Предприятия парикмахерской «Быть на стили»
Адрес: г.Пустошка, ул. Октябрьская, д. 61
Руководитель Жгун Дина Валентиновна
Контактный телефон ………
Краткий бизнес – план
Как и в любом бизнесе, при организации парикмахерской нужно иметь представление о том, чего мы хотим добиться в итоге. Для этой цели вам необходимо составить бизнес – план парикмахерской.
Эксперты рекомендуют открыть с ее в спальном районе, которая должна быть эконом класса. В этом будет своя эффективность:
- низка стоимость
- легкость привлечение клиентов
Основные направления деятельности салона
В деятельности салона красоты есть один важный принцип, который необходимо понять и применить сразу. Уместно будет уже на старте придержать свои потенциальные возможности в пользу будущего развития.
Сначала стоит предложить клиентам определенный перечень услуг, который со временем будет постепенно увеличиваться.
Это выгоднее и с экономической точки зрения. Расширяя сервисный набор поэтапно, легче будет анализировать величину спроса и востребованность направлений среди клиентуры.
Сама сфера деятельности салона красоты будет определяться целевой аудиторией. Если наиболее ценными для вас будут клиенты пенсионного возраста, то вводить услуги пирсинга и татуировок не имеет смысла. Для такой категории посетителей будут очень востребованы спапроцедуры.
Среди возможных и наиболее популярных услуг салона красоты можно выделить следующие:
. спапроцедуры,
. мезотерапия,
. программы коррекции фигуры,
. чистка лица и носа,
. маникюр и педикюр,
. талассотерапия,
. солярий,
. массаж и т.д.
Салон, который предлагает своим клиентам такие эксклюзивные услуги, как плетение дредов, мехенди (роспись тела узорами из хны), будет считаться настоящей экзотикой.
Такое заведение получит признание у молодёжи. У обеспеченных слоёв населения сейчас все более популярными становятся процедуры по наращиванию и ламинирования ресниц, различные виды эпиляции, коррекция бровей. Введение в свой арсенал таких услуг позволит выделить среди конкурентов.
Организация деятельности салона красоты
По мере роста благосостояния населения услуги в области красоты становятся все более востребованными. К тому же, на Западе имеется богатые опыт в сфере деятельности аналогичных салонов, заимствуя который, наши соотечественники – владельцы подобных заведений могут все больше радовать клиентов различными нововведениями. Печально, что не всегда внедрение современных модных тенденций происходит основательно и качественно. Для того, чтобы никто не остался разочарованным, нужно досконально продумать поход к своему бизнесу.
Цели и пути их достижения
1. Выбрать цель.Если цель осуществиться в ближайшие время, то лучше держать в сознание. Если цели будет исполняться чего год, 5 лет, то лучше записать в блокнот или в ПК.
2. Придумайте несколько вариантов скорейшего достижения цели. Посоветуйтесь с друзьями, родственниками, как лучше исполнить свое желание.
3. Выберите самый доступный путь достижения цели.
4. Разбейте на шаги. Необходимую денежную сумму делить на количество месяцев, которые вы хотели откладывать в банке. Определитесь числом вносимого вклада. Фиксируйте каждый вклад письменно. Возможно, будет квартальная премия, годовая.
5. Отслеживайте один раз в месяц накопившую сумму т.е. результат сбережения.
Продажи и маркетинг
Деятельность салона направлена на подавляющую часть населения г. Пустошка, а именно населения со средним уровнем достатка. Салон красоты будет функционировать на удовлетворении потребности людей в качественной стрижке, укладке, завивке и окраске, маникюру и педикюру, косметологическим процедурам, массажу.
Основные требования, которые предъявляют к салонам красоты – повышенный уровень профессионализма, скорость и качество обслуживания, удобное расположение, удобный график работы. Все эти требования планируется сделать основополагающими принципами работы салона. Оказание услуг производится с помощью предварительной телефонной записи или по живой очереди без записи.
В качестве основного канала привлечения клиентов выбраны социальные сети Facbook? Вконтакте, Instagram. Данный выбор обусловлен отсутствием постоянных издержек (ведение групп) и большой концентрацией целевой аудитории (таргетиннговая реклама).
План производства
Салон арендует площадь 125 кв. метров. Помещение включает:
- зону ресепшн с гардеробом и стойкой администратора (11 кв. м.)
- парикмахерский зал (26 кв. м.)
-помещение для мытья, окраски, завивки волос (12 кв. м.)
- зона для визажа и наращивания ресниц (8 кв.м)
- кабинет маникюра и педикюра (12кв.м)
- косметический кабинет (12кв.м)
- массажный кабинет (16 кв.м)
- солярий (15 кв.м)
-подсобное помещение для хранения дезинфицирующих средств (3 кв.м)
- комната отдыха (10 кв.м)
Стоимость аренда – 75 тыс руб. в месс. Срок действия договора с арендодателей – 3 года.
Затраты на запуск салона, включает траты ремонта и перепланировку помещения (240 тыс.руб), подбор персонала (10тыс.руб), закупку оборудования (782,7 тыс.руб), монтаж оборудовании (60 тыс.руб), маркетинговые акции открытия – 70 (тыс.руб) и прочие нематериальные активы составят 1 187 700 руб.
Обязанности по обеспечению функционирования салона красоты возлагаются на административный персонал, старшего администратора и помощника.
В качестве сотрудников планируется набирать только лиц чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Основные требования к сотрудникам – профессиональная компетентность, ответственное отношение к делу, коммуникабельность, умение работать с людьми.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.
В салоне-парикмахерской «Локон» работают четыре мастера-универсала, 2 маникюриста, 2 массажиста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до
14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Описание продукции и услуг
Наша парикмахерская будет рассчитана на посещение людей со средним и ниже среднего уровнем дохода. Поэтому цены нашего салона будут значительно ниже среднего уровня цен других парикмахерских нашего города.
Основной акцент будет делаться на количество посетителей в день, при достаточно высоком качестве обслуживания клиентов. Предполагается, что в день будет оказываться около 30 услуг. К основным услугам, которые будет оказывать парикмахерский салон, относятся:
Стрижка волос, сушка и мытье головы. Средний чек – 150 рублей;
Укладка (повседневные, свадебные, торжественные и т.д.). Средний чек – 120 рублей;
Мелирование. Средний чек – 400 рублей;
Вечерняя прическа. Средний чек – 500 рублей;
Химическая завивка и выпрямление волос. Средний чек – 500 рублей;
Окрашивание волос. Средний чек – 700 рублей.
Итого средний чек на услуги будет составлять 395 рублей.