ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КАБИНЕТА




Паспорт кабинета педагога-психолога

МАДОУ детский сад № 212

 

Краткое описание кабинета

Кабинет педагога-психолога располагается на втором этаже детского сада, в левом крыле здания. Площадь кабинета 17 м2. Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Предметы мебели:

• Стол рабочий – 1,

• Столы детские – 2,

• Стул взрослый – 1,

• Стулья детские – 7,

• Шкафы для дидактических пособий – 3,

• Стеллажи для литературы и методических пособий – 3,

• Этажерки – 2,

• Кресла мягкие – 2,

• Журнальный столик – 1,

• Мольберт двусторонний – 1,

• Зеркало настенное – 1.

Оборудование в сенсорной зоне:

• Гирлянда светодиодная – 1,

• Мини-фонтанчик «Гномы» - 1,

• Лампа «Звёздное небо» - 1,

• Люстра Чижевского – 1,

• Лампа пузырьковая – 1,

• Маятник магнитный – 1,

• Сенсорные коврики тематические – 3.

 

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

• Закон Российской Федерации №3266-1 от 10.06.92 (в. редакции Федерального Закона от 13.01.96 №12-ФЗ) "Об образовании" (статьи 53, 54, 55, 56).

• Инструктивное письмо №16 от 27.04.89 Госкомитета СССР по народному образованию "О введении должности психолога в учреждениях народного образования".

• Приказ Министерства образования РФ от 22.10.99. №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».

• Письмо Министерства образования РФ от 1.03.99. №3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

• Решение коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95 №7/1 "О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ".

• Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ №7 от 28. 01.97.

• Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ

 

ФОРМЫУЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Педагог - психолог, работающий в ДОУ, ведет учет проводимой работы по следующим формам:

1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения.

2. График работы (Циклограмма).

3. Аналитический отчёт о работе педагога-психолога за учебный год.

4.Журналы сопровождения групп с индивидуальными картами детей.

5. Списки воспитанников для коррекционной - развивающей работы.

6. Программы коррекционно-развивающих занятий.

7. Журнал учёта видов работы педагога-психолога.

7. Журнал консультаций педагога-психолога.

8. Журнал учёта групповых форм работы.

9. Журнал учёта диагностических исследований.

10. Диагностический и психокоррекционный инструментарий для работы с детьми разного возраста.

12. Бланки для регистрации результатов обследования.

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КАБИНЕТА

Диагностический материал;

• «Экспресс-диагностика в детском саду» Павлова Н.Н., Руденко Л.Г., 2008г.

• «Диагностический альбом для оценки познавательной деятельности ребёнка» Забрамная С.Д,, Боровик О.В., 2005г.

• Методика «Рисунок несуществующего животного» Дукаревич М.З., 2005г.

• Корректурная проба Тулуз-Пьерона, 1999г.

• Методика «АСВ» Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., 2005г.

• Методика «Домик» Гуткина Н.И., 2006г.

• «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Семаго Н.Я., Семоаг М.М., 2005г.

• Методика «Ориентировочная готовность к обучению» Керн А., Йирасек Я., 2005г.

• Тест «Сказка» Дюсс Л., 2011г.

• Методика «Лесенка» Щур В.Г., 2006г.

• Методика «Дом – дерево – человек» Бак Дж., 1996г.

• Методика «Страхи в домиках» Панфилова М.А., 2006г.

• Методика «Графический диктант» Эльконин Д.Б. 2005г.

• Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» Бойко В.В., 2004г.

• Методика «Кактус» Панфилова М.А., 2007г.

• Тест тревожности Тэммл Р., Дорки М., Амен В., 2005г.

• Тест «Рисунок семьи» Баранова О., 2001г.

• Методика «Контроль за развитием детей раннего возраста» Печора К., 2002г.

• Тест «Диагностика эмоционального состояния» Люшер М., 2008г.

• Методика «Пикторграмма» Равен Дж., 2009г.

• Методика «Дорисовывание фигур» Дьяченко О.М., 2009г.

• Тест детской апперцепции (фигурки животных) Беллак Л., БеллакС., 1995г.

• Методика «Волшебная страна чувств» Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.И., 2001г.

• Методика «Карта эмоциональных состояний» Панченко С., 2011г.

• Методика «Моё настроение» Пнченко С., 2011г.

• Тест «Руки» Вагнер Э., 1996г.

 

Коррекционные и развивающие программы:

• Мы весёлые ребята Иванива М.В., 2008г.

• Я – Ты – Мы Князева О.Л., 2003г.

• Тропинка к своему Я Хухлаева О.В., Хухлаева О.Е., 2005г.

• Тренинг эффективного взаимодействия с детьми Лютова Е.К., Монина Г.Б., 2005г.

• Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В., Слободяник Н.П., 2002г.

• Работа психолога с застенчивыми детьми Катаева Л.И., 2004г.

• Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ Роньжина А.С., 2004г.

• Психологическая подготовка детей к школе Шарохина В.Л., 2013г.

• Психологический тренинг для будущих первоклассников Арцишевская И.Л., 2014г.

• Работа с гиперактивными детьми в детском саду Арцишевская И.Л., 2014г.

• Запоминай-ка Невзорова Н.И., 2015г.

• Вкус и запах радости Никифорова Л.А., 2015г.

• Детские страхи: решение проблемы в условиях детского сада Бавина Т.В., Агаркова Е.И., 2016г.

• Волшебство в песочнице Конаныхина Е.Ю., 2016г.

 

 

 

Материал для продуктивной деятельности:

• Альбомы для рисования - 4

• Цветная бумага – 2

• Цветной картон – 1

• Гуашь – 5

• Кисточки – 10

• Краски акварельные – 4

• Ножницы – 3

• Наборы цветных карандашей – 5

• Набор фломастеров – 1

• Восковые мелки – 1

• Пластилин – 2

• Глина – 1

• Набор стеков - 1

 

Учебно-игровые пособия:

• Цветные палочки Кюизенера – 1

• Логико-малыш – 1

• Следопыт Колобок – 1

• Грузовички – 1

• Memory – 1

• Ferris Wheel – 2

• Magformers – 1

• Mix @ Match Owis – 1

• Матрёшка – 1

• Шнуровка «Игры на ферме» - 1

• Шнуровка «Игры в кармашках» - 1

• Шнуровка «Зайка» - 1

• Пирамидка – 1

• Кубики «Сложи картинку» - 4

• Набор фигурок к сказке «Красная шапочка» - 1

• Набор фигурок к сказке «Волк и семеро козлят» - 1

• «Чудесный мешочек» – 1

• Песочные часы

• Кубики Никитина – 1

• Вкладыши Монтесори- 2

 

Настольно - печатные пособия:

 

• Методические советы по использованию комплекта игр и упражнений с цветными палочками Кюизенера - 1

• Альбом заданий «Чудо-кубики» к кубикам Никитина (4-8 лет) – 1

• Альбом заданий «Чудо-кубики» к кубикам Никитина (2-5 лет) – 1

• Арт-альбом для консультирования детско – родительской пары – 1

• Альбом «Отгадайка» - 1

• Альбом «Четвёртый лишний» - 1

• Альбом «Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи» - 1

 

Стендовая информация:

• Адаптационный период в детском саду

• Влияние семьи на развитие ребёнка

• Кризис трёх лет

• Кризис семи лет

• Возрастные особенности ребёнка

• Гиперактивный ребёнок

• Тревожный ребёнок

• Утомляемый, истощаемый ребёнок

• Медлительный ребёнок

• Ребёно-фантазёр

• Застенчивый ребёнок

• Агрессивный ребёнок

• Как научить ребёнка управлять своим поведением

• Как научить ребёнка делиться

• Как научить ребёнка слушаться

• Взаимоотношения с педагогами

• …Ещё раз о наказании

• Как сделать из мальчика мужчину

• Как вести себя родителям с гиперактивным ребёнком

• Один дома

• Темперамент ребёнка

• Как приучить ребёнка к порядку

• Как выбрать нужную книжку для ребёнка

• Как говорит «нет» и не чувствовать себя виноватым

• Двадцать способов избежать наказания

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: