Наталья, Лилия, Оксана, 30.12.2011




Техническое задание на сбор информации о корпоративах в городах Золотого кольца, Подмосковье и Калужской области

Ключевая ЗАДАЧА: выяснить, что представляют собой корпоративные программы, проводимые в городах Золотого кольца, в Подмосковье и в Калужской области, и каково мнение об этих программах самих участников (что понравилось, что не понравилось, какие требования у корпоративных клиентов). Нас в большей степени интересуют выезды, включающие в себя помимо банкета образовательную или развлекательную часть: проведение презентации, семинара, выездного совещания или конференции, а также посещение достопримечательностей, тренинги командообразования, дегустации, мастер-классы, шоу-программы и пр. Если это просто корпоративный банкет, то он интересен при наличии комментариев, что было плохо, а что - хорошо.

 

Что собирать: отзывы и отчеты людей, съездивших на корпоратив в города Золотого кольца, Калужскую область, Подмосковье (почему выбрали это место, его особенности, чем занимались, что понравилось /не понравилось).

 

ВАЖНО: Области и города, которые надо проанализировать: Ярославская область (Переславль Залесский, Ростов Великий, Углич, Ярославль – каждый из городов ), Владимирская область ( только Суздаль), Московская область (дальнее Подмосковье), Калужская область ( только туркомплекс «Этномир»).

 

Как искать: через поисковики по поисковым фразам, связанным с корпоративными выездами. Например:

· Подскажите место для корпоратива Калужская обл

· Ездили на корпоратив в Углич

· Корпоративный выезд в Ярославль

· Ужасный корпоратив в Суздале

· Ездили на тренинг в Переславль

· Был в Угличе на корпоративном тренинге

· В прошлом году проводили семинар в этномире

· Ездили на корпоративный семинар в Суздаль

· Понравился корпоратив в Переславле

· В прошлом году был корпоратив под Ярославлем

· Посоветуйте место для корпоратива в Подмосковье

· И т.п.

 

ВАЖНО: большинство сайтов, которые выпадают при вводе упомянутых запросов, - это сайты турфирм и event-агентств, предлагающих услуги по организации корпоративов. Описания с таких сайтов НЕ нужны! Нужны сайты отзывов о поездках и путешествиях, а также сайты, на которых общаются HR-специалисты компаний (отвечающие за проведение корпоративов), комментарии в блогах, соцсетях и пр., словом, НЕрекламные описания. Такие сайты с отзывами попадаются гораздо реже, но они есть, и их надо отобрать, варьируя поисковые запросы.

 

Если будут попадаться отзывы про корпоративные выезды в упомянутые города в формате обычной экскурсии для коллег, включать их тоже.

 

Что будет РЕЗУЛЬТАТОМ работы: отчет, в который Вы вставляете фрагменты найденных текстов. Вы можете сделать отдельные файлы по разным областям, если Вам так удобнее работать. Текст из интернета вставляется «как есть», т.е. не нужно его редактировать, анализировать или добавлять что-то от себя.

 

Каждый фрагмент текста сопровождается датой публикации (если она есть) и гиперссылкой на сайт, с которого взят фрагмент. Если в тексте есть фото, то при копировании текста фото удалить. Для единообразия сделать везде шрифт Arial размером 10, никакой другой «красоты» и форматирования наводить не надо.

 

Если к отзыву или отчету есть комментарии, то также скопировать их, если их немного (меньше 1 стр.), или указать на наличие комментариев в отчете.

 

Если отчет о поездке очень длинный (больше 3 страниц) или в нём в основном фотографии, то можно привести его начало, а дальше указать, что текст большой и много фото и дать ссылку на сайт. Наиболее интересные фрагменты текста по возможности привести в отчете.

 

Если копируется фрагмент обсуждения на форуме, то копировать «как есть» (не надо тратить время на форматирование текста). Если обсуждение занимает несколько страниц, то вставить в отчет первую страницу и дать гиперссылку на продолжение.

 

Ниже приведены фрагменты подходящих текстов, и как они должны выглядеть в отчете.

 

ПРИМЕР.

В блок «Суздаль»

https://suzdal.org.ru/Restorants/na_pinaihe.htm

Отмечали корпоративный Новый год 29.12.11. Столики забронировали за два месяца, выбрали место, обговорили меню (но возможности выбора или замены блюд не дали, три вида меню утверждены и обсуждению не подлежат). Приехали - нас сажают у входа, где все ходят, а программу можно увидеть только в монитор. Видимо, у администрации появились более "дорогие" гости на наше место, а позвонить и предупредить - не судьба. Меню не соответствовало выбранному, поразило бедностью ассортимента. За 2,5 тысячи в других ресторанах нам предлагали гораздо более разнообразный и обильный стол. Шоу-программа состояла из весьма затянутого выступления народного ансамбля, очень короткой развлекательно-танцевальной программы (музыканты ушли уже пол-одиннадцатого) и совсем уж укороченного выступления Деда Мороза (видимо, торопились в другие рестораны). Непосредственно к обслуживанию столика претензий нет, но сама организация и отношение к гостям администрации повергли, мягко говоря, в шок.

Наталья, Лилия, Оксана, 30.12.2011

ПРИМЕР.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: