Паспорт 1-й младшей группы «Карамельки».
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
Воспитатель сам должен быть воспитан.
Карл Маркс
Воспитатель: Кушнир Екатерина Васильевна. Образование: Среднее специальное. Педагогический стаж: 3 года. Младший воспитатель: Белякова МэлакеСаилКзы. Образование: среднее. Стаж работы: 6 лет. Список детей 1-й младшей группы «Карамельки»: | Воспитатель: Простакова Татьяна Владимировна. Образование: Высшее. Педагогический стаж: 10 лет. |
1.Абрамов Илья Дмитриевич |
2.Алиев Артём Леонидович |
3.Вдовинов Александр Михайлович |
4.Волков Денис Сергеевич |
5.Галушин Кирилл Алексеевич |
6.Карабаглы Амира Ахмедовна |
7.Кирюшкин Игорь Константинович |
8.Кочерина Екатерина Романовна |
9.Крыгина Милослава Сергеевна |
10.Лазутин Константин Сергеевич |
11.Панченко Алиса Олеговна |
12.Пахомова Кира Александровна |
13.Петряшова Вероника Михайловна |
14.Потолова Виктория Михайловна |
15.Пытляк Дмитрий Валерьевич |
16.Розова Елизавета Кирилловна |
17.Сонников Максим Владимирович |
18.Суровцев Афанасий Васильевич |
19.Тиначев Демьян Николаевич |
20.Тондрик Софья Валентиновна |
21.Тяганова Эмилия Дмитриевна |
22.Шмидт Марина Евгеньевна Режим дня в детском саду. Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребёнка не посещающего детский сад. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности. |
Режим учебных занятий.
Дни недели | Развивающие образовательные ситуации на игровой основе |
Понедельник | 09.00 – 09.10 – Область «Речевое развитие» - Развитие речи 15.30 – 15.40 – Область «Физическое развитие» - Физическое развитие |
Вторник | 09.15 – 09.25 – Область «Художественно – эстетическое развитие» - Музыкально – художественная деятельность в зале 15.30 – 15.40 – Область «Художественно – эстетическое развитие» - Лепка |
Среда | 09.00 – 09.10 – Область «Речевое развитие» - Развитие речи 15.30 – 15.40 – Область «Физическое развитие» - Физическая культура |
Четверг | 09.15 – 09.25 – Область «Художественно – эстетическое развитие» - Музыкально – художественная деятельность в группе 15.30 – 15.40– Область «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование |
Пятница | 09.00 – 09.10 – Область «Познавательное развитие» - Ознакомление с миром природы 15.30 – 15.40 – Область «Физическое развитие» - Физическая культура |
Описание 1-й младшей группы «Карамельки».
Группу посещают дети с 2 лет до 3 лет. В группе 11 девочек и 11 мальчиков.
Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по программе: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, - Москва: Мозаика – Синтез, 2014.
Одной из главных составляющих благополучного развития ребенка является предметно - развивающая, игровая среда. Предметно - развивающая, игровая
среда – это система материальныхобъектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделируетсодержание духовного и физического развития ребенка.
В период детства маленький человек активно познает окружающиймир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильноорганизованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взросломуобеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоциональноположительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия итаким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенноусложняющимся содержанием.Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающуюсреду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать,рисовать, лепить, заниматься физической культурой.
Спасибо за внимание!