Профессиональных компетенций




Лист экспертной оценки

Для установления уровня сформированности

Профессиональных компетенций у будущих специалистов

Прикладной информатики

Выпускника _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»

Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) (углубленный уровень)

Форма обучения очная

Тема ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рецензент ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Уважаемый рецензент!

Заполните бланк оценки уровня сформированности профессиональных компетенций выпускника колледжа и качество выполнения им выпускной квалификационной работы на основе указанных критериев и показателей, указав в соответствующей графе количество баллов. При оценке используйте дискретную экспертную шкалу, которая предусматривает некоторые промежуточные значения между «да» и «нет»:

«нет» - 0 баллов;

«выполняется частично (имеются существенные недостатки)» - 1 балл;

«выполняется неполностью (имеются отдельные недостатки)» - 2 балла;

«выполняется, но имеются несущественные недостатки» - 3 балла;

«да» - 4 балла.

Таблица 1- Установление уровня сформированности

профессиональных компетенций

Проверяемые ПК Показатели оценки профессиональных компетенций Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах /1 шаг от 0 до 5/
         
ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. ПК 2.7. ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 4.4. ПК 4.5. ПК 4.6. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. Демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интерес.          
Обосновывает выбор заявленной проблемы исследования, новизну предмета исследования, его практическую значимость          
Определяет актуальность темы через ее значение для будущей профессиональной деятельности          
Демонстрирует достаточно высокий уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов          
Демонстрирует умение четко формулировать рассматриваемую задачу, определять ее актуальность и значимость, структурировать решаемую задачу          
Обоснованно выбирает и корректно использует комплексность методов исследования, применение современных технологий (в том числе информационных), подтверждает их адекватность задачам исследования          
Демонстрирует практический опыт обработки статического информационного контента.          
Демонстрирует практический опыт обработки динамического информационного контента.          
Демонстрирует практический опыт работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента          
Демонстрирует умения и опыт и спользования современных информационных технологии, средств компьютерной техники и их программного обеспечения          
Демонстрирует умения осуществлять поиск научно-технической информации и работать со специальной литературой          
Демонстрирует умения грамотно, с использованием специальной терминологии и лексики, четко, в логической последовательности излагать содержание выполненных разработок.          
Проводит анализ различных инструментально-программных средств с учетом темы исследования          
Проводит анализ различных технических средств с учетом темы исследования          
Оценивает собственные достижения в области исследовательской деятельности; представляет, интерпретирует результаты на различных этапах исследования          
Показывает обоснованность и ценность (инновационность) полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в профессиональной деятельности          
Обосновывает результаты, полученные в ходе практико-ориентированного исследования на основе мониторинговых процедур          
Итого:          
Примечание - Профессиональная компетенция – это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность применять знания, умения и практический опыт для успешной реализации определенной трудовой функции

Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:

Границы Высокий Хороший Базовый Базовый критический Недопустимый
max                
min                
Оценка отлично отлично «–» хорошо хорошо «–» удвл. «+» удвл.   удвл. «–» неудвл.

Уровень освоения ПК по результатам выполнения ВКР ________________________

Оценка ______________________

Рецензент ВКР ___________________________ Дата ___________

 

 

Уважаемый рецензент выпускной квалификационной работы!

Заполните бланк оценки качества выполнения ВКР на основе указанных показателей, обведите в соответствующей графе количество баллов. При оценке используйте дискретную экспертную шкалу, которая предусматривает некоторые промежуточные значения между «да» и «нет»:

«нет» - 0 баллов;

«выполняется частично (имеются существенные недостатки)» - 1 балл;

«выполняется неполностью (имеются отдельные недостатки)» - 2 балла;

«выполняется (имеются отдельные недостатки)» - 3 балла;

«выполняется, но имеются несущественные недостатки» - 4 балла;

«да» - 5 балла.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: