что не всегда возможно добиться результата с помощью утверждения: а) верно;

в) нечто среднее; с) неверно.

163. В школе я предпочитал (предпочитаю): а) русский язык и литературу; в) не уверен; с) математику или арифметику.

164. Меня иногда огорчало, что обо мне за глаза отзывались нео­добрительно без всяких к этому причин: а) да; в) не уверен; с) нет.

165. Разговор с простыми людьми, которые всегда придержи­ваются общепринятых правил и традиций: а) часто вполне интере­сен и содержателен; в) нечто среднее; с) раздражает меня, потому что ограничивается мелочами.

166. Некоторые вещи настолько раздражают меня, что предпочи­таю вообще не говорить на эти темы: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

167. В воспитании важнее: а) относиться к ребенку с достаточ­ной любовью; в) нечто среднее; с) выработать нужные привычки и отношение к жизни.

168. Люди считают меня положительным, спокойным человеком, которого не трогают превратности судьбы: а) да; в) нечто среднее;

с) нет.

169. Я считаю, что общество должно руководствоваться разумом и отбросить старые привычки или ненужные традиции: а) да; в) не уверен; с) нет.

170. Думаю, что в современном мире важнее разрешить: а) воп­росы нравственности; в) не уверен; с) разногласия между странами

мира.

171. Я лучше усваиваю материал: а) читая хорошо написанную книгу; в) нечто среднее; с) участвуя в обсуждении вопроса.

172. Я предпочитаю идти своим путем вместо того, чтобы действо­вать в соответствии с принятыми правилами: а) верно; в) не уве­рен; с) неверно.

173. Прежде чем выдвигать какой-либо аргумент, я предпочи­таю подождать, пока не буду убежден, что я прав: а) всегда; в) обыч­но; с) только если это целесообразно.

174. Мелочи иногда невыносимо «действуют мне на нервы», хотя я и понимаю, что они не существенны: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

175. Под влиянием момента я редко говорю вещи, о которых по­том очень сожалею: а) верно; в) не уверен; с) неверно.

176. Если бы меня попросили участвовать в шефской деятельно­сти, то я бы: а) согласился; в) не уверен; с) вежливо сказал, что занят.

177. Которое из следующих слов не относится к двум другим:

а) широкий; в) зигзагообразный; с) прямой.

178. «Скоро» так относится к «никогда», как «близко» к: а) «ниг­де»; в) «далеко»; с) «где-то»,

179. Если я невольно нарушил правила поведения, находясь в обществе, то я вскоре забываю об этом: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

180. Меня считают человеком, которому обычно в голову прихо­дят хорошие идеи, когда нужно разрешить какую-либо проблему:

а) да; в) не уверен; с) нет.

181. Я способен лучше проявить себя: а) в трудных ситуациях, когда нужно сохранить самообладание; в) не уверен; с) когда тре­буется умение ладить с людьми.

182. Меня считают человеком, полным энтузиазма: а) да; в) не­что среднее; с) нет.

183. Мне нравится работа, которая требует перемен, разнообра­зия, командировок, даже если она связана с некоторой опасностью:

а) да; в) нечто среднее; с) нет.

184. Я довольно требовательный человек и всегда настаиваю на том, чтобы все делалось по возможности правильно: а) верно; в) не­что среднее; с) неверно.

185. Мне нравится работа, требующая добросовестного отноше­ния, точных навыков и умений: а) да; в) нечто среднее; с) нет.

186. Я отношусь к типу энергичных людей, которые всегда за­няты: а) да; в) не уверен; с) нет.

187. Я уверен в том, что не пропустил ни одного вопроса и на все ответил как следует: а) да; в) не уверен; с) нет.

Обработка данных.

Обработка полученных данных произво­дится с помощью ключа.

Совпадение ответов обследуемого с «ключом» оценивается в два балла для ответов «а» и «с», совпадение ответа «в» - в один балл. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в резуль­тате значение фактора. Исключением является фактор «В» - здесь любое совпадение ответа с «ключом» дает 1 балл. Полученное значение каждого фактора переводится в стены (стандартные единицы) с помощью приведенных таблиц.

Стены распределяются по биполярной шкале с крайними значе­ниями в 1 и 10 баллов. Соответственно, первой половине шкалы (от 1 до 5,5) присваивается знак «-», второй половине (от 5,5 до 10) знак <+». Из имеющихся показателей по всем 16 факторам строится так называемый «профиль личности». При интерпретации уделяется вни­мание, в первую очередь, «пикам» профиля, то есть наиболее низким и наиболее высоким значениям факторов в профиле, в особенности тем показателям, которые в «отрицательном» полюсе находятся в грани­цах от 1 до 3 стенов, а в «положительном» - от 8 до 10 стенов.

Анализируется совокупность факторов в их взаимосвязях в та­ких, например, блоках:

--- интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;

—эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;

— коммуникативные свойства и особенности межличностного вза­имодействия: факторы А, Н, F, Е, Q2, N, L.

Кроме первоначальных 16 факторов, можно выделить четыре фактора второго порядка.

Пример построения «профиля личности»

Формулы расчета четырехвторичных факторов:

1. Тревожность(F1).

F1 = [(38 + 2«L» + 30 + 4«Q4») - 2(«C» + «H» + “Q2”)]:10.

2. Интровсрсия - экстраверсия (F2).

F2 = [(2«A» +«E» + 4«F» 5«H») -(2«Q2> + II)]:10.

3. Чувствительность (F3).

F3 = - [(77 + 2«C» + «E» + 2”F” +2”N”) – 4”A” + 6”I” +2”M”)]:10.


Фактор                                  
A   3 ав   26 вс 27 вс   51 вс 52 ав   76 вс   101 ав   126 ав   151 вс   176 ав  
В       28 в   53 в 54в   77 с 78 в   102 с 103 в   127 с 128 в   152 a 153 с   177 а 178 a  
С   4 3в 5 вс   29 вс ЗОав   55 ав   79 вс 80 вс   104 ав 105 ав   129 вс 130 ав   154 вс   179 ав  
E   6 вс 7 ав   31 вс 32 вс   56 ав 57 вс   81 вс   106 вс   131 ав   155 ав 156 ав   180 ав 181 ав  
F   8вс   33 ав   58 ав   82 вс 83 ав   107 вс 108 вс   132 ав 133 ав   157 вс 158 вс   182 ав 1S3 ав  
G   9 вс   43 вс   59 вс   84 вс   109 ав   134 ав   159 вс 160 ав   184 ав 185 ав  
H   10 ав   35 вс 36 ав   60 вс 61 вс   85 вс 86 8С   110 ав 111 ав   135 ав 136 ав   161 вс   186 ав  
1   11 вс 12 ав   37 ав   62 вс   87 вс   112 ав   137 вс 138 ав   162 вс 163 ав      
L   13 вс   38 ав   63 вс 64 вс   88 ав 89 вс   113 ав 1 14 ав   139 вс   164 ав      
M   14 вс 15 вс   39 ав 40 ав   65 ав   90 вс 91 ав   115 ав 116 ав   140 ав 141 вс   165 вс 166 вс      
N   16 вс 17 ав   41 вс 42 ав   66 вс 67 вс   92 вс   117 ав   142 ав   167 ав      
0   18 ав 19 вс   43 ав 44 вс   68 вс 69 ав   93 вс 94 ав   118 ав 119 ав   143 ав 1 44 вс   168 вс      
Q1   20 ав 21 вс   45 вс 46 ав   70 ав   95 вс   120 вс   145 ав   169 ав 170 вс      
  22 вс   47 ав   71 ав 72 ав   96 вс 97 вс   121 вс 122 вс   146 ав   171 ав      
  23 вс 24 вс   48 ав   73 ав   98 ав   123 вс   147 вс 148 ав   172 вс 173 ав      
  25 вс   49 ав 50 ав   74 ав 75 вс   99 ав 100 вс   124 ав 125 вс   149 ав 150 вс   174 ав 175 вс      

 

Регистрационный бланк

1 авс   26 aвс   51 авс   76авс   101 авс   126 авс   151 авс   176 авс  
2 авс   27 авс   52 авс   77 aвc   102 авс   127 авс   152 авс   177 авс  
3 авс   28 анс   53 апс   78 авс   103 апс   128 авс   153 авс   178 авс  
4 авс   29 авс   54 aвc   79 авс   104 апс   129 авс   154 авс   179 авс  
5 авс   30 авс   55 авс   80 авс   105 auc   130 авс   155 авс   180 авс  
6 aвс   31 авс   56 апс   81 авс   106 авс   131 авс   156 авс   181 авс  
7 авс   32 авс   57 auc   82 авс   107 авс   132 авс   157 авс   182 aвc  
8 aвc   33 авс   58 авс   83 авс   108 авс   133 авс   158 авс   183 апс  
9 авс   34 авс   59 aвc   84 авс   109 авс   134 авс   159 авс   184 авс  
10 авс   35 aвc   60 авс   85 авс   110 авс   135 авс   160 авс   185 авс  
11 авс   36 авс   6l авс   86 авс   111 авс   136 авс   161 авс   186 авс  
12 авс   37 авс   62 авс   87 авс   112 авс   137 авс   162 ввс   187 авс  
13 aвc   38 авс   63 авс   88 авс   113 авс   138 авс   163 авс      
14 авс   39 авс   64 авс   89 авс   114 авс   139 авс   164 авс      
15 авс   40 авс   65 авс   90 авс   115 авс   140 авс   165 авс      
16 авс   41 авc   66 aвc   91 авс   116 авс   141 авс   166 авс      
17 авс   42 авс   67 авс   92 авс   117 авс   142 авс   167 авс      
18 авс   43 авс   68 авс   93 авс   118 авс   143 авс   168 авс      
19 авс   44 авс   69 авс   94 авс   119 авс   144 авс   169 авс      
20 авс   45 авс   70 авс   95 авс   120 авс   145 авс   170 авс      
21 авс   46 авс   71 авс   96 авс   121 авс   146 авс   171 авс      
22 авс   47 aвc   72 авс   97 авс   122 авс   147 авс   172 aвc      
23 авс   48 авс   73 авс   98 авс   123 авс   148 авс   173 авс      
24 авс   49 авс   74 авс   99 авс   124 авс   149 авс   174 авс      
25 авс   50 авс   75 авс   100 авс   125 авс   150 авс   175 aвc      

Мужчины16-18 лет

Стены Фякторыры   1       4             10  
А   0-3     5-6     8-9   10-11     13-14   15-16   19-20  
в   0-1               8-9     11-12  
с   0-7   8-9   10-11   12-13   14-15   16-17   18-19     21-22   23-26  
Е   0-6   7-8     10-11   12-13   14-15   16-17   18-19   20-21   22-26  
F   0-5   6-8   9-11   12-14   15-16   17-18   19-20   21-22     24-26  
G   0-4   5-6   7-8   9-10   11-12   13-14   15-16       19-20  
Н   0-2   3-4   5-7   8-10   11-13   14-16   17-18   19-20   21-22   23-26  
1   0-2       5-6   7-8     10-11   12-13   14-15   16-20  
L   0-3     5-6   7-8     10-11   12-13     15-16   17-20  
М   0-4   5-6     8-9   10-11   12-13     15-16   17-18   19-28  
N   0-5   6-7         11-12     14-15     17-20  
0   0-3     5-6   7-8   9-10     12-13   14-15   16-17   18-26  
Q1   0-4       7-8     10-11       14-15   16-20  
02   0-3     5-6   7-8     10-11   12-13   14-15   16-17   18-20  
  0-3   4-5     7-8   9-10     12-13     15-18   17-20  
Q4   0-2   3-4   5-6   7-9   10-12   13-15   16-17   18-19   20-21   22-26  

 

Женщины16 - 18 лет

Стены Факторы   1       4     е         10  
А   0-3   4-6   7-8   9-10     12-13   14-15     17-18   19-20  
В   0-1               8-9     11-12  
С   0-6   7-8   9-10   11-12   13-14   15-16   17-18   19-20     22-26  
Е   0-3     5-6   7-8   9-10   11-12   13-15   16-17   18-19   20-26  
F   0-6   7-8   9-11   12-14   15-16   17-18   19-20   21-22     24-26  
G   0-5   6-7   8-9   10-11   12-13 &nbs


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: