Описание продукции и услуг




Предприятия парикмахерской «Быть на стили»

Адрес: г.Пустошка, ул. Октябрьская, д. 61

 

 

Руководитель Жгун Дина Валентиновна

Контактный телефон ………

Краткий бизнес – план

 

Как и в любом бизнесе, при организации парикмахерской нужно иметь представление о том, чего мы хотим добиться в итоге. Для этой цели вам необходимо составить бизнес – план парикмахерской.

Эксперты рекомендуют открыть с ее в спальном районе, которая должна быть эконом класса. В этом будет своя эффективность:

- низка стоимость

- легкость привлечение клиентов

 

Основные направления деятельности салона

В деятельности салона красоты есть один важный принцип, который необходимо понять и применить сразу. Уместно будет уже на старте придержать свои потенциальные возможности в пользу будущего развития.

Сначала стоит предложить клиентам определенный перечень услуг, который со временем будет постепенно увеличиваться.

Это выгоднее и с экономической точки зрения. Расширяя сервисный набор поэтапно, легче будет анализировать величину спроса и востребованность направлений среди клиентуры.

Сама сфера деятельности салона красоты будет определяться целевой аудиторией. Если наиболее ценными для вас будут клиенты пенсионного возраста, то вводить услуги пирсинга и татуировок не имеет смысла. Для такой категории посетителей будут очень востребованы спапроцедуры.

Среди возможных и наиболее популярных услуг салона красоты можно выделить следующие:

. спапроцедуры,
. мезотерапия,
. программы коррекции фигуры,
. чистка лица и носа,
. маникюр и педикюр,
. талассотерапия,

. солярий,
. массаж и т.д.

Салон, который предлагает своим клиентам такие эксклюзивные услуги, как плетение дредов, мехенди (роспись тела узорами из хны), будет считаться настоящей экзотикой.

Такое заведение получит признание у молодёжи. У обеспеченных слоёв населения сейчас все более популярными становятся процедуры по наращиванию и ламинирования ресниц, различные виды эпиляции, коррекция бровей. Введение в свой арсенал таких услуг позволит выделить среди конкурентов.

 

Организация деятельности салона красоты

По мере роста благосостояния населения услуги в области красоты становятся все более востребованными. К тому же, на Западе имеется богатые опыт в сфере деятельности аналогичных салонов, заимствуя который, наши соотечественники – владельцы подобных заведений могут все больше радовать клиентов различными нововведениями. Печально, что не всегда внедрение современных модных тенденций происходит основательно и качественно. Для того, чтобы никто не остался разочарованным, нужно досконально продумать поход к своему бизнесу.

Цели и пути их достижения

1. Выбрать цель.Если цель осуществиться в ближайшие время, то лучше держать в сознание. Если цели будет исполняться чего год, 5 лет, то лучше записать в блокнот или в ПК.

2. Придумайте несколько вариантов скорейшего достижения цели. Посоветуйтесь с друзьями, родственниками, как лучше исполнить свое желание.

3. Выберите самый доступный путь достижения цели.

4. Разбейте на шаги. Необходимую денежную сумму делить на количество месяцев, которые вы хотели откладывать в банке. Определитесь числом вносимого вклада. Фиксируйте каждый вклад письменно. Возможно, будет квартальная премия, годовая.

5. Отслеживайте один раз в месяц накопившую сумму т.е. результат сбережения.

 

Продажи и маркетинг

 

Деятельность салона направлена на подавляющую часть населения г. Пустошка, а именно населения со средним уровнем достатка. Салон красоты будет функционировать на удовлетворении потребности людей в качественной стрижке, укладке, завивке и окраске, маникюру и педикюру, косметологическим процедурам, массажу.

Основные требования, которые предъявляют к салонам красоты – повышенный уровень профессионализма, скорость и качество обслуживания, удобное расположение, удобный график работы. Все эти требования планируется сделать основополагающими принципами работы салона. Оказание услуг производится с помощью предварительной телефонной записи или по живой очереди без записи.

В качестве основного канала привлечения клиентов выбраны социальные сети Facbook? Вконтакте, Instagram. Данный выбор обусловлен отсутствием постоянных издержек (ведение групп) и большой концентрацией целевой аудитории (таргетиннговая реклама).

 

План производства

Салон арендует площадь 125 кв. метров. Помещение включает:

- зону ресепшн с гардеробом и стойкой администратора (11 кв. м.)

- парикмахерский зал (26 кв. м.)

-помещение для мытья, окраски, завивки волос (12 кв. м.)

- зона для визажа и наращивания ресниц (8 кв.м)

- кабинет маникюра и педикюра (12кв.м)

- косметический кабинет (12кв.м)

- массажный кабинет (16 кв.м)

- солярий (15 кв.м)

-подсобное помещение для хранения дезинфицирующих средств (3 кв.м)

- комната отдыха (10 кв.м)

Стоимость аренда – 75 тыс руб. в месс. Срок действия договора с арендодателей – 3 года.

Затраты на запуск салона, включает траты ремонта и перепланировку помещения (240 тыс.руб), подбор персонала (10тыс.руб), закупку оборудования (782,7 тыс.руб), монтаж оборудовании (60 тыс.руб), маркетинговые акции открытия – 70 (тыс.руб) и прочие нематериальные активы составят 1 187 700 руб.

Обязанности по обеспечению функционирования салона красоты возлагаются на административный персонал, старшего администратора и помощника.

В качестве сотрудников планируется набирать только лиц чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Основные требования к сотрудникам – профессиональная компетентность, ответственное отношение к делу, коммуникабельность, умение работать с людьми.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.

В салоне-парикмахерской «Локон» работают четыре мастера-универсала, 2 маникюриста, 2 массажиста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до

14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

 

Описание продукции и услуг

Наша парикмахерская будет рассчитана на посещение людей со средним и ниже среднего уровнем дохода. Поэтому цены нашего салона будут значительно ниже среднего уровня цен других парикмахерских нашего города.

Основной акцент будет делаться на количество посетителей в день, при достаточно высоком качестве обслуживания клиентов. Предполагается, что в день будет оказываться около 30 услуг. К основным услугам, которые будет оказывать парикмахерский салон, относятся:

Стрижка волос, сушка и мытье головы. Средний чек – 150 рублей;

Укладка (повседневные, свадебные, торжественные и т.д.). Средний чек – 120 рублей;

Мелирование. Средний чек – 400 рублей;

Вечерняя прическа. Средний чек – 500 рублей;

Химическая завивка и выпрямление волос. Средний чек – 500 рублей;

Окрашивание волос. Средний чек – 700 рублей.

Итого средний чек на услуги будет составлять 395 рублей.

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: