на обработку персональных данных участника конкурса старше 18 лет




Я,,

(фамилия, имя, отчество)

Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан):

 
 

 

 
 

 

Место учебы/работы в настоящее время:

 

 
 

 

Адрес данного учебного заведения/работы с указанием типа населенного пункта, контактные телефоны:

 
 

 

Дата рождения (число, месяц, год):

 

Контактный мобильный телефон:

 

Электронный адрес:

 

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку организатором областного конкурса "Наставник года

- 2021" (далее - Оператор) своих персональных данных:

 

1. фамилии, имени, отчества, фотографии, курса, места учебы/работы, даты рождения, контактного телефона, с целью формирования регламентированной отчетности, размещения данных в банке данных участников областного конкурса "Наставник года - 2021";

2. фамилии, имени, отчества, фотографии, места учебы/работы, даты рождения, моей конкурсной работы с целью размещения в сети "Интернет".

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Действия с персональными данными: автоматизированные с использованием средств вычислительной техники.

Также я разрешаю Оператору использовать свою конкурсную работу во внутренних и внешних коммуникациях, связанных с проведением областного конкурса "Наставник года - 2021", в частности в буклетах, видео, в Интернете и т.д.

Согласие действует 3 года с даты подписания.

 

Дата: ""2021 г.

подпись расшифровка


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению об областном конкурсе "Наставник года - 2021"

 

Глоссарий областного конкурса "Наставник года - 2021"

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином "обучающийся".

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор – сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.


 

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

Метакомпетенции – способность формировать у себя новые навыки и компетенции самостоятельно, а не только манипулировать полученными извне знаниями и навыками.

Формы наставничества:

"ученик – ученик"; "студент – ученик"; "учитель – учитель";

"работодатель – ученик"; "работодатель – студент".

Форма наставничества "ученик – ученик" предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации. Вариацией данной формы является форма наставничества "студент – студент".

Форма наставничества "студент – ученик" предполагает взаимодействие обучающегося (обучающихся) общеобразовательной организации (ученик) и обучающегося профессиональной образовательной организации, либо студента образовательной организации высшего образования (студент), при которой студент оказывает весомое влияние на наставляемого, помогает ему с профессиональным и личностным


 

самоопределением и способствует ценностному и личностному наполнению, а также коррекции образовательной траектории.

Форма наставничества "учитель – учитель" предполагает взаимодействие молодого специалиста (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового сотрудника (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.

Форма наставничества "работодатель – ученик" предполагает взаимодействие обучающегося старших классов средней школы (ученик) и представителя регионального предприятия (организации) (профессионала), при котором наставник активизирует профессиональный и личностный потенциал наставляемого, усиливает его мотивацию к учебе и самореализации. В процессе взаимодействия наставника с наставляемым в зависимости от мотивации самого наставляемого (личная, общепрофессиональная или конкретно профессиональная) может происходить прикладное знакомство с профессией.

Форма наставничества "работодатель – студент" предполагает создание эффективной системы взаимодействия организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и представителя регионального предприятия (организации) (профессионал) с целью получения обучающимися (студенты) актуальных знаний и навыков, необходимых для дальнейшей самореализации, профессиональной реализации и трудоустройства, а предприятием (организацией) – подготовленных и мотивированных кадров, в будущем способных стать ключевым элементом обновления производственной и экономической систем.

Диссеминация - процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории. Распространению подлежит опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения.

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: