ВИДЫ ПРИЧИННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ




В.П.Гоч, С.В. Белов - ПРИЧИННЫЕ АСПЕКТЫЗДОРОВЬЯ

.

Многовековая опора человечества на рационально-рассудочное отношение к Миру привела его в конце 20-го века к множеству сложных и практически неразрешимых вопросов во всех областях человеческой деятельности. Возникла необходимость создания новой научной парадигмы (Научная конференция с международным участием «Наука на пороге 21-го века – новые парадигмы», Москва, 20 – 23 марта 1996 г., МГТУ им. Баумана). Новая парадигма науки исходит из констатации всеобщей и неразрывной связи человека и окружающей его среды, наличия энергоинформационного обмена между ними, осуществляемого причинно-следственными связями (ПСС), и строится на основополагающих категориях Бытия: Время, Пространство и сознание человека, как решающий фактор взаимодействия и преобразования (Ф.Капра, 1974, Гоч В.П., 1992, Самохвалова В.И., 1994). Вследствие кризиса не только в медицине и в науке в целом, но и кризиса этапа духовного пути человечества, на стыке медицины, психологии, биологии, экологии, социологии, педагогики и на основе опыта познания Духовного Мира возникла валеология. Однако становление валеологии как интегративной науки невозможно осуществить простым соединением и смешением знаний ее составляющих. Законы познания и становления нового знания требуют усвоить весь опыт и сделать новый шаг – выйти из сложившейся системы на более высокий уровень – к духу, к познанию законов Духовного Мира. Таким новым шагом явилось создание Теории Причинности (5).

Вопрос Причинности непосредственно связан с пониманием принципов строения материального мира и его познания. На основе причинного воздействия и механизмов переноса структуры явлений по цепям ПСС осуществляются все виды создания, передачи, хранения, переработки и использования информации в технических устройствах и живых организмах.

«Причинность, наряду с объектом, пространством и временем, представляет собой фундаментальную структуру индивидуального сознания, важнейшую форму организации своего опыта»(18).

Принцип причин и следствий как принцип воздаяния, Космической справедливости присутствует во всех духовных источниках человечества, причем он присущ Природе имманентно, как ее свойство. Причинность является содержанием Законов мироздания и напрямую связана со свойствами Пространства и Времени.

Мир Причины – квантовый уровень Бытия устойчивого сохранения сверхтонкой информации в виде голограмм, каждая из которых распространяется на всю Вселенную, формирует свое следствие и является источником развития событий на физическом плане. Образ причины, взаимодействуя с вакуумом, порождает торсионное поле, которое носит информационный характер. Результат взаимодействия проявляется во Времени и Пространстве причинно-следственной связью. По цепи ПСС причина уплотняется (информация – поле – энергия – следствие) и движется к материальному плану, чтобы, слившись с источником, породившим ее, дать событие. При этом происходит поглощение энергии для производства внутренней и внешней работы по формированию и организации следствия. ПСС определяет плоскую геометрию физического вакуума возле материальных предметов живой Природы и вещей; качество торсионного поля обьекта составляет суть и вид взаимодействий. Характер ПСС зависит от образа причины. Основное свойство причины: возникнув, она уже не может исчезнуть сама; либо она должна проявиться соответствующим следствием, либо ее нужно разрядить познанием, работой в Причине. В голограмме причинного образа записано и состояние человека, и качество его взаимодействий с окружающим миром, суммой которых проявляется жизнь человека. Знание механизма формирования образов причины и их проявления по цепи ПСС позволяет менять качество взаимодействий и их структуру, что гармонизирует и духовную, и физическую составляющую человека, и благотворно влияет на окружающую среду.

Теория Причинности создавалась на духовных достижениях человечества в области философии, причинной механики (Козырев Н.А., 1958), на синтезе знаний народной медицины Востока и Запада. Разработка Теории Причинности проводилась в отделении Валеологии и Эниовалеологии Международной Академии энергоинформационных наук (МАЭН), г. Москва. Целью работы было изучение механизма записи причин явлений и событий, механизма разворачивания причинно-следственных связей и формирование следствий, а также оценки влияния характера причины на жизнь человека. Причинные воздействия охватывают всю жизнь и всю Вселенную: любое воздействие во Вселенной относится к Причинному. «Все совершается в соответствии с Законом Причинности; случай – лишь название непознанного закона» (Гермес Трисмегист). Нами выделено семь уровней Причинности, которые определяются устойчивым состоянием в них причинноформирующих факторов – сил, энергии, информации и их взаимодействий. «Существует множество планов причинности и мудрый выбирает высшие для преодоления законов низших». Возникшая причина отображается на всех уровнях Причинности, давая более тяжелые следствия на каждом более низком уровне своего проявления.

Теория Причинности направлена на изучение механизма причинно-следственных связей, возникающих между человеком и причиной. В мире ничего не пропадает бесследно – ситуация не может исчезнуть, если существует причина, сформировавшая ее. Развивающаяся причина является вибрацией, формирующей поток энергии, который в начале своего развития носит информационный характер и может быть уловлен мыслью и преобразован, а в конце своего развития причина проявляется в виде положительной или отрицательной ситуации и состоянием человека (здоровье – болезнь). Причина может быть записана в любой точке пространства, времени, внутри человеческого тела и вне его. Всякая причина дает соответствующее ей следствие, а раскрытие ПСС определяется свойствами Пространства и Времени. Следствие, произведенное некоторой причиной, само становится причиной другого явления, и т.д. Эта последовательность явлений, происходящая по цепи причинения (в потоке ПСС), не имеет ни начала, ни конца. Во времени причина предшествует следствию. «Ходом времени каждой причинно-следственной связи является реальный физический процесс» (Н.А.Козырев). Распространяясь на всю Вселенную, образы причин явлений всепроникающи и с неизбежностью порождают соответствующее следствие, которое отдалено от начала записи причины причинно-следственной связью. Перенос образа причины в ПСС осуществляется зеркальным отображением. Образы причин передаются и проявляются по сути и по форме. Истинная помощь человеку оказывается по соответствию сути, поэтому, если у человека развит дух и он оказывается в стесненных обстоятельствах, помощь приходит быстрая. Помощь духу оказывается на всю жизнь, ибо помощью ему является вечная основа, на которую человек может опираться, постигая суть. «Силопроявление сутей из вечной основы проистекает; все остальное здесь не вечно и суетностью преисполнено» (Мокшадхарма). Передача по форме – помощь физическому телу (при обращении «чтобы не болело») оказывается на время, до следующего урока или до очередного промаха. Для большинства людей исцеление дает отдых душе, возможность выбора Пути и возможность двинуться в Путь.

 

Здоровье и Путь.

Понятие здоровья трактуется по-разному. Для обычного человека – главное, чтобы не болело, и были силы для выполнения дел текущего дня. Всемирная организация Здравоохранения формулирует понятие здоровья как состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Каждое положение этой формулировки обще, и недостаточно определено.

С причинной точки зрения понятие здоровья неотделимо от организации полей и тонких энергетических и информационных тел человека, при нарушении которых ни одно из определений здоровья не может быть выполнено, тогда возникают приближения к норме и определенные состояния равновесия здоровья и болезни. Мы приводим норму полевого состояния человека (5) и указываем причины нарушения здоровья, исходя из Причинности, а не из следствия. При этом нормой духовного здоровья может быть и болезнь физического тела, когда тело, настроенное на предыдущее искаженное состояние поля и потому зашлакованное, чистится и перестраивается при устранении его искажений или при подъеме человека своим сознанием в более тонкие вибрации. Физическое тело имеет свойство отставать от изменений сознания и, тем более, при пробуждении и движении духа. Владея методом работы в Причине, человек может снять возникший дисбаланс здоровья. Полное здоровье и высокую творческую активность человек приобретает только в Пути к своему Духу.

Путь – важнейший аспект Духовного мира, принцип духовного развития человека, формирует высшую форму сознания – Со-знание. Сознание человека является и особым пространством, где проходит Путь. Имея направленность в Будущее, Путь проходит выше любой цепи причинения и формирует следствия напрямую в силу их необходимости и в силу их свойств. Движение по Пути характеризуется скоростью внутренних изменений; постоянство движения – главное условие достижения целей. Начинается с выбора: вверх (к духу) или вниз (к плоти). «Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу» (Притчи 15:24). Обязательно прохождение четырех ступеней: Дело, Вера, Познание, Со-творчество. Первые три ступени проходятся достижением совершенства в них; тогда Со-творчество возникает как бы само по себе и человек видит и знает свою духовную миссию. Задача духовных поисков человека – перейти от жизни физического тела к жизни духа в физическом теле и жить в полноте жизни.

Главное в Пути духовного становления в том, чтобы человек – образ и подобие Творца – действительно стал Его образом и подобием; чтобы не просто существовал как растение или прожигал данную ему жизнь, а творил жизнь. «Мы рассматриваем Путь как способ сознания, реализации, корректировки или кардинального изменения картины здоровья. История человека дала только три возможных Пути здоровья. Первый Путь – использование возможностей науки и так называемой «научной медицины». Модель этого пути: знание – действие (приемы и методы реализации знания) – здоровье… Второй Путь – путь восточной и народной медицины. Его схематическое воплощение: - вера – действие – (культ, обряд, магическая процедура) - здоровье … Третий Путь – путь реализации замысла Творца, путь возвращения человека в реальность, для чего используются методы работы в причинно – следственных связях, разработанные В.П. Гочем. Этот Путь можно отобразить следующим образом: мудрость – творчество – здоровье. Мы хотим помочь сделать трудный выбор между здоровьем и болезнью, долголетием и смертью, счастьем и страданием. Трудный, в первую очередь, потому, что он требует духовного и физического преображения, преодоления собственного хаоса и хаоса Миропорядка» (10).

Здоровье здесь – условие поиска Пути и его результат. Здоровье – неотъемлемое состояние сотрудника Неба и Земли. В Пути человек обретает мудрость и открывает свой талант, получает творчество как новое задание Неба. Мудрость здесь – не просто синтез знания и веры, а способность увидеть истинное, сокровенное, и понять свое предназначение. Мудрый не только видит и знает, но умеет применить свое знание в жизни и жить по нему. Творчество – не просто синтез различных видов деятельности, а Со-творчество Природы и Человека, проявляющего духовное в Материи; гармония тела и духа. Творчество проверяется пользой не только обществу, но и окружающей человека Природе.

Творчество – деятельность, в которой человек раскрывает свое подобие с Богом, плод духовного становления человека, причинный фактор, дающий свободу; характеризуется созданием нового в Духовном Мире, а рождается при осознании отношений и само осознание отношений включает их в поток Творчества. Объектом и субъектом Творчества является сознание, которое в Творчестве и творчеством расширяется, охватывает все более тонкие планы Бытия, познавая и организовывая их: «Высшее законодательство должно находиться в нас самих, то есть в нашем рассудке» (И.Кант).

«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не давал до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр.7:18-19).

Логика Творчества: А не есть А, а потому является А и, когда А является А, оно становится источником всех А.

Творчество Мастера: открыв, исследовав Великое, он показывает его и дает людям в использование как малое, ибо истинно Великим является его Со-творчество с Богом. «Кто сотворит и научит, тот великим назовется в Царстве Небесном» (Матф.5:19).

Со - творчество – проявление своей деятельностью Воли Творца, когда человек становится со работником у Бога (1 Кор.3:9), четвертая ступень Пути. Возникает, как результат правильного движения на предыдущих ступенях. Живущий в Духе видит свой Путь и предназначение и знает, как решать поставленные перед ним задачи (Иоан.5:19-20).

Настройка своего сознания, очищение души, налаживание правильных взаимодействий с окружающим Миром и есть содержание Пути. Правильность Пути отслеживается радостью и ощущением благодати, которая, при несовершенстве человека, возникает эпизодически – в моменты его контакта с Реальностью. Полное и непрерывное ощущение благодати возникает при гармоничном раскрытии нирванического тела, для чего необходимо наладить и очистить низшие информационные, энергетические и физические тела, а также дать им питание (9) (таблица1).

 

Тела человека Система питания
Нирваническое Системные методы духовного совершенствования, разные способы расширения сознания, усвоение определенных философских концепций. Человек должен выйти на свою миссию и осознать особенности своего Пути.
Буддическое Система главных принципов и ценностей человека, например, принципы Высшего Творчества, составляющие суть духовной медицины – Со-творчество, свобода воли, любовь, тайна, польза.
Каузальное Система постоянного и принципиального контроля за событиями жизни, за своими поступками и делами, чтобы не изменить выбранным ценностям жизни и самой миссии и сохранить гармоничную связь с буддическим и нирваническим телами. Поддержанию каузального тела в здоровом состоянии помогает ведение дневников, анализ событий и поступков в конце дня, навыки планирования своей деятельности.
Ментальное Система питания требует внимания за качеством и чистотой мыслей. Если человек постоянно думает о посторонних (с точки зрения его миссии и жизненных ценностей) вещах, его ментальное тело искажается.
Астральное Система питания состоит в регулировании своих эмоций в соответствии с текущими задачами и делами миссии. Сильные отрицательные эмоции (обида, вина, ненависть, гнев и др.) не следует укрывать в подсознании, а надо осмыслить с помощью ментального тела, дать им самооценку с позиции задач миссии.
Эфирное Система питания состоит из двух неразделимых систем: 1) восстановление жизненной энергии за счет правильного питания физического тела, физических нагрузок, отдыха; 2) экономия жизненной энергии. Всякие перегрузки ведут к потере жизненной энергии и старению.
Физическое Система питания связана с системой питания эфирного тела, так как физическое тело движется жизненной энергией, проводником которой является эфирное тело.

 

Промахи в Пути вызывают урок человеку, отказ от Пути является выбором другого пути – пути умирания и потерь.

«Характерной особенностью состояния здоровья людей в настоящее время является то, что человечество существует в условиях генетической трансформации… Относясь к генетическому полиморфизму, как к естественному состоянию, данному нам природой, мы не осознаем, что оно не является постоянным, а изменяющимся в зависимости от состояния общественной среды. Человеческое общество уже с самых ранних ступеней развития влияло на собственный генетический полиморфизм, отдавая предпочтение тем или иным генотипам, и подавляя другие: это происходило в результате войн, изоляции определенных человеческих популяций или, напротив, смешения…

определенными формами воздействия на генетический полиморфизм человечества являются геноцид, расизм, фашизм, колониализм» (14). История человечества – это история войн и героев, и, поэтому, генетический полиморфизм человечества настроен на агрессию, борьбу, конкуренцию. Нынешний этап Истории и Будущее требуют перестройки генного аппарата на сотрудничество, Со-творчество, требуют записи в нем Пути, как средства трансформации и физического тела отдельного человека и генетического полиморфизма всего человечества. «Пребывание человечества в настоящее время в условиях генетической трансформации свидетельствует о тотальном нездоровье людей. Однако это не означает, что порочный круг – вечен, что нам его не разорвать. Любой человек, возрождаясь духовно, ориентируясь на высшие ценности, нравственные идеалы и реализуя их в жизни, прерывает высоким качеством своего бытия «поток зла», и это не только благотворно влияет на его здоровье, но и проецируется на будущее человечества, способствуя оптимизации его состояния (14). Истинная Причинность в том, что все в нашем мироздании меняется – и это единственная постоянная вещь. Невежество людей – в неспособности видеть перемены, видеть истинную причинную связь.

Человек сам творит свою судьбу. Высокая судьба создается, если источник событий человек ищет в духовном и в своем Пути: анализирует пройденный день, дает оценку событиям, не извращая их и не обманывая самого себя; делает выводы и меняется при этом, радостно и благодарно воспринимая события и дела пришедшего дня; совершенствует свое мастерство и служение людям и Богу.

Тяжелая судьба создается, если причину своих бед искать в других людях, во Времени,- то есть во вне. Это означает, что источник духовной жизни находится вне человека, а поиск врага говорит о его несостоятельности, как личности. Но если возникает вопрос врага, то вы находитесь в одном шаге от Пути, необходимо только в этот момент действовать в Со-Вершении – проявить совершенство действия и этим подняться над обстоятельствами; или хотя бы найдите в себе точку покоя и войдите во внутреннюю тишину.

 

ВИДЫПРИЧИННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

 

Причинные воздействия охватывают всю жизнь и всю Вселенную. «Все совершается в соответствии с Законом Причинности; случай – лишь название непознанного Закона» (Гермес Трисмегист). Мы классифицируем причинные воздействия по области проявления причин и их источникам.

1. природные причинные воздействия совершаются в соответствии с Законами Природы: явления погоды, закон всемирного тяготения, движение стихий, взаимодействие элементарных частиц, взаимодействие силовых полей и т.д. Сюда же относится и само причинное воздействие как точное соблюдение Закона Причинности. Главное свойство причинных воздействий Природы – научить человека соблюдать ее Законы точно и в полноте, ибо без этих качеств невозможно Со-творчество.

2. Пространственные причины. Обыкновенный человек воспринимает пространство как пустоту, однако эта видимость обманчива. Пространство – форма существования Материи и это означает, что пространство – есть вещество. В пространстве существуют естественные силовые линии, называемые линиями Хартмана, и покрывающие Землю сеткой с расстояниями: юг – север – 2м., восток – запад – 2,5м. Считается, что точки пересечения этих линий неблагоприятно влияют на самочувствие человека. Однако гораздо большее негативное влияние оказывают причинные дефекты пространства и их следствие – геопатогенные зоны. Эта проблема имеет государственное значение для любой страны, так как в этих местах постоянно происходят аварии, живущие в таких местах люди находятся в состоянии хронической усталости, часто болеют и не могут поэтому реализовать в обществе свои творческие способности. На воздействие геопатогенных зон можно отнести до 50% причин болезней современного человечества. Отработка геопатогенных зон производится работой в Причине и требует умения и знаний. Но следующее доступно каждому – не сорите, научитесь утилизировать мусор, ибо мусор разрушает пространство. «Темные знают, что для привлечения сил низших сфер нужно разложение, и они очень находчиво организуют очаги такого разложения… Советую не держать в доме разложившейся мясной пищи, испорченных растений и гнилой воды» (Напутствие Вождю, 85).

3. Временные причины. Если человек с трудом понимает свойства Пространства, то свойства Времени ему кажутся запредельными. А ведь качество нашего времени организовывает нашу жизнь, а не чью-то другую.

Время и Пространство ортогональны одно к другому и это проявляется в том, что мы воспринимаем Пространство неподвижным, а Время движущимся; из этого следует, что мы перемещаемся в Пространстве внешними движениями, а во Времени – внутренними, к которым относятся выбор движения, отношение к сложившейся ситуации и решение. Эти условия запускают переходы между гексаграммами, обозначающими одну из 64 стандартных ситуаций «Книги Перемен». В (2) доказана зависимость развития процесса от способа участия в нем человека. Главное в Дороге – выход: как выйдешь, - туда и попадешь!

К временным причинам относится и выбор человеком позиции в действиях:

- точка отсчета и точка действия находятся внутри «Я». Человек считает, что действует он сам и действие совершается им самим. Движения, привязанные к «я», недолговечны и слабы;

- точка отсчета находится вне человеческого «я» – человек действует в интересах других людей, общества, планеты. В этом случае его действия совпадают со Временем и зачастую носят исторический характер.

- Точка отсчета находится внутри «я», а действие происходит через человека и человек при этом не действует. В этом случае движения человека являются движением Вселенной, которая совершает свои действия через человека и через него же созерцает свои действия. Такие движения имеют большую силу и длительны во времени.

Развитие ПСС также относится к временным причинам, ибо оно происходит во времени, и является временем формирования события. Пока событие формируется, его можно изменить, влияя на характер ПСС через организацию ее временной составляющей. Самые тяжелые следствия возникают при разрыве времени события, что случается при резких внутренних движениях, шараханье из одной крайности в другую.

Одна из самых серьезных причин нынешнего человечества – выпадение из Времени, вследствие тяжести духовных наработок людей и их полей. Выпавшие из Времени не имеют его: «Следует остерегаться не имеющих времени. Полная занятость прежде всего указывает на неумение пользоваться сокровищем времени и пространства. Такие люди могут исполнять лишь первичные формы работы. Невозможно привлечь их к созиданию» (напутствие Вождю, 65).

4. Силовые причины создаются силовыми полями и силами, вступившими во взаимодействие с полем человека или даже заместившими его поле. Появляются как результат организации (искажения) внутреннего мира человека и внешней окружающей среды. При закономерной организации своего поля (5) и правильном отношении к себе и к окружающему миру силовые причины не проявляются.

5. Причины познания. Современная наука уже признала, что «сознание может представлять собой неотъемлемый компонент Вселенной» (7), однако это было известно и мудрецам древности: «Ведением осуществляется творчество, ведение – путь наивысший» (Мокшадхарма). Познание человека позволяет жизни осознать саму себя и развивать саму себя. Реальность невозможно понять без активной работы сознания по развитию Реальности. Само познание является высшим путем, ибо не искажает Реальность, не создает карму и позволяет уйти от старого: «Во всех путях твоих познавай Его, и он направит стези твои» (Притчи3:5-6).

Восточная медицина считает, что от невежества происходят все болезни. Уход от Знания ведет к гибели: «За то, что они возненавидели Знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их»(Притчи1:29-32)

6. Труд и творчество являются причинными факторами. Каждое наше действие должно быть связано с мировой энергией. «Основы бытия должны выражаться в каждом нашем действии» (Надземное, 303). Мы должны сознательно позволить Вселенной исполнять свою работу, свое Творчество через любое наше действие. Труд – самый легкий, хотя и длинный путь к Богу. Если нам поручено какое-то дело, карма требует его совершенствования, то есть, пока не научитесь выполнять это дело в совершенстве, оно не отпустит вас. «Называют труд молитвою, радостью, восхождением. Много определений существует этому напряжению психической энергии» (Надземное, 297).

Творчество человека является плодом его духовного становления, поэтому творческий подход должен присутствовать в любом деле. Через человека Природа раскрывает свои творческие возможности и, благодаря человеку, в Мире происходят все изменения. «Кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Матф.5:19).

7. Фактор свободы воли. Свободу воли не нужно понимать, как своеволие, произвол. В жизни на человека многое накладывает ограничения и свобода состоит в том, чтобы их принять и учитывать. Карма ведет человека довольно жестко и по однозначному пути, но когда определенный участок пути пройден, человек попадает на развилку и ему предоставляется право выбора дальнейшего пути – в этом и состоит свобода воли. Но после выбора будете пожинать его следствия!

Действия свободной воли выше кармических и неразумные действия по своей воле вызывают очень плохие следствия. Болезни, происшедшие по такой причине, тяжело протекают и сложны в лечении, потому что трудно выйти к причине болезни: человек мог раскрыть душу первому встречному, предоставил другому право на свою силу, добровольно отрабатывает чужую карму.

Чаще всего неразумно и по собственной воле человек вступает в энергетические взаимодействия с другими людьми или существами других миров. Самым благоприятным следствием таких волевых движений будет урок.

8. информационно – семантические причинные воздействия давно известны человечеству и активно им используются. Это само слово и язык. Сюда же относятся символы, рунические знаки и знаки ситуации. Информационно-семантические причины можно отнести к «дорожным знакам», организовывающим движение по Пути. Профессор Лощилов В.И. ввел понятие семантического биорезонанса и описал условия информационного воздействия семантических образов (13).

Роль информации в жизни человека возрастает и встает задача опереться на информацию, освоить Ментальный план. Эта задача решается правильным отношением к информации, как средства организации социальной жизни человека, но не жизни внутренней. Необходимо правильное взаимодействие с информацией и ее носителями, так как компьютеризация уже дала негативные следствия в переразвитии ментала человека и его отрыве от Природы, что не даст возможности выйти в Духовный мир. Человек должен наработать Знание и Со-знание.

9. Иррациональные причинные воздействия – к ним относятся вера и страх. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствовали древние» (Евр.11:1, 2). Вера является силой, которая не пропускает в бытие человека из иррациональных миров существ отрицательного плана. Но пока человек просто верующий, вера его спасает; когда же он сделает первый шаг к познанию Бога, все эти существа, носимые самим человеком, явятся перед ним как искушающие – пример святого Антония. Поэтому одним из важных условий жизни человека есть «охрана» своего иррационального мира правильным взаимодействием со страхом. Главным условием охраны своего иррационального мира является верность человека своему Пути, причем этот путь человек должен прокладывать сам – только тогда это будет Путь.

Страх открывает врата иррациональных миров и через них в Иррациональное проходят существа и силы, с которыми рассудок уже не справится. Засоренные человеческие иррациональные миры закрываются со стороны Бога, и, вклиниваясь в тонкие тела (эфирное, астральное, ментальное) и в духовное тело, образуют нечто похожее на звериную шкуру, на скорлупу. Каббала говорит о мире скорлуп (мире Асиа) как о мире зла и пороков.

Страх вызывается какой-то силой и должен провзаимодействовать с ней – тогда нейтрализуются оба: и сила, и вызванный ею страх. Но, чтобы сработал такой принцип, человек не должен считать страх своим, а должен считать его защитником, данным нам Богом: «Начало мудрости – страх Господень»(Притчи 1:7). Когда страх появляется, человеку нужно отпустить его от себя для взаимодействия с вызвавшей его силой, а не прятать его внутри себя, потому что взаимодействие тогда произойдет внутри человека, в его иррациональном, что ведет к его засорению и разрушению бытия человека.

10. Духовные причины также давно известны человечеству – они указаны во всех религиях. Но люди не спешат исполнять заповеди, потому что обычные люди не охватывают своим сознанием духовную причинность, поэтому для них причина и следствие отстоят далеко во времени из-за низкого (по вибрациям) положения людей. На духовные причины может опереться только духовно развитый человек, ибо он видит и знает их. «Душевный человек не принимает того, что он от Духа Божия, потому что почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно»(1 Кор.2:14).

 

МЕТОД РАБОТЫВ ПРИЧИНЕ.

 

Преобразование причин возможно только на Духовном плане Бытия и в духовном теле человека. Метод работы в Причине, предложенный нами (3, 5, 15), состоит в исследовании динамики энергетических процессов в поле человека, любого живого существа или неодушевленного предмета: исследование образов причины и характера ПСС, механизма их развития и проявления в следствии, способов разрядки негативных причин и устранения низших ПСС, нарушающих жизнедеятельность организма человека. Исследование тела причин осуществляется определением потоков энергии в поле объекта руками с помощью тонкочувственного восприятия (ТЧВ) и, после их анализа, производится работа в Причине – осознанное и целенаправленное воздействие на ту причину, которая проявилась любым неблагоприятным следствием: негативным событием или болезнью. Способ воздействия на причину – изменение ее образного содержания созданием позитивных образов развития процесса. Нами разработаны приемы и алгоритмы, позволяющие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее образное содержание посредством формирования эталонного матрично-топологического образа, что оптимизирует естественное торсионное поле, устраняет искажения в геометрии физического вакуума, чем и вызываются благоприятные изменения следствия (1, 11, 15, 16). Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайтом – внутренним озарением. Мы не применяем гипноз, измененные состояния и магию.

Метод работы в Причине основан на знании Законов Духовного Мира и предназначен для облегчения жизненного Пути человека и понимания им всего происходящего. Мы учим менять качество взаимодействий, чтобы перейти на другой, более благоприятный уровень причинности, и уйти от жесткой предопределенности кармы. Результатом работы в Причине является перевод взаимодействий человека, любого живого существа, объекта в более тонкие вибрации путем освобождения его от нечистых влияний, перестройка и очищение своего физического тела работой сознания. «Материальные тела не имеют собственной сущности, но являются неразрывно связанными со своим окружением, и их свойства могут восприниматься только в терминах их воздействий с окружающим миром»(7).

Искажение образа воспринимаемой Реальности рождает нечистые силы. Голографический образ - форма записи информации причин и матрица, притягивающая и конденсирующая соответствующие содержанию образа информацию, энергию и силы. Отсутствие познания уже есть искажение человеком своего образа.

Нечистые силы – полевые образования, способные к деятельности в энергетических и информационных планах Бытия, не несущие в себе Божественного подобия. Образы и названия нечистых силовых образований следуют из народной традиции и запечатлены в ментальном теле как ментальные клише. Они – суть иллюзия для духовного человека, но для человека существующего – суровая реальность. Причина их появления – кривое зеркало человеческого сознания, которое обезображивает, и искажает явление – при этом человек дает свою силу искаженному образу: сон разума порождает чудовищ.

Под полем человека, которое в литературе называется биополем, мы понимаем совокупность всех тонких информационных и энергетических тел.

Особенностью метода работы в Причине является прямое видение наработанных человеком нечистых силовых образований и непосредственное взаимодействие с ними; безопасность работы обеспечивается знанием их характера и разработанными приемами устранения нечистых влияний – изменением характера ПСС, очищением жизненного пространства человека или трансформацией нечистых силовых образований с возвращением их творческой потенции в очищенном и преобразованном виде Природе. Результат такой работы с растительным Царством описан в книге (6).

Второй особенностью метода является прямая зависимость между нравственной чистотой человека и его способностью освоения духовной практики и результатами работы. Метод проявляет один из основных Законов Духовного Мира – Закон Самозащищенности, суть которого в том, что любая попытка негативного взаимодействия на других людей из Духовного Мира заканчивается быстрым возвратом содеянного этому же человеку.

Мы совершенно по-другому раскрыли свойства руки, опираясь не только на экстрасенсорное восприятие. Мы открыли возможность восприятия рукой хрональных потоков вещей, о которых писал Вейник А.И. Это восприятие названо тонкочувственным восприятием (ТВЧ)(12). ТВЧ является необходимым для исследования полей, цепей ПСС, матричных форм взаимодействий. ТВЧ позволяют наладить связь духа с телом через физическое осязание, позволяют оценивать хрональные и причинные свойства вещей и характер их влияния на человека.

 

Основные выводы по методу работы в Причине:

 

1. разработка метода открывает новые возможности в познании природы Пространства и Времени и влияния их свойств и качеств на состояние человека.

2. Применение метода позволяет человеку оценить характер идущих на него влияний и качество собственных взаимодействий, дает возможность очистить и оздоровить как физическое, так и тонкие энергетические и духовные тела, наладить осознанное духовное сотрудничество с Миром.

3. Применение метода позволяет устранить из сферы жизнедеятельности и творчества человека нечистые силовые образования трансформацией их в чистую природную потенцию.

4. Применение метода позволяет устранять неблагоприятное влияние на человека и окружающую среду геопатогенных зон и причинных дефектов пространства.

5. Применение метода позволяет исследовать любой процесс в матричной форме и устранять в нем нечистые влияния, чем открывается возможность вовлечения деятельности и творчества человека в Ход Эволюции.

В концепции развития валеологии мы предлагаем новый подход к исследованию духовного и тонких энергетических тел через определение динамического их состояния, перенося внимание в биоэнергетике на состояние дух



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: