Окончательный результат сегментации




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ШИШОВА Александра Николаевича

специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

группа 3к-10

производственная практика по профессиональному модулю

02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Место прохождения практики: Дочернее предприятие ООО «Интер-Технология», «Урал-Партнёр»

 

Руководитель практики ______________________ /_______________/

должность

Руководитель практики (ОУ)____________________/_______________/

должность

 

Нижний Тагил 2016

Структура отчета по практике (СОДЕРЖАНИЕ)

№ п/п Расположение материалов в отчете Стр.
1. Титульный лист (в содержание не включаем)  
2. Содержание отчёта  
3. Отзыв руководителя практики от экономического субъекта по освоению общих компетенций (Приложение А)  
4. Дневник практики (Приложение Б)  
5. Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности (Приложение В)  
6. План освоения компетенций - Задание на практику (Приложение Г)  
7. Характеристика объекта исследования (Приложение Д)  
8. Отчет о выполнении заданий практики с приложениями (Приложение Е)  
9. Аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций (Приложение Ж)  

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

· отступ первой строки – 1 см;

· размер шрифта - 14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - внизу по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

Каждый отчет выполняется индивидуально.

2. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

4. Отчёт завершается подписью студента и датой сдачи отчёта.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

 

За время прохождения производственной практики с 04.04.2016г. по 09.04.2016г. по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

студент Шишов А.Н. выполнил следующие работы (поручения):

 

 

Студент показал себя

 

В результате прохождения практики у Шишова А.Н. были сформированы следующие общие компетенции:

Наименование общей компетенции Степень выраженности компетенции **
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.  
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.  
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.  
ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.  
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.  

Программа практики выполнена в полном объеме.

Дата

Должность, подпись, расшифровка.

**

Компетенция выражена слабо

Компетенция выражена частично

Компетенция выражена достаточно

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Дневник практики

 

Название вида практики Период прохождения Место прохождения   Оценка Полученная рабочая специальность, квалификация.
производственная 4.04.2016 ООО «Урал-Партнёр»    
производственная 5.04.2016 ООО «Урал-Партнёр»    
производственная 6.04.2016 ООО «Урал-Партнёр»    
производственная 7.04.2016 ООО «Урал-Партнёр»    
производственная 8.04.2016 ООО «Урал-Партнёр»    
производственная 9.04.2016 ООО «Урал-Партнёр»    

 

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ПРИЛОЖЕНИЕ В)

Охрана труда направлена на сохранение здоровья и работоспособности человека. Она включает в себя соблюдение техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности. За охрану труда несёт ответственность администрация магазина и каждый работник. Для предупреждения травматизма и несчастных случаев должен проводиться инструктаж.

Виды инструктажа:

Вводный инструктаж - проводится для работников, вновь поступивших на

предприятие, а также для учащихся, проходящих производственную практику. Инструктаж проводится главным инженером или ответственным лицом.

Инструктаж: на рабочем месте - без него ни один работник не допускается к работе. Работника подробно знакомят с оборудованием, опасными зонами рабочего места.

Повторный - инструктаж: - проводится для лучшего усвоения, углубления и укрепления знаний. Проводится по графику не реже 1 раза в квартал.

Внеплановый инструктаж: - проводится при изменении технологического процесса, условий работы, при нарушениях техники безопасности, при несчастных случаях.

В каждом торговом предприятии должен быть журнал по технике безопасности, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплён подписью руководителя и печатью вышестоящей организации.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРОДАВЦА

Содержать рабочее место в чистоте и порядке, не загромождать походы.

Проверить исправность инвентаря и оборудования.

Использовать для вскрытия тары только специальные инструменты.

Вскрыв деревянный ящик, удалить гвозди, концы железной окантовки загнуть внутрь тары.

Банки с консервированными продуктами вскрывать специальным ножом.

Не складировать тару на лестничных клетках.

Вкладывать тару в устойчивые штабеля высотой не более 2 метров.

Для снятия товаров с верхних полок использовать стремянку.

Переносить груз весом не более установленной нормы (7 кг) 10.При переносе товаров в жёсткой таре использовать рукавицы.

Переносить стеклянную посуду только в исправной таре.

Пролитый жир, уроненные на пол продукты немедленно убрать.

Став свидетелем несчастного случая, оказать первую помощь, вызвать врача. За невыполнение требований по охране труда ответственные лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

Провел инженер по охране труда и технике безопасности _______________________________ Подпись_______________________   Дата___________________________ Инструктаж получил(а) и усвоил(а)   Подпись______________________________     Дата ___________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

План освоения компетенций по ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Вид профессиональной деятельности 5.2.2 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности».

Наименование профессиональной компетенции Задание Что сделано Подпись руководителя
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. 1. Оформление основных финансовых документов: по учету наличных и безналичных денежных средств (приходный, расходный кассовые ордера; товарный чек; кассовый отчет; книга кассира-операциониста). 2. Оформление основных финансовых документов: по учету расчетов по оплате труда (табель учета рабочего времени; расчет заработной планы сотрудника). 3. Оформление основных финансовых отчетов: бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. 4. Оформление документов по инвентаризации.    
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. 1. Оформление товаросопроводительных документов с использованием программы 1С: Предприятие 8.2. (товаротранспортная накладная, счет-фактура). 2. Проанализировать правильность оформления сопроводительных документов, имеющихся на предприятии.    
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. 1. Изучить методику расчёта и анализа показателей розничного товарооборота. 2. Дать оценку динамики розничного товарооборота по общему объему и ассортименту. 3. Дать оценку состояния товарных запасов и товарооборачиваемости. 4. Дать оценку состояния товарного обеспечения торговой организации. 5. (см. ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЁТУ)    
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. 1. Дать оценку состояния трудовых ресурсов торговой организации и использования фонда оплаты труда. 2. Изучить степень выполнения сметы и динамику расходов на продажу (издержек обращения). 3. Изучить динамику валового дохода. 4. Изучить динамику прибыли предприятия. 5. Произвести расчёт розничной цены на два-три наименования товаров. 6. Разработать мероприятия для повышения эффективности работы предприятия. (см. ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЁТУ)    
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. 1. Выявить потребности, виды спроса и предложить соответствующие им типы маркетинга. 2. Разработать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта на товары (указать группу). 3. Используя элементы фирменного стиля, составить текст рекламного объявления об открытии данного предприятия. 4. Предложить наиболее эффективные средства распространения данного рекламного обращения.    
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. 1. Описать основные элементы маркетинговых коммуникаций предприятия (пропаганда и пиар). 2. Разработать мероприятия по усовершенствованию маркетинговых коммуникаций и обосновать целесообразность данных маркетинговых коммуникаций.    
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. 1. Провести анализ окружающей среды предприятия (макро, и микросреду предприятия). 2. Составьте анкету для изучения спроса на товары, провести опрос. 3. Подготовить отчёт по маркетинговым исследованиям и определить целевой рынок данного предприятия.    
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. 1. Составить план реализации сбытовой политики предприятия в пределах возможностей предприятия, определить ответственных и сроки реализации (определить каналы сбыта, виды и методы сбыта, наиболее подходящие оптово-розничному предприятию). 2. Провести оценку конкурентоспособности товаров; 3. Выявить конкурентные преимущества организации.    
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. 1. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности организации с использованием приёмов сравнительного анализ и детерминированного факторного анализа (абсолютных разниц, цепных подстановок, интегральный, относительных разниц). (см. ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЁТУ)    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

1. «Урал-Партнёр», Общество с ограниченной ответственностью; вид предпринимательской деятельности и Ул.Фестивальная д 7.

2. Учредительные документы предприятия:

 

 

3. Товарный профиль магазина: складская оптово-розничная торговля.

4. Окружающая среда маркетинга предприятия (микросреда и макросреда предприятия).

Целевой рынок предприятия:

Окончательный результат сегментации

Вид строит.прод. Рынок строительных услуг
Потребительский рынок Рынок предприятия
Сегменты Сегменты
Услуга А – отделочные работы улучшенного качества,м2 Старше 50 лет -Торговые предприятия
Услуга Б – устройство конструкций для жилищных объектов из деревянных конструкций -Сельские жители; - городские жители; -Доход выше среднего; -До 3 чел.в семье; -Служащие; -предприниматели;  

5.

6. Режим работы: с 9:00 до 17:00.

7. Лицензирование торговой деятельности предприятия по группам товаров.

8. Вид здания, технологическая планировка предприятия (Складское помещение с 2-мя торговыми залами).

9. Состав и площадь помещений, технологические требования.

10. Торговые услуги, оказываемые покупателям: Упаковка товара, доставка товара до покупателя.

11. Материально-техническая база товарного предприятия:

(Компьютерно-вычислительные машины,кассовые аппараты,рабочий инвентарь сотрудников-стремянки,и т.д.).

12. Технологический процесс предприятия (СТП или ТТП).

13. Форма обслуживания: Самообслуживание.

14. ассортимент предприятия:

Кровельные материалы фасады, а также Печи-камины,проф;инструмент,сухие строительные смеси,обои, средства отделки помещений, сантехника,керамическая плитка,электротовары.

15. Информационный стенд.

16. Реклама предприятия.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ

1. Место и период прохождения практики.

2. Виды выполняемых работ согласно профессиональным компетенциям (ПК), конкретизируя умения и навыки

3. Анализ выполняемых работ в рамках профессионального модуля:

собирал и анализировал информацию для стати­стической и другой отчетности внутри предприятия

4. Приобретенный практический опыт:

5. Приложения (количество от 15), согласно заданиям по практике.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Аттестационный лист

 

1. ФИО студента, № группы, специальность

_____________________________________________________________________________

 

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _____________________________________________________________________________

3. Время проведения практики ___________________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики для подтверждения освоения профессиональных компетенций:

Формулировка ПК Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики Оценка ответственного лица от экономического субъекта
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.    
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.    
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.    
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.    
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.    
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.    
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.    
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.    
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.    

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

 

_____________________________________________________________________________

 

Дата Подписи руководителя практики,

М.П. ответственного лица экономического субъекта

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: