Порядок и сроки проведения Конкурсов




О проведении мероприятий в рамках

Проекта «Доброго здоровья, Красноярск»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведениямероприятий в рамках проекта «Доброго здоровья, Красноярск», пропагандирующего здоровый образ жизни.

1.2. Мероприятия проводятся молодёжным муниципальным автономным учреждением «Центр здоровых технологий».

1.3. Мероприятия проводятся в целях поддержки молодёжных творческих талантов и инициатив в сфере пропаганды здорового образа жизни.

Цели и задачи

2.1. Цель – способствовать формированию в обществе понимания ценности здорового образа жизни и потребности в сохранении и укреплении здоровья молодежи.

2.2. Задачи:

- выявление и поощрение творческих инициатив молодежи;

- создание базы социальной рекламы, способствующей формированию в обществе понимания ценности здорового образа жизни и потребности в сохранении и укреплении здоровья молодежи.

- создание новой информационной среды, направленной на переосмысление негативных привычек;

3. Этапы мероприятий

Проект включает два Мероприятия (конкурса):

-конкурс непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр» и

-городской конкурс молодёжного изобразительного творчества «Скажи жизни «ДА»

проводится с 15 февраля по 20 мая 2016 года:

I. Объявление о проведении мероприятий (конкурсов), информирование потенциальных участников через СМИ, интернет пространство, очные встречи с молодёжью – с 15 февраля 2016 г.

II. Приём конкурсных работ (не более 5 работ от учреждения в каждой номинации, выполненных разными техниками);– с 21.03.2016 по 15.04.2016 г.

по адресу: г. Красноярск ул. Ак. Вавилова, 47 а, с 9.00 до 18.00;

т/ф 201-43-03, 2-014-102; mumcpn@yandex.ru (приём на почту только по согласованию с руководителем, куратором проекта)

III. Завершение приёма конкурсных работ – 15 апреля 2016 г.

IV. Работа экспертного профессионального жюри – с 18 до 22 апреля 2016 г.

V. Работа передвижной выставки конкурсных работ в культурно-досуговых учреждениях города- в течении года;

VI. Online голосование - до октября 2016 г.

4. Условия конкурсов

Конкурс непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр» 4.1. В творческом конкурсе (далее Конкурсе) могут принимать участие организации любых форм собственности и физические лица, не занимающиеся фотографией, изготовлением плакатов, видеороликов на профессиональной основе. Возраст участников работ не должен превышать 30 лет, в порядке исключения в авторский коллектив могут входить лица старше 30 лет.

4.2. Конкурс проводится по номинациям:

«Плакат»,

«Фотография»,

«Видеоролик».

4.3. Количество поданных работ на Конкурс в номинациях «Плакат», «Видеоролик» не ограничено. В номинации «Фотография» количество работ одного автора (авторского коллектива) не должно быть больше 5 (пяти).

4.4. Работы Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

4.5. Состав жюри формируется из независимых профессионалов различных областей.

Городской конкурс молодёжного изобразительного творчества «Скажи жизни «ДА»

4.6 В конкурсе принимают участие подростки и молодежь г. Красноярска.

4.7 Возраст участников — 14-25 лет

4.8 К участию допускаются самостоятельно выполненные индивидуальные и коллективные работы.

4.11 На конкурс принимаются работы изобразительного искусства (живопись, графика и т.д.) по следующим номинациям:

- «Рисунок»;

- «Плакат».

Руководство Конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурсов, оценки конкурсных работ, определения победителей создаются Оргкомитет и Экспертный совет.

5.2. Оргкомитет проводит работу по информированию потенциальных участников Конкурса, принимает материалы участников Конкурса, проводит предварительный отбор материалов, осуществляет общее и методическое руководство, организует работу по пропаганде Конкурса в средствах массовой информации, составляет отчет.

5.3. Экспертный совет Конкурса определяет победителей, совместно с Оргкомитетом составляет отчет о результатах конкурса, вручает награды победителям.

5.4. Решения Экспертного совета принимаются открытым голосованием по рейтинговой системе, фиксируются в соответствующих протоколах, подписываются председателем.

Права Оргкомитета

6.1. В случае если будет установлено, что участник не является автором конкурсной работы, Оргкомитет оставляет за собой право принимать необходимые меры, включая исключение работы из Конкурса и публичное аннулирование результатов.

6.2. Оргкомитет имеет право отказать претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Конкурса.

6.3. Оргкомитет оставляет за собой право некоммерческого использования работ участвующих в Конкурсе (репродуцировать работу для нужд и в целях рекламы Конкурса и Акции, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения использовать в выставках) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

Требования к работам.

7.1. Общие требования к двум конкурсам:

- работы должны соответствовать целям и задачам Проекта;

- работа должна иметь статус социальной рекламы активного, интеллектуального, позитивного, здорового, творческого образа жизни;

- работы должны освещать преимущества здорового образа, акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях;

- работы должны быть жизнеутверждающими, нести позитивный настрой;

- в работах не допускается наличие негативной атрибутики (демонстрация наркотических веществ; процессов употребления: курения, потребление наркотиков и алкоголя и т.п.), а так же наличие сведений, не соответствующих действительности;

- работы, предоставляемые на конкурс, должны вызывать желание вести здоровый образ жизни;

- название работы должно соответствовать её смысловому содержанию (при определении названия необходимо избегать общих фраз, например, «Здоровый образ жизни»);

- работы должны соответствовать закону РФ «О средствах массовой информации» и закону РФ «О рекламе».

 

 

7.2. Критерии оценки эффективности:

- качество исполнения;

- эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоции, вызывающих интерес и желание вести здоровый образ жизни;

- доступность – насколько доступна для понимания и восприятия идея конкурсной работы;

- форма подачи – оригинальность творческого подхода.

7.3 Конкурсный материал конкурса непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр» состоит из:

- паспорта работы (см. Приложение 1) в электронном и бумажном варианте,

- CD, DVD диска с конкурсными работами (на одном диске может быть и работа, и паспорт), имя файла должно соответствовать паспорту работы,

7.4. Требования к конкурсным работам в номинации «Плакат»

- творческие работы выполнены в стиле графического дизайна.

- принимаются следующие форматы: TIF, PDF, JPEG, CDR (Corel Draw версии 5-11, шрифты переведены в кривые).

7.5. Требования к конкурсным работам в номинации «Фотография»:

- технические требования: формат jpg, jpeg;

- разрешается использование программ компьютерной графики для: изменения цветности фотографии, размера, уровней и контрастностей, резкости, кадрирования;

фотография должна быть четкой, не размытой, не туманной; - работа сопровождается аннотацией автора (аннотация - это самостоятельное произведение-описание, из которого должно быть ясно то, о чём авторы сообщают своей творческой работой, какой посыл несёт работа зрителю. Аннотация должна содержать: название работы, Ф. И. О. автора, аннотацию объемом не более 1 страницы А4 формата, Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный межстрочный интервал).

7.6. Требования к конкурсным работам в номинации «Видеоролик»:

1. принимаются анимационные и рисованные видеоролики до 30 секунд, видеоролики-презентации до 30 секунд и видеоролики не более 1 минуты;

2. технические требования: выполнение работ в различных технологиях анимации (в т.ч. Flash, формат файла - SWF), форматы видеороликов – WMV, MOV, MPG, AVI, MPEG4 (Divx, Xvid,).

 

7.7 Конкурсный материал конкурсамолодёжного изобразительного творчества «Скажи жизни «ДА» состоит из:

- заявка, в которой перечисляются все работы, а также контактные телефоны руководителя и участника (Приложение 2).

- к каждой работе должен быть прикреплен паспорту (художественная рамка + прямоугольник размером 10×4, размер шрифта – 12, где указаны: название работы, автор, учреждение), с лицевой стороны работы.

7.8 На конкурс принимаются работы следующих видов изобразительного искусства: живопись и графика, с использованием художественных техник: акварель, масло, темпера, карандаш, тушь, смешанная техника и т. д.

7.9 Формат рисунка, плаката — А3, А2

7.10 В дальнейшем, в случаи участия работ в выставке, организаторы оставляют за собой право обратиться к авторам для подготовки их работ к выставкам (в том формате, который определяется музеем или выставкой; например, рисунки представляются в рамке со стеклом и т. д.).

 

 

Порядок и сроки проведения Конкурсов

Объявление о Конкурсах. В рамках мероприятий Проекта с 15 февраля 2016 года.

Приём творческих работ. С 21.03.2016-15.04.2016 г. Последний день приёма работ – 15 апреля 2016 г.

Работа экспертного совета, определение победителей Конкурса в соответствии с номинациями – с 18 по 22 апреля 2016г.

Подведение итогов Конкурса. Извещение участников конкурса об итогах. Церемонию награждения организаторы обязуются провести до 20 мая 2016 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: