взамен ранее подложно оформленного паспорта гражданина Российской Федерации




ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ

На оформление и выдачу документа удостоверяющего личность гражданина

взамен ранее подложно оформленного паспорта гражданина Российской Федерации

Уважаемая Ольга Васильевна, пользуясь своей правосубъектностью, конституционными правами на основании действующей Конституции СССР 1977 года и правами Человека на основании: «Всеобщая декларация прав человека» — рекомендованный для всех стран-членов ООН документ принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) («Международный пакт о правах человека») от 10 декабря 1948 года; «Декларация прав и свобод человека» утверждённая Советом Народных Депутатов СССР 05 сентября 1991 года № 2393-1; «Декларация прав и свобод человека и гражданина РСФСР» — политико-правовой акт провозгласивший основы правового статуса личности отвечающие нормам международных документов по правам человека, принятой Постановлением Верховного Совета РСФСР 22 ноября 1991 года № 1920-1 «О Декларации прав и свобод человека и гражданина», одновременно опираясь на юридическую силу результатов референдума за сохранение СССР отражённых в правовой форме Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года «Об тогах референдума СССР 17 марта 1991 года» признанных Постановлением ГД ФС РФ от 15 марта 1996 года № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР».

Официально заявляю и довожу до Вашего сведения о том, что ранее выданные мне гражданские паспорта РФ с момента их оформления сотрудниками структурных подразделений УВД и ФМС по городу Находка, юридически не являются документами, удостоверяющими мою личность и подтверждающими мой статус как гражданина Российской Федерации, по причине обнаруженных в них множественных нарушений законодательства, допущенных при их оформлении по ниже попунктно приведённому перечню выявленных нарушений:

 

1. Оформление паспорта на русском языке с нарушением соблюдения норм современного русского литературного языка:

В нарушение Конституции РФ, федерального закона о государственном языке и Постановления Правительства, в моем паспорте содержатся слова, надписи и сокращения, не соответствующие нормам современного литературного русского языка. И именно следующего формата: «ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ» «ГОР. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ».

По всей видимости для должностных лиц, ответственных за оформление паспорта, законодательная разница между написанным на русском языке и записанным в соответствие с нормами современного литературного русского языка не имеет никакого значения, а также иерархию применения внутренних регламентов в пользу большей юридической силы нежели законодательных актов.

Но на основании 68 статьи Конституции РФ государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык.

В соответствие с пунктами 2 и 6 Положения «О паспорте гражданина Российской Федерации» утверждённого Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года N 828 бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные данным Положением.

На основании п. 2 и 6 ст. 1; ст. 2; п.п. 1, 7, 8 п. 1 ст. 3; п. 1, 7 и 8 ст. 4; ст. 6 ФЗ № 53-ФЗ от 1 июня 2005г. «О государственном языке Российской Федерации» статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определённых настоящим Федеральным законом. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в деятельности государственных органов. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию при оформлении ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ гражданина Российской Федерации. В целях защиты и поддержки государственного языка Российской Федерации федеральные органы государственной власти в пределах своей компетенции обеспечивают функционирование государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, осуществляют контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации, в том числе за использованием слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, путём организации проведения независимой экспертизы и принимают иные меры по защите и поддержке государственного языка Российской Федерации. Действия и нарушения, препятствующие осуществлению права граждан на пользование государственным языком Российской Федерации, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В соответствие с Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2006 г. № 714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка Российской Федерации.

При использовании современного русского литературного языка в качестве государственного языка Российской Федерации – России руководствуемся Списком грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы языка (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2009 г. № 195), а также параграфами 95, 100, 101, 113, 116 академического справочника «Правила русской орфографии и пунктуации» (утв. АН СССР, Минвузом СССР, Минпросом РСФСР 1956) и параграфами 159, 169, 204, 209 справочника «Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. — М.: Эксмо, 2006. — 480 с.».

Рассмотрим соответствующие нормы современного литературного русского языка:

· С прописной (большой, заглавной) буквы с последующими строчными (маленькими) буквами (а не полностью заглавными или прописными!) пишутся личные имена, отчества, фамилии, напр.: Поляков Александр Викторович;

В паспорте в нарушение данной нормы записано «ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ» без соблюдения выделения прописных и строчных букв.

· В административно-территориальных названиях стран, республик, областей, населённых пунктов и т. п. – с прописной буквы (а не полностью заглавными или прописными!) пишутся все слова, кроме родовых понятий (город, область, республика), к примеру: город Находка, Приморский край, республика Российская Федерация – Россия, республика РСФСР, государство СССР;

В паспорте в нарушение данной нормы внесена запись «ГОР. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ».

· Одними прописными буквами пишутся все аббревиатуры отражающие сокращённую форму слов, читаемые по названиям букв, к примеру: РСФСР, РФ, СССР;

· К общепринятым сокращениям, не требующим специальных разъяснений относятся следующие: г. (город, год), обл. (область).

В паспорт внесено не общепринятое (не разрешённое) сокращение «ГОР. НАХОДКА».

Таким образом, написание Ф.И.О. в паспорте в формате «ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ» является нарушением норм современного литературного русского языка и одновременно отражает сведения о иной личности без возможности распознавания аббревиатурной расшифровки слов.

Кроме того, написание места рождения в виде «ГОР. НАХОДКА» так же является нарушением правописания географических объектов и использованием не общепринятых (не разрешённых) сокращений. Притом, что в свидетельстве о рождении и ранее обменянном паспорте гражданина СССР, формат записи данных сведений строго соответствует нормам современного литературного русского языка (но и это неправомерно проигнорировано при внесении сведений из Паспорта гражданина СССР) в дополнение к нижеуказанным в п.5 данного заявления. Что по совокупности является нарушением Конституции, Федерального закона и положений Постановления правительства.

Итого, согласно всем нормам современного литературного русского языка запись данных в паспорте должна быть в следующем формате:

Фамилия: Имя: Отчество: Пол: Место рождения: «Поляков» «Александр» «Викторович» «муж.» «г. Находка» «Приморский край» «РСФСР, СССР»

2. Оформление паспорта ненадлежащей печатью с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации

Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в структурах МВД осуществляется в соответствии с:

· «Федеральным конституционным законом N 2-ФКЗ от 25 декабря 2000 года «О Государственном гербе Российской Федерации»;

· Постановлением Правительства Российской Федерации N 1268 от 27 декабря 1995 года «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;

· п.2 ч.1 ст. 35 Федерального закона № 305 от 03 июля 2016 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (с изменениями на 28 декабря 2016 года) Распространить на Министерство внутренних дел Российской Федерации действие нормативных правовых актов и актов управления упразднённых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы по вопросам исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, в сфере миграции в части, не противоречащей нормативным правовым актам Министерства внутренних дел Российской Федерации, впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

· Приказом ФМС России № 400 от 08.11.2010 (ред. от 13.07.2015) «По делопроизводству в системе ФМС России» (вместе с "Инструкцией по делопроизводству в системе ФМС России") пунктом 95.15. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (форма, размеры и технические требования) изготавливаются с учётом требований ГОСТ Р 51511-2001. Пункт 56.2. Печати органов ФМС России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака - эмблемы ФМС России - ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам.

· Приказом МВД № 130 от 6 февраля 2007 года «Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учёта, хранения и уничтожения печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачи и использования в системе МВД России». Сноска 1 к пункту 14 «Инструкции».

· Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2001 года № 573-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2002) – ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 15.02.2002 N 07/1569-ЮД);

· Приказом № 150 от 1 марта 1999 года «Об организации делопроизводства и порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате и подчинённых подразделениях МВД России» (утратил силу на основании приказа МВД России от 04.12.2006 N 987) Пункт 61.2. Печати с изображением Государственного герба Российской Федерации ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати (без изображения государственной символики) ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Оттиск печати проставляется на документах в строго определённом месте. При этом оттиск должен захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. (Данный приказ хоть и является уже недействующим, приведён с целью показать, что уже с 1999 г. действуют данные нормы);

· Приказом № 615 20 июня 2012 года «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ» Пункт 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака – эмблемы МВД России, ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам.

Исходя из требований законодательства изложенных выше, следует однозначный вывод, что проставленная в паспорте мастичная печать изготовлена и проставлена с нарушением норм действующего законодательства, действующего ГОСТа и положений Приказов МВД и ФМС.

Из вышеприведённых норм однозначно явствует, что мастичная печать предназначена для проставления только на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Из чего следует один из выводов, что-либо для заверения подлинности документа удостоверяющего личность гражданина РФ используется ненадлежащая печать, а гражданам выдают не подлинник паспорта, а лишь его копию. Что в свою очередь уже вызывает новый вопрос – почему выдаётся не подлинник паспорта, и где сам подлинник?! И каков бы в данном случае не был ответ, в любом случае чётко фиксируется нарушение законодательства, Приказов МВД и не соответствие печати ГОСТу, а кроме того вскрывается ещё более глобальное нарушение и обман граждан, которым выдаются ненадлежаще заверенные копии, удостоверяющих личность документов.

 

3. Паспорт оформлен упразднённой ФМС

На 2-ой странице оформленного на моё имя копии паспорта указано наименование территориального подразделения органа, оформившего «паспорт» и проставлена печать с наименованием данного органа – «Федеральная миграционная служба», т.е. антиконституционный орган (не предусмотренный конституцией и не созданный федеральным законом) и на этом основании упразднённый указом президента РФ.

Более того, согласно поискового запроса по электронной базе данных ЕГРЮЛ, на «ТП №2 отдела УФМС России по Приморскому краю в городе Находка» сведения отсутствуют, в выписке из ЕГРЮЛ на «УФМС Приморского края» отсутствует запись о наличии такого отдела и выданной доверенности руководителю данного подразделения на право действовать от имени юридического лица, что явно указывает на несоблюдение требований регистрации сведений о данном «ТП №2 отдела УФМС России по Приморскому краю в городе Находка» в качестве юридического лица, либо подведомственного органа по месту его нахождения согласно ч.1 и ч.2 ст.55 ГК РФ, где устанавливается, что представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту, а филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации (п.2 ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации). А также в ЕГРЮЛ аналогично не были обнаружены сведения о каком-либо подразделении УВД города Находки, которое ранее и осуществляло обмен моего паспорта гражданина СССР на паспорт гражданина Российской Федерации, что ещё больше подтверждает незаконность каких-либо действий сотрудников того ведомства по изъятию и выдачи документов государственного образца со всеми вытекающими юридическими последствиями как по факту признания гражданства, так и документирования.

Само понятие юридического лица изложено в ст.48 Гражданского кодекса Российской Федерации: Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Согласно части 2 ст.48 ГК РФ юридическое лицо должно быть зарегистрировано в ЕГРЮЛ в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом. В соответствии с действующим законодательством правоспособность юридического лица возникает с момента его создания, то есть в момент его государственной регистрации, и прекращается в момент внесения записи о его исключении из ЕГРЮЛ (ст.48, ст.49 и ст.51 Гражданского кодекса РФ).

Отсутствие каких либо регистрационных данных в базе Единого государственного реестра о «ТП №2 отдела УФМС России по Приморскому краю в городе Находка», явно указывает на преступные действия сотрудников данного подразделения по изъятию и оформлению государственных документов удостоверяющих личность граждан СССР и Союзных республик с последующей регистрацией незаконно оформленных паспортов РФ и последующей их регистрацией по базе данных ФМС с заведомо недостоверными сведениями с грамматическими ошибками указанными в первом пункте данного заявления, что делает такого рода документ юридически ничтожным, а все правовые обстоятельства по нему утраченными, как и сам факт подтверждения возможного приобретения статуса гражданства РФ.

В соответствие с Указом Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) Федеральная миграционная служба упразднена. Функции и полномочия упразднённой службы переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации. В срок до 1 июня 2016 г. определено завершение организационно-штатных мероприятий, приведение всех нормативно-правовых актов РФ в соответствие с настоящим Указом, а также решение всех финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией данного Указа.

На основании п.2 Постановления Правительства РФ № 828 от 08.07.1997 и п.10 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации» выдача и замена паспортов производятся только территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

На основании п.1 ч.1 ст.35 ФЗ № 305 от 03.07.2016 г. на Министерство внутренних дел Российской Федерации распространено действие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции в части, не противоречащей нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регламентирующим деятельность органов внутренних дел, впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в том числе по выдаче и замене гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации, отнесено к компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Как однозначно явствует из вышеуказанных документов «паспорт» (копия паспорта), оформленный отделом упразднённой ФМС является недействительным с момента оформления, поскольку с 19 июля 2016 Постановлением Правительства РФ № 644 от 07 июля 2016 функция по выдаче паспортов снята с ФМС и возложена на МВД.

А кроме того оформление документа, удостоверяющего личность некой антиконституционной службой по миграции, свидетельствует о моем статусе как «мигранта», что является злостным введением в заблуждение и абсолютно не соответствует действительности. Более того это унижает мою честь и умаляет моё человеческое достоинство поскольку я проживаю на своей родной земле и никогда никаким мигрантом не был. Поэтому, я в этом вижу умышленное и злонамеренное умаление моих неотъемлемых прав, как коренного жителя своей земли и категорически требую документарного подтверждения где, когда и при каких обстоятельствах я стал мигрантом в собственной стране и получил статус мигранта.

Исходя из вышеуказанного, можно однозначно утверждать, что оформленный на моё имя первичный и по утрате вторичный документ удостоверяющий личность является недействительным с момента оформления и более того, являет собой прямое и явное доказательство преднамеренного оскорбления и изощрённого глумления надо мной как Человеком и гражданином СССР, РСФСР так и РФ-России, что имеет признаки состава преступления, предусмотренные статьёй 136 УК РФ.

 

4. Заверение паспорта ненадлежаще оформленной подписью должностного лица

В связи с предыдущими пунктами, стоящая в копии паспорта некая закорючка, отдалённо напоминающая роспись неизвестного лица, непонятно зачем и по какому поводу находящаяся на второй странице копии паспорта, вызывает особые подозрения. Поскольку проставленная в официальном документе (коим, как предполагается, и является документ удостоверяющий личность) должна соответствовать определённым критериям и чётко указывать на личность завизировавшую данный документ.

Ведь, согласно законодательства, официальный документ удостоверяющий личность должен соответствовать требованиям, предъявляемым к подобного рода документам и оформляться в строгом соответствие нормативных актов по делопроизводству, в том числе ведомственными инструкциями по делопроизводству и нормами, утверждёнными ГОСТом. Впрочем, если мы имеем дело лишь с копией паспорта, а не с подлинником, тогда такая необязательность строгого оформления копии паспорта, видимо, допустима и на нем может расписаться любая уборщица или дворник ФМС, которым всё равно в какой структуре они работают лишь бы деньги платили, а мы об этом даже не узнаем.

Однако в соответствие с п.3.22 действовавшего ранее ГОСТа Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утверждённого Постановлением Госстандарта России за № 65-ст от 03.03.2003 (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД) в состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращённое - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).

Данная норма дублировалась пунктом 33 Приказа № 150 (как указывалось ранее ещё с 1999 года) и предусматривала, что в состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ, (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращённое - на документе, оформленном на бланке), специальное (воинское) звание, личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия),

Эта же норма до сих пор присутствует в пункте 28.21 Приказа № 615. В состав реквизита "Подпись" в общем случае входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке органа внутренних дел, и сокращённое - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия), что тем не менее не мешает особо безграмотным с юридической точки зрения должностным лицам заявлять, что раз в Административном регламенте № 391 не предусмотрено оформление подписи в полном объёме с обозначением должности и звания ответственного лица, это означает разрешение нарушать все остальные нормативные акты и ведомственные приказы по делопроизводству. Это равносильно заявлению, что прочие нормативные акты, приказы и инструкции утратили силу и фактически не применяются. Впрочем, в случае выдачи копии паспорта вполне возможно так и есть. Зачем ещё какую-то копию заверять надлежащим образом. Если уж нарушаются законы по-крупному, вместо подлинника выдаются копии, нарушается конституция и федеральное законодательство о русском языке, то чего уж мелочиться с какой-то ничтожной подписью.

 

5. Оформление паспорта не в соответствие с записями прежнего паспорта СССР и свидетельства о рождении

На основании требований п.151 Приказа МВД России от 13.11.2017 N 851 и п.87.2 Приказа N 391 от 30 ноября 2012 г. в случае разночтений записей, произведённых в свидетельстве о рождении и паспорте подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Место рождения" производятся в соответствии с записями, произведёнными в свидетельстве о рождении.

В нарушение положений данных регламентов (действовавшего и действующего) записи, внесённые в оформленный на моё имя «паспорт», не соответствуют записям свидетельства о рождении. Кроме того, в свидетельстве о рождении всё оформлено в соответствие с нормами русского языка. В паспорте же наоборот всё оформлено с полным нарушением норм русского языка.

В довершении, поскольку у меня свидетельство советского образца это ещё добавляет нарушений, т.к. данные свидетельства о рождении советского образца, в связи с юридически безграмотным толкованием требований регламента, внесены в паспорт с грубыми искажениями в части указания «Даты рождения» и «Места рождения». Где дата моего рождения, к примеру, внесена в паспорт только цифрами «20.05.1973», тогда как в моем свидетельстве о рождении советского образца она отражена строго в формате – «20 мая 1973 года». Так же и место рождения указывается не в полном объёме, так как неправомерно игнорируется факт правосубъектности места рождения – РСФСР, СССР на момент рождения. Таким образом, место рождения, указанное в свидетельстве о рождении советского образца как «г. Находка, Приморский край, республика РСФСР» записывается во вновь оформляемый паспорт при дате рождения «20 мая 1973 года», такого наименования как «ГОР. НАХОДКА» (по умолчанию с правосубъектностью РФ), но в действительности субъектность данного города в 1973 году была иная, не существовало и не указание данного факта является грубой фальсификацией и служебным подлогом со стороны ответственных за оформление паспорта лиц.

А кроме того, факт невнесения в паспорт достоверных сведений из свидетельства о рождении является грубым посягательством на моё право определения своего гражданства в соответствие со ст.5 «Декларация прав и свобод человека (СССР)» № 2393-1 от 05.09.1991 года предусматривающей, что никто не может быть лишён гражданства или права на изменение гражданства. Поскольку в соответствие со 2-ой статьёй Декларации её положения имеют прямое действие и обязательны к исполнению всеми государственными органами, должностными лицами, общественными организациями, гражданам.

 

6. Искажение и неверное толкование исторических юридических сведений о гражданстве

Статьёй 1 действующего Закона «О гражданстве СССР» от 23 мая 1990 г. N 1518-I декларируется, что в СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин Союзной республики является одновременно гражданином СССР. Так как РСФСР никогда в законном порядке не выходила из состава СССР, а РСФСР до сих пор является Союзной республикой в составе СССР по итогам референдума от 17 марта 1991 года так как право учреждения управления государством и его имуществом обладают те органы, которые осуществляют властные полномочия государства - собственника по определению его юридической судьбы, так как ввиду отсутствия у РФ юридически оформленных правоустанавливающих документов на правопреемство от СССР, никакие нормы законов РФ не могут применяться на территории СССР по следующим обстоятельствам:

Учитывая тот бесспорный факт, что проект Конституции 12.12.1993 года при всенародном голосовании отвергнут, а не принят (см. ст.35 Закона РСФСР от 16.10.1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» и итоговый протокол на сайте ЦИК РФ. Требовалось более половины списочного состава избирателей (от 53085418 и более), а получено голосов «ЗА» проект новой Конституции всего лишь 32937630), а так же по причине отсутствия референдума и 50% проголосовавших за принятие новой конституции, новая Конституция РФ не была принята в качестве основного закона, а только в качестве Устава государственного образования РФ, как согласительного документа на переходный период, утверждённого 32% граждан РФ-России на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года. К тому же, согласно п.1 раздела 2 «Переходных и заключительных положений» Конституции (устава) РФ определено, что она отменяет Конституцию (основной закон) РФ – России 1978 года, что прямо указывает на не нахождении её в действии, так как иной конституции РФ 1978 года обнаружено не было, а отражение фактически подложных как и юридически искажённых исторических сведений не отменяют юридическую силу Конституций РСФСР и СССР, В связи с чем высшей юридической силой для РФ обладает Конституция (основной закон) РСФСР.

В этом случае следует учесть, что оснований для правопреемства (или продолжательства) РФ от РСФСР так и СССР с 1993 года, а равно как или РФ с 21.04.1992 года не прослеживается по причинам отсутствия правоустанавливающих документов в виде промежуточных и прямых договоров уступки (цессии) в виде каких либо актов права передачи Российской Федерации из юрисдикции СССР части её государственной территории в административных границах РСФСР в качестве территориального образования вновь возникшего субъекта международного права со всем его недвижимым имуществом находящемся балансе СССР и расположенном на территории РСФСР с последующей передачей всего этого имущества на баланс РФ.

Сам термин «Цессия» имеет несколько определений, одним из таких определён как выход из состава государства (как правило, федеративного) какой-либо его части (как правило, субъекта федерации).

Основными правовыми актами, регулирующими правопреемство государств, являются Венская конвенция 1978 года о правопреемстве государств в отношении договоров, и Венская конвенция 1983 года о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов. Конвенция 1978 года вступила в силу после того, как её ратифицировали 15 государств, конвенция 1983 года на данный момент в силу не вступила, однако её нормы рассматриваются как международно-правовой обычай. Документов, подтверждающих данный факт, как юридически возникших новых субъектов международного права при упразднении прежнего субъекта международного права – СССР, по запросам в архивы РФ и иные информационные источники не обнаружено, официальных заявлений в ООН с их публикацией не имеется.

Также необходимо дать разъяснения в связи с безответственно поддерживаемым и преступно распространяемым заблуждением о якобы «распаде СССР». Исходя из чего, настоятельно предостерегаю Вас от ссылок на антиконституционные, преступно поправшие народное волеизъявление по сохранению СССР, и по этой причине юридически ничтожные «Беловежские соглашения». Особенно после признания их таковыми Постановлениями ГД ФС РФ от 15.03.1996 № 156-II ГД и № 157-II ГД на основании признания юридически ничтожным Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» в совокупности с разъяснениями, данными по этому поводу в Постановлении ГД ФС РФ 10 апреля 1996 года N 225-II ГД и Заключением комитета Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками от 05.03.2003 № 66.

Более того, само соглашение о создании СНГ было подписано в «Беловежской пуще» 08.12.1991 года, а место подписания в документе отражено как «город Минск», что указывает на недостоверность данных сведений и делает его ничтожным даже не вводя в юридическую силу по определению несоответствия информации, указанной в пункте данного соглашения о создании СНГ. Принимать такого рода решения – прерогатива референдума.

В преамбуле данного соглашения в качестве стороны соучредитель СССР указана некая «Российская Федерация (РСФСР)», что также явно указывает на недостоверность сведений о учредителях которые не только юридически утратили свои учредительские права на СССР в результате перехода прав соучредителей гражданам обновлённого субъекта международного права – СССР по итогам референдума 17.03.1991 года за сохранение СССР, закреплённого в правовой форме постановлением Верховного Совета СССР за № 2041-1 21.03.1991 года, но и юридически в таком наименовании республики как Российская Федерация, на момент заключения Союзного договора об образовании СССР не существовало, как и не существовало на момент подписания соглашения об образовании СНГ.

В последующих событиях, из уведомительного письма Ельцина Б.Н. в ООН от 24.12.1991 года, им лично был опровергнут сам факт прекращения существования СССР по основаниям того, что членство СССР продолжается при поддержке стран СНГ, на основании чего в ст.23 главы V Устава ООН не вносились изменения о членах государств совета безопасности ООН, предусмотренные внесением таких изменений положениями самого Устава.

Попытки отсылки к «Беловежским соглашениям» в официальном ответе со стороны любого должностного лица будет расцениваться как умышленное введение Человека и гражданина в заблуждение, и квалифицироваться по статьям 286 и 292 УК РФ, а с учётом «апрельских тезисов» Председателя Следственного комитета РФ, генерала юстиции РФ, Доктора юридических наук А.И. Бастрыкина, может расцениваться как экстремистская деятельность и публичные призывы, направленные к осуществлению экстремистской деятельности.

В дополнение к сказанному обращаю Ваше внимание на тот факт, что так называемый Закон РСФСР от 25.12.1991 года за № 2094-I о переименовании Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в Российская Федерация - Россия, подписанный неким (без отчества) Б.ЕЛЬЦИН в качестве президента РФ, а в преамбуле данного «документа» прописано: «Верховный Совет постановляет:» - является должностным подлогом, так как никаких подтверждающих документов заседаний Верховного Совета за период 1991 года по вопросу переименования РСФСР, в архивах РФ не обнаружено, по сути такой документ утрачивает всякую юридическую силу, не вводя его в статус Закона РСФСР и является по своей сути ничтожным, если учесть тот факт, что некий (без отчества) Б.ЕЛЬЦИН на тот момент уже был президентом некой РФ, равно как и рассматривать вариант его самоназначения на эту должность в РФ на момент подписания так называемого «Закона РСФСР».

Так же на 6-ом Съезде народных депутатов РФ был принят Закон РФ от 21 апреля 1992 г. N 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», в связи с принятием которого суверенное государство РСФСР в составе СССР было якобы переименовано и подписано (без отчества) Б.ЕЛЬЦИНЫМ в качестве президента ещё не существующей РФ в Российскую Федерацию – Россию в составе СССР, что подтверждается 1, 4 и 7 статьями Конституции РФ – России, это ясно и недвусмысленно свидетельствует, что ни о каком «распаде СССР» после подписания «Беловежских соглашений даже речи не шло».

Также обращаю Ваше внимание на отсутствие у Российской Федерации собственной территории закреплённой государственными границами, которые могли быть утверждены только на основании действующих международных договоров и законодател



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: