Ребята зачитывают свои мини-сочинения о родителях. После каждого выступления идет концертный номер-поздравление родителям.




 

Мальчик.

Какой наш дом без папы!

Правда, же, ребята?

Кто починит табуретку,

На машине подвезет,

В дневнике моем отметки

Знает все наперечет!

 

Девочка.

Почему в той квартире грохочущий шум,

Зашкалили разом все датчики.

Это папа, забыв про сон и еду,

Решает с сыном математику.

 

Мальчик.

Вот так чудо! Вот так дела!

У нас газета ожила!

Она на носу у папы лежит

И в тон его храпу шуршит!

 

Девочка.

Мы с папой решили уборкой заняться.

«Мой друг! – сказал папа. – Пора приучиться.»

«Идея прекрасная», - мама сказала

И тотчас из дома убежала.

 

Мальчик.

Пять часов мама в парке сидит,

Со страхом она на мобильный глядит.

«Когда же уборке будет конец.

Смогу ль я вернуться домой, наконец!»

 

Девочка.

Мы шутим, конечно,

Но очень приятно,

Когда с тобой рядом

Твой умный папа!

 

Дети исполняют «Песню о папе».

Блицопрос учащихся:

*любимая папина еда;

*любимая папина одежда;

*размер обуви папы;

*любимая папина газета

 

Вручение сувениров папам. Затем концертная программа для пап:

*исполнение песни «Прекрасное далеко»;

*танец «Кадриль».

 

Мальчик.

Первое слово ребенок сказал: «Мама!»

 

Девочка.

Вырос. Солдатом пришел на вокзал. Мама!

 

Мальчик.

Встал и пошел. И губами горячими к жизни припал. Мама!

 

Учитель.

Мама.…Какое короткое и какое важное слово! Без этого слова жизнь на земле невозможна. Проходят годы, мамы стареют и все равно остаются самыми верными и надежными вашими помощниками во всех делах и начинаниях. Берегите их!

 

Вручение подарков мамам. Концертная программа для мам:

 

 

*Песня «Самая хорошая»;

*Танец «Сарафаны»

*Сценка «Мама приходит с работы».

Конкурсы для пап и мам.

1.Спортивный. «Эстафета».

2.Песенный. «Угадай песню и исполни её»:

* «Тонким перышком в тетрадь…»;

* «На солнышко гляжу и все лежу»;

* «Легко и просто жить на нем»;

* «Повсюду на земле, будто лампочки включаются улыбки»

 

 
 

 


3.Художественный. «Мама и я».

 

 

 
 

 

 


4.Буриме «О бабушке»:

……………свою

……………люблю.

……………желаю,

……………уважаю.

 

 
 


Мальчик.

А теперь мы хотим дать нашим мамам несколько рекомендаций! Как же себя вести с детьми-учениками четвертого класса.

 

Девочка.

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен,

Очень человечен!

Если я не сдам экзамен –

Не вздыхать весь вечер.

 

Мальчик.

А сказать: «Пойди в кино,

Прогуляйся заодно –

Голову проветри

От ваших геометрий!

 

Девочка.

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен:

Если в праздничные дни

В парк пойду куда-то,

Пусть попросит: «Не звони

Мне из автомата,

Развлекайся допозна,

Мы побудем без тебя!»

 

Мальчик.

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен,

Должен быть не мрачным!.

 

Девочка.

Я забуду обещанье

Взять кошелку с овощами.

На участке дачном –

Мама взять ее должна,

Может поднатужиться,

Пусть не охает она:

«Тяжело до ужаса!»

 

Мальчик.

Пусть проявит мужество!

Девочка.

Вот такой характер мамин,

Без сомнения, гуманен!

Человечен он, друзья!

И вполне удобен нам!

 

Вместе.

Мамы! Вы согласны?

Где-то слышно «да» в ответ.

Ну, а нам, конечно «нет»!

Подрасти ещё велят,

Контрмерами грозят!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: