Система начисления турнирных очков (далее по тексту -ТО)




Общая информация о мероприятии.

Дата проведения: 16-17 февраля 2018 года

Место проведения: Иркутск, Университетский микрорайон, 70, Гуманитарный центр-библиотека им. семьи Полевых.
Формат мероприятия: Парный турнир по правилам Warhammer 40 000 8th ed на 2 500 очков (по 1 250 с каждого напарника).
Количество игр: 4 игры, время на одну игру – 210 минут.
!!! ВНИМАНИЕ!!! На турнире будет лимит времени, по 105 минут на команду. По истечении своего лимита времени игроки могут производить только ответные действия
(отмена заклинания, овервотч, атаки в хтх по очередности, броски сейвов и фнп, отыгрыш стратагем на ответных действиях)
Система паррингов: швейцарская.

Взнос для участия: 500 рублей c команды. Полученные средства целиком уходят на формирование призового фонда: 1 место – 50% от суммы, 2-е – 30% от суммы, 3-е - 20% от суммы.

Сдача ростеров по адресу kachebeg@mail.ru или в личные сообщения https://vk.com/kachebeg до 23:59 10.02.2019. Ростеры желательно подавать файлом от battlescribe.

Организация армии

Армия игрока должна быть составлена по методу Battle-forged Army (стр.240 Книга Правил), опираясь на следующие источники правил: все изданные в бумажном и/или электронном виде источники за авторством Games Workshop и Forgeworld для игровой системы Warhammer 40 000 и Horus Heresy, появившиеся в открытой продаже не позднее чем 10.02.2019, и не утратившие до этого актуальность.

Собирать армию нужно будет со следующими условиями на каждого напарника:
- 1 250 очков;;
- запрещено дублировать детачменты;
- разрешен непокрас;
- разрешена конверсия в разумных пределах;
- разрешены модели от Forge world.
- количество детачментов неограниченно.

Армия должна соответствовать правилу WYSIWYG – отображать на модели все значимые в игровом плане элементы снаряжения: вооружение, артефакты, докупаемое снаряжение и т.п. Если заявленный элемент не отображен на модели, то его не будет и в игре.

Модели должны быть оригинальными или копией оригинала, конверсии и т.п. проходят предварительную проверку в обязательном порядке.

Модель считается покрашенной, если вся поверхность покрыта краской как минимум в три цвета с соблюдением определенной закономерности. Другими словами, монотонная модель с тремя хаотично расположенными разных по цвету пятнами красок будет приравнена к непокрашенной модели. Юнит с одной непокрашенной моделью считается непокрашенным целиком.

Непокрашенные модели имеют следующие поправки к профилю миниатюры: -1 к армору и -1 к инвулю. Оформление подставки на оценку покраса не влияет.

Армия напарника, целиком состоящая из фракций, не имеющих кодексов на 10.12.2019 получает +1 КП (command point).

Артефакты считаются на всю армию целиком (первый бесплатно, остальные за КП согласно кодексным стратагемам).КП формируются на команду с двух армий и расходуются по усмотрению капитана команды. Стандартные 3 КП за батл форджед армию добавляются поверх двух ростеров, т.е. аутрайдер детач одного игрока и батальон детач другого дают 9 КП (1+5+3).

В каждой армии напарника должен быть варлорд, то есть два варлорда на команду.

В резерв можно уводить юнитов на 1 250 очков на команду.

 

Система начисления турнирных очков (далее по тексту -ТО)

За своевременно сданный ростер на проверку – 1 ТО.

За армию покрашенную в общей стилистике более чем в три цвета с учетом правила WYSIWYG – 1 ТО.

За выполнение первичной задачи игрок получает 8 ТО. В случае, если оба игрока заработали одинаковое количество очков - объявляется «ничья» и каждый игрок получает по 4 ТО. Проигравший не получает ничего.

За выполнение вторичной задачи игрок получает 6 ТО. В случае, если оба игрока заработали одинаковое количество очков - объявляется «ничья» и каждый игрок получает по 3 ТО. Проигравший не получает ничего.

За выполнение КАЖДОЙ дополнительной задачи – 2 ТО.

В случае, если по итогу игры у оппонента не остается ни одной модели на столе, то победитель автоматически выполняет первичную и вторичную задачи, дополнительные задачи рассчитываются по факту игровых событий. То же самое утверждение актуально в отношении сдавшихся игроков.

Подсчет очков производится по итогу полного хода. К примеру, если вы успели сходить 4 хода, а оппонент только 3, результат игры рассчитывается по итогу 3-х ходов.

Также вводится дополнительная оценка стиля оппонента, исходя от степени комфорта игры с ним в ТО от -2 до 2. Где «-2» - **вырезано цензурой**, «-1» – сын маминой подруги ака мандёжник тошнотный, «0» – умеренный павераст; «1» – хорошо сыграли; «2» – вот бы мой Батя был таким. Внезапно, быть душевным игроком становится выгодно!

Каждый игрок может потребовать вердикта судьи не более трех раз за турнир, вердикт обжалованию не подлежит, оспаривание решения судьи карается штрафом в 1 ТО, что никак не отменяет бесповоротности принятого решения.

 

 

Перечень действий перед игрой:

· Назначение оппонентов и стола

· Ознакомление с правилами миссии и армией оппонента

· Выбор Warlord Trait’a (особенности военачальника), если нужно

· Выбор психосил, если нужно.

· Назначение маркеров для условий миссии

· Бросок на определение стороны, проигравший выставляется первым

· Расстановка армий игроков

· Бросок на очередность хода (игрок выставивший армию быстрее имеет +1 на результат броска)

· Бросок на перехват инициативы

Стратагемы турнира

ГВ ненавидит мою армию [2КП]: До начала игры, если ваша армия выкрашена во вполне определённый орден/легион/флот/полк/крафтворлд и т.д., но вы хотите позиционировать их как какой-то другой конкретный вариант из вашего кодекса – сделайте это, предварительно оповестив соперника (при сдаче ростера сразу указывайте нужный для себя вариант независимо от тематической расцветки армии).

Маскировка [2КП]: В самом конце своей мув фазы игрок может замаскировать юнит, что даёт -1 ту хит на стрельбу по юниту до начала следующей фазы мува игрока.

Прицельная стрельба [1КП]: Стрелковые атаки юнита получают игнор ковра.

Заградительный огонь [2КП]: Юнит в овервотч попадает на 5+, также количество выстрелов с оружия на D6 перекидываются по желанию игрока.

Очищающее пламя [1КП]: В начале стрельбы юнит получает рерол D6 на флэймерах любого типа, но с силой не больше 4.

Крепкие руки [1КП]: Инфантри юниты игнорируют дебаф от оружия с профилем хэви.

Надежная броня [2КП]: заявляется до начала стрельбы противника по юниту сразу после заявления цели (Техника и Монстр), рерол неудачных бросков на армор, но с -1 к показателю брони с учетом ренда от стрельбы противника.

Отступить и перегруппироваться [1/2/3 КП]: В самом начале фазы движения инфантри юнит, стоящий более чем в 9 дюймах от юнитов противника может исчезнуть с поля боя и явиться на следующий ход не далее 6 дюймов от стороны своего деплоя и не ближе 9 к врагу. Юнит, производящий такой манёвр, вправе восстановить 1/D3/D6 моделей, находящихся в юните на начало игры.

Жертва варпу [1/2КП]: Псайкер автоматически выполняет заявленное заклинание, но получает D3 мортал вунд / 1мортал вунду. Отменить такое заклинание можно только на 10+ результат деная. Смайт выполненный таким образом наносит D3 мортал вунд.

Всмятку [2/3 КП]: Юнит в ближнем бою получает -1/-2 ап к профилю используемого в бою оружия.

Саботаж [2 КП]: Если юнит оппонента уничтожен и по правилам юнита оппонент обязан бросить D6 на взрыв, вы можете заставить игрока бросить два куба вместо одного и самому выбрать результат теста на взрыв.

Здание под снос [2 КП]: до начала игры вы можете выбрать один элемент террейна на столе, выбранный террейн не дает бонусов к броне за укрытие.

Знающий [2 КП]: На этапе выбора психосил один псайкер может выбрать на одно заклинание больше своего лимита, количество используемых заклинаний за ход всё ещё регулируется профилем псайкера.

 


 

Миссия 1.

 
 
 
 
 
Деплой 1
   
 
 
Деплой 2
   

 

6 точек ставятся по стандартным правилам (6 дюймов от края стола, 12 дюймов друг от друга)
Длительность игры: случайная.
Первичная задача: На начало каждого хода команда должна иметь на руках не более 3-х тактических задач в ход (страницы 226-229 книги правил 8-й редакции, либо кодексные колоды). Невыполнимые задачи сбрасываются.
Вторичная задача
: Киллпоинты, юниты. За каждые 250 очков полностью уничтоженных юнитов противника начисляется 1 условное очко (далее по тексту –УО). (округляется вниз к кратной на 250 цифре)
Дополнительная задача: Убить вражеского военачальника, первая кровь, прорыв линии.
Правила миссии: Раньше было лучше: На этапе расстановки игрок может выбрать один юнит уведенный в резерв, выбранный юнит может выходить на первый ход.
Опытный: Оба варлорда могут в дополнение к своему трейту выбрать один из рульбучных трейтов.
Стратагемы миссии: Тактический гений [1КП]: используется во время набора карт тактических задач в начале хода, даёт возможность набрать 4 карты вместо 3-х.
Не прёт [1КП]:В конце хода при учёте результатов тактических карт можно сбросить все набранные карты.


 

Миссия 2.

 
 
     
 
 
Деплой 1
 

 
  s lCcbhjvWvJ2nCpkFMxNESKUmUPln0CE3wSBv798Cp+xc0Zo4AbU01t9WNe6OrYox/6h61JpkX9hm n2eb7cAVzMoOv0va8Z/PGX7zUy9/AAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEALqP7wN8AAAANAQAADwAA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPQU/DMAyF70j8h8hIXNCWrmMTlKYTQuKCdmGlO6eNaas1TmnSrfv3 eIcJbvZ7T8+f081kO3HEwbeOFCzmEQikypmWagVf+fvsCYQPmozuHKGCM3rYZLc3qU6MO9EnHneh FlxCPtEKmhD6REpfNWi1n7seib1vN1gdeB1qaQZ94nLbyTiK1tLqlvhCo3t8a7A67EarwB0+xrZ6 3v9sH3J5Lgtb5HsslLq/m15fQAScwl8YLviMDhkzlW4k40WnIF6vVhxVMFvES5448ri8SOVVklkq /3+R/QIAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA W0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAA AAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQB2PjWb/QEAABwEAAAOAAAAAAAAAAAA AAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAuo/vA3wAAAA0BAAAPAAAAAAAA AAAAAAAAAFcEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAYwUAAAAA " strokecolor="black [3200]" strokeweight=".5pt"> Деплой 2  
   
 
   

Строго в центр стола устанавливается любой предмет, который будет отображать реликвию.
Длительность: случайная
Первичная задача: Удержать реликвию. Реликвия закрепляется за моделью, которая касается её базой в любую фазу игры, передавать реликвию нельзя. С реликвией в транспорт садиться можно, во всех случаях разрешено только стандартное передвижение, т.е. только минимальная дистанция по профилю модели. По желанию реликвию можно сбросить, делается это на начало фазы движения, соответствующий маркер ставится меньше чем в дюйме от модели-носителя.
Вторичная задача: Киллпоинты, юниты. За каждые 250 очков полностью уничтоженных юнитов противника начисляется 1 условное очко (округляется вниз к кратной на 250 цифре).
Дополнительная задача: Убить вражеского военачальника, первая кровь, прорыв линии.
Правила миссии: Резервные источники: В начале хода на 5+ команда получает +1 КП;
Произвол: В процессе игры отключены любые способы увеличения, регенерации, откачивания, отмены затрат КП и т.п., кроме вышеуказанного способа.
Стратагемы миссии: Отмена [1КП+ Х, где Х – стоимость стратагемы противника]: заявляется сразу после объявления стратагемы противником, эффект заявленной стратагемы аннулируется, КП тратятся обеими сторонами.
Ещё раз [1КП]: переброс одного куба, не конфликтует с рульбучным стратагемом.

Миссия 3.

     
 
     
 
   
 
Деплой 1   Деплой 2 48  
 
 
           

6 точек ставятся по стандартным правилам (6 дюймов от края стола, 12 дюймов друг от друга)
Длительность: случайная
Первичная задача: Игрок получает 1 УО за каждый юнит во вражеском деплое на конец игры.
Вторичная задача: Kиллпоинты наоборот. За каждые 250 очков сохраненных моделей своей армии начисляется 1 условное очко.
Дополнительная задача: Убить вражеского военачальника, первая кровь, прорыв линии.
Правила миссии.
Темнота: Вся стрельба дальше, чем на 24 дюйма с -1 БС, значение БС не может опуститься ниже 6+.
Пыльная буря: Всю юниты получают бонус от нахождения в ковре, даже если стоят в чистом поле. (Ковер на ковер не суммируется, ковер всегда один. Спец правила юнитов, связанные с укрытиями работают по вордингу.)
Стратагемы миссии:
Подсветка [1КП]: отмена правила миссии «темнота» при стрельбе по назначенному юниту.
Попутный ветер [2КП]: Заявляется до броска на чардж, +2 к дистанции чарджа.

 


 

Миссия 4. Загадочная планета.

 
 
             
               
               
             
           
         

6 неподвижных маркеров выставляются так, как указано на схеме.
Длительность: 5 ходов
Первичная задача: Удержать максимальное количество маркеров на конец игры. Один юнит может удерживать только один маркер, также этот юнит должен иметь кейворд инфантри.
Вторичная задача: Уничтожить четыре самых дорогих юнита команды противника, за каждый начисляется 1 УО.
Дополнительная задача: Убить вражеского военачальника, первая кровь, прорыв линии.
Правила миссии:
Злой рок: +1 к броску на взрыв.
Как на ладони: -1 к лидерству юнита, удерживающего маркер.
Стратагемы миссии:
Выжженная земля [2 КП]: Юнит, удерживающий маркер, вместо движения может уничтожить маркер при условии отсутствия противника в радиусе 9 дюймов.
Осторожно, сэр [2 КП]: За каждое полученное ранение HQ юнита бросьте D6, на 2+ полученные раны перераспределяется на дружественные инфантри модели в 3-х дюймах, модель получившая таким образом ранение убирается со стола.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: