Функции конкурсной комиссии




УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

муниципального образования

Приладожское городское поселение

Кировского муниципального района

Ленинградской области

От 13 января 2022 года № 1

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе на замещение должности главы администрации

Муниципального образования Приладожское городское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением определяются порядок назначения, проведения и условия конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Приладожское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - МО Приладожское городское поселение), общее число членов и регламент работы конкурсной комиссии, а также сроки опубликования условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта.

1.2. Применяемые в настоящем Положении понятия, термины и сокращения используются в следующих значениях:

Совет депутатов - совет депутатов Приладожское городское поселение;

глава администрации - лицо, назначаемое советом депутатов на должность главы администрации МО Приладожское городское поселение по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определенный в статье 29 Устава МО Приладожское городское поселение;

конкурсная комиссия - комиссия, формируемая в порядке, установленном в части 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для проведения конкурса на замещение должности главы администрации;

претендент - физическое лицо, письменно изъявившее желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации;

конкурс - проводимая в соответствии с настоящим Положением процедура оценки конкурсной комиссией претендентов и представленных ими документов, на предмет их соответствия требованиям раздела 4 настоящего Положения;

кандидат - претендент, включенный конкурсной комиссией в список кандидатов на должность главы администрации;

контракт - контракт с лицом, назначаемым Советом депутатов на должность главы администрации.

1.3. Контракт должен соответствовать:

1) типовой форме контракта, утвержденной областным законом от 11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»;

2) Уставу МО Приладожское городское поселение.

1.4. Понятия, термины и сокращения, не указанные в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Положения, применяются в настоящем Положении в значениях, определенных в федеральных и областных законах.

 

Порядок назначения конкурса

 

2.1. Совет депутатов принимает решение об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации (далее - решение об объявлении конкурса) и решение об утверждении проекта контракта с главой администрации.

2.2. Решение об объявлении конкурса должно содержать:

1) дату, время и место (адрес) проведения конкурса;

2) адрес места нахождения конкурсной комиссии, а также дни и часы приема документов от претендентов, лицо, уполномоченное решением Совета депутатов на прием документов и их копий от претендентов;

3) срок окончания полномочий конкурсной комиссии.

2.3. Решение об объявлении конкурса и настоящее Положение направляются главе администрации Кировского муниципального района Ленинградской области в течение трех календарных дней после дня принятия такого решения для формирования конкурсной комиссии.

2.4. Решение об объявлении конкурса, проект контракта и настоящее Положение подлежат одновременному официальному опубликованию в газете «Ладога» и на официальном сайте МО Приладожское городское поселение не позднее, чем за 20 (двадцать) дней до дня проведения конкурса.

2.5. В случае изменения сведений о дате, времени, месте проведения конкурса решение Совета депутатов об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации МО Приладожское городское поселение с учетом указанных изменений публикуются в том же периодическом издании, что решение об объявлении конкурса. Течение 20-дневного срока начинается после публикации решения Совета депутатов об изменении даты проведения конкурса на замещение должности главы администрации МО Приладожское городское поселение с учетом изменений.

 

Формирование, регламент работы и

функции конкурсной комиссии

 

3.1. Конкурсная комиссия состоит из 6 (шести) членов. 1/2 членов комиссии назначается Советом депутатов МО Приладожское городское поселение, а 1/2 членов комиссии - главой администрации Кировского муниципального района Ленинградской области в срок, предложенный в решении Совета депутатов, но не позднее окончания срока формирования конкурсной комиссии.

3.2. В случае если конкурсная комиссия в поселении формируется в период проведения конкурса на замещение должности главы администрации Кировского муниципального района, половина членов указанной конкурсной комиссии назначается главой администрации муниципального района после его назначения на должность в срок, предложенный в решении Совета депутатов, но не позднее окончания срока формирования конкурсной комиссии, установленного в уставе поселения, а в случае если такие сроки истекли, - в течение 10 рабочих дней со дня вступления в должность главы администрации муниципального района.

3.3. Члены конкурсной комиссии из своего состава избирают председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь конкурсной комиссии избираются из числа членов конкурсной комиссии на ее первом заседании. Члены конкурсной комиссии имеют равные права на выдвижение своей кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии.

3.4. Конкурсная комиссия полномочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствуют не менее 1/2 членов комиссии, включая председателя комиссии или его заместителя.

3.5. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель комиссии. В случае отсутствия на очередном заседании конкурсной комиссии ее председателя председательствующим на таком заседании является заместитель председателя конкурсной комиссии, а в случае отсутствия также заместителя председателя конкурсной комиссии председательствующим избирается иное лицо из числа членов конкурсной комиссии.

3.6.Голосование на заседаниях конкурсной комиссии осуществляется после удаления из помещения, где заседает конкурсная комиссия, всех иных лиц.

Заочное голосование и заочное принятие решений членами комиссии запрещается.

3.7. Решения конкурсной комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимаются простым большинством от установленного числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии (председательствующего на заседании конкурсной комиссии).

3.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии.

3.9. Протокол заседания комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания комиссии указываются:

- дата, время и место проведения заседания комиссии;

- состав членов комиссии, участвующих в заседании;

- список присутствующих претендентов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии;

- повестка дня заседания комиссии;

- краткое изложение выступлений членов комиссии;

- краткое выступление претендентов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии;

- перечень вопросов, заданных претендентам (излагаются в полном объеме);

- перечень ответов, полученных от претендентов по заданным вопросам (излагаются в полном объеме);

- оценки, выставленные претендентам по результатам индивидуального собеседования по пятибалльной системе;

- итоги голосования;

- решения, принятые на заседании комиссии;

- приложения к протоколу (особое мнение членов конкурсной комиссии, список кандидатов, конкурсные бюллетени (оценочные листы)).

3.10. Заседания комиссии проводятся открыто, за исключением процедуры голосования, установленной пунктом 3.6. настоящего Положения.

3.11. Конкурсная комиссия:

1) организует проведение конкурса;

2) дает письменные и устные разъяснения по вопросам участия в конкурсе;

3) осуществляет прием документов от лица, уполномоченного Советом депутатов на прием документов и их копий от претендентов, их хранение и возврат;

4) оценивает претендентов и представленные ими документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Положения;

5) принимает решения и осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

3.12. Дату, время и место первого заседания конкурсной комиссии, период и место приема от кандидатов на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации документов, предусмотренных условиями конкурса, устанавливает Совет депутатов при принятии решения о формировании конкурсной комиссии.

Условия конкурса

 

4.1. Право на участие в конкурсе имеют дееспособные, владеющие государственным языком Российской Федерации граждане Российской Федерации, и граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.

Претендент на дату проведения конкурса должен отвечать следующим требованиям:

1) возраст не моложе 18 лет и не старше предельного возраста, установленного для замещения должностей муниципальной службы действующим законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности муниципальной службы;

3) отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

4) предоставление подлинных документов и достоверных сведений о себе;

5) предоставление установленных Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», достоверных и полных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

6) иметь высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры;

7) не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

4.2. Запрещается предъявлять к претендентам и кандидатам требования, не предусмотренные пунктом 4.1. настоящего Положения.

4.3. Претендент предоставляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) заполненную и собственноручно подписанную анкету установленной формы (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р);

3) паспорт;

4) четыре фотографии размером 4х6;

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;

- документы о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы местной администрации по контракту, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности (на отчетную дату);

11) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы местной администрации по контракту, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности (на отчетную дату);

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности глава администрации, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествовавших году подачи документов для замещения должности главы администрации (форма представления сведений утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р);

13) по желанию - положительный отзыв с предыдущего места службы (работы).

4.4. Запрещается требовать от претендентов документы и их копии, не предусмотренные пунктом 4.3. раздела 4 настоящего Положения.

4.5. Документы и их копии для участия в конкурсе, перечисленные в подпункте 4.3., представляются уполномоченному лицу (лицам) претендентами лично в течение десяти календарных дней после дня официального опубликования решения об объявлении конкурса по адресу, в приемные дни и часы, указанные в решении об объявлении конкурса.

4.6. Уполномоченное лицо:

1) не вправе отказать в приеме документов и их копий по любым основаниям;

2) обязано заверить своей подписью копии документов, возвратив оригиналы претенденту, составить два экземпляра описи полученных от претендента документов и их копий и вручить один экземпляр такой описи претенденту;

3) по окончании срока приема документов, установленного решением Совета депутатов, передает их по описи секретарю конкурсной комиссии в день проведения первого этапа конкурса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: