Г.
Конспект занятия в вокальном ансамбле «Глория»
В летний период
Рук. Чернецкая Т.Е.
Группа № 2
Тема занятия: Работа над созданием видео – челленджа «Дружат дети всей земли», посвященного Дню России.
Цель:
Раскрытие художественно-сценического образа в исполнении музыкального произведения.
Задачи:
1. Воспитание навыков восприятия музыки через понимание образа произведения.
2.Воспитание в детях чувства патриотизма и любви к своей Родине.
3.Научить ребёнка передавать характер произведения, его образное содержание.
Содержание:
12 июня наша страна отмечает праздник – День России.
Это праздник стал праздником свободы, гражданского мира и доброго согласия всех жителей государства на основе закона и справедливости. Его отмечают все, кому дороги и понятны наши общие ценности — гордость за страну, желание трудиться для ее процветания, любовь к своей земле, уважение к её истории. Тысячелетняя история и уникальное наследие, объединившие множество народов и культур, вызывают чувство огромной гордости, стремление сохранить независимость страны и его национальные интересы.
Учащиеся группы № 2 вокального ансамбля «Глория» подготовили музыкальный челлендж «Дружат дети всей Земли». Это послание мира, счастья и добра всем людям на планете.
Челлендж «Дружат дети всей Земли».
Вступительное слово педагогов
(перелистывается страничка)
Поет Маргарита Лугеря: (песня Дети Земли)
- Нет ничего прекрасней на планете
Минуты той, когда смеются дети.
С тобой мы очень разные, но все же
Улыбками своими так похожи.
Я руку протяну тебе навстречу
И станет наша дружба только крепче.
И пусть не огорчают расставанья,
Ведь дружбе не помеха расстоянье
Припев: Мы такие разные – В этом весь секрет!
Разрисуем красками этот белый свет!
Мы такие разные – Дети всей Земли!
И наполнить радостью Землю мы смогли!
И наполнить радостью Землю мы смогли!
(перелистывается страничка)
Поет Ярковая Екатерина: (Песня За мечтой)
-Танцует солнце в лужах,И брызгами играет.
Дождём умытый город,
Как-будто расцветает.
Песня взлетает ввысь!
Разгоняя тучи отважно,
Прямо в небо летит змей бумажный
Вот, крылья расправил,
Он ветру на встречу.
Поют Анна и София Богомоловы: (песня За мечтой)
Припев:
Здравствуй солнце о-о!
Свежий ветер в путь дорогу зовёт.
На рассвете за мечтой улетим,
Мы с тобой вместе.
Здравствуй солнце о-о!
Здравствуй, песня отпускаем тебя.
В поднебесья о любви, будем петь,
Мы с тобой вместе.
Поет Анна Демехина и Григорий Демехин (Песенка сладкоежек)
В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей:
Лимонада и пирожных,
Шоколада и конфет!
Это просто наслаждение!
Это просто объедение!
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!
Поет Ульяна Тужилина: (Песенка сладкоежек)
Припев:
Нам клубничное варенье
Поднимает настроенье!
Вместо щей и манной каши
Будем есть его всегда!
Шоколадные конфеты
Нам заменят все омлеты.
Только взрослым мы об этом
Не расскажем никогда!
Поет Арина Пешкова: (А мы скучали)
А лист календаря как птица
В осенний день летит опять
И первоклассникам не спится,
Боятся в школу опоздать.
Тетради новые на полке,
В шкафу портфель скучал с весны.
И музыкой звонок ворвётся звонкий,
Эй, школа, здравствуй, это мы!
Поет Игорь Ефимочкин: (Песня Экипаж – одна семья)
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Маяки нужны и нужен нам локатор,
А ещё нам верные нужны ребята.
Поет Артем Давыденко (песня Экипаж – одна семья)
Припев:
И тогда вода нам как земля.
И тогда нам экипаж семья.
И тогда любой из нас не против-
Хоть всю жизнь служить в военном флоте.
И тогда вода нам как земля.
И тогда нам экипаж семья.
И тогда любой из нас не против-
Хоть всю жизнь служить в военном флоте.
Ансамбль «Глория» (видео ансамбля «Надо верить молодым»)
Припев: (2 раза)
Давайте смеяться, дружить и влюбляться
Упрямое время не ждёт
Глаза озорные, сердца молодые
Мечта в путь дорогу зовёт
Давайте смеяться, дружить и влюбляться
Упрямое время не ждёт
Глаза озорные, сердца молодые
Мечта в путь дорогу зовёт!
Домашнее задание:
Работа с муз. репертуаром:
1. «Нарисуй» - повторять со словами, работать с фонограммой «плюс» - (прилагается).
2. «Надо верить молодым» - повторять, пропевать с фонограммой «плюс» - (прилагается). Второй партии пропевать отдельно свой голос, затем соединять с ф - мой + (ф – ма должна звучать не громко).
(При работе с песнями уделять внимание дикции, четко пропевая каждую согласную, но без утрирования. т.е. не выкрикивать эти согласные. Должна быть хорошая артикуляция, активная работа мимических мышц лица. Не забывайте о пении «на улыбке»).
3. «Дети земли» - повторить текст, затем пропевать с фонограммой «минус» (прилагается). Хорошо пропеваем дикционно, активная артикуляция. Обратить внимание на ритм песни, не отставать от фонограммы во время пения. (ф – ма должна звучать не громко).
4. «Экипаж – одна семья» - повторить текст, затем пропевать с фонограммой «минус» (прилагается). Работать над звуковедением, дикцией, интонацией. Повторить песню с движениями
5. «Песенка сладкоежек» - повторять со словами, обращать внимание на звуковедение, дикцию. Совпадать с фонограммой в темповом отношении, т.е. не отставать от нее.
6. «А мы скучали» - повторить слова, петь с фонограммой «минус», передавать в песне характер в соответствии с содержанием.
7. «За мечтой» - петь с фонограммой «минус», не отставать от темпа, работать над дикцией, повторять движения.