ЛИАНА МИХАЙЛОВНА КАГРАМАНЯН




ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 18-60 лет

КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ 1-вариант - 48 часов рассчитан на 3 месяца

2-вариан т ускоренный- 20 часов расчитан на 1месяц(данный вариант для развития педагогических навыков рассчитан для родных и друзей и содержит приемы быстрочтения и навыки запоминания информации- 1 и 2 пункты)

 

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫВ ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сейчас достаточно остро стоит проблема получения новых профессиональных навыков, усвоения новой информации за короткое время. С подобными трудностями в настоящее время сталкиваются и студенты во время занятий, и работники в рабочей среде. Поскольку современные технологии быстро совершенствуются и требования к получению новых знаний растет в прогрессии, то и требования к работникам также меняются. Если раньше опытный работник мог в течении хотя бы пары лет работать и не менять ничего в жизни или посещать только узкопрофильные тренинги, то за последнее время изменились требования к знаниям, постоянно необходим профессиональный рост, знание языков и анализ большого количества информации в течении дня. Также заметно предпочтение работодателя в отношении более молодых кадров и старшее поколение уже значительно неконкурентоспособно, несмотря на опыт. Поэтому очень важно приобретать новые навыки, которые помогут в плане профессионального роста.

Что означает профессиональный рост- необходимость прочтения множества литературы, ее запоминания и воспроизведения, получения новых навыков, что требует времени и сил. Фактически в наш век прогресса самообразование необходимо для карьерного роста, как говорится ‘’Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Многие люди сталкиваясь в повседневной жизни и на работе со множеством информации понимают о необходимости новых методов ее анализа и усвоения, необходимости экономии времени и повышении качества работы, ее продуктивности.

Для увеличения продуктивности и скорости прочитанного, с пониманием и воспроизведением изучаемого материала, для экономии сил и времени в будущем, необходимо применять методы “Скорочтения”. Получив знания на данном курсе, обучаемые получают возможность и приобретают хороший навык, который поможет им в дальнейшем- в учебе и карьере.

Человек, который способен быстрее читать, воспроизводить и анализировать, будет более конкурентоспособным на рынке труда и это поможет ему также эффективно планировать время вне рабочего графика, иметь больше времени для родных и детей, друзей.

 

ЦЕЛЬ КУРСА: повысить скорость чтения, усвоения прочитанного, развития памяти(зрительной, слуховой, образной, тактильной)

ЗАДАЧИ КУРСА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ:

СФОРМИРОВАТЬ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ О РАБОТЕМОЗГА, ТЕХНИКАХ СКОРОЧТЕНИЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

РАЗВИТЬ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Увеличения скорости чтения в 2-10 раз

Знакомство с приемами запоминания информации (эйдо и мнемотехника)

Приемы концентрации внимания

Формирование целей и правильных установок

 

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ОБУЧАЩИЕСЯ БУДУТ ЗНАТЬ И СМОГУТ ПРИМЕНЯТЬ

Методы и приемы скорочтения и читать с большей скоростю

Основные приемы запоминания информации и работы с ней

Эффективно настраиваться на работу

Упражнения нейробики и их применение

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

N Тема Теория Практика Всего
  Введение/тестирование      
  Подготовительный курс      
  Методы быстрочтения      
  Скорочтение      
  Итоговое занятие 0,5 0,5  

Итого: 48 часов

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

Введение/тестирование

Теория 1 час Знакомство с содержанием курса, с целями и задачами, понятие ошибок при чтении.

Практика 1час Прверка техники и скорости чтения, уровня понимания информации, тестироваиние видов памяти, Упражнения нейробики

Подготовительный курс

Теория 1 час Знакомство с теорией подготовительного курса, постановка целей

 

Практика 12 часов Устранение внешних причин влияющих на скорость чтения, постановка дыхания, работа с Таблицей Шульте, корректурная пробаи другие упражнения на развитие внимания. Чтение со шторкой и колпачком, работа со столбиками слов, нейробика, работа со скороговорками. Метод сканирования книг. Запоминание текстов. Первый марафон-проверка первых результатов

Методы быстрочтения

Теория 1 час Знакомство с теорий методов быстрочтения (<Штопор>, <Указка>, <Змейка>, <Чтение подиагонали>).

 

Практика 14 часов

Работа с Таблицей Шульте, корректурная пробаи другие упражнения на развитие внимания, работа со столбиками слов, нейробика, работа со скороговорками. Чтение методами <Штопор>, <Указка>, <Змейка>,<Чтение подиагонали>. Запоминание текстов. Второй марафон-проверка результатов

Скорочтение

Теория 1 час

Обьяснение методов скорочнения. <Метод 2 указок>, <Сканирование>, <Штурм>.

 

Практика 14 часов

Работа с Таблицей Шульте, проработка методов сокрочтения, упражнения на внимание. Третий марафон

Итоговое занятие

Теория 0,5 час Подведение итогов

 

Практика 0,5 часов Проверка скорости чтения и уровня запоминания информации. Итоговое тестирование.

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

ЛИАНА МИХАЙЛОВНА КАГРАМАНЯН



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: