Значимости соответствующего материала




Проявление высокой степени творческих способностей: одаренность; гениальность; талант

Психика по отношению к своему носителю выполняет следующие функции: трансформации и прогнозирования внешних воздействий; отражение объектов экстрапсихической реальности; аккумулирования опыта жизнедеятельности

Психика, по отношению к своему носителю, выполняет функции:... трансформации и прогнозирования внешних воздействий. отражение объектов экстрапсихической реальности. аккумулирование опыта жизнедеятельности.

Психические отражение:... носит избирательный характер. зависит от субъекта восприятия. зависит от установок субъекта восприятия.

Психические процессы: познавательные; эмоциональные; перцептивные

Психические свойства личности:... способности. темперамент. характер

Психические состояния: утомление фрустрация настроение

Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется... Творчеством. Фантазией. Воображением.

Психическое отражение:... носит избирательный характер. зависит от субъекта восприятия. зависит от установок субъекта восприятия.

Психологические характеристики холерика:... Вспыльчивый. Горячий. Несдержанный

Психология речи отграничивается от языкознанием тем, что рассматривает язык: в связи с мотивами и целями индивида; в контексте индивидуального сознания; как акт деятельности индивида

Развитие воли происходит в нескольких направлениях: преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные; обретение самоконтроля над своим поведением; выработка волевых качеств личности

Развитием направления гештальтпсихологии занимались следующие авторы: Bертгеймер; Келлер; Кофка

Развитию воображения способствуют: ситуации незавершенности; стимулирование самостоятельности; поощрение множества вопросов

Разделы возрастной психологии: геронтопсихология; детская психология; пренатальная психология

Разработанные положения об использовании категории деятельности как объяснительного принципа в психологии: о планомерном формировании умственных действий; о ведущей деятельности как основе развития психики; о микростуктурном анализе познавательной деятельности

Раскрывая рефлекторную природу психики, И. М. Cеченов писал, что рефлексы головного мозга человека включают три звена: начальное звено – это возбуждение в органах чувств, вызываемое внешними воздействиями; центральное звено – процессы возбуждения и торможения, протекающие в мозге; конечное звено – внешние движения и действия человека

Речь – это деятельность: общения; выражения; воздействия

Речь маленького ребенка характеризуется: контекстностью; ситуативностью; использованием слово-предложений

Речь подразделяется на:... устную. диалогическую. монологическую.

Саморегуляция характеризуется: продолжительностью; длительностью; разнообразием выполняемых действий

Свойства психики: предметность; субъектность; спонтанная активность

Свойства, характеризующие память:... точность. объем. скорость процесса запоминания.

Свойствами сознания являются: активность; избирательность; обобщенность

Связь мышления с восприятием, позволяющая понимать сущность предметов: осмысленность; опосредованность; обобщенность

Сенсибилизация может быть вызвана факторами: взаимодействие ощущений; физиологическими факторами; ожиданием того или иного воздействия

Словесно-логическая память – запоминание, сохранение и воспроизведение: мыслей; языковых схем; логических схем

Словесно-логический вид мышления характеризуется работой с: цифрами; понятиями; терминами

Совершенствование высших эмоций может идти в направлениях: включение в сферу эмоциональных переживаний новых объектов; повышение уровня контроля своих чувств; включение в нравственную регуляцию более высоких ценностей и норм

Сойствами психики являются :предметность с,убъектность,спонтанная активность

Составляющие компоненты Я-концепции: поведенческий компонент; когнитивный компонент; оценочный компонент

Составляющие развития: физическая; социальная; развитие психических функций

Составные элементы общения: разговор; раппорт; точка зрения

Социальная зрелость субъекта проявляется в: исполнении социальных ролей; сформированности механизмов самоконтроля; уровне притязаний

Социальная психология включает в себя следующие основные разделы:... психология групп. психология общения. психология личности.

Социальные типы характера по Э. Фромму:... эксплуатирующий. накапливающий. рыночный.

Специфичность мышления заключается в том, что: дает возможность познать глубинную сущность объективного мира, законы его существования; лишь в нем возможно познание становящегося, изменяющегося, развивающегося мира; позволяет предвидеть будущее

Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения, реализовывать их, характеризует его личностные качества:... настойчивость. самостоятельность. решительность.

Способы организации информации в памяти подразделяются на: пространственные; ассоциативные; иерархические

Стадии процесса воображения выделенные в 4-х этапной модели творческого процесса Уоллеса: стадия приготовления; стадия инкубации; инсайт

Стадии развития личности в психоаналитическом подходе: латентная; анальная; генитальная

Степени организации толпы: стихийная; ведомая; организационная

Стороны общения: коммуникация; интеракция; перцепция

Структура личности в психоаналитической теории Фрейда имеет следующие компоненты: эго; супер-эго; ид

Сферы, выделенные C. Л. Рубинштейном, в эмоциональных проявлениях личности: аффективно-эмоциональную чувственность; предметные чувства; мировоззренческие чувства

Теоретическое мышление направлено на: открытие законов; открытие свойств объектов;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: