Ишмухаметовой Элизы Салаватовны




Руководитель практики:_____ /Алкаева Н.П./

Воспитатель: _________ /………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

Задачи:

1. Образовательные: Учить, различать основные цвета, действовать по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

2. Оздоровительные: Развитие умение прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке.

3. Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

 

 

Содержание утренней гимнастики Дозировка Дыхание Темп Организационно-методические указания Примечание
1.Вводная часть   Построение в колонну 2 минуты 15 секунд   20 секунд   Быстрый темп 1 круг ½ круга     Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Давайте вспомним, кто живет в лесу. (Выполнить имитационные движения названных животных. Загадать загадку). колонну по одному). Ребята сейчас начнем наше сказочное путешествие в гости к медведям, чтобы разбудить их после зимней спячки (звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение) Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Давайте вспомним, кто живет в лесу. (Выполнить имитационные движения названных животных. Загадать загадку). колонну по одному). Ребята сейчас начнем наше сказочное путешествие в гости к медведям, чтобы разбудить их после зимней спячки (звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение). Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Давайте вспомним, кто живет в лесу. (Выполнить имитационные движения названных животных. Загадать загадку). Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. (Медведь) (Построение в колонну по одному). Ребята сейчас начнем наше сказочное путешествие в гости к медведям, чтобы разбудить их после зимней спячки (звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение).      
Обычная ходьба 10 секунд     Идем обычным шагом.  
Ходьба по кругу, Ходьба с выполнением задания.   30 секунд   медл. Внимание! Сейчас пойдем обычным шагом по залу, по сигналу (удар в бубен) остановиться – присесть, похлопать в ладоши «Погреем ручки».  
Бег змейкой между предметами.   30 секунд     Встретились пеньки, бежать легко на носочках, оббегая все предметы, не задевая их. Молодцы.    
Бег врассыпную, бег с переходом на шаг.     30 секунд     Бегать по всей поляне, не наталкиваясь друг на друга «Погреем ножки».    
Подпрыгивание на двух ногах, в чередовании с ходьбой. 20 секунд   медл. Ноги вместе руки свободно Прыгаем, легко! Молодцы! Шагом! Прыгаем! Шагом!  
Ходьба обычная 10 секунд   медл. Дети ходим спокойно, отдыхаем.    
Перестроение в круг 15 секунд     Перестроение в круг. Возьмемся за руки, построим круг  
2. Комплекс ОРУ 1. «Наклоны головой» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вып.: наклоны головой вправо/влево. И.п.       4 раза     произ.     медл. Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку, руки на поясе. Вместе со мной, наклон головой вправо, прямо, влево, прямо. Вправо – выдох, прямо – вдох, влево – выдох, прямо – вдох. Еще раз, спинки держим прямо, дышим носом, не торопимся. И последний раз. Закончили. Молодцы! Подружили ноги.    
2.И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вып.: наклон туловищем влево/вправо И.п.     По 4 раза в каждую сторону         Выдох       Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку, руки на пояс. Вместе со мной, наклон влево, прямо, наклон вправо, прямо. Влево – выдох, прямо – вдох, вправо – выдох, прямо – вдох. Еще раз, спинки держим прямо. Наклонились – выдох, встали – вдох. Молодцы! Закончили. Ножки подружили.  
3. И.п.: Стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Вып.: Ходьба на месте с высоким подниманием колена.     4-6 раз     А с ними идет малыш-медвежонок. Он мамы и папы медведей ребенок. Идет медвежонок, бредет медвежонок. За папой и мамой идет их ребенок. Встали ручки на поясе, спинки прямые. Поднимаем колени высоко, тянем носочек. Все медвежата молодцы.      
4. И.п.: Лежа на животе, опора на руки, согнутые перед грудью. Вып.: Руки выпрямить вперед, развести в стороны.     4 раза     На травке медведи решили поспать, А пчелы за спинки их стали кусать. Медведи их лапами отгоняют, А пчелы за спинки их все же кусают.   Ложимся на животик, как я и повторяем за мной. Руки выпрямить  
5. И.п.: Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Вып.: прыжки на месте И.п.   40 сек.     произв.       Приготовились: ноги вместе, руки на поясе. Вместе со мной начинай! Дышим носом. Спину держим прямо. Прыгаем легко, дышим через нос. Молодцы!  
    3.Заключительная часть Ходьба по залу, упражнения на восстановление дыхания: руки в стороны – вдох, вниз – выдох.   15 секунд       медл     Построение в колонну по одному, ходьба по залу за воспитателем, дыхательные упражнения. Перестроение в шеренгу. Задаю вопросы: Что больше всего запомнилось в нашем путешествии? Занятие закончилось. Все дети были молодцы! Дети уходят в группу за воспитателем под музыкальное сопровождение.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: