Упражнение2 «Мои задачи на сегодня - от меня, который будет через 10 лет»




Учителя Новиковой И.Н.

Дата, класс Тема согласно календарно-тематического планирования Задание(подробно расписывается) Кол –во часов Контроль выполнения(комментарии для обучающихся) Срок выполнения Определяются учителем и фиксируются в журнале внеурочной деятельности (не реже 1 раза в 2 недели)
1.09-6.09 Раздел 1.Я и моё будущее (12 часов) Тема 1. Стратегия жизни https://900igr.net/prezentacija/psikhologija/zhiznennyj-put-lichnosti-219626/strategija-zhiznennogo-puti-3.html Практика 1 час Завести общую тетрадь в клеточку для курса «Я Человек.» Написать число(любое в течении недели) Занятие №1. Определи свою стратегию жизни. Основные пункты записать в тетрадь до 7.09.
7.09-13.09 Тема 2. Я через 10 лет Прочитайте текст 1(см. ниже), ответьте на вопросы.   Практика 1час Число в тетради Заняти№2 Оформи полученную информацию в тетради. Выполните упражнение, ответы запишите в тетрадь До 13.09
14.09-20.09 Тема 3. Судьба загадочное завтра Выполните упражнение 2 (см. ниже), ответьте на вопросы.   Теория1час Задание 3. Оформи полученную информацию в тетради. Выполните упражнение, ответы запишите в тетрадь До 20.09.
21.09.-27.09. Тема 4. В чем смысл жизни? https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-smisl-zhizni-777620.html Теория 1 час Посмотри презентацию и запиши в тетрадь ответ на вопрос «В чем смысл жизни?» До 27.09
28.09-4.10. Тема 5.Материальные и духовные ценности https://www.myshared.ru/slide/912716/   Теория 1 час Посмотри презентацию и запиши в тетрадь ответ на вопрос «Что для меня является ценностью?» До.4.10
5.10-11.10 Тема 6. Из чего складывается моя жизнь Жизнь… Она складывается из маленьких кусочков… Иногда мы их даже не замечаем и они летят, эти быстролетные секунды… Иногда… даже не секунды, а часы длятся медленно… Часы складываются в дни, дни складываются в недели, недели в месяцы… Жизнь никогда не бывает одинаковой… Серые полосы сменяются черными, черные – белыми … Белые полосы снова переходят в серые. Иногда самые яркие, впечатляющие и значительные события происходят в начале жизни, иногда – в середине. Реже бывает, случается и так, что эти события складываются только ближе к концу жизни, но они все равно складываются. И когда это происходит, то наша жизнь меняется. Новые люди, новые события входят в нее и она преображается, словно от павшего на нее отблеска далекого огня. И тогда, когда это случается, то возникает глубокое и по-настоящему осознанное понимание того, что был выбор, выбор был сделан, и что новая жизнь уже никогда больше не будет прежней. А то, какой она будет в будущем, – зависит только от нас самих. Теория 1 час Прочитай текст, ответь на вопрос «Из чего складывается жизнь для тебя?». Ответ запиши в тетрадь. До 11.10
12.10-18.10 Тема 7. Иметь – быть – творить Прочитай приложение к 7 занятию и тест, ответь на его вопросы. Практика 1 час Пройди тест, посчитай кол-во баллов. Определи одно из направлений в развитии способностей твоей личности.   До 18.10
19.10-25.10 Тема 8. Кто что умеет   Практика 1 час Запиши в тетрадь то, что ты умеешь делать хорошо До 25.10

 

 

Приложение ко 2 занятию

Текст 1

Упражнение "Я через 10 лет".

Постараемся освоить умение планировать свой профессиональный путь, свое профессиональное будущее. И сделаем это достаточно необычным образом.

Каждый из вас наверняка уже думал над тем, куда именно он пойдет учиться, кем станет. К сожалению, очень часто мысли будущих выпускников заканчиваются на этапе поступления в желанное ими учебное заведение. Сегодня я хочу предложить вам заглянуть намного дальше и посмотреть, а что же там, в нашем будущем. Несомненно, к выбору профессии нельзя относиться как к выбору всей своей жизни, но согласитесь, этот выбор оказывает достаточно влияние на будущее. То, каким профессионалом вы станете, скажется на том, как сложится ваша дальнейшая жизнь.

А сейчас расслабьтесь, оставьте в стороне все переживания текущего дня и представьте себе картину «Я через 10 лет». Мои вопросы могут помочь вам нарисовать картину профессионального будущего в вашем воображении.

  • Кем вы будете через 10 лет?
  • Какое вы получите к этому времени образование?
  • Какую должность вы будете иметь? Как будете строить свою карьеру?
  • Какой будет ваш ежемесячный доход?
  • Где вы будете жить? Кто будет рядом с вами?
  • Как вы будете себя чувствовать?

Если эти вопросы не вполне совпадают с вашими представлениями о собственном профессиональном будущем, скорректируйте их. Главное, чтобы вы смогли нарисовать действительно желанную для вас картину будущего через 10 лет. Запишите это на листах.

 

 

«Лучшее средство укрепить в себе какое бы то ни было чувство — это подолгу и как можно чаще поддерживать в нашем сознании идеи, с которыми оно находится в связи, стараться, чтобы эти идеи выступили перед нами выпукло ярко, отчетливо. А чтобы этого достигнуть, необходимо представлять себе каждую вещь конкретно, со всеми ее живыми, характерными подробностями» (Пэйо Ж., 1903, с. 60)

 

К третьему занятию:

Упражнение2 «Мои задачи на сегодня - от меня, который будет через 10 лет»

Теперь внимательно перечитайте свои записи. Закройте глаза и погрузитесь в свою картину еще раз, постарайтесь чтобы ни одна деталь от вас не ускользнула. Представьте, каким вы будете через 10 лет. Постарайтесь живо нарисовать в совсем воображении подробную картину, которую вы только что описали. Примерьте прямо сейчас этот образ. Представьте себя повзрослевшим на 10 лет.

За эти 10 лет жизни вы прошли большой путь, многое сделали и многого достигли. И, вот, сейчас вы сидите и вспоминаете, как 10 лет назад вы еще только начинали этот путь, только задумывались о предстоящих перспективах. Вы видите себя, вроде бы того же самого человека, но все-таки другого, которому еще только предстоит начать это движение вперед. Вы благодарны этому человеку, который тогда решился сделать первый шаг, а за ним и второй, и третий, и в результате привел вас сюда.

Вы видите, как он еще такой молодой, появляется перед вами, стоит и смотрит на свое будущее, и пока еще плохо понимает, какой дорогой ему идти, чтобы через 10 лет оказаться здесь. Вы с улыбкой подходите к нему, встаете рядом и с благодарностью жмете руку, обнимаете. А затем по-дружески говорите: "Я знаю, что тебе нужно сделать, чтобы прийти сюда. Это совсем не сложно, тебе нужно начать...". А что именно нужно начать - решите сами. Расскажите своему молодому отражению, что ему нужно сделать. Поблагодарите его еще раз. Побудьте в своем повзрослевшем состоянии еще немного и возвращайтесь в настоящее.

Откройте глаза. Возьмите ручку и бумагу и напишите свои важные решения, которые помогут прийти к желанному будущему. Быть может это будет список того, что вы теперь начнете делать, например, вовремя ложиться спать. А быть может, что делать перестанете, например, проводить много времени в социальных сетях. Главное, чтобы это были конкретные дела, которые вы сможете начать делать уже завтра, а лучше прямо сейчас.

Запишите все ваши мысли на этот счет. Этот листочек можно поместить на видное место, чтобы каждый день он помогал вам сделать шаг к вашей мечте. Напоминал вам о том желанном будущем, которое вы теперь можете строить сами, каждый день, добавляя по новому кирпичику.

 

Приложение к 7 занятию:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: