Лист экспертной оценки
Для установления уровня сформированности
Профессиональных компетенций у будущих специалистов
Прикладной информатики
Выпускника _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»
Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) (углубленный уровень)
Форма обучения очная
Тема ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рецензент ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Уважаемый рецензент!
Заполните бланк оценки уровня сформированности профессиональных компетенций выпускника колледжа и качество выполнения им выпускной квалификационной работы на основе указанных критериев и показателей, указав в соответствующей графе количество баллов. При оценке используйте дискретную экспертную шкалу, которая предусматривает некоторые промежуточные значения между «да» и «нет»:
«нет» - 0 баллов;
«выполняется частично (имеются существенные недостатки)» - 1 балл;
«выполняется неполностью (имеются отдельные недостатки)» - 2 балла;
«выполняется, но имеются несущественные недостатки» - 3 балла;
«да» - 4 балла.
Таблица 1- Установление уровня сформированности
профессиональных компетенций
Проверяемые ПК | Показатели оценки профессиональных компетенций | Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах /1 шаг от 0 до 5/ | ||||
ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. ПК 2.7. ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 4.4. ПК 4.5. ПК 4.6. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. | Демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интерес. | |||||
Обосновывает выбор заявленной проблемы исследования, новизну предмета исследования, его практическую значимость | ||||||
Определяет актуальность темы через ее значение для будущей профессиональной деятельности | ||||||
Демонстрирует достаточно высокий уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов | ||||||
Демонстрирует умение четко формулировать рассматриваемую задачу, определять ее актуальность и значимость, структурировать решаемую задачу | ||||||
Обоснованно выбирает и корректно использует комплексность методов исследования, применение современных технологий (в том числе информационных), подтверждает их адекватность задачам исследования | ||||||
Демонстрирует практический опыт обработки статического информационного контента. | ||||||
Демонстрирует практический опыт обработки динамического информационного контента. | ||||||
Демонстрирует практический опыт работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента | ||||||
Демонстрирует умения и опыт и спользования современных информационных технологии, средств компьютерной техники и их программного обеспечения | ||||||
Демонстрирует умения осуществлять поиск научно-технической информации и работать со специальной литературой | ||||||
Демонстрирует умения грамотно, с использованием специальной терминологии и лексики, четко, в логической последовательности излагать содержание выполненных разработок. | ||||||
Проводит анализ различных инструментально-программных средств с учетом темы исследования | ||||||
Проводит анализ различных технических средств с учетом темы исследования | ||||||
Оценивает собственные достижения в области исследовательской деятельности; представляет, интерпретирует результаты на различных этапах исследования | ||||||
Показывает обоснованность и ценность (инновационность) полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в профессиональной деятельности | ||||||
Обосновывает результаты, полученные в ходе практико-ориентированного исследования на основе мониторинговых процедур | ||||||
Итого: | ||||||
Примечание - Профессиональная компетенция – это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность применять знания, умения и практический опыт для успешной реализации определенной трудовой функции |
Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:
Границы | Высокий | Хороший | Базовый | Базовый критический | Недопустимый | |||
max | ||||||||
min | ||||||||
Оценка | отлично | отлично «–» | хорошо | хорошо «–» | удвл. «+» | удвл. | удвл. «–» | неудвл. |
Уровень освоения ПК по результатам выполнения ВКР ________________________
Оценка ______________________
Рецензент ВКР ___________________________ Дата ___________
Уважаемый рецензент выпускной квалификационной работы!
Заполните бланк оценки качества выполнения ВКР на основе указанных показателей, обведите в соответствующей графе количество баллов. При оценке используйте дискретную экспертную шкалу, которая предусматривает некоторые промежуточные значения между «да» и «нет»:
«нет» - 0 баллов;
«выполняется частично (имеются существенные недостатки)» - 1 балл;
«выполняется неполностью (имеются отдельные недостатки)» - 2 балла;
«выполняется (имеются отдельные недостатки)» - 3 балла;
«выполняется, но имеются несущественные недостатки» - 4 балла;
«да» - 5 балла.