Одна из главных функций кадровых служб на предприятиях индустрии туризма




Дифференцированный зачет (тест)

Дата: 08.06.2020

Предмет: ПМ 02.01 Технология и организация сопровождения туристов

Преподаватель: Эйрус-Шулепов С.А.

Группа 2118

Тест состоит из 20-ти вопросов. На каждый вопрос может быть один правильный ответ. Оценка за тест выставляется в зависимости от количества правильных ответов: 0-8 «неудовлетворительно», 9-12 «удовлетворительно», 13-16 «хорошо», 17-20 «отлично».

1. Подразделение туркомплекса предназначенное для проведения конференций, конгрессов, выставок, встреч:

A дискоклубы;

B кегельбан;

C конференц-залы;

D танцевальные залы;

2. Контроль качества услуг, осуществляемый путем осмотра различных эксплуатируемых при туристическом обслуживании объектов:

A визуальный;

B инструментальный;

C социологический;

D аналитический;

 

К непродолжительным поездкам относится

А) транзитный, однодневный, кратковременный туризм

Б) инклюзивный туризм

В) паушальный туризм

Г) активный туризм

 

Наличие возможностей для удовлетворения социокультурных потребностей людей в туруслугах

А) культурно-досуговые ценности

Б) социокультурный потенциал сферы туризма

В) культурная этика

Г) факторы туризма

Виды нужд, испытывающие человеком в туристском путешествии

А) физиологический отдых, общение, художественное развитие

Б) первичные

В) материальные

Г) вторичные

 

Своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса

А) релаксация

Б) туранимация

В) спа-процедуры

Г) игра

 

Стандартизованный, предварительно организованный комплекс туристских услуг для группы за одну стоимость

А) паушальный тур

Б) семейный и молодежный тур

В) организованный туризм

Г) детский туризм

 

Каким считается путешествие, которое может длиться от 24 часов до 6 месяцев по международному стандарту

А) непродолжительным

Б) продолжительным

В) сезонным

Г) релаксационным

 

Четыре вида рекреационного времени

А) инклюзивное, ежедневное, еженедельное (уик-энд), отпускное

Б) инклюзивное, выходное, ежеминутное, каникульное

В) выходное, ежедневное, каникульное, ежедневное

Г) еженедельное, выходное, каникульное, пособное

 

10. Назовите одну из необходимостей взаимодействия человека с природой:

А) восстановление сил, здоровья, запаса энергии, расширения кругозора и познания мира

Б) поход, прогулка, прокат автомобиля

В) общение с друзьями в санатории, на пикнике, на дискотеке

Г) здоровый сон на природе, в транспорте

 

11. Функциональная значимость досуговой деятельности состоит…

А) в ее преобладании над всеми другими отраслями развития досугой деятельности

Б) в ее многозначимости перед государственной политикой страны

В) в ее эффекте, который может предстать как в материально-предметной, так в ориентационной и коммуникативной формах

Г) в ее отражении перед государственной политикой страны, когда правительство берет на себя ограничение предпринимательской деятельности

 

12. Досуг – это…

А) это деятельность ради собственного удовольствия, развлечения, самосовершенствования или достижения иных целей по собственному выбору, а не по причине материальной необходимости

Б) состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития

В) побуждения человека, направленные на удовлетворение потребностей

Г) занятость населения, рабочее время

13. Потребность – это…

А) это предметы разнообразной деятельности людей, которые удовлетворяют какие-либо материальные или духовные потребности людей различных социальных групп в сфере досуга.

Б) состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности.

В) побуждения человека, направленные на удовлетворение потребностей

Г) это совокупность однотипных действий, имеющих определенную функциональную нагрузку

 

Наиболее важный компонент мотивации

А) мотивы

Б) рекреация

В) потребность

Г) действие

 

Работники службы отеля, встречающие туриста в день его прибытия

А) коммерческой службы

Б) технической службы

В) reception

Г) службы номерного фонда

 

На территории каких отелей действуют специальные детские клубы

А) на территории трехзвездочных отелей

Б) на территории пяти-четырехзвездочных отелей

В) на территории двухзвездочных отелей

Г) на территории отелей бизнес-класса

 

Одна из главных функций кадровых служб на предприятиях индустрии туризма

А) беседа

Б) опрос

В) тестирование

Г) помощь

18. Понятие «культура досуга» подразумевает…

А) деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности

Б) источник творческого преобразования индивида в личность

В) внутреннюю культуру человека, предполагающую наличие у него определенных личностных свойств, которые позволяют содержательно и с пользой проводить свободное время

Г) небольшое объединение людей, охваченных общим интересом, занятием

19. Задачи культурно-досуговых центров:

А) целостное рассмотрение проявлений, интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер человека

Б) предложить новые формы и виды досуговых занятий

В) максимальная реализация развивающих досуговых программ для молодежи, в основе которых лежит принцип простаты организации, массовости, включения незадействованных групп молодежи

Г) размещение информации в Интернет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: