Отчисления на социальные нужды.




 

 

где - норматив отчисления в фонд социального страхования (2,9%);

- норматив отчисления в фонд медицинского страхования (федеральный фонд - 3,1%; региональный фонд - 2%);

- норматив отчисления в пенсионный фонд (26%).

Т.е. 0,30*ФОТ=ОСН

3. Материальные затраты:

Статья «Материалы» включает следующие затраты: затраты на мыло, шампуни, средства для уборки

Прочие материальные затраты - затраты на оплату услуг производственного характера, выполняемые сторонними организациями.

4. Амортизация. Предназначена для накопления денежных средств на приобретение новых основных фондов в замен выбывших.

В нашем салоне будет применяться линейный способ начисления амортизации, через нормы амортизационных отчислений.

 

 

где - норма амортизации;

- стоимость основных фондов;

 

Таблица 8. Расчет амортизации

Наименование оборудования, технических средств Стоимость оборудования, руб. Норма амортизации Ежемесячные амортизационные отчисления
Вентилятор   1/3=0,33  
Парогенератор   1/2=0, 5 333,3
Душевая кабина   1/3=0,33 412,5
Печь для сауны   1/3=0,33 192,5
Итого     1213,3

 

5. ЕНВД

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

Базовая доходность для вида деятельности «Оказание бытовых услуг» зависит от количества работников (включая индивидуального предпринимателя) и составляет 7500 руб. Соответственно, для 6 человек, базовая доходность составит 45000 руб. в месяц.

Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1 и К2.

Значение коэффициента-дефлятора К1, необходимого для расчета налоговой базы по ЕНВД, на 2012 г. К1=1,372

Значение коэффициента К2 в 2012 г. установлено Администрацией Рыбинского района, коэффициент К2 = 0,49.

Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода.

С учетом того, что налоговым периодом по ЕНВД является квартал, выплаты по налогу составят:

ЕНВД = (45000∙1,372∙0,49∙0,15)∙3 = 13613,67 руб.

Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации при выплате налогоплательщиками вознаграждений работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование, и на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности.

 

План маркетинговых действий

 

Обязательным условием является высокое качество услуги и красивый, стильный, оригинальный дизайн. Это одно из конкурентных преимуществ моих услуг.

1. В первый месяц работы - январь, была проведена акция «Приведи подругу и получи скидку на занятие фитнесом», клиентки будут заинтересованы в привлечении своих друзей.

2. Были разложены листовки по почтовым ящикам жилых домов близлежащих кварталов с указанием 5% ной скидки предъявителю купона

3. Введены подарочные сертификаты на обслуживание. Клиент сможет приобрести сертификат на сумму 500 или 2000 руб., а затем подарить ее близкому человеку. Например, мужчины для своих женщин к любому празднику смогут приобрести сертификат и мучиться вопросом, что подарить любимой женщине!

4. Подарки постоянным клиентам на дни рождения и другие праздники в виде скидки на процедуру;

5. Запись по телефону и интернету в сети «Vkontakte.ru» и «Odnoklassniki.ru»

6. Печать визиток с данными и кратким описанием услуг, если клиентка вдруг забудет номер телефона, она всегда сможет посмотреть его на визитки или поделиться ею со своей подругой.

Затраты на маркетинг предусмотрены в составе постоянных затрат на рекламу (табл. 9).

Все эти меры должны привлечь большой поток клиентов. Так же, чтобы спланировать свою работу, кроме постоянных посетителей осуществляется предварительная запись клиентов, запись позволяет распланировать мой рабочий день заранее, а клиенту не тратить дорогое для него время.

Для успешного продвижения бизнеса нужна реклама. Для привлечения дополнительных клиентов, размещаются объявления в газете г. Заозерного «Голос времени», газете ближайшего к нам г. Зеленогорска «Панорама» Реклама будет размещаться один раз в квартал.

 

Таблица 9. План расходов на создание и размещение рекламы

Реклама Количество Цена, руб. Сумма, руб.
Периодические мероприятия
Баннер      
Реклама в газете «Канские ведомости»      
Печать листовок      
Итого в год      

 

За счет рекламы и правильно проведенной маркетинговой политики предполагается как можно больше расширить клиентскую базу.

 

Потенциальные риски

 

риск отключения системы водоснабжения;

риск потери доли рынка;

риск роста себестоимости оказываемых услуг;

риск изменения санитарных требований;

риск поломки оборудования.

Для каждого вида риска были оценена вероятность его наступления, последствия от возникновения рискового события, а также предусмотрены мероприятия по минимизации потерь от каждого из выявленных видов риска.

Таблица 10. Риск отключения системы водоснабжения

Источник риска Горводоканал
Рисковые события Отключение горячей или холодной воды
Вероятность наступления 100% вероятность на 2-3 недели летом, 50% вероятность наступления зимой
Вероятные последствия Невозможность оказания услуг, уменьшение объемов выручки
Мероприятия по снижению риска Временная приостановка оказания услуг. Установление договоренности с клиентами об оказании услуг на дому (выезды). Работа по воскресеньям для компенсации потери рабочего времени. Возможно, установка электронагревателей для обеспечения горячей водой.

 

Таблица 11. Риск потери доли рынка

Источник риска Конкуренты
Рисковые события Открытие салонов красоты с более низкими ценами / более широким ассортиментом услуг на расстоянии шаговой доступности от меня
Вероятность наступления Низкая вероятность в ближайшие полтора года. Все подходящие для этого помещения заняты другими предприятиями бытового обслуживания. Возможно только в случае переделки одной из квартир по соседству в нежилое помещение. Кроме того, рынок услуг премиум-класса в моем районе уже насыщен, таким образом для конкурирования со мной конкуренту придется установить цены на услуги на грани окупаемости.
Вероятные последствия Сокращение количества клиентов. Уменьшение объемов выручки.
Мероприятия по снижению риска Наработка собственной клиентской базы, привлечение новых клиентов высоким качеством предоставляемых услуг. Предоставление скидок для постоянных клиентов и отдельных социальных групп (например, студентов) в целях повышения привлекательности получения услуг. Дополнительная реклама.

 

Таблица 12. Риск роста себестоимости

Источник риска Поставщики инструментов и расходных материалов, арендодатель
Рисковые события Повышение цен на инструменты, расходные материалы, повышение стоимости аренды помещений
Вероятность наступления Высокая ввиду сохранения значительного уровня инфляции, что обуславливает постоянный рост цен
Вероятные последствия Повышение цены на услуги, отток клиентов в другие, более дешевые салоны. Уменьшение объемов выручки.
Мероприятия по снижению риска Поиск альтернативных поставщиков. Оптовая закупка материалов по предзаказу у поставщиков в г. Красноярске с последующей доставкой личным автотранспортом в г. Заозерный. Внедрение дополнительных видов услуг с применением более дешевых материалов для клиентов, ориентирующихся на услуги эконом-класса.

 

Таблица 13. Риск изменения санитарных требований

Источник риска Роспотребнадзор
Рисковые события Изменение требований к помещениям, используемым для оказания косметических услуг и к технологии предоставления таких услуг
Вероятность наступления Низкая в ближайшие 2-3 года ввиду того, что последняя редакция СанПиН была утверждена менее года назад (07.2010)
Вероятные последствия Наложения запрета на оказание услуг вплоть до установления соответствия новым требованиям. Финансовые затраты на перепланировку, аренду дополнительных помещений, обеспечение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических требований
Мероприятия по снижению риска Мониторинг возможных изменений в нормативно-правовых актах посредством изучения специальной периодической литературы и материалов в сети Internet. Создание резерва наличных средств для проведения работ по выполнению соответствующих требований СанПиН

. Финансовый план

 

Финансовый план содержит прогноз финансовых результатов (расчет доходов и затрат), расчет безубыточности и срока окупаемости.

 

Таблица 17. Прогноз финансовых результатов

Наименование статей затрат Периоды, руб.
  2012 год 2013 год
  I кв. II кв. III кв. IV кв. 1 п/г 2 п/г
1. Доходы от продажи            
2. Издержки производства - всего: 341462,72 339462,72 346723,92 340999,1 682925,44 696928,8
2.1.ФОТ     184046,8 180412,6   362999,9
2.2. Отчисления на социальные нужды     5214,4 54123,78   108899,9
2.3. Аренда            
2.4. Электроэнергия 876,15 876,15 876,15 876,15 1822,2 1822,2
2.5. Материальные затраты: · материалы · прочие материальные затраты 30000 10000 28000 10000 30000 10000 29000 10000 58000 29000 60000 30 00
2.6. Амортизация ОПФ 3639,9 3639,9 3639,9 3639,9 7279,8 7279,8
2.7. Прочие: ЕНВД (15% величины вмененного дохода) 13613,67 13613,67 13613,67 13613,67 27227,34 27227,34
2.8. Расходы на рекламу            
2.9. Расходы на связь            
2.10. Расходы на гор. воду            
2.11. Расходы на хол. воду            
2.12. Расходы на сигнлизацию            
3. Валовая прибыль 5537,28 68537,28 140876,08 227100,9 83074,56 443921,2
4. Налог на прибыль - - - - - -
5. Чистая прибыль 5537,28 68537,28 140876,08 227100,9 83074,56 443921,2

 

Таблица 18. Доходы от продаж

Наименование услуги Цена Доходы
    1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 п/г 2 п/г 2014 г.
1. Фтнес-класс                
2Фитнес для беременных                
3. Сауна №1                
4. Сауна №2                
Итого:                

 

Анализ эффективности проекта:

Расчет рентабельности предприятия производится по формуле:


 

R=БП/И, где

 

БП - балансовая прибыль;

И - все издержки фирмы.

R=442051,54/1368649,3 =32,2%

Анализ безубыточности проводится в целях определения объема продаж, при котором предприятие покрывает свои расходы, не имея прибыли, но и не неся убытков (точка безубыточности, или порог рентабельности). Анализ достижения безубыточности показывает, с какого момента парикмахерская сможет управлять своими постоянными и переменными затратами и начать приносить прибыль. График определения точки безубыточности представлен на рис. 1.

 

Таблица 19. Расчет безубыточности и запаса финансовой прочности

Показатели    
1. Объем продаж, руб.    
2. Условно-постоянные расходы, руб. 664338,88 548751,08
3. Условно-переменные расходы, руб. 938797,58 939907,9
4. Удельный вес условно-переменных расходов, руб. 0,5184 0,4929
5. Точка безубыточности, руб. 1379441,2 1113311,2
6. Запас финансовой прочности, руб. 431258,8 847538,8

 

Точка безубыточности (О т.б.) определяется по формуле:

 

О т.б. = О пост. / (1 - К пер.)=664338,88/(1-0,5184)=1379441,2

 

где О т.б. - объём продаж в точке безубыточности, руб.;

О пост - сумма условно-постоянных затрат анализируемого года, руб.;

К пер. - коэффициент удельного веса условно-переменных затрат в объёме продаж. Определяется по формуле:


 

К пер. = О пер. / О пр.=938797,58/1810700=0,5184

 

где О пер. - сумма условно-переменных затрат анализируемого года, руб.;

О пр. - объем продаж, руб.

Запас финансовой прочности рассчитывается как разность объема продаж анализируемого года и объёма безубыточности. Запас финансовой прочности составляет 33% (2012 год) и 44,4% (2013 год) к объему продаж, что является хорошим показателем.

Анализируя финансовый план, можно с уверенность сказать, что создание компании будет приносить приличный доход уже через полгода, быстро окупится и создаст условия для расширения и привлечения новых сотрудников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: